Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 18
к постановлению
Правительства области
от 02.03.2020 N 187
"Приложение 8
к подпрограмме 3
Правила
предоставления и распределения субсидий на ремонт и капитальный ремонт объектов социальной и коммунальной инфраструктур муниципальной собственности в рамках реализации подпрограммы 3 "Бюджетные инвестиции в развитие социальной и коммунальной инфраструктур" государственной программы "Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014 - 2020 годы"
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования области) на ремонт и капитальный ремонт объектов социальной и коммунальной инфраструктур муниципальной собственности (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, целевые показатели результативности использования субсидий и их значения, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности использования субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения соблюдения органом местного самоуправления муниципального образования области целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования области), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления, а также возмещение произведенных затрат по реализации мероприятий:
по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в части ремонта и капитального ремонта образовательных организаций;
по созданию условий для обеспечения услугами по организации досуга и услугами организаций культуры в части ремонта и капитального ремонта культурно-досуговых учреждений;
по созданию условий для развития на территории муниципального образования области физической культуры, школьного спорта и массового спорта в части ремонта и капитального ремонта объектов физической культуры и спорта;
по созданию условий для повышения уровня и качества жизни отдельных категорий граждан, нуждающихся в социальной защите, в части ремонта и капитального ремонта объектов социальной сферы;
по созданию условий для массового отдыха и организации обустройства мест массового отдыха населения в части ремонта и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры путем комплексного благоустройства территорий.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела Правил.
1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета является Департамент строительства области (далее - Департамент).
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления Департаментом субсидий являются:
наличие в бюджете муниципального образования области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования (далее - соглашение), соответствующего требованием пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
централизация закупок в отношении закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование капитальных вложений (ремонт, капитальный ремонт) в объекты муниципальной собственности, путем проведения открытых конкурсов и аукционов Комитетом государственного заказа Вологодской области и (или) в соответствии с установленным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования области порядком, регулирующим предоставление субсидий муниципальным образованиям области на строительство, пристрой общеобразовательных организаций.
2.2. Заключение соглашений о предоставлении субсидий, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, осуществляется до 15 апреля текущего года, за исключением субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, заключение соглашений о предоставлении которых осуществляется не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона области.
Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований области осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между Департаментом и муниципальным образованием области по форме, утвержденной Департаментом в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования области, утвержденной Департаментом финансов области.
2.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.4. Неотъемлемой частью соглашения в целях софинансирования строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, капитального ремонта и (или) приобретения объектов недвижимого имущества является прилагаемый перечень таких объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), их мощности, сроков ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), капитального ремонта, объектов недвижимого имущества, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов с реквизитами положительного заключения об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, принятого в соответствии с Порядком проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства области от 16 февраля 2015 года N 105, за исключением субсидий, обеспечение которых софинансируется из федерального бюджета, а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) и соответствующий ему график финансирования мероприятий на каждый год их реализации.
В случае внесения в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основаниями для внесения изменений в соглашение также являются уменьшение сметной стоимости строительства объектов капитального строительства, стоимости капитального ремонта, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости строительства и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
В случае уменьшения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного соглашением.
Увеличение в соответствующем финансовом году сметной стоимости строительства объектов капитального строительства не является обязательным условием изменения размера субсидии.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ области, и (или) в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей (и индикаторов) государственной программы "Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014 - 2020 годы", в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
2.5. В отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитальных вложений (капитальное строительство, реконструкция) в объекты муниципальной собственности, с 1 января 2017 года закупки осуществляются путем проведения открытых конкурсов и аукционов посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области.
2.6. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования на счет Управления Федерального казначейства, открытый органу Федерального казначейства для учета операций со средствами бюджета муниципального образования области.
Перечисление субсидии из областного бюджета местному бюджету осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств муниципального образования области, соответствующих целям предоставления субсидии.
Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования области, установленному соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии.
2.7. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органов местного самоуправления муниципального образования области о перечислении субсидии, представляемой Департаменту по форме и в срок, которые установлены Департаментом.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования области в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
При необходимости изменения сроков перечисления субсидии органы местного самоуправления муниципального образования области в срок до 15 числа текущего месяца представляют в Департамент уточненную заявку на перечисление субсидии на месяц, следующий за текущим.
