Постановление Администрации города Челябинска
от 5 марта 2020 г. N 106-п
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимых проектов в городе Челябинске"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", Уставом города Челябинска постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимых проектов в городе Челябинске.
2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
3. Внести настоящее постановление в раздел 9 "Социальная политика" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальному развитию Авдеева С.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава города Челябинска |
Н.П. Котова |
Утвержден
постановлением Администрации города
от 5 марта 2020 г. N 106-п
Порядок
предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимых проектов в городе Челябинске
I. Общие положения
1. Настоящий порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимых проектов в городе Челябинске (далее - Порядок) устанавливает правила организации и предоставления субсидий из бюджета города Челябинска и других уровней бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", Уставом города Челябинска, иными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий некоммерческим организациям.
2. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат в связи с реализацией социально значимых проектов в городе Челябинске предоставляются в целях:
1) поддержки некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - НКО), реализующих социально значимые проекты, направленные:
- на гражданско-патриотическое воспитание;
- формирование здорового образа жизни;
- охрану окружающей среды и защиту животных;
- благотворительную деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;
2) организации и проведения мероприятий, направленных:
- на популяризацию государственных праздников и памятных дат Российской Федерации (День России, День Государственного флага Российской Федерации);
- информирование населения города Челябинска о деятельности НКО (информационно-творческая выставка общественных объединений и организаций);
- межведомственное взаимодействие НКО и органов местного самоуправления города Челябинска (информационно-просветительские встречи).
Субсидии имеют целевое назначение и используются только на реализацию одного социально значимого проекта по одному из направлений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
3. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - Администрацией города Челябинска (далее - Администрация города) на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного между Администрацией города и получателем субсидии, за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
Уполномоченным органом Администрации города, осуществляющим организационно-распорядительное сопровождение предоставления субсидий, является Управление по взаимодействию с общественными объединениями Администрации города Челябинска (далее - Управление).
4. Получателями субсидии являются НКО, реализующие на территории города Челябинска социально значимые проекты по направлениям деятельности, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, и соответствующие условиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка.
5. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение и (или) на возмещение затрат (далее - соответственно финансовое обеспечение затрат, возмещение затрат), связанных с реализацией социально значимых проектов, в следующем порядке и размерах:
1) при поддержке НКО, реализующих социально значимые проекты по направлениям деятельности, указанным в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, в объеме не более 100 000,00 (сто тысяч) рублей.
Перечень документов, указанных в приложении 5 к настоящему Порядку, предоставляется для финансового обеспечения затрат - не позднее чем за 20 рабочих дней до даты проведения мероприятия социально значимого проекта в срок до 1 ноября текущего года; для возмещения затрат - не позднее 20 рабочих дней с даты проведения отдельного этапа мероприятия или завершающего мероприятия социально значимого проекта;
2) при организации и проведении мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, направленных:
- на популяризацию государственных праздников и памятных дат Российской Федерации (День России, День Государственного флага Российской Федерации) - в объеме, не превышающем 250 000,00 (двести пятьдесят тысяч) рублей.
Перечень документов, указанных в приложении 5 к настоящему Порядку, для финансового обеспечения затрат предоставляется до 10 апреля текущего года; для возмещения затрат - не позднее 60 рабочих дней с даты проведения отдельного мероприятия или завершающего мероприятия социально значимого проекта;
- информирование населения города Челябинска о деятельности НКО (информационно-творческая выставка общественных объединений и организаций) - в объеме, не превышающем 300 000,00 (триста тысяч) рублей.
Перечень документов, указанных в приложении 5 к настоящему Порядку, для финансового обеспечения затрат предоставляется до 1 июля текущего года; для возмещения затрат - не позднее 60 рабочих дней с даты проведения отдельного мероприятия или завершающего мероприятия социально значимого проекта;
- межведомственное взаимодействие НКО и органов местного самоуправления города Челябинска (информационно-просветительские встречи) - в объеме, не превышающем 250 000,00 (двести пятьдесят тысяч) рублей.
Перечень документов, указанных в приложении 5 к настоящему Порядку, для финансового обеспечения затрат предоставляется до 1 октября текущего года.
6. Право на участие в конкурсном отборе в целях получения субсидий имеют НКО, соответствующие на дату подачи заявки в Администрацию города следующим условиям:
1) отсутствие у заявителей:
- неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
2) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) заявители не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
5) заявители на получение субсидии, объем которой превышает 100 000,00 (сто тысяч) рублей, должны быть зарегистрированы в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, более одного года до даты подачи комплекта документов на получение субсидий;
6) заявители на получение субсидии, имеющие регистрацию в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, от шести месяцев до одного года до даты подачи комплекта документов на получение субсидий, могут претендовать на предоставление субсидий, объем которых не превышает 100 000,00 (сто тысяч) рублей.
7. Получателями субсидии не могут быть:
1) НКО, не зарегистрированные в качестве юридического лица в установленном законом порядке;
2) некоммерческие союзы (ассоциации), создаваемые коммерческими организациями;
3) политические партии и иные политические общественные объединения;
4) религиозные организации;
5) государственные, муниципальные корпорации (компании, учреждения).
II. Условия и порядок предоставления субсидий
8. Для получения субсидии заявители в соответствии с выбранными направлениями, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, формируют и предоставляют в Администрацию города лично заявку, составленную в соответствии с требованиями к оформлению заявки (приложение 1 к настоящему Порядку), и документы на бумажном носителе в соответствии с Перечнем документов, необходимых для предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимых проектов (приложение 5 к настоящему Порядку).
Заявитель вправе подать несколько заявок на реализацию нескольких социально значимых проектов по разным направлениям с учетом условий, установленных пунктом 6 настоящего Порядка.
9. Заявитель несет ответственность за достоверность, полноту предоставленных документов и сведений, установленных настоящим Порядком.
10. Предоставленные заявителем документы должны отвечать следующим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации:
1) разборчивость написания текстов документов;
2) отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
3) отсутствие серьезных повреждений документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
4) отсутствие документов с истекшим сроком действия;
5) соответствие копий документов оригиналам.
