Постановление администрации МО "Северодвинск" от 10 февраля 2020 г. N 50-па
"О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений физических и юридических лиц о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов"
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с законодательством Российской Федерации
постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений физических и юридических лиц о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов", утвержденный постановлением Администрации Северодвинска от 01.07.2014 N 294-па (в редакции от 22.11.2018), изменение, изложив его в прилагаемой редакции.
2. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в бюллетене нормативно-правовых актов муниципального образования "Северодвинск" "Вполне официально" и разместить на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска.
Глава Северодвинска |
И.В. Скубенко |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Северодвинска
от 01.07.2014 N 294-па
(в редакции от 10.02.2020 N 50-па)
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений физических и юридических лиц о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений физических и юридических лиц о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов" (далее - Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации Северодвинска при осуществлении полномочий по предоставлению Услуги на территории муниципального образования "Северодвинск".
Услуга предоставляется Администрацией Северодвинска в лице Управления экономики Администрации Северодвинска (далее - Управление экономики).
1.1.2. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
4) выдача результата предоставления Услуги.
1.2. Описание заявителей при предоставлении Услуги
1.2.1. Заявителями при предоставлении Услуги являются:
1) физические лица;
2) юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
1.2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего регламента, вправе выступать:
1) законные представители;
2) представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления Услуги
1.3.1. Информация о правилах предоставления Услуги может быть получена:
- по телефону;
- по электронной почте;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
- при личном обращении заявителя (на информационных стендах).
1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя сообщается следующая информация:
- контактные данные Управления экономики (почтовый адрес, адрес официального интернет-сайта Администрации Северодвинска, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
- график работы Управления экономики с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
- график работы Управления экономики с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Северодвинска;
- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление Услуги (наименование нормативного правового акта, принявший орган, номер документа, дата принятия);
- перечень документов, необходимых для получения Услуги, комплектность (достаточность) представляемых документов.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа Администрации Северодвинска, предоставляющего Услугу, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок сотрудника Управления экономики. Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления Услуги). При невозможности сотрудника Управления экономики, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Управления экономики, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления Услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы, рассматриваются в Управлении экономики в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.02.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "02.02.2006" следует читать: "02.05.2006"
1.3.3. На официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска, на информационных стендах помещений в местах предоставления Услуги размещаются:
- административный регламент предоставления Услуги;
- информация о месте нахождения, графике работы с заявителями Управления экономики, организаций, обращение в которые необходимо для получения Услуги, номер телефона Управления экономики;
- адрес электронной почты Управления экономики;
- образцы заполнения заявителями бланков документов (при необходимости);
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);
- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих.
1.3.4. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:
- административный регламент предоставления Услуги;
- информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего регламента;
- информация, указанная в пункте 22 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28.12.2010 N 408-пп.
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Общие положения
2.1.1. Полное наименование Услуги: "Рассмотрение обращений физических и юридических лиц о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов".
2.1.2. Услуга предоставляется Управлением экономики.
2.1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Архангельской области от 28.12.2010 N 408-пп "О государственных информационных системах Архангельской области, обеспечивающих предоставление государственных услуг (исполнение функций) Архангельской области и муниципальных услуг (исполнение функций) муниципальных образований Архангельской области в электронной форме";
- распоряжение Администрации Северодвинска от 19.12.2011 N 314-ра "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Северодвинска";
- распоряжение Администрации Северодвинска от 08.07.2011 N 184-ра "Об утверждении Положения об Управлении экономики Администрации Северодвинска".
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Услуги, размещается на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска.
2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.2.1. Для получения Услуги заявитель обязан представить следующие документы:
2.2.1.1. Документ, удостоверяющий личность (оригинал или надлежащим образом заверенная копия, в 1 экз.), документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя (оригинал или надлежащим образом заверенная копия, в 1 экз.).
2.2.1.2. Заявление о предоставлении Услуги (оригинал согласно приложению к настоящему регламенту, в 1 экз.).