2.8. Для осуществления выделения субсидии органы местного самоуправления в срок до 10 числа текущего месяца представляют Департаменту заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
Соглашения,
актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100, в целом по объекту, проверенных и подписанных главой муниципального образования области или уполномоченным им лицом, с расшифровкой по видам работ и затрат, а также с разделением затрат в соответствии с установленным уровнем софинансирования за счет средств областного и местного бюджетов;
муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления либо подведомственным ему муниципальным учреждением с техническим заказчиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
иных договоров на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных с ремонтируемыми объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования выполнения работ по ремонту и капитальному ремонту, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;
заключения автономного учреждения Вологодской области "Управление Госэкспертизы по Вологодской области" о достоверности определения сметной стоимости объектов;
сводных сметных расчетов стоимости проведения ремонта и капитального ремонта объектов;
выданных саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к выполнению работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (лицензий на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства), если их наличия требует законодательство Российской Федерации;
муниципальной программы, включающей мероприятия, предусмотренные пунктом 1.1 настоящих Правил;
выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования области о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил;
платежного документа, подтверждающего перечисление средств из местного бюджета на оплату денежного обязательства муниципального образования области в соответствии с представленной справкой о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 с разделением затрат по бюджетам в размере софинансирования, установленного соглашением.
2.9. Перечисление субсидий осуществляется на основании предоставленных главным распорядителем средств областного бюджета в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" скан-образов следующих документов:
Соглашения;
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100, в целом по объекту, проверенной и подписанной главой муниципального образования области или уполномоченным им лицом, с расшифровкой по видам работ и затрат, а также с разделением затрат в соответствии с установленным уровнем софинансирования за счет средств областного и местного бюджетов, с отметкой о проверке главным распорядителем средств областного бюджета;
муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления либо подведомственным ему муниципальным учреждением с техническим заказчиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
иных договоров на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных с ремонтируемыми объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования выполнения работ по ремонту и капитальному ремонту, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;
заключения автономного учреждения Вологодской области "Управление Госэкспертизы по Вологодской области" о достоверности определения сметной стоимости объектов;
сводных сметных расчетов стоимости проведения ремонта и капитального ремонта объектов;
выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования области о размере средств местного бюджета на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил;
платежного документа, подтверждающего оплату выполненных работ за счет средств местного бюджета в объеме денежного обязательства муниципального образования области (для возмещения произведенных затрат).
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии
3.1. Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев:
3.1.1 наличие муниципальной программы, реализуемой за счет средств местного бюджета и включающей мероприятия, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил;
3.1.2. наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
3.1.3 наличие заключения автономного учреждения Вологодской области "Управление Госэкспертизы по Вологодской области" о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов социальной и коммунальной инфраструктур, капитальный ремонт (ремонт) которых финансируется с привлечением средств областного бюджета;
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из потребности в средствах на ремонт и капитальный ремонт объектов, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, на соответствующий финансовый год.
Распределение субсидии между муниципальными образованиями области устанавливается законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
4.2. Субсидии предоставляются в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
- потребность в средствах на ремонт и капитальный ремонт 1-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
- потребность в средствах на ремонт и капитальный ремонт 2-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
- потребность в средствах на ремонт и капитальный ремонт n-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
- уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов в соответствии с пунктом 4.3 настоящего раздела (%).
4.3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных районов, городских округов области из областного бюджета по субсидии устанавливается согласно Правилам формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденным постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, исходя из значения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и сельских поселений, входящих в состав районов, определяемого в целях расчета объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в соответствии с законом области от 6 декабря 2013 года N 3222-ОЗ "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области".
Уровень софинансирования расходного обязательства городских поселений муниципальных образований области из областного бюджета устанавливается в значении, равном уровню софинансирования расходного обязательства муниципального района, на территории которого расположено данное городское поселение.
5. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений и (или) их значения
5.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.