Все листы представленных документов на бумажном носителе пронумеровываются заявителем.
Копии предоставленных документов должны быть заверены подписью руководителя НКО и печатью НКО. В случае предоставления заявителем незаверенных документов ответственный специалист Управления, принимающий документы, самостоятельно заверяет документы путем сверки копии документа с оригиналом.
11. Основаниями для отказа в приеме документов, предоставленных для получения субсидии, являются:
1) предоставление документов, указанных в приложении 5 к настоящему Порядку, в Администрацию города по истечении срока, указанного в пункте 5 настоящего Порядка;
2) предоставление документов, указанных в приложении 5 к настоящему Порядку, не соответствующих требованиям пункта 10 настоящего Порядка;
3) предоставление неполного комплекта документов, указанных в приложении 5 к настоящему Порядку;
4) предоставление документов, указанных в приложении 5 к настоящему Порядку, заявителем, который не соответствует условиям пункта 6 настоящего Порядка;
5) предоставление документов, указанных в приложении 5 к настоящему Порядку, заявителем, который не соответствует условиям пункта 7 настоящего Порядка;
6) наличие в отношении заявителя требования Администрации города о возврате финансовых средств, полученных в виде субсидий в соответствии с действующим Порядком;
7) наличие у заявителя незавершенного социально значимого проекта, получившего финансирование в рамках настоящего Порядка, в отношении которого контроль за целевым использованием финансовых средств Администрацией города не осуществлен.
Заявитель после устранения оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, вправе повторно подать документы в сроки, установленные требованиями пункта 5 настоящего Порядка.
12. В рамках предоставления субсидии Администрация города:
1) организует размещение информации о порядке и условиях предоставления субсидии на официальном сайте Администрации города www.cheladmin.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) создает Комиссию по проведению конкурсного отбора (далее - комиссия), состав которой утверждается правовым актом Администрации города.
В состав комиссии включаются должностные лица местного самоуправления Администрации города, представители структурных подразделений аппарата и отраслевых (функциональных) органов Администрации города. В состав комиссии могут быть включены депутаты Челябинской городской Думы, представители общественных советов, общественных палат.
Не могут быть членами комиссии представители организаций, которые в соответствии с их регистрацией признаны политической партией, политическим движением, иной политической организацией, профессиональным союзом или религиозной организацией;
3) обеспечивает работу комиссии;
4) организует консультирование по вопросам подготовки документов;
5) обеспечивает сохранность поданных заявителем документов;
6) заключает с получателем субсидии договор о предоставлении субсидии и осуществляет перечисление финансовых средств;
7) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
8) проводит проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и правил, предусмотренных настоящим Порядком.
13. Специалист Управления, ответственный за прием документов:
1) проверяет предоставленные документы, комплектность документов, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме документов на получение субсидии, указанные в пункте 11 настоящего Порядка. При наличии оснований для отказа в приеме документов, документы возвращаются заявителю в день предоставления документов без регистрации с устным разъяснением причин отказа в приеме документов, а также последствий устранения данных оснований;
2) при необходимости заверяет копии документов своей подписью с указанием фамилии и инициалов, и текущей даты в случае их соответствия подлинным экземплярам;
3) вносит в установленном порядке в журнал учета комплектов документов заявителей (далее - журнал учета) запись о приеме документов;
4) выдает заявителю расписку в получении документов, в которой указывает наименование НКО, название проекта, регистрационный номер;
5) проводит оценку соответствия документов требованиям настоящего Порядка.
14. Результатом оценки соответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка является подготовка ответственным специалистом Управления заключения о соответствии или несоответствии комплекта документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка (далее - заключение). Заключение готовится ответственным специалистом Управления в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки в журнале учета и содержит следующую информацию:
1) наименование НКО;
2) название проекта;
3) краткая характеристика проекта;
4) сведения о соответствии или несоответствии комплекта документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка;
5) размер запрашиваемой суммы (размер субсидии в связи с реализацией социально значимых проектов).
15. НКО, реализующие социально значимые проекты по направлениям деятельности, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, являются получателями субсидии только на основе конкурсного отбора, проводимого комиссией.
В случае если по окончании срока приема документов для участия в конкурсном отборе подан только один комплект документов, конкурсный отбор признается состоявшимся.
В случае если по окончании срока приема документов для участия в конкурсном отборе не подано ни одного комплекта документов, конкурсный отбор признается несостоявшимся.
Ответственный специалист Управления в течение 2 рабочих дней передает в комиссию подготовленное заключение с пакетом документов, представленным заявителем на получение субсидий.
16. Комиссия в течение 7 рабочих дней со дня поступления заключения, предоставленного специалистом Управления:
1) рассматривает документы, предоставленные заявителями, на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, и принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии;
2) осуществляет оценку социально значимых проектов в соответствии с критериями, установленными подпунктом 3 настоящего пункта (в отношении НКО, реализующих социально значимые проекты по направлениям деятельности, указанным в пункте 2 настоящего Порядка);
3) определяет победителя конкурсного отбора в соответствии со следующими критериями оценки социально значимых проектов, предоставленных участниками конкурсного отбора:
- наличие заявки, составленной в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
- соответствие видов расходов, заявленных при формировании НКО бюджета социально значимого проекта, перечню возможных видов расходов (затрат), связанных с его реализацией;
- достоверность представленных сведений;
- рационально составленный бюджет социально значимого проекта;
- количество планируемых дней проведения социально значимого проекта;
- количество участников социально значимого проекта;
- значимость, актуальность и реалистичность социально значимого проекта (соответствие приоритетным направлениям государственных, региональных, муниципальных программ, концепций и стратегий);
- наличие у участника конкурсного отбора опыта:
в реализации социально значимых проектов (при условии реализации не менее двух социально значимых проектов на территории города Челябинска в течение года);
проведения совместных мероприятий с органами власти и органами местного самоуправления города Челябинска;
в инновационных подходах и методах (новаторская, уникальная для города Челябинска форма реализации социально значимого проекта);
- наличие собственного и привлеченного финансирования, собственных ресурсов, необходимых для реализации социально значимого проекта (помещения, материально-техническая база, квалифицированный персонал).
