Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 27 февраля 2020 г. N 54
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 05.02.2018 N 47 "О конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования в Ханты-Мансийском районе"
В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях содействия решению вопросов местного значения, вовлечения населения Ханты-Мансийского района в процессы местного самоуправления, развития механизмов инициативного бюджетирования в Ханты-Мансийском районе:
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 05.02.2018 N 47 "О конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования в Ханты-Мансийском районе" изменения, изложив приложения 1, 2, 3 к постановлению в новой редакции:
"Приложение 1
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 05.02.2018 N 47
Положение
о проведении конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Ханты-Мансийском районе
1. Конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования в Ханты-Мансийском районе (далее - конкурс) направлен на определение и реализацию социально значимых проектов на территориях сельских поселений Ханты-Мансийского района с привлечением граждан и организаций к деятельности органов местного самоуправления в решении проблем местного значения.
2. Конкурс определяет участников, условия участия, реализацию проектов, направленных на решение социально значимых проблем территорий сельских поселений Ханты-Мансийского района, прошедших отбор в рамках конкурса.
3. Цели конкурса:
активизация участия населения сельских поселений Ханты-Мансийского района в выявлении и определении степени приоритетности проблем местного значения, в подготовке, реализации, контроле качества и в приемке работ, выполняемых в рамках программ, а также в последующем содержании и обеспечении сохранности объектов;
повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения населения в процессы принятия решений на местном уровне и усиления общественного контроля за действиями органов местного самоуправления.
4. Задачами конкурса являются:
повышение открытости деятельности органов местного самоуправления;
развитие взаимодействия органов местного самоуправления и населения сельских поселений Ханты-Мансийского района.
5. В рамках конкурса решаются задачи по строительству, реконструкции, капитальному ремонту или ремонту:
придомовых территорий многоквартирных домов;
объектов благоустройства и озеленения;
устройство тротуаров, проездов;
детских площадок;
мест массового отдыха;
мест захоронения.
6. Задачи конкурса решаются через реализацию отобранных на конкурсной основе проектов сельских поселений Ханты-Мансийского района, инициированных населением.
7. Информирование населения о конкурсе осуществляется способом опубликования информации в газете "Наш район" и размещения ее на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
8. Участниками реализации конкурса являются органы местного самоуправления Ханты-Мансийского района, население сельских поселений Ханты-Мансийского района, юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели.
9. Механизм реализации конкурса основан на скоординированных действиях участников конкурса.
10. Финансирование проектов конкурса осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района, бюджетов сельских поселений Ханты-Мансийского района, населения сельских поселений Ханты-Мансийского района, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
11. Иные межбюджетные трансферты из бюджета Ханты-Мансийского района предоставляются в рамках муниципальных программ на следующие виды объектов и работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту или ремонту:
придомовых территорий многоквартирных домов;
объектов благоустройства и озеленения;
устройство тротуаров, проездов;
детских площадок;
мест массового отдыха;
мест захоронения.
Не допускается выделение иных межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского района на:
объекты частной коммерческой деятельности;
ремонт или строительство объектов культового и религиозного назначения;
проекты, которые служат интересам отдельных этнических групп и создают риск межэтнических конфликтов;
проекты, которые могут иметь негативное воздействие на окружающую среду.
12. Объекты для участия в конкурсе определяются жителями (инициативными группами) и администрациями сельских поселений Ханты-Мансийского района.
13. Срок реализации проекта не должен превышать один финансовый год.
Участник конкурсного отбора имеет право принять участие в конкурсном отборе в следующем финансовом году с тем же проектом в целях его реализации в случае расторжения контракта, признания конкурса не состоявшимся, возникновения обстоятельств невозможности исполнения условий контракта со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя), увеличения по объективным причинам стоимости проекта и срока его реализации (внесение изменений - только через комиссию по отбору проектов).
14. Стоимость заявки не ограничена. Доля софинансирования бюджета Ханты-Мансийского района в общей стоимости заявки определяется в размере не более 2 000,0 тыс. рублей.
15. Иные межбюджетные трансферты из бюджета Ханты-Мансийского района предоставляются сельским поселениям Ханты-Мансийского района, проекты которых по результатам конкурсного отбора заняли с 1 по 8 место (исходя из количества набранных баллов).
16. Отбор участников осуществляется в соответствии с порядком проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования комиссией Ханты-Мансийского района, утвержденным настоящим постановлением.
