Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Советского района
от 25.02.2020 N 315/НПА
Порядок
определения нормативной стоимости и цены образовательной услуги по реализации дополнительной общеразвивающей программы
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает единый механизм формирования нормативной стоимости и цены образовательной услуги по реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы и распространяется на образовательные программы, внесенные в Реестр образовательных программ, включенных в систему персонифицированного финансирования (далее Реестр) и правила определения цены образовательной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями Советского района, осуществляющими образовательную деятельность (далее учреждения).
1.2. Образовательные услуги оказываются учреждением по ценам, целиком покрывающим затраты учреждения на оказание образовательных услуг по реализации дополнительной общеразвивающей программы.
1.3. Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания образовательной услуги в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на платные услуги.
2. Порядок подачи заявки
2.1. Учреждение подает заявку в администрацию Советского района на утверждение цены (далее заявка) с приложением расчетов и подтверждающих документов.
2.2. К заявке прилагаются следующие документы (подлинники или копии, заверенные руководителем учреждения):
1) копия учредительных документов учреждения;
2) копия извещения о создании записи в Реестре образовательных программ.
3) копия лицензии, если соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) расчет цены образовательной услуги согласно разделу 3 настоящего Порядка.
2.3. Копии документов, указанных в пункте 2.2. настоящего раздела, учреждение заверяет посредством проставления заверительной надписи: "Верно"; должности, личной подписи, расшифровки подписи (инициалы, фамилию) руководителя учреждения; даты заверения и печати учреждения (при наличии).
2.4. Отдел цен и тарифов финансово-экономического управления администрации Советского района (далее уполномоченный орган) рассматривает заявку, проводит экспертизу представленных расчетов и подтверждающих документов, представленных в соответствии с п. 2.2. настоящего раздела.
3. Рассмотрение и утверждение цены образовательной услуги
3.1. Цена образовательной услуги определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов в размере не более чем:
100% от нормативной стоимости модуля образовательной программы технической и естественно-научной направленности, определяемой оператором персонифицированного финансирования для каждого модуля образовательной программы, включенной в Реестр;
120% от нормативной стоимости модуля образовательной программы иной направленности, определяемой оператором персонифицированного финансирования для каждого модуля образовательной программы, включенной в Реестр.
3.2. Ответственность за соблюдение параметров расчета при определении цены образовательной услуги (модуля) несет учреждение.
3.3. Цена на образовательную услугу по реализации образовательной программы (модуля) утверждается постановлением администрации Советского района.
3.4. Уполномоченный орган рассматривает заявку в течение 30 дней со дня поступления заявки.
3.5. В случае возможности утверждения цены на образовательную услугу по реализации образовательной программы уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта постановления администрации Советского района, в соответствии с Порядком внесения проектов муниципальных правовых актов администрации Советского района, утвержденным постановлением администрации Советского района.
3.6. Постановление администрации Советского района об утверждении цены на образовательную услугу по реализации образовательной программы подлежит изданию в течение 15 дней со дня поступления заключения о возможности утверждения цены.
3.7. Основания для отказа в утверждении цены:
1) не предоставление (предоставления не полного объема) документов, указанных в пункте 2.2. настоящего Порядка;
2) несоответствие документов, предоставленных учреждением требованиям установленным пунктом 2.3. настоящего Порядка;
3) отсутствие в учредительных документах учреждения вида деятельности, в отношении которого подана заявка.
3.8. Изменение действующих цен может производиться, в случаях возникновения объективных причин:
1) изменения нормативных правовых актов, действующих на момент утверждения цен;
2) при изменении нормативной стоимости модуля образовательной программы, определяемой оператором персонифицированного финансирования.
3.9. В случае наличия оснований для отказа утверждения цены на образовательную услугу по реализации образовательной программы, уполномоченный орган осуществляет подготовку мотивированного заключения об отказе утверждения цены и обеспечивает подготовку ответа об отказе утверждения цены на образовательную услугу по реализации образовательной программы, с указанием основания отказа установления цены и в течение 5 дней направляет учреждению и в Думу Советского района.
3.10. В случае отказа учреждению в утверждении цены, учреждение вправе подать новую заявку с учетом замечаний уполномоченного органа, в порядке предусмотренном разделом 2.
4. Порядок определения нормативной стоимости образовательной услуги
4.1. Нормативная стоимость образовательной услуги определяется для каждого модуля образовательной программы, включенной в Реестр.
4.2. Определение нормативной стоимости образовательной услуги осуществляется на основании сведений, характеризующих особенности реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, а также общих параметров, используемых для расчета нормативной стоимости образовательных программ (модулей), утвержденных приказом Управления образования администрации Советского района (далее параметры расчета).
4.3. Нормативная стоимость образовательной услуги определяется, как совокупный объем затрат, необходимых для оказания услуги по реализации образовательной программы одному обучающемуся, и включает в себя:
1) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда педагогического персонала, непосредственно реализующего образовательную программу;
2) затраты на оплату труда педагогического персонала, необходимого для сопровождения реализации образовательной программы (педагоги-психологи, методисты, социальные педагоги и пр.);
3) затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе реализации образовательной программы;
4) затраты на приобретение, амортизацию и восполнение средств обучения, используемых при реализации образовательной программы;
5) затраты на приобретение коммунальных услуг за время оказания платной услуги;
6) затраты на приобретение услуг связи;
7) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников поставщиков образовательных услуг, которые не принимают непосредственного участия в реализации образовательной программы (административно-управленческий, административно-хозяйственный, учебно-вспомогательный и иной персонал);
8) затраты на обеспечение получения дополнительного образования педагогическими работниками, принимающими участие в реализации образовательной программы;
9) затраты на обеспечение допуска педагогических работников к педагогической деятельности (в том числе затраты на прохождение медицинских осмотров).