Оценка критериев производится по пятибалльной шкале (высший уровень показателей - 5 баллов, высокий уровень показателей - 4 балла, средний уровень показателей - 3 балла, ниже среднего уровня показателей - 2 балла, низкий - 1 балл).
Решение комиссии оформляется протоколом в течение 2 рабочих дней после ее заседания.
Результаты конкурсного отбора размещаются на официальном сайте Администрации города www.cheladmin.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) предоставление документов, которые не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка;
2) предоставление документов на реализацию социально значимых проектов, получивших средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
3) несоответствие видов расходов, заявленных при формировании НКО бюджета социально значимого проекта, перечню возможных видов расходов (затрат), на реализацию социально значимого проекта (приложение 3 к настоящему Порядку);
4) недостоверность предоставленной получателем субсидии информации;
5) количество баллов, набранных социально значимым проектом в результате оценки критериев, менее 2 .
18. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии (приложение 4 к настоящему Порядку) оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в Управлении, а второй направляется заявителю со всеми предоставленными документами в течение 5 рабочих дней со дня его принятия способом, позволяющим подтвердить факт отправки.
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии регистрируется в журнале учета и хранится в Управлении в течение 5 лет.
19. На основании решения комиссии о предоставлении субсидии ответственный специалист Управления в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения:
1) уведомляет получателя субсидии о необходимости явиться в Управление в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления с целью заключения договора о предоставлении субсидии;
2) готовит проект правового акта Администрации города о предоставлении субсидии в текущем году в отношении победителей конкурсного отбора, реализующих социально значимые проекты по направлениям деятельности, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
3) готовит проект договора , разработанного в соответствии с типовой формой договора, утвержденной приказом председателя Комитета финансов города Челябинска, о предоставлении субсидии (приложение 8 к настоящему Порядку), который заключается между Администрацией города и получателем субсидии на текущий финансовый год;
4) передает в Управление бухгалтерского учета и отчетности аппарата Администрации города:
- копию правового акта о финансировании социально значимого проекта;
- договор о предоставлении субсидии, подписанный Администрацией города и получателем субсидии.
20. При возникновении у получателей субсидий, реализующих социально значимые проекты по направлениям деятельности, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, обстоятельств, послуживших основаниями для увеличения размера предоставленной Администрацией города субсидии (оказание дополнительных услуг, увеличение количества мероприятий, увеличение количества их участников), получатель субсидии в течение срока действия договора о предоставлении субсидии вправе предоставить в Администрацию города подготовленные в соответствии с требованиями пунктов 8, 10 настоящего Порядка следующие документы:
1) дополнительная заявка;
2) дополнительный бюджет социально значимого проекта, комментарий к бюджету.
Документы предоставляются не позднее чем за 20 рабочих дней до даты наступления обстоятельств, послуживших основанием для увеличения размера субсидии.
Комиссия на основании дополнительно предоставленных документов в течение 7 рабочих дней рассматривает вопрос об увеличении максимального размера субсидии, установленного в настоящем Порядке, в пределах бюджетных ассигнований, выделенных Управлению на текущий финансовый год на вышеуказанные цели.
Решение о целесообразности (нецелесообразности) увеличения размера субсидии оформляется протоколом заседания комиссии в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения комиссией.
В случае принятия решения о целесообразности увеличения размера субсидии ответственный специалист Управления в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения готовит проект правового акта о внесении изменений в правовой акт Администрации города о предоставлении субсидии в отношении победителей конкурсного отбора, реализующих социально значимые проекты по направлениям деятельности, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, и в течение 5 рабочих дней с даты подписания соответствующего правового акта готовит дополнительный договор о внесении изменений в договор о предоставлении субсидии на сумму дополнительного размера субсидии.
Оформление дополнительного договора о внесении изменений в договор о предоставлении субсидии, перечисление дополнительных финансовых средств на расчетный счет получателя субсидии осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
21. На основании документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, Управление бухгалтерского учета и отчетности аппарата Администрации города Челябинска в течение 7 рабочих дней с момента поступления указанных документов осуществляет перечисление финансовых средств на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению), указанный в договоре о предоставлении субсидии.
III. Требования к отчетности для осуществления контроля за целевым использованием средств субсидий
22. Для осуществления Администрацией города контроля за целевым использованием получателем субсидии финансовых средств получатель субсидии предоставляет в Администрацию города отчет об использовании финансовых средств (приложение 6 к настоящему Порядку) и информационный отчет о результатах реализации социально значимого проекта (приложение 7 к настоящему Порядку) в письменной форме с приложением копий платежных документов в течение 10 рабочих дней с даты окончания реализации социально значимого проекта. Показатели результативности получения субсидии должны соответствовать показателям, содержащимся в заявке на получение субсидии (приложение 1 к настоящему Порядку).
Срок проверки отчета об использовании финансовых средств и информационного отчета о результатах реализации социально значимого проекта не должен превышать 15 рабочих дней с даты их предоставления.
В случае отсутствия нарушений в предоставленной отчетной документации, ответственный специалист Управления в письменной форме уведомляет об этом получателя субсидии в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки.
IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
23. Контроль за выполнением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет Администрация города и орган муниципального финансового контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
24. Нецелевое использование бюджетных средств, недостоверность отчетности, документов, информации, предоставляемых получателем субсидии в соответствии с условиями договора о предоставлении субсидии, влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
25. Субсидии, перечисленные получателю, подлежат возврату в бюджет города Челябинска в случае:
1) нецелевого использования субсидии;
2) реорганизации, ликвидации или введения процедуры банкротства в отношении получателя субсидии, приостановления деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном законодательства Российской Федерации;
3) нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
4) непредоставления отчетности в сроки, установленные пунктом 22 настоящего Порядка;
5) неиспользования либо неполного использования субсидии в текущем финансовом году в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии;
6) недостижения результатов и целевых показателей социально значимого проекта.