5.2. Оценка производится по фактически достигнутым показателям на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области о выполнении показателей результатов использования субсидий, установленных соглашением.
5.3. Для оценки применяются следующие показатели:
количество отремонтированных общеобразовательных учреждений (объектов);
количество отремонтированных учреждений культуры клубного типа (объектов);
количество отремонтированных учреждений физической культуры и спорта (объектов);
количество отремонтированных учреждений социальной защиты населения (объектов);
количество отремонтированных объектов коммунальной инфраструктуры (объектов).
Методика расчета значений целевых показателей результатов предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, приведена в приложении 1 к настоящим Правилам.
6. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
6.1. Муниципальные образования области, являющиеся получателями субсидии, ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, и отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, капитального ремонта по формам, установленным соглашением.
6.2. Муниципальные образования области, являющиеся получателями субсидии, ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в Департамент отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, и отчет о достижении значений показателей по формам, установленным соглашением.
Отчеты направляются муниципальными образованиями области на бумажных носителях за подписью главы муниципального образования области или уполномоченного им лица.
К отчетам прилагаются копии актов о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме ОС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 года N 7.
7. Порядок обеспечения органом исполнительной государственной власти области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии
7.1. Департамент осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:
при рассмотрении заявки, представленной муниципальным образованием области, для предоставления субсидии;
ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, при осуществлении мониторинга отчетности, представляемой муниципальными образованиями области в соответствии с пунктом 7.1 настоящих Правил;
ежегодно в срок до 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, при анализе достижения муниципальными образованиями области в отчетном финансовом году значения целевого показателя результативности использования субсидии и отчета о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия.
7.2. Ежегодно в срок до 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, Департамент осуществляет анализ достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашениями, и представляет в срок до 20 марта текущего финансового года в Департамент стратегического планирования Правительства области и Департамент финансов области информацию, предусмотренную пунктом 30 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
8. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неиспользование обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидий бюджету муниципального образования области
8.1. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием области средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 22 и 27 постановления Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением по достижению значений результатов использования субсидий, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области из областного бюджета.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии ():
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результата использования субсидии, установленное Соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
Муниципальные образования области несут ответственность в соответствии с пунктом 25 постановления Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
8.3. Предложения по объему средств субсидии, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и их обоснование оформляются Департаментом по результатам оценки эффективности использования субсидий.
8.4. Освобождение муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 8.2 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
8.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий и нарушение условий их предоставления в соответствии со статьями 306.4 и 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Под условиями предоставления субсидий понимаются положения, предусмотренные пунктом 2.1 настоящих Правил.
Приложение
к Правилам
Методика
расчета результатов использования субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области
Основные подходы к оценке целевых показателей построены на количественных данных.
Целевые показатели результатов предоставления субсидий направлены на оценку параметров реализации мероприятий подпрограммы 3 с целью принятия при необходимости своевременных управленческих решений по корректировке ее структуры и содержания.
Наименование показателя по отраслям |
Ед. измерения |
Расчет * |
1 |
2 |
3 |
Учреждения образования | ||
1. Количество отремонтированных общеобразовательных учреждений |
объектов |
суммарное количество отремонтированных общеобразовательных учреждений за отчетный год |
Учреждения культуры | ||
2. Количество отремонтированных учреждений культуры клубного типа |
объектов |
суммарное количество отремонтированных учреждений культуры клубного типа за отчетный год |
Учреждения физической культуры и спорта | ||
3. Количество отремонтированных учреждений физической культуры и спорта |
объектов |
суммарное количество отремонтированных учреждений физической культуры и спорта за отчетный год |
Учреждения социальной защиты | ||
4. Количество отремонтированных учреждений социальной защиты населения |
объектов |
суммарное количество отремонтированных учреждений социальной защиты населения |
Объекты коммунальной инфраструктуры | ||
5. Количество отремонтированных объектов коммунальной инфраструктуры |
объектов |
суммарное количество отремонтированных объектов коммунальной инфраструктуры |
______________________________
* Источники данных: акты о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме ОС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 года N 7."
<< Приложение 17 Приложение 17 |
Приложение 19 >> Приложение 19 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 2 марта 2020 г. N 187 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.