Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 06.03.2020 N 177
Муниципальная программа
"Развитие отдельных секторов экономики города Ханты-Мансийска"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт
муниципальной программы
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
Исходя из полномочий координатора и исполнителей муниципальная программа содержит следующие меры, направленные на:
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата и повышение инвестиционной привлекательности для развития инвестиционной деятельности на территории города Ханты-Мансийска, в том числе привлечение частных инвестиций для реализации инвестиционных проектов, отвечающих целям и задачам муниципальной программы
Повышение инвестиционной привлекательности территории является одним из важнейших стратегических приоритетов экономического развития города Ханты-Мансийска.
Об этом свидетельствуют результаты рейтинга муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по обеспечению условий благоприятного инвестиционного климата и содействию развития: в городе создан благоприятный инвестиционный климат.
Инвестиционная деятельность затрагивает практически все сферы городской жизнедеятельности. Согласно основному стратегическому документу города, первоочередными задачами в области инвестиционной политики являются:
развитие муниципально-частного партнерства и применение механизма концессионных соглашений в социальной сфере;
обеспечение инновационной направленности привлекаемых инвестиций;
предоставление различных форм поддержки инвесторам, реализующим проекты по созданию производства;
расширение транспортной сети и строительство логистических центров;
опережающее комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры города;
создание благоустроенных производственных и коммунально-складских зон.
К числу факторов, обеспечивших благоприятный инвестиционный климат на территории города Ханты-Мансийска, относятся создание нормативной правовой базы для осуществления инвестиционной деятельности, развития малого и среднего предпринимательства. В городе Ханты-Мансийске приняты муниципальные правовые акты стратегического планирования, включающие: Стратегию социально-экономического развития города Ханты-Мансийска до 2020 года и на период до 2030 года; программы комплексного развития социальной, транспортной и коммунальной инфраструктуры; Правила землепользования и застройки территории города Ханты-Мансийска, а также муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы инвестиционной деятельности на территории города Ханты-Мансийска.
Для формирования у потенциального инвестора объективного представления об инвестиционной привлекательности муниципального образования разработаны:
Инвестиционный паспорт города Ханты-Мансийска;
Инвестиционное послание Главы города Ханты-Мансийска;
Инвестиционная декларация города Ханты-Мансийска;
муниципальные правовые акты города Ханты-Мансийска, регулирующие порядок заключения концессионных соглашений, муниципально-частного партнерства;
Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна".
Актуализирован состав Совета по инвестиционной политике города Ханты-Мансийска и положение о его работе.
Реализуется комплексная программа ("дорожная карта") по улучшению инвестиционной привлекательности муниципалитета. Создан специализированный инвестиционный портал (http://investhm.ru/), на котором размещается информация о реализуемых инвестиционных проектах и об имеющихся инвестиционных площадках на территории города Ханты-Мансийска. С целью оперативного решения вопросов, возникающих у инвесторов, создан канал прямой связи.
1.2. Улучшение конкурентной среды
В целях развития конкуренции в городе Ханты-Мансийске Администрацией города Ханты-Мансийска осуществляются мероприятия, направленные на соблюдение порядка закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, включая закупки, участниками которых являются любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, закупки, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, и закупки, в отношении участников, для которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В целях улучшения конкурентной среды и развития конкуренции в городе Ханты-Мансийске осуществляется предоставление субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на организацию и проведение социально значимых общественных мероприятий и(или) проектов в сфере туризма.
Для обеспечения доступа сельскохозяйственных товаропроизводителей на рынок и расширения каналов сбыта сельскохозяйственной продукции Администрацией города Ханты-Мансийска совместно с предпринимательским сообществом проводятся мероприятия по увеличению количества нестационарных торговых объектов, реализующих продукцию, продовольственные товары, проводятся ярмарки.
Для продвижения изделий народных художественных промыслов и ремесел, изготовленных на территории города Ханты-Мансийска, ведется работа по привлечению субъектов малого и среднего предпринимательства - производителей таких изделий к участию в проводимых на территории города Ханты-Мансийска выставках, ярмарках. Субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность по производству изделий народных художественных промыслов и ремесел, рекомендуется руководствоваться приказом Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.11.2018 N 09-ОД-239/01-09 и приказом Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.11.2018 N 38-П-277 "Требования по классификации стилевых особенностей, характеризующих совокупность средств художественной выразительности, приемов мастерства и традиционной технологии изготовления изделий народных художественных промыслов, изготавливаемых в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
В результате принимаемых мер по содействию развитию конкуренции в городе Ханты-Мансийске уровень конкуренции имеет тенденцию к росту, что выражается в количестве действующих на рынке организаций и индивидуальных предпринимателей, а также в расширении ассортимента товаров и услуг, которые они производят.