26. В течение 10 рабочих дней со дня установления фактов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, Администрация города направляет получателю субсидии акт о выявленных нарушениях с указанием сроков их устранения.
В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте и установленные настоящим Порядком, Администрация города направляет получателю субсидии письменное требование о возврате финансовых средств в добровольном порядке. В течение 10 рабочих дней с момента получения письменного уведомления о возврате финансовых средств получатель субсидии осуществляет возврат финансовых средств в бюджет города Челябинска по реквизитам, указанным в требовании. Невозвращенные финансовые средства, полученные в соответствии с Порядком, подлежат взысканию в бюджет города Челябинска в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Специалисты Управления, ответственные за исполнение настоящего Порядка, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту и качество возложенных на них обязательств, установленных настоящим Порядком.
28. Контроль за соблюдением сроков исполнения настоящего Порядка осуществляет начальник Управления.
29. Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии, разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заместитель Главы города |
С.А. Авдеев |
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на финансовое обеспечение
и (или) возмещение затрат
для реализации социально значимых
проектов в городе Челябинске
Форма
В Администрацию города Челябинска
пл. Революции, 2, каб. 518,
г. Челябинск, 454113
Заявка
на получение субсидии некоммерческой организацией,
не являющейся государственным (муниципальным) учреждением,
на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации
социально значимых проектов
1. Титульный лист
Дата подачи заявки |
|
Название проекта |
|
Полное наименование некоммерческой организации |
|
Сокращенное наименование некоммерческой организации |
|
Юридический адрес |
|
Фактический адрес |
|
Телефон, факс, электронная почта |
|
Ф.И.О. руководителя некоммерческой организации |
|
Ф.И.О. руководителя проекта |
|
Ф.И.О. бухгалтера проекта |
|
Банковские реквизиты некоммерческой организации |
|
Сроки выполнения проекта |
|
Бюджет проекта (рублей) |
|
Собственные (имеющиеся) средства (рублей) <1> |
|
Размер запрашиваемой субсидии на финансовое обеспечение (рублей) <2> |
|
Размер запрашиваемой субсидии на возмещение затрат (рублей) <3> |
|
2. Описание проекта
Краткая аннотация проекта |
основная идея проекта, основные направления деятельности в рамках проекта, основные мероприятия проекта (в назывном порядке) |
Постановка проблемы |
описание текущей ситуации, актуальность проекта, способы решения поставленной проблемы в рамках реализации проекта |
Цель проекта |
утверждение, общий результат которого необходимо достичь в рамках проекта |
Задачи проекта |
действия, необходимые для достижения поставленной цели |
Круг лиц, в интересах которых реализуется проект |
описание целевой аудитории проекта; категория населения, на которую рассчитан данный проект |
Описание этапов проекта |
подробное описание этапов и механизм реализации проекта |
Ожидаемые результаты проекта |
количественные и качественные показатели, достигнутые в ходе реализации проекта |
Перспективы дальнейшей реализации проекта после окончания сроков финансирования из бюджета города Челябинска |
предполагаемое дальнейшее развитие направлений проекта; ресурсы, благодаря которым данный проект будет развиваться |
Основные реализованные некоммерческой организацией социально значимые проекты, программы за последние 3 года |
название социально значимых проектов, программ, сроки реализации, объем финансирования, результат |
2.1. Календарный план проекта
N п/п |
Дата, время, место проведения мероприятия |
Название мероприятия |
Краткое содержание мероприятия |
Количество участников (зрителей) мероприятия |
1. |
|
|
|
|
3. Бюджет проекта
N п/п |
Тип расходов |
Всего (рублей) |
Имеется (рублей) |
Требуется (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Основные прямые расходы <4> |
|
|
|
1.1. |
Банковская комиссия (при наличии) |
|
|
|
2. |
Вознаграждение за оказанные услуги приглашенных специалистов <5> |
|
|
|
2.1. |
Банковская комиссия (при наличии) |
|
|
|
2.2. |
Налоги на доходы физических лиц |
|
|
|
4. Обоснование необходимости привлечения тех или иных специалистов к реализации
проекта с указанием их функций и подробным описанием выполняемой ими работы
в рамках реализации проекта
N п/п |
Должность |
Количество специалистов |
Функции специалистов |
Описание выполняемой работы |
1. |
|
|
|
|
5. Обоснование целесообразности получения (приобретения услуг) товаров
в рамках реализации проекта с указанием расчета цен <6>
N п/п |
Наименование (товара, услуги) |
Количество (единиц), время использования (час, день) |
Назначение (цель) |
Описание использования |
1. |
|
|
|
|
Руководитель организации ____________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
С порядком организации и проведения массовых мероприятий и
фейерверков в городе Челябинске, утвержденным правовым актом
Администрации города Челябинска, ознакомлен.
О необходимости осуществления мероприятий в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе о
проведении обследований открытых территорий, либо зданий на наличие
взрывоопасных предметов уведомлен.
Настоящим подтверждаю, что не являюсь получателем средств из
соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в
соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными
правовыми актами на _________________________________________________
_____________________________________________________________________
(указать цель получения субсидии в соответствии с пунктом 2 Порядка
предоставления субсидий на финансовое обеспечение, субсидии на
возмещение затрат для реализации социально значимых проектов
в городе Челябинске)
Примечания:
<1> Обязательным условием получения субсидии на реализацию
социально значимых проектов является наличие собственных средств
некоммерческой организации в объеме не менее 10 % от величины общего
бюджета проекта.
<2> Заполняется в случае подачи заявки на получение субсидии на
финансовое обеспечение.
<3> Заполняется в случае подачи заявки на получение субсидии на
возмещение затрат.
