Постановление администрации МО "Северодвинск" от 17 февраля 2020 г. N 59-па
"О внесении изменений в постановление Администрации Северодвинска от 11.04.2013 N 139-па (в редакции от 22.11.2018)"
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с законодательством Российской Федерации
постановляю:
1. Внести в постановление Администрации Северодвинска от 11.04.2013 N 139-па (в редакции от 22.11.2018) "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков, продление срока действия этих разрешений и их переоформление на территории Северодвинска" следующие изменения:
1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (дубликата или копии разрешения) на право организации розничного рынка".
1.2. В пункте 1 слова "Выдача разрешений на право организации розничных рынков, продление срока действия этих разрешений и их переоформление на территории Северодвинска" заменить словами "Выдача разрешения (дубликата или копии разрешения) на право организации розничного рынка".
2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков, продление срока действия этих разрешений и их переоформление на территории Северодвинска", утвержденный постановлением Администрации Северодвинска от 11.04.2013 N 139-па (в редакции от 22.11.2018), изменение, изложив его в прилагаемой редакции.
3. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в бюллетене нормативно-правовых актов муниципального образования "Северодвинск" "Вполне официально" и разместить на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска.
Глава Северодвинска |
И.В. Скубенко |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Северодвинска
от 11.04.2013 N 139-па
(в редакции от 17.02.2020 N 59-па)
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (дубликата или копии разрешения) на право организации розничного рынка"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (дубликата или копии разрешения) на право организации розничного рынка" (далее - Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации Северодвинска при осуществлении полномочий по предоставлению Услуги на территории муниципального образования "Северодвинск".
Услуга предоставляется Администрацией Северодвинска в лице Управления экономики Администрации Северодвинска (далее - Управление экономики).
1.1.2. Услуга включает в себя 3 подуслуги:
- выдача разрешения на право организации розничного рынка;
- продление, переоформление разрешения на право организации розничного рынка;
- выдача дубликата или копии разрешения на право организации розничного рынка.
1.1.3. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
4) выдача результата предоставления Услуги.
1.2. Описание заявителей при предоставлении Услуги
1.2.1. Заявителем для предоставления подуслуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" является юридическое лицо, которому принадлежит объект (объекты) недвижимости, расположенный на территории, в пределах которой предполагается организация рынка.
1.2.2. Заявителем для получения подуслуг "Продление, переоформление разрешения на право организации розничного рынка", "Выдача дубликата или копии разрешения на право организации розничного рынка" является юридическое лицо, имеющее разрешение на право организации розничного рынка.
1.2.3. От имени заявителей, указанных в пунктах 1.2.1, 1.2.2 настоящего регламента, вправе выступать:
1) законные представители;
2) представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления Услуги
1.3.1. Информация о правилах предоставления Услуги может быть получена:
- по телефону;
- по электронной почте;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
- при личном обращении заявителя (на информационных стендах);
- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя сообщается следующая информация:
- контактные данные Управления экономики (почтовый адрес, адрес официального интернет-сайта Администрации Северодвинска, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
- график работы Управления экономики с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
- график работы Управления экономики с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Северодвинска;
- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление Услуги (наименование нормативного правового акта, принявший орган, номер документа, дата принятия);
- перечень документов, необходимых для получения Услуги, комплектность (достаточность) представляемых документов.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа Администрации Северодвинска, предоставляющего Услугу, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок сотрудника Управления экономики. Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления Услуги). При невозможности сотрудника Управления экономики, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Управления экономики, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления Услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы, рассматриваются в Управлении экономики в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.02.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.3. На официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска, на информационных стендах помещений в местах предоставления Услуги размещаются:
- административный регламент предоставления Услуги;
- информация о месте нахождения, графике работы с заявителями Управления экономики, организаций, обращение в которые необходимо для получения Услуги, номере телефона Управления экономики;
- адрес электронной почты Управления экономики;
- образцы заполнения заявителями бланков документов (при необходимости);
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);
- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих.
1.3.4. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:
- административный регламент предоставления Услуги;
- информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего регламента;
- информация, указанная в пункте 22 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28.12.2010 N 408-пп.
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Общие положения
2.1.1. Полное наименование Услуги: "Выдача разрешения (дубликата или копии разрешения) на право организации розничного рынка".
2.1.2. Услуга предоставляется Управлением экономики.
2.1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Архангельской области от 28.12.2010 N 408-пп "О государственных информационных системах Архангельской области, обеспечивающих предоставление государственных услуг (исполнение функций) Архангельской области и муниципальных услуг (исполнение функций) муниципальных образований Архангельской области в электронной форме";
- распоряжение Администрации Северодвинска от 19.12.2011 N 314-ра "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Северодвинска";
- распоряжение Администрации Северодвинска от 08.07.2011 N 184-ра "Об утверждении Положения об Управлении экономики Администрации Северодвинска".
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Услуги, размещается на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска и на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.2.1. Для получения подуслуг "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" и "Продление, переоформление разрешения на право организации розничного рынка" заявитель обязан представить следующие документы:
2.2.1.1. Документ, удостоверяющий личность (оригинал или надлежащим образом заверенная копия, в 1 экз.), документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя (оригинал или надлежащим образом заверенная копия, в 1 экз.).