2.2.1.3. Документ, подтверждающий право собственности, постоянного (бессрочного) пользования или аренды земельного участка и выкопировку с топоплана города Северодвинска с указанием границ земельного участка, на котором предполагается размещение нестационарного торгового объекта, в случае если права не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (оригинал, копия при предоставлении оригинала или надлежащим образом заверенная копия, в 1 экз.).
2.2.1.4. Письменно оформленное согласие собственника, пользователя, арендатора земельного участка (если не противоречит условиям договора аренды земельного участка) на размещение нестационарного торгового объекта (оригинал, копия при предоставлении оригинала или надлежащим образом заверенная копия, в 1 экз.).
2.2.1.5. Сведения о предполагаемом месте размещения нестационарного торгового объекта на земельном участке с привязкой места размещения нестационарного торгового объекта к существующим объектам внешнего благоустройства, зданиям или сооружениям (оригинал, в 1 экз.).
2.2.1.6. Согласование собственников инженерных сетей, чьи интересы будут затронуты при размещении нестационарного торгового объекта (оригинал или надлежащим образом заверенная копия, в 1 экз.).
В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.
2.2.2. Для получения Услуги заявитель вправе представить самостоятельно:
2.2.2.1. Документ, подтверждающий право собственности, постоянного (бессрочного) пользования или аренды земельного участка, на котором предполагается размещение нестационарного торгового объекта, если права зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (оригинал, копия при предоставлении оригинала или надлежащим образом заверенная копия, в 1 экз.).
2.2.2.2 Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (оригинал, копия при предоставлении оригинала или надлежащим образом заверенная копия, в 1 экз.).
2.2.2.3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ - оригинал, копия при предоставлении оригинала или надлежащим образом заверенная копия, в 1 экз.).
2.2.2.4. Выкопировку с топоплана города Северодвинска с привязкой места размещения нестационарного торгового объекта к существующим объектам внешнего благоустройства, зданиям или сооружениям с учетом требований по соблюдению правил эксплуатации инженерных сетей (оригинал, в 1 экз.). При размещении нестационарного торгового объекта на земельном участке, на котором проходят инженерные сети, необходимо получение согласования собственника инженерных сетей.
2.2.2.5. Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, или страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (оригинал или надлежащим образом заверенная копия, в 1 экз.).
2.2.3. Заявитель может представить документы, указанные в пунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента, следующими способами:
1) почтовым отправлением;
2) посредством личного обращения;
3) в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае если обращение за получением Услуги осуществлено в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении за получением Услуги в электронной форме при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.
Документы, предусмотренные настоящим подразделом, могут быть представлены в составе запроса заявителя о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (комплексного запроса) в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Комплексные запросы в части, касающейся Услуги, рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим регламентом.
При личном обращении заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента, сотруднику отдела организации потребительского рынка Управления экономики.
2.2.4. Сотрудник отдела организации потребительского рынка Управления экономики не вправе требовать от заявителя:
2.2.4.1. Предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.
2.2.4.2. Предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Услугу, иных государственных органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Северодвинска.
2.2.4.3. Предоставление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении Услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги либо в предоставлении Услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления экономики при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.2.5. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется в отдел организации потребительского рынка Управления экономики.
2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 1.2.1, 1.2.2 настоящего регламента;
2) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленным настоящим регламентом;
3) заявитель представил документы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом;
4) непредставление определенных пунктом 2.2.1 настоящего регламента документов.
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. Срок предоставления Услуги - до 30 рабочих дней со дня поступления заявления.
2.4.2. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация заявления (1 рабочий день);
2) рассмотрение представленных документов (3 рабочих дня после регистрации заявления);
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги (не более 24 рабочих дней после окончания рассмотрения заявления);
4) выдача результата предоставления Услуги (2 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги).
2.4.3. Срок предоставления Услуги увеличивается на срок предоставления заявителем согласования собственником инженерных сетей, чьи интересы будут затронуты при размещении нестационарного торгового объекта.
2.4.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, не должен превышать 15 минут.