<4> Оплата услуг, работ, товаров юридических лиц (индивидуальных
предпринимателей) в рамках реализации проекта.
<5> Оплата услуг специалистов (в объеме не более 30 % от
предоставленной субсидии), привлекаемых к реализации проекта на
условиях договоров гражданско-правового характера, в соответствии с
налоговым законодательством.
<6> Указывается расчет цен и следующая информация:
- количество часов, дней аренды помещения (аренда помещения);
- маршрут передвижения, сроки, количество участников, стоимость
проезда на одного человека (транспортные расходы);
- предполагаемое место питания (проживания) участников социально
значимого проекта, количество участников, сроки, калькуляция меню,
организация питания (проживания);
- количество товаров с перечислением каждого наименования и его
характеристик в соотношении с количеством участников проекта
(расходные материалы);
- положение о проведении мероприятия, в рамках которого
планируется награждение участников (призовой фонд);
- техническое задание (рекламная продукция);
- иные сведения, подтверждающие необходимость получения
(приобретения услуг) товаров в рамках реализации проекта.
Заместитель Главы города |
С.А. Авдеев |
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на финансовое обеспечение
и (или) возмещение затрат
для реализации социально значимых
проектов в городе Челябинске
В Администрацию города Челябинска
пл. Революции, 2, каб. 518,
г. Челябинск, 454113
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество)
паспорт гражданина Российской Федерации серия ________ номер ________
выдан _________________________________________________________ года,
в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010
N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", частью 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.
2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие Администрации
города Челябинска, расположенной по адресу: площадь Революции, 2,
город Челябинск, Российская Федерация, 454113, на обработку моих
персональных данных с целью получения субсидии ______________________
_____________________________________________________________________
наименование общественной организации
на реализацию социально значимых проектов в рамках постановления
Администрации города Челябинска "Об утверждении Порядка
предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое
обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально
значимых проектов в городе Челябинске".
Мое согласие распространяется на все персональные данные,
имеющиеся в документах (сведениях из них).
Настоящее согласие предоставляется на осуществление всех
действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", автоматизировано и (или)
без использования средств автоматизации.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
_____________________________________________________________________
дата, подпись, фамилия, имя, отчество
Заместитель Главы города |
С.А. Авдеев |
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на финансовое обеспечение
и (или) возмещение затрат
для реализации социально значимых
проектов в городе Челябинске
Перечень
возможных видов расходов (затрат) на реализацию социально значимого проекта
1. С целью реализации социально значимого проекта некоммерческие организации вправе осуществить следующие виды расходов (затрат):
1) вознаграждение за оказанные услуги приглашенных специалистов, привлекаемых для подготовки и проведения мероприятий социально значимого проекта (в объеме не более 30 % от предоставленной субсидии);
2) аренда оргтехники, мебели, инвентаря и иного оборудования, необходимого для реализации социально значимого проекта;
3) наем жилого помещения (не более одноместного номера класса "Стандарт" на одного человека);
4) обеспечение транспортом при проведении мероприятий социально значимого проекта (ж/д - купе или плацкарт; пассажирские авиа- (автоперевозки) - не более чем по тарифу эконом-класса);
5) аренда сценических площадок и помещений для реализации социально значимого проекта;
6) аренда звукового (светового) видеопроекционного оборудования, а также оборудования для "бегущей строки" и синхронного перевода, оргтехники;
7) расходы по обслуживанию технологического оборудования;
8) художественное, рекламное оформление арендованных сценических площадок;
9) монтаж (демонтаж) декораций, элементов оформления сценической площадки;
10) аренда сценического оборудования, элементов оформления сценической площадки, сборка и разборка оборудования и организация зрительских мест;
11) создание декораций и костюмов, театрального реквизита, бутафории, грима, постижерных изделий, театральных кукол, необходимых для реализации социально значимого проекта;
12) транспортировка оборудования, декораций, музыкальных инструментов, костюмов и тому подобного;
13) изготовление и приобретение полиграфической продукции, атрибутики, нанесение логотипов при проведении мероприятий социально значимого проекта, изготовление, размещение, монтаж (демонтаж) баннеров, растяжек и тому подобного;
14) изготовление, размещение плакатов, афиш;
15) изготовление DVD-дисков с трейлерами;
16) создание интернет-сайтов для проведения мероприятий социально значимого проекта;
17) проведение рекламной кампании в сети Интернет, средствах массовой информации, в том числе изготовление и размещение заставок, рекламных роликов, организация пресс-конференций и брифингов;
18) изготовление и распространение рекламно-сувенирной продукции с логотипами мероприятий социально значимого проекта;
19) приобретение товаров с целью формирования призового фонда в рамках реализации социально значимого проекта (кубки, медали, грамоты, дипломы, иные ценные призы);
20) приобретение хозяйственных товаров и инвентаря в рамках реализации социально значимого проекта;
21) приобретение товаров и оборудования, необходимого для проведения мероприятий социально значимого проекта;
22) организация и проведение мероприятий в рамках реализации социально значимого проекта;
23) оплата налогов и иных сборов, установленных законодательством Российской Федерации, имеющих прямое отношение к проведению мероприятий социально значимого проекта.
2. За счет финансовых средств, предоставленных в виде субсидии на реализацию социально значимого проекта, некоммерческой организации запрещается осуществлять следующие расходы:
1) связанные с покрытием текущих затрат некоммерческой организации, не связанных с реализацией социально значимого проекта;
2) связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
3) связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией социально значимого проекта;
4) на поддержку политических партий и кампаний;
5) проведение публичных мероприятий (митингов, демонстраций, шествий, пикетирований; собраний);
6) фундаментальные научные исследования;
7) капитальный ремонт и строительство;
8) приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
9) уплату штрафов и других санкций.
