Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Безлыченское сельское поселение
Захаровского муниципального района
N 3 от 13.01.2020 года
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования - Безлыченское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области"
1. Общие положения
Административный регламент исполнения муниципальной функции "Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования - Безлыченское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области (далее - административный регламент), определяет порядок участия администрации границах сельского поселения в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия органов местного самоуправления границах сельского поселения с территориальными и отраслевыми (функциональными) органами при осуществлении данной муниципальной функции.
1.1. Наименование муниципальной функции
1.1.1. Муниципальная функция "Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельского поселения" (далее - муниципальная функция).
1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию
1.2.1. Уполномоченным органом местного самоуправления, исполняющим муниципальную функцию, является администрация муниципального образования - Безлыченское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области (далее - администрация).
1.3. Нормативно-правовое регулирование исполнения муниципальной функции
1.3.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
- Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";
- Уставом сельского поселения.
1.4. Результат исполнения муниципальной функции
1.4.1. Результатом исполнения муниципальной функции является:
- оперативность решения вопросов взаимодействия администрации с правоохранительными и иными государственными органами по вопросам профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в сельском поселении.
- оперативность организации необходимых мер по участию в профилактике, либо устранению последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории поселения.
1.5. Описание заявителей, взаимодействующих с администрацией при исполнении муниципальной функции
1.5.1. Заявителями при исполнении муниципальной функции могут являться: правоохранительные органы, государственные органы, отраслевые (функциональные) органы, общественные организации, граждане.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной функции
2.1.1. осуществление муниципальной функции происходит по адресу: 391742, Россия, Рязанская область, Захаровский район, д. Безлычное, ул. Новая, дом 16а
2.1.2. Информирование о порядке осуществления муниципальной функции происходит: - посредством размещения на официальном сайте администрации Захаровского муниципального района в разделе "сельские поселения" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
- непосредственно в администрации поселения, либо по телефону: 8(49 153) 91 2-46
2.1.3. Индивидуальное устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции обеспечивается специалистами администрации (далее - специалист, должностное лицо) лично и/или по телефону. При ответе на телефонные звонки специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса. Специалисты при общении с заявителем (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Специалисты, осуществляющие индивидуальное устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, а также предложить заявителю обратиться за необходимой информацией о порядке осуществления муниципальной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
2.1.4. Публичное информирование граждан о порядке осуществления муниципальной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте администрации сельского поселения в сети Интернет.
2.1.5. Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.
2.2. Срок предоставления муниципальной функции:
2.2.1. Полномочия по исполнению муниципальной функции осуществляются в течение всего календарного года.
2.3. Требования к местам осуществления муниципальной функции
2.3.1. Места осуществления муниципальной функции должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, территориально доступных для населения. Площадь, занимаемая ими, должна обеспечивать размещение работников и получателей муниципальной услуги в соответствии с санитарными и строительными нормами и правилами.
2.3.2. Помещения в здании по размерам и состоянию должны отвечать требованиям санитарных норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенная, пониженная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и так далее).
3. Административные процедуры
3.1. Формы участия органов местного самоуправления поселения в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения
3.1.1. В целях профилактики терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельского поселения администрация поселения:
1) принимает муниципальные правовые акты по вопросам участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
2) принимает решения о выделении финансовых средств на профилактику терроризма и экстремизма, ликвидацию последствий проявлений данных актов, в случаях, установленных законодательством, на реабилитацию лиц, пострадавших от них.
3.1.2. В целях профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельского поселения, администрация поселения: осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма; обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения об угрозе террористических актов; обеспечивает своевременное информирование органов местного самоуправления муниципального района об угрозе террористических актов и о принимаемых мерах по предупреждению и (или) ликвидации последствий террористических актов и проявлений экстремизма; осуществляет профилактическую работу во взаимодействии с органами Захаровского муниципального района, органами государственной власти, организациями, общественными объединениями, жителями поселения; подготавливает предложения и разрабатывает меры по профилактике терроризма и экстремизма, устранению причин и условий, способствующих их проявлениям, обеспечению защищенности потенциальных объектов террористических посягательств; обеспечивает население наглядной агитационной информацией (включая средства массовой информации) предупредительного характера об угрозах террористической и экстремистской направленности; принимает правовые акты, касающиеся организации, совершенствования и оценки эффективности деятельности организаций, предприятий и учреждений поселения по профилактике терроризма и экстремизма; запрашивает и получает в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Рязанской области, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц.
3.2. Финансовое обеспечение мероприятий по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения
3.2.1. Финансовое обеспечение участия в профилактике терроризма и экстремизма осуществляется за счет средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете сельского поселения.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль надлежащего исполнения муниципальной функции (далее - текущий контроль) осуществляется главой поселения. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами осуществляющими муниципальную функцию положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.
4.2. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с проведением проверок (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты исполняющие муниципальную функцию несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при осуществлении муниципальной функции
5.1. Получатели муниципальной функции имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействия работников и должностных лиц органов и учреждений, участвующих в исполнении муниципальной функции в досудебном и судебном порядках.
5.2. Порядок обращения граждан в администрацию по вопросам нарушения настоящего регламента, ответы на обращения граждан регламентируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Безлыченское сельское поселение Захаровского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.