2.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
2.5.1. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
2.5.2. Основания для отказа в предоставлении Услуги:
1) несоответствие мест размещения нестационарных торговых объектов Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях" и Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов. Новая редакция"; порядку размещения нестационарных торговых объектов на территории Северодвинска, утвержденному постановлением Администрации Северодвинска от 22.10.2012 N 409-па;
2) обращение в ненадлежащий орган.
2.6. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги
За предоставление Услуги плата не взимается.
2.7. Результат предоставления Услуги
Результатом предоставления Услуги являются:
1) выдача распоряжения заместителя Главы Администрации Северодвинска по финансово-экономическим вопросам о внесении изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов;
2) выдача уведомления об отказе в предоставлении Услуги.
2.8. Требования к местам предоставления Услуги
Требования к помещениям, предназначенным для предоставления Услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа Администрации, предоставляющего Услугу, фамилий, имен и отчеств сотрудников органа Администрации, организующих предоставление Услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями;
2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;
3) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками);
4) должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.9. Показатели доступности и качества Услуги
2.9.1. Показателями доступности Услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления Услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;
3) размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления Услуги;
4) обеспечение заявителям возможности направлять заявления о предоставлении Услуги в электронной форме;
5) безвозмездность предоставления Услуги.
2.9.2. Показателями качества Услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке жалоб заявителей, оспаривающих действия (бездействие) Администрации Северодвинска ее должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Северодвинска, предоставляющих Услугу.
3. Административные процедуры
Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация заявления;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
- выдача результата предоставления Услуги.
3.1. Регистрация заявления
3.1.1. Основанием для начала предоставления Услуги является получение заявления о предоставлении Услуги.
Сотрудник отдела организации потребительского рынка Управления экономики Администрации Северодвинска, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления с приложением документов лично от заявителя или его представителя.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник осуществляет их проверку на:
- соответствие заявителя требованиям, указанным в подразделе 1.2 настоящего регламента;
- оформление заявления в соответствии с приложением к настоящему регламенту;
- комплектность представленных документов в соответствии с пунктами 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента. В случае если заявитель представил только те документы, которые указаны в пункте 2.2.1 настоящего регламента, Управление экономики запрашивает недостающую информацию в соответствии со ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При поступлении ответа из органа государственной власти на межведомственный запрос об отсутствии документа и (или) информации необходимых для предоставления Услуги, Управление экономики уведомляет заявителя о получении такого ответа, предлагает представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления Услуги;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах записей, выполненных карандашом.
При установлении фактов несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям сотрудник уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
После проверки документов, если нет оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 2.3 настоящего регламента, сотрудник на лицевой стороне в левом нижнем углу заявления ставит отметку (свою подпись, расшифровку подписи и дату) о соответствии документов предъявляемым настоящим пунктом требованиям, после чего заявление регистрируется в электронной базе данных входящих документов сотрудником отдела организации потребительского рынка Управления экономики, на заявлении ставится номер и дата регистрации. Заявителю выдается расписка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы почтовым отправлением с описью вложения, в электронной форме. Сотрудник Управления экономики производит прием заявления с прилагаемыми документами, после чего заявление регистрируется в электронной базе данных входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.
Заявления, поступившие в электронной форме во внерабочее время, подлежат регистрации в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иным образом.
3.2. Рассмотрение представленных документов
3.2.1. После регистрации заявления, поступившего при личном обращении заявителя или его представителя, заявление и прилагаемые к нему документы передаются начальнику отдела организации потребительского рынка Управления экономики, который определяет сотрудника - ответственного исполнителя по данному заявлению.
3.2.2. При поступлении заявления по почте или в электронной форме начальник Управления экономики в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и направляет в отдел организации потребительского рынка Управления экономики. Начальник отдела организации потребительского рынка Управления экономики определяет ответственного исполнителя по данному заявлению.
3.2.3. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления проводит проверку представленных документов.