4.4. Расчет цены на образовательную услугу осуществляется по формуле:
где,
ЗП ср - средняя прогнозируемая заработная плата педагогов учреждений дополнительного образования в Советском районе в году, на который определяется нормативная стоимость модуля образовательной программы (с учетом типа местности);
a гр - продолжительность реализации модуля образовательной программы в часах в рамках группового сопровождения детей, определяемая с учетом сведений, включенных в Реестр;
a инд продолжительность реализации модуля образовательной программы в часах в рамках индивидуального сопровождения детей, предусмотренная сведениями, включенными в Реестр;
a доп - продолжительность сопровождения группы дополнительным педагогическим работником одновременно с педагогическим работником, непосредственно осуществляющим реализацию модуля образовательной программы, предусмотренная сведениями, включенными в Реестр;
k осн - коэффициент, учитывающий премирование педагогического работника, осуществляющего постоянное сопровождение группы, основанный на оценке уровня его квалификации.
Значение коэффициента составляет:
при определении нормативной стоимости модуля образовательной программы на 2020 и последующие годы:
1,02 - для модулей, сопровождаемых педагогически персоналом, имеющим квалификацию более высокую, чем средняя квалификация (уровень образования, квалификационная категория) педагогических работников системы дополнительного образования субъекта Российской Федерации;
0,97 - для модулей, сопровождаемых педагогически персоналом, имеющим квалификацию более низкую, чем средняя квалификация (уровень образования, квалификационная категория) педагогических работников системы дополнительного образования субъекта Российской Федерации;
k доп - коэффициент, учитывающий премирование дополнительного педагогического работника, основанный на оценке уровня его квалификации.
Значение коэффициента составляет:
при определении нормативной стоимости модуля образовательной программы на 2020 и последующие годы:
1,02 - для модулей, сопровождаемых педагогически персоналом, имеющим квалификацию более высокую, чем средняя квалификация (уровень образования, квалификационная категория) педагогических работников системы дополнительного образования субъекта Российской Федерации;
0,97 - для модулей, сопровождаемых педагогически персоналом, имеющим квалификацию более низкую, чем средняя квалификация (уровень образования, квалификационная категория) педагогических работников системы дополнительного образования субъекта Российской Федерации.
k st - коэффициент, учитывающий сложившуюся в системе дополнительного образования практику трудоустройства более чем на одну ставку;
d - норма нагрузки на ставку педагога дополнительного образования, равная 18 часам в неделю;
4,345 - среднее количество недель в одном месяце;
52 - число недель в году;
3 - периодичность прохождения повышения квалификации педагогическими работниками;
m - фактическая наполняемость группы при реализации модуля образовательной программы;
U пп - коэффициент привлечения дополнительных педагогических работников (педагоги-психологи, методисты, социальные педагоги и пр.) для сопровождения реализации модуля образовательной программы;
U пр - коэффициент, учитывающий потребность в привлечении работников, которые не принимают непосредственного участия в реализации образовательной программы (административно-управленческий, административно-хозяйственный, учебно-вспомогательный и иной персонал);
K н - коэффициент отчислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды. Значение коэффициента составляет 1,302;
K отп - коэффициент, учитывающий сохранение заработной платы и для работников, пребывающих в срочном отпуске, а также проходящих очередное повышение квалификации. Расчетное значение коэффициента определяется как сложившееся отношение числа рабочих дней в году и числа дней, которое в среднем должны отработать педагогические и иные работники;
b - расчетное время полезного использования одного помещения в неделю при реализации образовательных программ;
S баз - базовая стоимость восполнения комплекта средств обучения (включая основные средства и материальные запасы), используемых для реализации образовательной программы определенная в расчете на одну неделю использования в группах для программ различной направленности, и не превышающей значения утвержденных параметров;
k s - коэффициент, учитывающий нормы и интенсивность использования оборудования при реализации образовательной программы.
Значение коэффициента составляет:
при определении нормативной стоимости модуля образовательной программы на 2020 и последующие годы:
1,1 - для модулей, реализуемых в условиях ресурсного обеспечения, нормы оснащения и интенсивности которого значимо выше среднего обеспечения для программ аналогичной направленности;
0,9 - для модулей, реализуемых в условиях ресурсного обеспечения, нормы оснащения и интенсивности которого значимо ниже среднего обеспечения для программ аналогичной направленности.
U баз - базовая потребность в приобретении услуг, необходимых для обеспечения организации реализации дополнительных общеобразовательных программ (в том числе, услуги по содержанию объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества, включая проведение текущего ремонта и мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологических требований, противопожарной безопасности, охранной сигнализации, коммунальные услуги, услуги связи), определенная для одной групповой ячейки (одного кабинета) на одну неделю функционирования;
O баз - средние расходы на обеспечение повышения квалификации одного педагогического работника (включая оплату услуг повышения квалификации, проезд и организацию проживания педагогических работников);
M баз - средние расходы на обеспечение прохождения одним педагогическим работником медицинского осмотра;
U тр - средние расходы на приобретение транспортных услуг, необходимых для реализации образовательной программы, определенные исходя из ожидаемой стоимости перевозки одного ребенка на расстояние 100 км.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Советского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2020 г. N 315/НПА... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.