Заместитель Главы города |
С.А. Авдеев |
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на финансовое обеспечение
и (или) возмещение затрат
для реализации социально значимых
проектов в городе Челябинске
Уведомление
об отказе в предоставлении субсидии некоммерческой организации,
не являющейся государственным (муниципальным) учреждением,
на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат
для реализации социально значимых проектов
от _______________ N _______
_____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество уполномоченного лица некоммерческой
организации
_____________________________________________________________________
наименование некоммерческой организации
обратилась(ся) в Администрацию города Челябинска за предоставлением
субсидии, возмещением затрат на реализацию социально значимого
проекта
_____________________________________________________________________
дата, номер регистрации в журнале учета комплектов документов
заявителей
По итогам рассмотрения комиссией комплекта документов, в
пределах полномочий, установленных пунктом 16 Порядка предоставления
субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение и (или)
возмещение затрат для реализации социально значимых проектов в городе
Челябинске (далее - Порядок), вынесено решение об отказе в
предоставлении субсидии, возмещении затрат для реализации социально
значимого проекта ________________________________
название проекта
Основание для отказа ___________________________________________
причина отказа со ссылкой на Порядок
Уполномоченному лицу ___________________________________________
наименование некоммерческой организации
возвращены документы, предоставленные для получения субсидии на
финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации
социально значимого проекта:
N п/п |
Наименование документов |
Отметка о представлении подлинника или копии |
Количество экземпляров |
1. |
|
|
|
Документы уполномоченному лицу ______________________________________
наименование некоммерческой организации
возвращены "___" ___________________ года.
Начальник Управления
по взаимодействию с общественными
объединениями Администрации
города Челябинска ______________ ______________________
подпись фамилия, инициалы
М.П.
Заместитель Главы города |
С.А. Авдеев |
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на финансовое обеспечение
и (или) возмещение затрат
для реализации социально значимых
проектов в городе Челябинске
Перечень
документов, необходимых для предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимых проектов
1. Заявка.
2. Согласие на обработку персональных данных.
3. Копия Устава некоммерческой организации, всех изменений в Устав, заверенных в установленном порядке.
4. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 14 календарных дней до дня обращения для получения субсидии на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимых проектов.
5. Документ, подтверждающий полномочия руководителя некоммерческой организации, либо доверенность на лицо, подавшее и подписавшее документы на получение субсидии на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимых проектов, выданная в установленном порядке руководителем организации.
6. В случае возмещения затрат - документы, подтверждающие понесенные затраты на цели реализации социально значимого проекта (договоры на оказание услуг в рамках реализации проекта, акты выполненных работ, счета, товарные накладные, документы, подтверждающие транспортные расходы, платежные документы).
7. Справка об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, подтверждающая отсутствие задолженности, выданная не ранее месяца до даты подачи заявки для предоставления субсидий на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимых проектов.
8. Реквизиты счета заявителя, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации перечисляется субсидия на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимых проектов.
Заместитель Главы города |
С.А. Авдеев |
Приложение 6
к Порядку предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на финансовое обеспечение
и (или) возмещение затрат
для реализации социально значимых
проектов в городе Челябинске
Форма
Отчет
об использовании финансовых средств
Статья расходов |
Запланировано |
Поступило |
Израсходовано |
Остаток |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Копии документов, подтверждающих расходы, прилагаются в
количестве ______ л., в _____ экз., оригиналы находятся на хранении в
бухгалтерии некоммерческой организации ______________________________
_____________________________________________________________________
наименование некоммерческой организации
Руководитель организации ____________________________________________
подпись, фамилия, инициалы
М.П.
Бухгалтер организации ________________________ ______________________
подпись, фамилия, инициалы
М.П.
Дата _________________
Примечания:
1. В графе 1 указывается статья расходов, утвержденная бюджетом
проекта.
2. В графе 2 указывается сумма, запланированная бюджетом проекта
по данной статье расходов.
3. В графе 3 указывается сумма фактических поступлений за
отчетный период.
4. В графе 4 указывается сумма израсходованных за отчетный
период средств.
5. В графе 5 указывается свободный остаток средств,
неиспользованных по данному периоду.
6. К отчету прилагаются:
1) по статье расходов сметы "Зарплата":
- копия договора подряда или трудового соглашения;
- копии корешков к приходному ордеру, чеков из чековой книжки
(при этом в справке указывается совокупная сумма заработной платы
лиц, выполняющих работы по проекту);
- копии расходных именных ордеров за отчетный период;
- копия акта выполненных работ (оказанных услуг), утвержденного
руководителем;
2) по статье расходов сметы "Обязательные начисления на
зарплату":
- копии банковских платежных документов;
3) по статье расходов сметы "Аренда помещений, коммунальные
услуги":
- копия договора аренды;
- копии банковских платежных документов;
- копия акта выполненных работ (оказанных услуг), утвержденного
руководителем;
4) по статье расходов сметы "Коммуникации (телефон, факс,
электронная почта)":
- копии банковских платежных документов;
- в случае расходов на сотовую связь - копия приказа с указанием
фамилии, имени, отчества, должности пользователя, лимита по данному
проекту;
5) по статье расходов сметы "Почтовые расходы (включая экспресс-
почту)":
- копии банковских платежных документов или квитанции;
- копия акта выполненных работ (оказанных услуг), утвержденного
руководителем;
6) по статье расходов сметы "Канцелярские товары":
- копии банковских платежных документов;
- копии квитанций и чеков;
- копия акта на списание с указанием цели использования,
подписанного материально ответственным лицом, утвержденного
руководителем организации;
7) по статье расходов сметы "Транспортные расходы":
- копии банковских платежных документов или копии именных
расходных ордеров, или квитанции (чеки);
- копии путевых листов с указанием маршрута, цели, даты поездки;
- копия акта на списание ГСМ по соответствующим нормам;
8) по статье расходов сметы "Приобретение расходных материалов,
продуктов питания":
- копии банковских платежных документов или квитанции (чеки) и
другое (перечень определяется сторонами);
- копии товарных накладных, заверенные подписью, печатью
руководителя;
- копия ведомости на выдачу товароматериальных ценностей;
- копия акта на списание с указанием цели использования,
подписанного материально ответственным лицом, утвержденного
руководителем организации;
- в акте на списание продуктов питания при проведении
соответствующих мероприятий необходимо указать дату, место, цель
использования, количество людей, принимающих участие в мероприятии;
9) по статье расходов сметы "Приобретение оргтехники,
оборудования, мебели":
- копии банковских платежных документов или квитанции (чеки) и
другое (перечень определяется сторонами);
- копии товарных накладных, заверенные подписью, печатью
руководителя;
- копия акта ввода в эксплуатацию с указанием местонахождения и
материально ответственного лица;
10) по статье расходов сметы "Приобретение призового фонда":
- копии банковских платежных документов;
- копии товарных накладных, заверенные подписью, печатью
руководителя;
- копия ведомости на списание призов с указанием фамилии, имени,
отчества, адреса по прописке, наименования приза, его стоимости,
подписи получившего. Подписывается материально ответственным лицом и
утверждается руководителем организации;
11) по статье расходов сметы "Приобретение амуниции":
- копии банковских платежных документов;
- копии товарных накладных, заверенные подписью, печатью
руководителя;
- копия ведомости на выдачу амуниции;
- списание производится по мере износа;
12) по статье расходов сметы "Типографские расходы":
- копии банковских платежных документов;
- копия акта на списание с указанием цели использования,
количества, подписанного материально ответственным лицом,
утвержденного руководителем организации.