17. Бюджетные ассигнования в форме иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений Ханты-Мансийского района, отобранных по результатам конкурса, доводятся комитетом по финансам администрации Ханты-Мансийского района уведомлением о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение на основании распоряжения администрации Ханты-Мансийского района, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Ханты-Мансийского района на текущий финансовый год.
18. В целях подтверждения осуществляемых расходов в рамках проекта на соответствие конкурсной документации сельские поселения предоставляют в департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района (далее - Департамент) пакет документов (контракты, счета-фактуры, акты выполненных работ).
Департамент по результатам рассмотрения указанной выше документации направляет в комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района информацию о соответствии предоставленных документов конкурсной документации (далее - информация).
Комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района осуществляет передачу иных межбюджетных трансфертов в бюджеты сельских поселений Ханты-Мансийского района на основании информации, предоставленной Департаментом.
19. Определение исполнителей осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
20. В случае образования экономии в результате осуществления закупок и (или) в результате выполненных работ, стоимость объекта формируется пропорционально долям участников софинансирования, а экономия средств иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в бюджет Ханты-Мансийского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
21. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляет контрольно-ревизионное управление администрации Ханты-Мансийского района в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Ханты-Мансийского района.
В случае выявления фактов нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Ханты-Мансийского района, к администрации сельского поселения, допустившего нецелевое использование средств, применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с порядком, установленным комитетом по финансам администрации Ханты-Мансийского района.
22. В случае использования иных межбюджетных трансфертов не по целевому назначению, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Ханты-Мансийского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
23. Департамент:
является организатором конкурсного отбора;
доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты;
осуществляет мониторинг мероприятий, реализуемых в рамках проекта;
оказывает содействие администрациям сельских поселений Ханты-Мансийского района в подготовке и проверке сметной документации.
Приложение 2
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 05.02.2018 N 47
Порядок
проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования конкурсной комиссией по инициативному бюджетированию в Ханты-Мансийском районе
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования (далее - конкурсный отбор) в Ханты-Мансийском районе.
1.2. Право на участие в конкурсном отборе имеют проекты, подготовленные населением сельских поселений Ханты-Мансийского района, общественными организациями, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, осуществляющими свою деятельность на территории Ханты-Мансийского района.
1.3. Участниками конкурса являются администрации сельских поселений Ханты-Мансийского района (далее - участники конкурсного отбора).
1.4. Проведение конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией по отбору проектов инициативного бюджетирования Ханты-Мансийского района (далее - Комиссия).
2. Организация и проведение конкурсного отбора
2.1. Для организации и проведения конкурсного отбора формируется состав Комиссии в соответствии с приложением 3 к настоящему постановлению.
2.2. Департамент:
2.2.1. Определяет дату начала приема заявок на участие в конкурсном отборе.
2.2.2. Готовит извещение о проведении конкурсного отбора и публикует его на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района и в газете "Наш район".
2.2.3. Обеспечивает прием, учет и хранение поступивших проектов, а также документов и материалов к ним.
2.2.4. Осуществляет техническое обеспечение деятельности Комиссии.
2.2.5. Организует заседания Комиссии в срок 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе.
2.2.6. Доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты.
2.3. Извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать:
2.3.1. Ссылку на настоящее постановление.
2.3.2. Дату и сроки начала и окончания приема заявок, порядок и форму приема заявок, дату проведения заседания Комиссии.
2.3.3. Контактные данные лица, ответственного за прием заявок на участие в конкурсе, консультирование по вопросам проведения конкурсного отбора.
2.4. Критериями конкурсного отбора являются:
2.4.1. Вклад участников реализации проекта в его финансирование:
уровень софинансирования проекта за счет средств бюджета сельского поселения Ханты-Мансийского района (доля софинансирования обязательна);
уровень софинансирования проекта за счет средств населения в денежной форме (доля софинансирования обязательна);
уровень финансирования проекта за счет средств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций, физических лиц в денежной форме, за исключением денежных средств от предприятий и организаций муниципальной формы собственности;
участие населения в неденежной форме (неоплачиваемый труд, материалы) в реализации проекта при наличии соответствующего документального подтверждения (калькуляция, смета);
участие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций, физических лиц в неденежной форме (неоплачиваемые работы, товары, услуги) в реализации проекта при наличии соответствующего документального подтверждения (калькуляция, смета).
