Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 20
к постановлению
Правительства области
от 02.03.2020 N 187
"Приложение 10
к подпрограмме 3
Правила
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов социальной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках подпрограммы 3 "Бюджетные инвестиции в развитие социальной и коммунальной инфраструктур" государственной программы "Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014 - 2020 годы"
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования области) на проектирование, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры муниципальной собственности (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, целевые показатели результативности использования субсидий и их значения, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности использования субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения соблюдения органом местного самоуправления муниципального образования области целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований области по реализации мероприятий, включающих проектирование, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры муниципальной собственности за счет средств областного бюджета, поступивших в областной бюджет в качестве пожертвования, а также возмещение произведенных затрат по реализации мероприятий (далее соответственно - мероприятия):
по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования - в части капитального ремонта образовательных организаций;
по созданию условий для обеспечения услугами по организации досуга и услугами организаций культуры - в части проектирования и строительства культурно-досуговых учреждений;
обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта - в части проектирования, строительства и реконструкции учреждений физической культуры;
обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта - в части капитального ремонта учреждений физической культуры.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела Правил.
1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета является Департамент строительства области (далее - Департамент).
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления Департаментом субсидий являются:
наличие в бюджете муниципального образования области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования (далее - соглашение), соответствующего требованием пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование капитальных вложений (строительство, реконструкция, капитальный ремонт) в объекты муниципальной собственности, осуществляется путем проведения открытых конкурсов и аукционов Комитетом государственного заказа Вологодской области и (или) в соответствии с установленным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования области порядком, регулирующим предоставление субсидий муниципальным образованиям области на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры.
2.2. Заключение соглашений о предоставлении субсидий, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, осуществляется до 15 апреля текущего года, за исключением субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, заключение соглашений о предоставлении которых осуществляется не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона области.
Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований области осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между Департаментом и муниципальным образованием области по форме, утвержденной Департаментом в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования области, утвержденной Департаментом финансов области.
2.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.4. Неотъемлемой частью соглашения в целях софинансирования строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, капитального ремонта и (или) приобретения объектов недвижимого имущества является прилагаемый перечень таких объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), их мощности, сроков ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), капитального ремонта, объектов недвижимого имущества, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов с реквизитами положительного заключения об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, принятого в соответствии с Порядком проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства области от 16 февраля 2015 года N 105, за исключением субсидий, обеспечение которых софинансируется из федерального бюджета, а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) и соответствующий ему график финансирования мероприятий на каждый год их реализации.
В случае внесения в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основаниями для внесения изменений в соглашение также являются уменьшение сметной стоимости строительства объектов капитального строительства, стоимости капитального ремонта, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости строительства и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
В случае уменьшения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного соглашением.
Увеличение в соответствующем финансовом году сметной стоимости строительства объектов капитального строительства не является обязательным условием изменения размера субсидии.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ области, и (или) в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей (и индикаторов) государственной программы "Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014 - 2020 годы", в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
2.5. В отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитальных вложений (капитальное строительство, реконструкция) в объекты муниципальной собственности, с 1 января 2017 года закупки осуществляются путем проведения открытых конкурсов и аукционов посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области.
2.6. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования, осуществляется на счет Управления Федерального казначейства, открытый органу Федерального казначейства для учета операций со средствами бюджета муниципального образования области.
Перечисление субсидии из областного бюджета местному бюджету осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств муниципального образования области, соответствующих целям предоставления субсидии.
Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования области, установленному соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии.
2.7. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органов местного самоуправления муниципального образования области о перечислении субсидии, представляемой Департаменту по форме и в срок, которые установлены Департаментом.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования области в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
При необходимости изменения сроков перечисления органы местного самоуправления муниципального образования области в срок до 15 числа текущего месяца представляют в Департамент уточненную заявку на перечисление субсидии на месяц, следующий за текущим.
2.8. Для осуществления выделения субсидии органы местного самоуправления в срок до 5 числа текущего месяца представляют Департаменту заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
соглашения, указанного в абзаце втором пункта 2.1 раздела 2 настоящих Правил;
актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, согласованных с руководителями филиалов, определенных ООО "Газпром трансгаз Ухта", и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", в целом по объекту, проверенных и подписанных главой муниципального образования области или уполномоченным им лицом, с расшифровкой по видам работ и затрат, а также с разделением затрат в соответствии с установленным уровнем софинансирования за счет средств областного и местного бюджетов;
актов сдачи-приемки проектной документации;
муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления либо подведомственным ему муниципальным учреждением с техническим заказчиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
иных договоров на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися (реконструируемыми, ремонтируемыми) объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;
положительных заключений государственной экспертизы проектной документации объектов;
положительных заключений автономного учреждения Вологодской области "Управление Госэкспертизы по Вологодской области" о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов;
сводных сметных расчетов стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов;
выданных саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к выполнению работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (лицензий на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства), если их наличия требует законодательство Российской Федерации;
муниципальной программы, включающей мероприятия, предусмотренные пунктом 1.1 настоящих Правил;
выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования области о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил.
2.9. Перечисление субсидий осуществляется на основании представленных главным распорядителем средств областного бюджета в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" скан-образов следующих документов:
соглашения, указанного в абзаце втором пункта 2.1 раздела 2 настоящих Правил;
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", в целом по объекту, проверенной и подписанной главой муниципального образования области или уполномоченным им лицом, с расшифровкой по видам работ и затрат, а также с разделением затрат в соответствии с установленным уровнем софинансирования за счет средств областного и местного бюджетов, с отметкой о проверке главным распорядителем средств областного бюджета;
актов сдачи-приемки проектной документации;
муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления либо подведомственным ему муниципальным учреждением с техническим заказчиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
иных договоров на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися (реконструируемыми, ремонтируемыми) объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;
положительных заключений государственной экспертизы проектной документации объектов;
положительных заключений автономного учреждения Вологодской области "Управление Госэкспертизы по Вологодской области" о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов;
сводных сметных расчетов стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов;
выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования области о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил;
платежного документа, подтверждающего оплату выполненных работ за счет средств местного бюджета в объеме денежного обязательства муниципального образования области (для возмещения произведенных затрат).
