Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск
от 11 декабря 2019 г. N 3696
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 28.06.2012 N 1764 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 11.08.2011 N 2010 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск", на основании ст. ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 28.06.2012 N 1764 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. Пункты 50.1.8, 50.1.9, 50.1.10 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"50.1.8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ осуществляет прием запроса в день поступления запроса, выдает Заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения и в течение одного рабочего дня передает его в Администрацию.
50.1.9. Специалист управления архитектуры и градостроительства в день поступления к нему запроса регистрирует запрос в САДЭД "Дело" и передает начальнику управления архитектуры и градостроительства для рассмотрения.
50.1.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя составляет один рабочий день со дня передачи специалистами МФЦ запроса Заявителя в Администрацию.".
1.2. Пункт 50.1.12 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"50.1.12. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги" является передача на рассмотрение начальнику управления архитектуры и градостроительства зарегистрированного в САДЭД "Дело" запроса Заявителя.".
1.3. Пункт 51.1 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"51.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" при подаче запроса путем личного обращения в МФЦ является передача на рассмотрение начальнику управления архитектуры и градостроительства зарегистрированного в САДЭД "Дело" запроса Заявителя.
Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса в Администрацию почтовым отправлением является передача зарегистрированного в САДЭД "Дело" запроса Заявителя на рассмотрение в управление архитектуры и градостроительства.".
2. Отделу по работе со СМИ в течение 5 рабочих дней со дня принятия настоящего постановления разместить его на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Отделу по работе со СМИ, органам территориального управления, комитету по культуре в течение 10 дней со дня принятия настоящего постановления разместить его в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Новомосковск.
4. Настоящее постановление может быть обжаловано в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации муниципального образования |
А. А. Бирюлин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск от 11 декабря 2019 г. N 3696 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 28.06.2012 N 1764 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации"
Вступает в силу с 12 декабря 2019 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) 12 декабря 2019 г.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 11 ноября 2021 г. N 2974 настоящий документ признан утратившим силу с 12 ноября 2021 г.