2.4.2. Социальная и экономическая эффективность реализации проекта:
удельный вес населения, получающего выгоду от реализации проекта (прямых благополучателей) (процентов от зарегистрированных граждан муниципального образования); количество благополучателей/кол-во зарегистрированных граждан поселения *100%;
оказывает ли проект существенное положительное влияние на состояние окружающей среды;
наличие в проекте условий по дальнейшему его содержанию.
2.4.3. Степень участия населения сельского поселения Ханты-Мансийского района в определении проекта и содействии в его реализации:
степень участия населения в определении приоритетности проблемы в процессе предварительного рассмотрения (соотношение количества подписей в поддержку проекта к количеству зарегистрированных граждан в поселении, в процентах);
степень участия населения в определении параметров проекта на заключительном собрании (соотношение количества подписей в поддержку проекта к количеству жителей, принявших участие в собрании);
наличие видео- и/или аудиозаписи с собрания граждан, на котором решается вопрос по участию в проекте.
2.4.4. Дополнительные критерии:
использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки проекта (баллы суммируются);
"Срок жизни" результатов проекта (лет);
актуальность (острота) проблемы (своевременность, востребованность результатов проекта);
оригинальность/необычность (использование инновационных подходов и новых технологий в проекте);
комплексность (при реализации проекта предусмотрены сопутствующие виды работ, связанные с благоустройством территории).
2.5. Комиссия:
рассматривает представленные проекты и документы участников конкурсного отбора в соответствии с критериями конкурсного отбора, установленными пунктом 2.4 настоящего Порядка;
оценивает проекты в соответствии с критериями оценки проектов инициативного бюджетирования, установленными в приложении 1 к настоящему Порядку;
формирует итоговую оценку проектов и формирует рейтинг проектов;
определяет перечень проектов - победителей конкурсного отбора. Победителями конкурсного отбора становятся проекты, набравшие наибольшее количество баллов. Если проекты набрали одинаковое наибольшее количество баллов, то победителем конкурсного отбора становится проект, поступивший организатору конкурсного отбора раньше в соответствии с регистрацией в журнале проектов согласно пункту 3.5 настоящего Порядка. Если для участия в конкурсном отборе поступил один проект, то конкурсный отбор признается несостоявшимся и победителем становится данный проект, при условии представления проекта без нарушений требований, установленных пунктами 3.1 - 3.2 настоящего Порядка.
3. Порядок подачи заявок на участие в конкурсном отборе
3.1. Для участия в конкурсном отборе участники конкурсного отбора направляют в Департамент в срок, указанный в извещении, следующие документы:
3.1.1. Заявку для участия в конкурсе по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.1.2. Документы, указанные в перечне документов для участия в конкурсе согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.1.3. Участник конкурсного отбора дополнительно может представить материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы, на решение которой направлена реализация проекта (с включением их в перечень документов согласно приложению 3 к настоящему Порядку).
3.1.4. Комплект документов, включая заявку, представляется в Департамент в установленные сроки в прошнурованном и пронумерованном виде и в электронном формате.
3.2. Представленный на конкурс проект должен соответствовать следующим требованиям:
3.2.1. Проект ориентирован на решение конкретной проблемы в рамках вопросов местного значения в пределах территории Ханты-Мансийского района.
3.2.2. Проект не содержит мероприятия, направленные на выполнение землеустроительных работ, изготовление технических паспортов объектов, паспортов энергетического обследования объектов, схем тепло-, водоснабжения и водоотведения, разработку зон санитарной защиты скважин.
3.2.3. Проект, направленный на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов, должен иметь заключение по определению достоверности сметной стоимости (ценовую экспертизу).
3.3. Документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляются в одном экземпляре.
3.4. Участники конкурсного отбора не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурса имеют право отозвать свой проект и отказаться от участия в конкурсе, сообщив об этом в письменном виде в Департамент.
3.5. Представленный в Департамент проект для участия в конкурсе подлежит регистрации в журнале проектов под порядковым номером с указанием даты и точного времени его представления (часы и минуты). На копии представленного перечня документов делается отметка о дате и времени представления проекта для участия в конкурсе с указанием номера такой заявки.
3.6. В случае, если проект представлен с нарушением требований, установленных пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка, проект к участию в конкурсе не допускается, при этом Департамент направляет мотивированное уведомление в течение 15 рабочих дней после даты окончания приема проектов и возвращает поданные проекты и прилагаемые документы.
3.7. Проекты, представленные после окончания даты их приема, указанной в извещении о проведении конкурса, не принимаются и возвращаются участникам конкурсного отбора с указанием причин возврата.