2.2.1.2. Заявление о предоставлении Услуги (оригинал, приложение N 1 к настоящему регламенту, в 1 экз.).
2.2.1.3. Учредительные документы (оригинал или надлежащим образом заверенная копия, в 1 экз.).
2.2.2. Для получения подуслуг "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" и "Продление, переоформление разрешения на право организации розничного рынка" заявитель вправе представить самостоятельно:
2.2.2.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал или надлежащим образом заверенная копия, в 1 экз.).
2.2.2.2. Документ, подтверждающий право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок (оригинал или надлежащим образом заверенная копия, в 1 экз.).
2.2.2.3. Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, или страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (оригинал или надлежащим образом заверенная копия, в 1 экз.).
2.2.3. Для получения подуслуги "Выдача дубликата или копии разрешения на право организации розничного рынка" заявитель обязан представить следующие документы:
2.2.3.1. Документ, удостоверяющий личность (оригинал или надлежащим образом заверенная копия, в 1 экз.), документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя (оригинал или надлежащим образом заверенная копия, в 1 экз.).
2.2.3.2. Заявление о предоставлении Услуги (оригинал, приложение N 2 к настоящему регламенту, в 1 экз.).
2.2.4. Заявитель может представить документы, указанные в пунктах 2.2.1, 2.2.2, 2.2.3 настоящего регламента, следующими способами:
1) почтовым отправлением;
2) посредством личного обращения;
3) в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае если обращение за получением Услуги осуществлено в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении за получением Услуги в электронной форме при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.
Документы, предусмотренные настоящим подразделом, могут быть представлены в составе запроса заявителя о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (комплексного запроса) в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Комплексные запросы в части, касающейся Услуги, рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим регламентом.
При личном обращении заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пунктах 2.2.1, 2.2.3 настоящего регламента, сотруднику отдела организации потребительского рынка Управления экономики.
2.2.5. Сотрудник отдела организации потребительского рынка Управления экономики не вправе требовать от заявителя:
2.2.5.1. Предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.
2.2.5.2. Предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Услугу, иных государственных органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Северодвинска.
2.2.5.3. Предоставление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении Услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления экономики при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.2.6. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется в отдел организации потребительского рынка Управления экономики.
2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с подразделом 1.2 настоящего регламента;
2) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленным настоящим регламентом;
3) заявитель представил документы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом;
4) непредставление определенных пунктами 2.2.1, 2.2.3 настоящего регламента документов.
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. Срок выполнения отдельных административных процедур и действий:
2.4.1.1. Выдача разрешения на право организации розничного рынка:
1) регистрация заявления (1 рабочий день);
2) рассмотрение представленных документов (1 рабочий день после регистрации заявления);
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги (не более 25 календарных дней после окончания рассмотрения представленных документов);
4) выдача результата предоставления Услуги (3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги).
Срок предоставления Услуги - до 30 календарных дней со дня поступления заявления.
2.4.1.2. Продление, переоформление разрешения на право организации розничного рынка:
1) регистрация заявления (1 рабочий день);
2) рассмотрение представленных документов (1 рабочий день после регистрации заявления);
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги (не более 10 календарных дней после окончания рассмотрения представленных документов);
4) выдача результата предоставления Услуги (3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги).
Срок предоставления Услуги - до 15 календарных дней со дня поступления заявления.
2.4.1.3. Выдача дубликата или копии разрешения на право организации розничного рынка:
1) регистрация заявления, рассмотрение представленных документов (1 рабочий день);
2) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги (не более 1 дня после регистрации заявления и рассмотрения представленных документов);
3) выдача результата предоставления Услуги (1 рабочий день со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги).
Срок предоставления Услуги - 3 рабочих дня.
2.4.2. При оформлении заявления не в соответствии с требованиями настоящего регламента и (или) непредставлении документов, предусмотренных пунктами 2.2.1, 2.2.3 настоящего регламента, заявителю вручается (направляется) уведомление по форме, установленной постановлением администрации Архангельской области от 25.05.2007 N 106-па, о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующего документа.
Срок предоставления Услуги увеличивается на срок, указанный в уведомлении, необходимый для устранения указанных нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующего документа.
2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, не должен превышать 15 минут.
2.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
2.5.1. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
2.5.2. Основания для отказа в предоставлении Услуги:
1) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану, предусматривающему организацию розничных рынков на территории Архангельской области, утвержденному нормативным правовым актом Правительства Архангельской области;
2) непредставление определенных пунктами 2.2.1, 2.2.3 настоящего регламента документов, в случае если из органа государственной власти на межведомственный запрос поступил ответ об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для организации розничного рынка, и если после уведомления об этом заявителя им в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления не представлены необходимые документы и (или) информация;
3) обращение в ненадлежащий орган.
2.6. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги
За предоставление Услуги плата не взимается.