Заместитель Главы города |
С.А. Авдеев |
Приложение 7
к Порядку предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на финансовое обеспечение
и (или) возмещение затрат
для реализации социально значимых
проектов в городе Челябинске
Форма
Информационный отчет
о результатах реализации социально значимого проекта
________________________________________
(название социально значимого проекта)
"___" _____________ 20__ г.
1. Оценочное описание мероприятий социально значимого проекта.
2. Дата, время, место проведения мероприятий социально значимого
проекта.
3. Количество участников мероприятий социально значимого
проекта.
4. Достигнутые результаты (в том числе количественные
показатели) по социально значимому проекту.
5. Соответствие достигнутых результатов календарному плану
мероприятий социально значимого проекта.
6. Перечень полученных (приобретенных услуг) товаров в рамках
социально значимого проекта.
7. Заключение о необходимости продолжения реализации социально
значимого проекта, предложения по развитию деятельности
некоммерческой организации в данном направлении.
8. Оригиналы или копии опубликованных, иллюстрированных, видео-,
аудио- и других материалов (при наличии).
9. Освещение мероприятий социально значимого проекта в средствах
массовой информации.
Руководитель организации ____________________________________________
подпись, фамилия, инициалы
М.П.
Дата _________________
Заместитель Главы города |
С.А. Авдеев |
Приложение 8
к Порядку предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на финансовое обеспечение
и (или) возмещение затрат
для реализации социально значимых
проектов в городе Челябинске
Форма
Договор
о предоставлении субсидии
N ___________
г. Челябинск "_____"__________ 20__ г.
Администрация города Челябинска, именуемая в дальнейшем
"Администрация", в лице ___________________________, действующего на
основании _________________, с одной стороны, и ____________________,
именуемая в дальнейшем "Получатель", в лице ________________________,
действующего на основании ______________________, с другой стороны, в
дальнейшем при совместном упоминании именуемые "Стороны", в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком
предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое
обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально
значимых проектов в городе Челябинске, утвержденным постановлением
Администрации города Челябинска от ______________ N _________________
(далее - Порядок предоставления субсидий), заключили настоящий
договор о нижеследующем:
I. Предмет договора
1. Предметом настоящего договора является предоставление из
бюджета города Челябинска в ____ году _______________________________
наименование некоммерческой организации
финансовых средств в форме субсидии для привлечения к решению
конкретных вопросов развития города Челябинска и реализации
гражданской инициативы в решении вопросов местного значения в рамках
муниципальной программы "Развитие общественного самоуправления в
городе Челябинске на 2018-2020 годы", утвержденной распоряжением
Администрации города Челябинска от 31.10.2017 N 13028.
2. Субсидии предоставляются в целях реализации социально
значимого проекта __________________________________________ в сроки,
наименование проекта
указанные в календарном плане.
3. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть
использованы на цели, не предусмотренные настоящим разделом.
II. Финансовое обеспечение предоставления субсидий
4. Субсидии предоставляются из бюджета города Челябинска в
соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Главному
распорядителю бюджетных средств как получателю средств бюджета
города, по кодам классификации расходов Российской Федерации (далее -
коды БК) на цели, указанные в разделе I настоящего договора, в
размере _____________ рублей по коду БК ________ и в соответствии с
бюджетом социально значимого проекта.
III. Условия предоставления субсидий
5. Субсидии предоставляются при выполнении следующих условий:
1) Получатель соответствует ограничениям, установленным Порядком
предоставления субсидий, в том числе:
- соответствует критериям, установленным Порядком предоставления
субсидий, и прошел процедуры конкурсного отбора;
- на дату подачи заявки в Администрацию города Челябинска не
имеет:
неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии
с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
просроченной задолженности по возврату в бюджет города
Челябинска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том
числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной
задолженности перед бюджетом города Челябинска;
- в отношении Получателя в соответствии с законодательством
Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено
дело о несостоятельности (банкротстве);
- не находится в процессе реорганизации, ликвидации и не имеет
ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
2) Получатель согласен на осуществление Управлением по
взаимодействию с общественными объединениями Администрации города
Челябинска и органами муниципального финансового контроля проверок
соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления
субсидий.
IV. Порядок перечисления субсидий
6. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами города Челябинска на расчетный счет Получателя,
открытый в __________________________________________________________
(указывается наименование учреждения Центрального банка Российской
Федерации или кредитной организации)
в течение десяти рабочих дней после подписания Сторонами настоящего
договора.