Приложение 1
к Порядку проведения
конкурсного отбора проектов
инициативного бюджетирования
конкурсной комиссией
по инициативному бюджетированию
в Ханты-Мансийском районе
КРИТЕРИИ
оценки проектов инициативного бюджетирования
Приложение 2
к Порядку проведения
конкурсного отбора проектов
инициативного бюджетирования
конкурсной комиссией
по инициативному бюджетированию
в Ханты-Мансийском районе
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования
от__________________________________________________________________ _
(наименование участника конкурсного отбора)
1. Наименование проекта инициативного бюджетирования (далее - проект):_______________
2. Место реализации проекта:____________________________________________________
( сельское поселение)
3. Численность сельского поселения *:___________________________________________
(используется численность постоянного населения сельского поселения по состоянию на 1 января года, предшествующего году подачи заявки/проекта на участие в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования)
4. Наименование вопроса местного значения, в рамках которого реализуется проект:__________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ _________
(наименование вопроса местного значения, в рамках которого реализуется проект в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации")
5. Основание для исполнения полномочия по решению вопроса местного значения, в рамках которого реализуется проект:
|
|
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации |
|
|
местного самоуправления в Российской Федерации"; |
|
|
|
|
|
Соглашение о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов |
|
|
местного значения (в случае наличия прикладывается к заявке) |
|
|
|
6. Описание проекта:
6.1. Цель и задачи проекта: __________________________________________________________
6.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект:________________________________
____________________________________________________________________ _______
(суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия, текущее состояние объекта, год постройки объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, степень неотложности решения)
6.3. Информация о собственнике объекта:_____________________________________________
6.4. Ожидаемые результаты: ________________________________________________________
(указывается, как повлияет реализация проекта на ситуацию в сельском поселении, какой будет получен социально-экономический эффект)
6.5. Ожидаемый срок реализации проекта: ___________________
6.6. Наличие технической документации/локальный сметный расчет ДА/НЕТ
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ __________
(описание существующей технической документации/ сметы проекта)
7. Средства участников проекта:
N п/п |
Виды затрат |
Полная стоимость (тыс. руб.) |
Средства участников проекта (тыс. руб.), из них: |
Необходимо средств бюджета Ханты-Мансийского района (тыс. руб.) |
|||
ДС1 |
ДС 2 |
ДС3 |
Всего |
||||
1. |
Разработка и проверка технической документации |
|
|
|
|
|
|
2. |
Выполнение работ: (указать) |
|
|
|
|
|
|
3. |
Приобретение материалов: (указать) |
|
|
|
|
|
|
4. |
Приобретение оборудования: (указать) |
|
|
|
|
|
|
5. |
Прочие расходы: (указать) |
|
|
|
|
|
|
6. |
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
где,
ДС1 - денежные средства бюджета сельского поселения;
ДС2 - денежные средства населения;
ДС3 - денежные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций, за исключением предприятий и организаций муниципальной формы собственности.
8. Информация для оценки заявки на участие в конкурсном отборе:
8.1. Вклад участников реализации проекта в его финансирование:
8.1.1. Планируемые источники финансирования мероприятий проекта:
N п/п |
Виды источников |
Сумма (тыс. руб.) |
1. |
Бюджет сельского поселения |
|
2. |
Средства населения |
|
3. |
Средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций, физических лиц) *всего, в том числе: 1. 2. ... |
|
4. |
Иные межбюджетные трансферты из бюджета Ханты-Мансийского района |
|
* прилагаются гарантийные письма
8.1.2. Участие населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций в реализации проекта в неденежной форме:_______ ДА/НЕТ
____________________________________________________________________ _______
(описание неденежного вклада: безвозмездные труд, строительные материалы, неоплачиваемые работы)
8.2. Социальная и экономическая эффективность от реализации проекта:
8.2.1. Прямые благополучатели проекта:_________________________
(описание групп населения, которые будут регулярно пользоваться результатами выполненного проекта)
8.2.2. Воздействие проекта на окружающую среду:___________________________________
____________________________________________________________________ _________
(окажет ли проект существенное влияние на состояние окружающей среды, описать какое именно)
8.2.3. Эксплуатация и содержание объекта, предусмотренного проектом:______ДА/НЕТ
(описание мероприятий, содержащее способы, которыми поселение и/или специализированная организация будут содержать и эксплуатировать объект, после завершения проекта, с указанием наличия (отсутствия) ресурсов для функционирования объекта)
N |
Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта на первый год после завершения проекта |
Бюджет поселения (руб.) |
Средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций, физических лиц (руб.) |
Итого (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
8.3. Участие населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций в определении проекта и содействие в его реализации:
8.3.1. Число лиц, принявших участие в определении приоритетности проблемы в процессе предварительного рассмотрения:____________________________________________________________ ________
(согласно предварительному протоколу собрания, результатам анкетирования)
8.3.2. Число лиц, принявших участие в собрании граждан:________________________________________
(согласно протоколу собрания)
8.3.3. Количество лиц (подписей) в поддержку проекта и принявших участие в определении параметров проекта на заключительном собрании _________________________________________
(заполняется на основании заключительного протокола)
8.3.4. Наличие видео- и/или аудиозаписи с собрания граждан, на котором решался вопрос по участию в проекте:___________________________ ДА/НЕ
(прикладывается к заявке на магнитном или цифровом носителе)
8.4. Использование средств массовой информации (далее - СМИ) и иных способов информирования населения при реализации проекта:
8.4.1. Использовались ли СМИ для информирования населения в процессе отбора и подготовки проекта?______________________ ДА/НЕТ
(перечислить и приложить к заявке публикации/ссылки, экземпляры полиграфической продукции, подтверждающие фактическое использование СМИ для информирования населения о проекте)
8.4.2. Проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению проекта:
(перечисленные ниже мероприятия выбираются по усмотрению инициативной группы)
|
|
подписные листы в количестве_________________ штук; |
|
|
|
|
|
анкеты в количестве__________________________ штук; |
|
|
|
|
|
предварительные обсуждения в количестве_______ собраний; |
|
|
|
|
|
подомовой обход населения в количестве _____ домохозяйств; |
|
|
|
|
|
в социальных сетях ____________________________________; |
|
|
|
|
|
предварительные обсуждения в количестве_______ собраний; |
|
|
|
|
|
иное (указать)_________________________________________. |
(к заявке необходимо приложить документы (копии и своды подписных листов, анкет, фотографии и протоколы с предварительных обсуждений, фотографии и подписные листы с подомового обхода, ссылки на группу в социальных сетях, а также из других источников информации), подтверждающие фактическое проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению проекта)
9. Сведения об инициативной группе:
Руководитель инициативной группы _________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Контактный телефон_____________________________________________________________
Факс/е-mail_________________________________________________________ ________
Состав инициативной группы:
1.__________________________________________________________________ _____
2.__________________________________________________________________ _____
т.д.________________________________________________________________ _______
(Ф.И.О. полностью/ контактный телефон)
10. Дополнительная информация и комментарии:
____________________________________________________________________ _______
"срок жизни" результатов проекта; своевременность, востребованность результатов проекта; использование инновационных подходов и новых технологий в проекте; комплексность (при реализации проекта предусмотрены сопутствующие виды работ, связанные с благоустройством территории)
Глава сельского поселения _________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Дата:________________ Подпись:________________
Приложение 3
к Порядку проведения
конкурсного отбора проектов
инициативного бюджетирования
конкурсной комиссией
по инициативному бюджетированию
в Ханты-Мансийском районе
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
для участия в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования
Администрация сельского поселения _____________ направляет следующие документы для участия в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования:
1. Заявку для участия в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования на ___ л.
2. Документы, удостоверяющие право собственности на объект(ы), где будут проводиться работы в рамках проекта (за исключением многоквартирных жилых домов и вновь создаваемых объектов), на ____ л.
3. Документы, подтверждающие стоимость проекта (техническая документация, локальный сметный расчет, прайс-лист на закупаемое оборудование или технику и другая информация, полученная из официальных источников), на ____ л.
Если проект направлен на обустройство источников нецентрализованного водоснабжения (родник, ключ, скважина, колодец), то дополнительно прилагается документ, подтверждающий качество воды.
4. Копии и своды опросных листов, анкет, фотографии и протоколы с предварительных обсуждений, фотографии и подписные листы с подомового обхода, ссылки на группу в социальных сетях, а также из других источников информации), подтверждающие фактическое проведение мероприятий, посвященных определению приоритетности проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения и предварительному обсуждению проекта, на ___ л.
5. Копии информационных материалов, публикации, экземпляры полиграфической продукции, ссылки на Интернет- и ТВ-ресурсы, которые касаются информирования населения поселения в процессе отбора и реализации проекта, на ____ л.