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии
3.1. Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев:
3.1.1. включение муниципального образования области в Договор пожертвования, заключенный между ООО "Газпром трансгаз Ухта" и Правительством Вологодской области 25 мая 2018 года (далее - Договор пожертвования);
3.1.2. обязательство муниципального образования по целевому использованию средств областного бюджета;
3.1.3. наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов социальной и коммунальной инфраструктур муниципальной собственности.
3.1.5. наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется в соответствии с Договором пожертвования.
Распределение субсидии между муниципальными образованиями области устанавливается законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
4.2. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств областного бюджета, поступивших в областной бюджет в качестве пожертвования (далее - уровень софинансирования) на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил, устанавливается для муниципальных образований в размере 99,9% от объема финансирования мероприятия, определенного в соответствующем финансовом году.
5. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений и (или) их значения
5.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.
5.2. Оценка производится по фактически достигнутым показателям на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области о выполнении показателей результатов использования субсидий, установленных соглашением.
5.3. Для оценки применяются следующие показатели:
количество отремонтированных общеобразовательных учреждений (объект);
количество введенных в действие учреждений физической культуры (объект);
количество введенных в действие культурно-досуговых учреждений (объект);
количество отремонтированных учреждений физической культуры и спорта (объект).
Методика расчета результата предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, приведена в приложении 1 к настоящим Правилам.
6. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
6.1. Муниципальные образования области, являющиеся получателями субсидии, ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, и отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, капитального ремонта по формам, установленным соглашением.
6.2. Муниципальные образования области, являющиеся получателями субсидии, ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в Департамент отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, и отчет о достижении значений показателей по формам, установленным соглашением.
Отчеты направляются муниципальными образованиями области на бумажных носителях за подписью главы муниципального образования области или уполномоченного им лица.
К отчетам прилагаются копии разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, актов приемки законченного строительством объекта, актов о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме ОС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 года N 7.
7. Порядок обеспечения органом исполнительной государственной власти области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии
7.1. Департамент осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:
при рассмотрении заявки, представленной муниципальным образованием области, для предоставления субсидии;
ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, при осуществлении мониторинга отчетности, представляемой муниципальными образованиями области в соответствии с пунктом 6.1 настоящих Правил;
ежегодно в срок до 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, при анализе достижения муниципальными образованиями области в отчетном финансовом году значения целевого показателя результативности использования субсидии и отчета о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия.
7.2. Ежегодно в срок до 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, Департамент осуществляет анализ достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашениями, и представляет в срок до 20 марта текущего финансового года в Департамент стратегического планирования Правительства области и Департамент финансов области информацию, предусмотренную пунктом 30 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий.
8. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидий бюджету муниципального образования области
8.1. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием области средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 22 и 27 постановления Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением по достижению значений результатов использования субсидий, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области из областного бюджета.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии ():
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результата использования субсидии, установленное Соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
Муниципальные образования области несут ответственность в соответствии с пунктом 25 постановления Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
8.3. Предложения по объему средств субсидии, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и их обоснование оформляются Департаментом по результатам оценки эффективности использования субсидий.
8.4. Освобождение муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 8.2 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
8.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий и нарушение условий их предоставления в соответствии со статьями 306.4 и 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Под условиями предоставления субсидий понимаются положения, предусмотренные пунктом 2.1 настоящих Правил.
Приложение 1
к Правилам
Методика
расчета результатов использования субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области
Основные подходы к оценке целевых показателей построены на количественных данных, соотношении с данными государственной статистики (для обеспечения достоверности).
Целевые показатели результатов предоставления субсидий направлены на оценку параметров реализации мероприятий подпрограммы с целью принятия при необходимости своевременных управленческих решений по корректировке ее структуры и содержания.
Наименование показателя по отраслям |
Ед. измерения |
Расчет |
1 |
2 |
3 |
Учреждения образования | ||
1. Количество отремонтированных общеобразовательных учреждений |
объект |
суммарное количество отремонтированных общеобразовательных учреждений за отчетный год* |
Учреждения культуры | ||
2. Количество введенных в действие учреждений культуры клубного типа |
объект |
суммарное количество введенных в действие учреждений культуры клубного типа за отчетный год** |
Учреждения физической культуры и спорта | ||
3. Количество введенных в действие учреждений физической культуры и спорта |
объект |
суммарное количество введенных в действие учреждений физической культуры и спорта за отчетный год** |
4. Количество отремонтированных учреждений физической культуры и спорта |
объект |
суммарное количество отремонтированных учреждений физической культуры и спорта за отчетный год* |
______________________________
* Источники данных: унифицированная форма первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", утвержденная постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", акты приемки законченного строительством объекта, акты о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме ОС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 года N 7.
** Источники данных: официальная статистическая информация. Статистический бюллетень, раздел II "Сведения об объекте капитального строительства", пункт 2 "Объекты непроизводственного назначения", подпункт 2.1 "Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.)", разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (на плановые периоды - данные утвержденной проектной документации) по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", акт приемки законченного строительством объекта."
<< Приложение 19 Приложение 19 |
Приложение 21 >> Приложение 21 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 2 марта 2020 г. N 187 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.