V. Права и обязанности Сторон
7. Администрация обязуется:
1) обеспечить предоставление субсидии Получателю в порядке и при
соблюдении Получателем условий предоставления субсидий, установленных
настоящим договором;
2) обеспечить перечисление субсидий в соответствии с настоящим
договором;
3) осуществлять контроль за соблюдением Получателем порядка,
целей и условий предоставления субсидий на основании отчетов об
использовании финансовых средств Получателя, источником финансового
обеспечения которых являются субсидии;
4) направить Получателю требование о возврате средств субсидии в
бюджет города Челябинска в размере и в сроки, определенные в
указанном требовании, в случае если Получатель нарушил условия,
предусмотренные Порядком предоставления субсидий и настоящим
договором, в том числе указал в документах, предоставляемых в
соответствии с Порядком предоставления субсидий, недостоверные
сведения.
8. Администрация вправе:
1) запрашивать у Получателя документы и информацию, необходимые
для осуществления контроля за соблюдением Получателем порядка, целей
и условий предоставления субсидий, установленных Порядком
предоставления субсидий и настоящим договором;
2) осуществлять иные права, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления
субсидий и настоящим договором.
9. Получатель обязуется:
1) предоставлять Администрации документы в соответствии с
Порядком предоставления субсидий и настоящим договором;
2) обеспечить выполнение условий предоставления субсидий,
установленных Порядком предоставления субсидий и настоящим договором,
в том числе:
- направлять средства субсидий на финансовое обеспечение
расходов, указанных в разделе I настоящего договора;
- не конвертировать в иностранную валюту средства субсидий;
3) вести обособленный аналитический учет операций со средствами
субсидий;
4) обеспечить предоставление Администрации в течение пятнадцати
дней со дня окончания реализации проекта, но не позднее срока
окончания действия договора, отчета об использовании финансовых
средств и информационного отчета о результатах реализации социально
значимого проекта по формам согласно приложениям 6, 7 к Порядку
предоставления субсидий;
5) обеспечить исполнение требования Администрации о возврате
субсидии;
6) вернуть в бюджет города Челябинска не использованный в ______
году остаток субсидии не позднее первых десяти рабочих дней
очередного финансового года;
7) обеспечивать полноту и достоверность сведений,
предоставляемых Получателем в соответствии с настоящим договором.
10. Получатель вправе обращаться к Администрации за
разъяснениями в связи с исполнением настоящего договора.
VI. Ответственность Сторон
11. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
VII. Заключительные положения
12. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением
настоящего договора, решаются ими путем проведения переговоров с
оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При
недостижении согласия путем переговоров споры между Сторонами
рассматриваются в судебном порядке.
13. Настоящий договор вступает в силу после его подписания
Сторонами и действует до "__" _______ 20__ года до полного исполнения
Сторонами своих обязательств.
14. Все изменения настоящего договора оформляются письменно в
виде дополнительных договоров, являющихся неотъемлемой частью
настоящего договора и вступают в действие после их подписания
Сторонами. При этом изменение настоящего договора возможно также и в
случае уменьшения Главному распорядителю бюджетных средств ранее
доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
15. Расторжение настоящего договора возможно в случае:
1) реорганизации или прекращения деятельности Получателя;
2) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления
субсидий, установленных Порядком предоставления субсидий и настоящим
договором, отсутствия заключенного дополнительного договора при
возникновении случая, указанного в пункте 14 настоящего договора.
3) иных случаях, предусмотренных законодательством.
16. Расторжение настоящего договора Сторонами в одностороннем
порядке невозможно.
VIII. Платежные реквизиты Сторон
Администрация: Получатель:
_____________________________ _____________________________
_____________________________ _____________________________
_____________________________ _____________________________
Заместитель Главы города |
С.А. Авдеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии некоммерческим организациям (НКО) могут быть получены только на реализацию одного социально значимого проекта по одному из направлений, указанных ниже:
- на гражданско-патриотическое воспитание;
- формирование здорового образа жизни;
- охрану окружающей среды и защиту животных;
- благотворительную деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества.
Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение и (или) на возмещение затрат, в размере не более 100 тысяч рублей.
Субсидии НКО при организации и проведении мероприятий, направленных:
- на популяризацию государственных праздников и памятных дат РФ (День России, День Государственного флага РФ) - в объеме, не превышающем 250 тысяч рублей.
- информирование населения г. Челябинска о деятельности НКО (информационно-творческая выставка общественных объединений и организаций) - в объеме, не превышающем 300 тысяч рублей.
- межведомственное взаимодействие НКО и органов местного самоуправления г. Челябинска (информационно-просветительские встречи) - в объеме, не превышающем 250 тысяч рублей.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации города Челябинска от 5 марта 2020 г. N 106-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение затрат для реализации социально значимых проектов в городе Челябинске" (с изменениями и дополнениями)
Вступает в силу c 7 марта 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации города Челябинска http://cheladmin.ru 6 марта 2020 г.; в газете "Вечерний Челябинск" от 11 марта 2020 г. N 19 (без приложений)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Челябинска от 4 декабря 2024 г. N 580-п
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2024 г.
Постановление Администрации города Челябинска от 20 сентября 2024 г. N 452-п
Изменения вступают в силу с 21 сентября 2024 г.
Постановление Администрации города Челябинска от 25 сентября 2023 г. N 551-п
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2023 г.
Постановление Администрации города Челябинска от 29 июня 2023 г. N 405-п
Изменения вступают в силу с 4 июля 2023 г.
Постановление Администрации города Челябинска от 19 января 2023 г. N 30-п
Изменения вступают в силу с 21 января 2023 г.
Постановление Администрации города Челябинска от 11 октября 2022 г. N 569-п
Изменения вступают в силу с 12 октября 2022 г.
Постановление Администрации города Челябинска от 25 марта 2022 г. N 93-п
Изменения вступают в силу с 29 марта 2022 г.
Постановление Администрации города Челябинска от 25 августа 2021 г. N 281-п
Изменения вступают в силу с 28 августа 2021 г.
Постановление Администрации города Челябинска от 30 ноября 2020 г. N 538-п
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2020 г.