6. Предварительный протокол собрания жителей сельского поселения по определению приоритетности проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения на ____ л.
7. Листы регистрации участников собраний жителей сельского поселения по определению параметров проекта на ___ л.
8. Фото- и видеофиксация общих собраний жителей сельского поселения на магнитном носителе.
9. Протокол заключительного собрания жителей сельского поселения в поддержку проекта и определения параметров проекта на ___ л.
10. Выписка из решения о бюджете или сводной бюджетной росписи бюджета поселения о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на реализацию проекта в текущем году, заверенная главой сельского поселения, на ___ л.
11. Гарантийные письма от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций, физических лиц о готовности принять участие в софинансировании проекта на ___ л.
12. Документы, подтверждающие вклад населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций в реализацию проекта в неденежной форме на ____ л.
13. Фотографии, свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии объекта, предлагаемого для реализации в рамках проекта, на ___ л.
14. Иные материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы, на решение которой направлена реализация проекта, на ____л.
Заявитель подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке на участие в конкурсном отборе и настоящем перечне документов, является подлинной и достоверной.
Глава сельского поселения _________________________________________
подпись Ф.И.О
МП
Приложение 3
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 05.02.2018 N 47
Положение
о конкурсной комиссии по инициативному бюджетированию в Ханты-Мансийском районе
Настоящее Положение определяет порядки формирования и деятельности конкурсной комиссии по инициативному бюджетированию в Ханты-Мансийском районе (далее - конкурсная комиссия) по проведению конкурса в Ханты-Мансийском районе.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Задачи конкурсной комиссии
2.1. Основными задачами конкурсной комиссии являются:
рассмотрение заявок на участие в конкурсе;
проверка проектов на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;
объективная оценка проектов в соответствии с критериями конкурсного отбора, в том числе оценка социально-экономической значимости проектов и формирование итоговой оценки проектов;
формирование рейтинга проектов и определение проектов, подлежащих софинансированию из бюджета Ханты-Мансийского района.
3. Состав и порядок работы конкурсной комиссии
3.1. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, созданным для проведения конкурсного отбора проектов на муниципальном уровне. Состав конкурсной комиссии формируется из числа представителей администрации Ханты-Мансийского района, общественных организаций, представителей инициативных групп сельских поселений Ханты-Мансийского района и утверждается распоряжением администрации Ханты-Мансийского района.
3.2. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, его заместитель, секретарь конкурсной комиссии, иные члены конкурсной комиссии.
Количественный состав комиссии формируется следующим образом: представители администрации Ханты-Мансийского района - не более 3-х членов; представители общественных организаций Ханты-Мансийского района и представители инициативных групп сельских поселений Ханты-Мансийского района, являющихся участниками конкурсного отбора - не менее 4-х членов.
Для участия в конкурсной комиссии могут приглашаться независимые эксперты.
3.3. Конкурсную комиссию возглавляет председатель.
3.4. Председатель конкурсной комиссии руководит деятельностью комиссии, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых конкурсной комиссией решений и рекомендаций.
3.5. Заседания конкурсной комиссии проводит председатель, в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочными при условии присутствия на нем более половины от утвержденного состава ее членов.
3.6. Секретарь конкурсной комиссии:
формирует проект повестки очередного заседания конкурсной комиссии;
обеспечивает подготовку материалов к заседанию конкурсной комиссии;
оповещает членов конкурсной комиссии об очередных ее заседаниях;
ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.
3.7. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
3.8. По результатам заседания конкурсной комиссии в трехдневный срок составляется его протокол, который подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии.
3.9. Протокол заседания конкурсной комиссии является основанием для принятия решения о выделении иных межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского района.
3.10. Информационное сообщение о результатах конкурса на основании протокола заседания конкурсной комиссии размещается на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее следующего рабочего дня после истечения срока, предусмотренного пунктом 3.8 настоящего Положения.".
2. Департаменту обеспечить поэтапный переход к проведению конкурса отбора проектов в электронном виде с использованием информационной системы управления проектами инициативного бюджетирования через портал "Открытый регион - Югра" в срок до 01.04.2020.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района, директора департамента строительства, архитектуры и ЖКХ.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 27 февраля 2020 г. N 54 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 05.02.2018 N 47 "О конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования в Ханты-Мансийском районе"
Вступает в силу с 29 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 28 февраля 2020 г. N 8
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с тем, что документ, в который настоящий документ вносит изменения, утратил силу