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности
В целях создания благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности в городе Ханты-Мансийске предусмотрены следующие виды поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства:
финансовая поддержка;
имущественная поддержка;
информационно-консультационная поддержка.
1.4. Повышение производительности труда
Мероприятия муниципальной программы способствуют внедрению и применению инструментов бережливого производства, которое способствует ускорению принятия стратегических решений, улучшению взаимодействия между органами Администрации города Ханты-Мансийска и органами власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает:
разработку и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
ежегодное формирование перечня основных мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и на плановый период, с уточнением затрат по основным мероприятиям муниципальной программы, в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации муниципальной программы;
информирование общественности о ходе и результатах реализации мероприятий муниципальной программы через размещение на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет;
совершенствование организационной структуры управления муниципальной программой.
Управление ходом реализации муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы совместно с исполнителями муниципальной программы.
Координатор муниципальной программы:
обеспечивает в ходе реализации муниципальной программы координацию деятельности исполнителей муниципальной программы, ответственных за реализацию основных мероприятий муниципальной программы, и контролирует их исполнение;
вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение основных мероприятий муниципальной программы, формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год совместно с исполнителями муниципальной программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, необходимых для реализации настоящей муниципальной программы;
контролирует выполнение основных мероприятий муниципальной программы;
готовит отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы, отраженных в таблице 2 настоящей муниципальной программы; анализ показателей эффективности реализации муниципальной программы, отраженных в таблице 1 настоящей муниципальной программы;
осуществляет текущий мониторинг реализации муниципальной программы.
Исполнители муниципальной программы:
в соответствии с основными мероприятиями муниципальной программы направляют предложения к сводной бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий и расчетов в стоимостном выражении с соответствующим обоснованием;
ежемесячно представляют координатору муниципальной программы аналитическую информацию о ходе выполнения основных мероприятий муниципальной программы, оценку значений целевых показателей муниципальной программы;
по запросу координатора муниципальной программы в установленные сроки предоставляют необходимую информацию в рамках реализации муниципальной программы;
разрабатывают в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, необходимых для реализации настоящей муниципальной программы;
несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется исполнителями путем осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд города Ханты-Мансийска в соответствии с действующим законодательством.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых результатов реализации муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений целевых показателей муниципальной программы. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации мероприятий в программу могут быть внесены изменения.
Механизмы инициативного бюджетирования муниципальной программы реализуются путем активизации участия жителей в определении приоритетов расходования средств бюджета города Ханты-Мансийска и поддержки инициатив жителей.
В рамках муниципальной программы реализуются мероприятия региональных проектов "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" и "Популяризация предпринимательства", направленные на достижение целей национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". Мероприятия реализуются посредством проектного управления, которое обеспечивает своевременное достижение запланированных результатов, повышает эффективность использования ресурсов, обеспечивает прозрачность, обоснованность и своевременность принимаемых решений, повышает эффективность внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия.
Муниципальной программой предусмотрены мероприятия с применением бережливого производства.
Внедрение технологий бережливого производства в органах Администрации города Ханты-Мансийска позволит повысить эффективность их деятельности, качество принимаемых решений, сформировать понимание эффективности и необходимости бережливого производства для достижения целевых показателей, заложенных в Стратегии социально-экономического развития города Ханты-Мансийска до 2020 года и на период до 2030 года.