3.2.4. Если заявитель настаивает на принятии документов, но имеются основания для отказа в их приеме либо документы поступили по почте, в электронной форме и также имеются основания для отказа в их приеме, сотрудник отдела организации потребительского рынка Управления экономики в течение пяти рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается начальником отдела организации потребительского рынка Управления экономики.
Уведомление об отказе в приеме документов передается лично заявителю или его представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме.
3.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги
В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом, сотрудник отдела организации потребительского рынка Управления экономики готовит проект распоряжения заместителя Главы Администрации Северодвинска по финансово-экономическим вопросам о внесении изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов и осуществляет его согласование в соответствии с Регламентом Администрации Северодвинска в срок, не превышающий 22 рабочих дня.
Распоряжение подписывается заместителем Главы Администрации Северодвинска по финансово-экономическим вопросам (в течение 2 рабочих дней).
В случаях, установленных в подразделе 2.5 настоящего регламента, сотрудник отдела организации потребительского рынка Управления экономики готовит уведомление об отказе в предоставлении Услуги с указанием причины отказа.
Уведомление об отказе в предоставлении Услуги подписывается начальником Управления экономики, регистрируется в системе электронного документооборота Управления экономики (в течение 1 рабочего дня) и выдается заявителю или его представителю, либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме.
3.4. Выдача результата предоставления Услуги
Информация о включении места размещения нестационарного торгового объекта в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Северодвинска вместе с распоряжением заместителя Главы Администрации Северодвинска по финансово-экономическим вопросам выдается заявителю (его представителю) лично либо направляется по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме.
При получении результата предоставления Услуги заявитель расписывается на документе, который остается в Управлении экономики и ставит дату получения.
При отправке по почте результата предоставления Услуги сотрудник отдела организации потребительского рынка Управления экономики подшивает в дело экземпляр почтового уведомления с отметкой о вручении.
4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется начальником Управления экономики в следующих формах:
- текущее наблюдение за выполнением сотрудниками административных действий при предоставлении Услуги;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) сотрудников, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.
4.2. Обязанности сотрудников по исполнению настоящего регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных инструкциях.
4.3. Решения, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены заявителем в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих в случае нарушения стандарта предоставления Услуги.
5.2. Жалобы подаются:
- на решения и действия (бездействие) сотрудников Управления экономики - начальнику Управления экономики;
- на решения и действия (бездействие) начальника Управления экономики - заместителю Главы Администрации Северодвинска по финансово-экономическим вопросам;
- на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации Северодвинска по финансово-экономическим вопросам - Главе Северодвинска.
5.3. Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными в пункте 5.2 настоящего регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.08.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27.07.2010"
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение обращений физических
и юридических лиц о внесении изменений
в схему размещения нестационарных
торговых объектов",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 01.07.2014 N 294-па
(в редакции от 10.02.2020 N 50-па)
Главе Северодвинска
_______________________________
_______________________________
(полное наименование заявителя,
контактный телефон)
Заявление
Прошу Вас внести изменение в Схему размещения нестационарных
торговых объектов на территории Северодвинска, включить (исключить)
место размещения нестационарного торгового объекта
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
Местоположение (адрес) размещения объекта _______________________________
Площадь объекта (кв. метры) _____________________________________________
Специализация: __________________________________________________________
Период размещения с ________________ 20__ г. по _________________ 20__ г.
Реквизиты заявителя:
1. Наименование заявителя
_________________________________________________________________________
2. Полный юридический адрес организации либо адрес проживания физического
лица, телефон
_________________________________________________________________________
3. ИНН _____________________________ 4. ОГРН ____________________________
подпись __________________ Дата "__" __________ 20__ г.
М.П. (при наличии печати)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 10 февраля 2020 г. N 50-па "О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений физических и юридических лиц о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска (http://www.severodvinsk.info) 16 апреля 2020 г. и в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 8 апреля 2020 г. N 30
Постановлением Администрации Северодвинска от 12 мая 2023 г. N 248-па настоящий документ признан утратившим силу