Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Амурской области
от 04.03.2020 N 87
Перечень
обязательств муниципального образования области, подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования области
1. Организация исполнения бюджета муниципального образования области с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования области и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования области в территориальном органе Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования области при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования области, заключенного территориальным органом Федерального казначейства и главой муниципального образования области, подлежащего согласованию с министерством финансов области и включающего положения:
о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций финансового органа муниципального образования области по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования области;
об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования области, являющемуся неотъемлемой частью указанного соглашения;
о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования области, не включенным в указанный перечень первоочередных платежей, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования области, включенным в этот перечень, а также при наличии просроченной кредиторской задолженности по долговым обязательствам и (или) бюджетным обязательствам муниципального образования области.
2. Осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:
авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования области, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности муниципальных образований области, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования области, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования области из областного бюджета и бюджета муниципального образования области предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;
авансовых платежей по указанным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзаце втором настоящего пункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров).
3. Соблюдение запрета на финансовое обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования области капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:
когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального образования области;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности бюджета муниципального образования области за счет целевых безвозмездных поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов";
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет дорожного фонда муниципального образования области в рамках региональных проектов, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта;
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта.
4. Установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований области, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства области (за исключением нормативных правовых актов Правительства области, устанавливающих правила предоставления субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств бюджета муниципального образования области.
5. Согласование с министерством финансов области проектов решений о бюджете муниципального образования области на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования области до внесения в представительный орган муниципального образования области.
6. Согласование с министерством финансов области размеров и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга муниципального образования области.
7. Утверждение и обеспечение реализации главой муниципального образования области плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования области, включающего программу оптимизации расходов и мероприятия, направленные на рост доходов бюджета муниципального образования области и сокращение муниципального долга муниципального образования области, а также перечень необходимых для его реализации нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования области.
8. Ежегодное сокращение просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципальных образований области.
9. Соблюдение графика исполнения просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования области, предусмотренного соглашением о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования области.
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 4 марта 2020 г. N 87 "О внесении изменений в постановление Правительства Амурской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.