Применение инструментов бережливого производства, способствует снижению затрат, повышению качества оказания государственных и муниципальных услуг, совершенствованию механизмов государственной и муниципальной поддержки.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на дату окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. человек <1> |
15,9 |
18,8 |
19,3 |
19,7 |
20,3 |
20,8 |
21,1 |
21,1 |
21,1 |
2. |
Количество мероприятий, проведенных для субъектов малого и среднего предпринимательства, единиц <2> |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
3. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку, единиц <3> |
14 |
14 |
14 |
14 |
15 |
15 |
15 |
16 |
17 |
4. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, воспользовавшихся услугами коворкинг-центра, единиц <4> |
500 |
700 |
800 |
900 |
900 |
900 |
1000 |
1000 |
1000 |
5. |
Численность работников списочного состава агропромышленного комплекса, человек <5> |
128 |
128 |
128 |
129 |
129 |
129 |
130 |
130 |
130 |
6. |
Уровень реальной среднемесячной заработной платы к базовому значению 2017 года, процентов <6> |
107,1 |
107,6 |
109,1 |
111,3 |
113,6 |
115,8 |
118,3 |
120,8 |
134,1 |
7. |
Производство мяса в живом весе, тонн <7> |
55,6 |
55,8 |
56,0 |
56,2 |
56,4 |
56,6 |
56,8 |
57,0 |
58,0 |
8. |
Вылов рыбы, тонн <8> |
1289,4 |
1295,0 |
1301,0 |
1307,5 |
1314,0 |
1320,6 |
1327,2 |
1333,8 |
1367,1 |
9. |
Производство пищевой рыбной продукции, тонн <9> |
1004,0 |
1007,0 |
1010,0 |
1013,0 |
1016,0 |
1019,0 |
1022,0 |
1025,0 |
1040,4 |
10. |
Заготовка продукции дикоросов, тонн <10> |
28,0 |
28,1 |
28,2 |
28,3 |
28,4 |
28,5 |
28,6 |
28,7 |
29,2 |
11. |
Производство продукции глубокой переработки дикоросов, тонн <11> |
6,0 |
6,1 |
6,2 |
6,3 |
6,4 |
6,5 |
6,6 |
6,7 |
7,2 |
12. |
Количество отловленных животных без владельцев, голов в год <12> |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
13. |
Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к базовому значению 2018 года, индекс физического объема, процентов <13> |
- |
92,2 |
95,6 |
99,3 |
103,0 |
106,8 |
110,8 |
114,0 |
126,7 |
14. |
Численность работников, занятых во вредных и(или) опасных условиях труда, человек <14> |
9000 |
8950 |
8900 |
8850 |
8800 |
8750 |
8700 |
8600 |
8600 |
15. |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с тяжелым и смертельным исходом, человек <15> |
9 |
8 |
8 |
7 |
7 |
6 |
6 |
5 |
5 |
16. |
Количество проведенных (организованных) туров, туристских маршрутов, экскурсионных программ на территории города Ханты-Мансийска, единиц <16> |
560 |
560 |
570 |
590 |
590 |
590 |
590 |
600 |
600 |
17. |
Количество посещений туристско-информационного центра с целью получения информации о туристских услугах, в том числе с использованием сайта: https: //visit-hm.ru", человек <17> |
39150 |
39150 |
41150 |
42200 |
42700 |
43200 |
43700 |
44500 |
44500 |
18. |
Количество участников культурно-массовых, методических мероприятий в сфере туризма, человек <18> |
74100 |
74100 |
74100 |
74500 |
74500 |
74500 |
74500 |
75000 |
75000 |
19. |
Количество посетителей (туристов) города, регистрируемых коллективными средствами размещения и туристическими предприятиями, осуществляющими деятельность в сфере въездного туризма, тысяч человек <19> |
110,5 |
110,5 |
110,5 |
110,5 |
110,5 |
111,00 |
111,00 |
111,5 |
111,5 |
<1> Показатель определяется ежегодно по данным реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службой Российской Федерации.
<2> Показатель определяется ежемесячно на основе отчетов, представленных исполнителем муниципального контракта.
<3> Показатель определяется ежемесячно на основе договоров, заключенных с получателями финансовой поддержки.
<4> Показатель определяется ежеквартально на основе отчетов, представленных коворкинг-центром.
<5> Показатель определяется на основании данных формы федерального статистического наблюдения NП-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", утвержденной приказом Росстата от 15.07.2019 N 404 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы".
<6> Показатель определяется ежегодно на основании данных формы федерального статистического наблюдения NП-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", утвержденной приказом Росстата от 15.07.2019 N 404 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы".
<7> Показатель определяется ежемесячно на основании отчетов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями.
<8> Показатель определяется ежемесячно на основании отчетов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями.
<9> Показатель определяется ежемесячно на основании отчетов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями.
<10> Показатель определяется ежемесячно на основании отчетов, представленных получателями субсидии.
<11> Показатель определяется ежемесячно на основании отчетов, представленных получателями субсидии.
<12> Показатель определяется ежемесячно по данным исполнителя муниципального контракта.
<13> Показатель определяется на основании данных формы федерального статистического наблюдения NП-2 (инвест) "Сведения об инвестиционной деятельности", утвержденной приказом Росстата от 18.07.2019 N 414 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организаций федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством".
<14> Показатель определяется 1 раз в год по данным территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации.
<15> Показатель определяется ежеквартально по данным Государственной инспекции труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
<16> Показатель рассчитывается ежегодно на основании данных о количестве проведенных (организованных) туров, туристских маршрутов, экскурсионных программ, предоставленных туристическими предприятиями, осуществляющими деятельность в сфере въездного туризма.
<17> Показатель рассчитывается ежегодно по данным туристско-информационного центра.
<18> Показатель рассчитывается ежеквартально по итогам проведенных на территории города Ханты-Мансийска мероприятий в сфере туризма, а также мероприятий, в проведении которых было оказано содействие. Источниками информации о количестве участников, в зависимости от вида мероприятия, являются данные организаторов проводимых мероприятий, информация Главного управления Министерства чрезвычайных ситуаций России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, правоохранительных органов, результаты подсчета присутствующих на мероприятии участников, в том числе исходя из размера площадки и плотности размещения участников (1 человек на 1 кв. м).
<19> Показатель определяется ежемесячно на основании данных о количестве гостей и туристов от гостиниц и туристических предприятий, осуществляющих деятельность в сфере въездного туризма.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Таблица 3
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты)
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Муниципальной программой не предусмотрена реализация инвестиционных проектов |
Таблица 4
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные, в том числе, на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов (программ) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска
N |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, рублей |
||||||
Всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Раздел I. Мероприятия, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | ||||||||||||
1. |
Обеспечение доступности финансовых мер поддержки в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - мероприятие регионального проекта "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" |
1.2 |
Упрощение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к льготному финансированию, в том числе ежегодное увеличение объема льготных кредитов, выдаваемых субъектам малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей |
01.01.2019-31.12.2024 |
всего |
21497195,11 |
3904390,24 |
3626219,51 |
3626219,51 |
3626219,51 |
3357073,17 |
3357073,17 |
бюджет автономного округа |
17332500,00 |
3201600,00 |
2973500,00 |
2973500,00 |
2973500,00 |
2605200,00 |
2605200,00 |
|||||
бюджет города |
4164695, 11 |
702790, 24 |
652719, 51 |
652719, 51 |
652719, 51 |
751873, 17 |
751873, 17 |
|||||
2. |
Мероприятия, направленные на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, информационно-консультационную поддержку, популяризацию и пропаганду предпринимательской деятельности и проведение мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства - мероприятие регионального проекта "Популяризация предпринимательства" |
1.1 |
Формирование положительного образа предпринимательства среди населения Российской Федерации, а также вовлечение различных категорий граждан, включая самозанятых, в сектор малого и среднего предпринимательства |
01.01.2019-31.12.2024 |
всего |
4262317, 08 |
609756, 10 |
550853, 66 |
550853, 66 |
550853, 66 |
1000000,00 |
1000000,00 |
бюджет автономного округа |
3495100, 00 |
500000, 00 |
451700, 00 |
451700, 00 |
451700, 00 |
820000, 00 |
820000, 00 |
|||||
бюджет города |
767217,08 |
109756,10 |
99153, 66 |
99153, 66 |
99153, 66 |
180000,00 |
180000,00 |
|||||
Итого: |
всего |
25759512,19 |
4514146,34 |
4177073,17 |
4177073,17 |
4177073,17 |
4357073,17 |
4357073,17 |
||||
бюджет автономного округа |
20827600, 00 |
3701600, 00 |
3425200,00 |
3425200,00 |
3425200,00 |
3425200,00 |
3425200,00 |
|||||
бюджет города |
4931912,19 |
812546,34 |
751873,17 |
751873,17 |
751873,17 |
931873,17 |
931873,17 |
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации мероприятий муниципальной программы, что может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий |
В целях минимизации правовых рисков предполагается: а) на этапе согласования проекта муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы привлечения для рассмотрения и подготовки предложений населения, бизнес-сообщества, общественных организаций; б) проведение мониторинга планируемых изменений в федеральном законодательстве, законодательстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
2. |
Финансовые риски связаны с удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения целей и задач муниципальной программы |
В целях минимизации финансовых рисков предполагается определение приоритетных направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по муниципальной программе |
3. |
Риски инфраструктурных ограничений для развития инвестиционных проектов и предпринимательства - отсутствие надлежащей транспортной, инженерной, энергетической инфраструктуры, необходимой для инвестора с целью принятия решений и непосредственной реализации проектов |
Наращивание темпов социально-экономического развития города за счет дополнительных инвестиций в объекты инфраструктуры, привлекаемых из внебюджетных источников, а также за счет повышения качества услуг негосударственного сектора |
4. |
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы |
а) повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы (проведение выездных проверок в целях подтверждения сведений, содержащихся в заявках на предоставление субсидии, размещение информации на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет, информирование субъектов малого и среднего предпринимательства о проводимых мероприятиях); б) своевременная корректировка программных мероприятий муниципальной программы; в) рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов; г) повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации муниципальной программы |
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства
N |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
В рамках реализации мероприятий муниципальной программы строительство объектов капитального строительства не предусмотрено |
Таблица 7
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в городе Ханты-Мансийске, учтенные в муниципальной программе
N |
Предложения |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в городе Ханты-Мансийске, учтенные в муниципальной программе, не поступали |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 6 марта 2020 г. N 177 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.