2.7. Результат предоставления Услуги
Результатом предоставления Услуги являются:
1) выдача разрешения на право организации розничного рынка. Разрешение выдается на срок, не превышающий пять лет, в случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия разрешения не может превышать срока действия соответствующего договора (договоров) аренды;
2) выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
3) выдача разрешения на продление срока действия, переоформление разрешения на право организации розничного рынка;
4) выдача уведомления об отказе в продлении, переоформлении разрешения на право организации розничного рынка;
5) выдача дубликата или копии разрешения на право организации розничного рынка;
6) выдача уведомления об отказе в выдаче дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка.
2.8. Требования к местам предоставления Услуги
Требования к помещениям, предназначенным для предоставления Услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа Администрации, предоставляющего Услугу, фамилий, имен и отчеств сотрудников органа Администрации, организующих предоставление Услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями;
2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;
3) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками);
4) должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.9. Показатели доступности и качества Услуги
2.9.1. Показателями доступности Услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления Услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации Северодвинска, предоставляющим Услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления Услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности направлять заявления о предоставлении Услуги в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
- обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления Услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) безвозмездность предоставления Услуги.
2.9.2. Показателями качества Услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке жалоб заявителей, оспаривающих действия (бездействие) Администрации Северодвинска ее должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Северодвинска, предоставляющих Услугу.
3. Административные процедуры
Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация заявления;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
- выдача результата предоставления Услуги.
3.1. Регистрация заявления
3.1.1. Основанием для начала предоставления Услуги является получение заявления о предоставлении Услуги.
Сотрудник отдела организации потребительского рынка Управления экономики, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления с приложением документов лично от заявителя или его представителя.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник осуществляет их проверку на:
- соответствие заявителя требованиям, указанным в подразделе 1.2 настоящего регламента;
- оформление заявления в соответствии с приложениями N 1, N 2 к настоящему регламенту;
- комплектность представленных документов в соответствии с пунктами 2.2.1, 2.2.3 настоящего регламента. В случае если заявитель представил только те документы, которые указаны в пункте 2.2.1 настоящего регламента, Управление экономики запрашивает недостающую информацию в соответствии со ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При поступлении ответа из органа государственной власти на межведомственный запрос об отсутствии необходимых документа и (или) информации для выдачи, продления, переоформления, выдачи дубликата или копии разрешения на право организации розничного рынка Управление экономики уведомляет заявителя о получении такого ответа, предлагает представить документ и (или) информацию, необходимые для получения, продления, переоформления, выдачи дубликата или копии разрешения на право организации розничного рынка;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах записей, выполненных карандашом.
При установлении фактов несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям сотрудник уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
После проверки документов, если нет оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 2.3 настоящего регламента, сотрудник на лицевой стороне в левом нижнем углу заявления ставит отметку (свою подпись, расшифровку подписи и дату) о соответствии документов предъявляемым настоящим пунктом требованиям, после чего заявление регистрируется сотрудником отдела организации потребительского рынка Управления экономики, на заявлении ставится номер и дата регистрации. Заявителю выдается расписка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы почтовым отправлением с описью вложения, в электронной форме. Сотрудник Управления экономики производит прием заявления с прилагаемыми документами, после чего заявление регистрируется в электронной базе данных входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.
Заявления, поступившие в электронной форме во внерабочее время, подлежат регистрации в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иным образом.
3.2. Рассмотрение представленных документов
3.2.1. После регистрации заявления, поступившего при личном обращении заявителя или его представителя, заявление и прилагаемые к нему документы передаются начальнику отдела организации потребительского рынка Управления экономики, который определяет сотрудника - ответственного исполнителя по данному заявлению.
3.2.2. При поступлении заявления по почте или в электронной форме начальник Управления экономики в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и направляет в отдел организации потребительского рынка Управления экономики. Начальник отдела организации потребительского рынка определяет ответственного исполнителя по данному заявлению.
3.2.3. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления проводит проверку представленных документов.
3.2.4. Если заявитель настаивает на принятии документов, но имеются основания для отказа в их приеме либо документы поступили по почте, в электронной форме и также имеются основания для отказа в их приеме, сотрудник отдела организации потребительского рынка Управления экономики в течение пяти рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается начальником отдела организации потребительского рынка Управления экономики.
Уведомление об отказе в приеме документов передается лично заявителю или его представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме.
3.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги
3.3.1. В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом, сотрудник отдела организации потребительского рынка Управления экономики готовит проект постановления Администрации Северодвинска о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и осуществляет его согласование в соответствии с Регламентом Администрации Северодвинска в срок, не превышающий 25 календарных дней.
Согласованный проект постановления Администрации Северодвинска подписывается Главой Северодвинска (в течение 2 рабочих дней).
Разрешение на право организации розничного рынка, уведомление о выдаче разрешения оформляется сотрудником отдела организации потребительского рынка Управления экономики на бланке по форме, установленной постановлением администрации Архангельской области от 25.05.2007 N 106-па "Об утверждении форм документов, необходимых для соблюдения Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка". Разрешение и уведомление подписываются начальником Управления экономики, заверяются печатью и регистрируются в журнале регистрации исходящих документов Управления экономики Администрации Северодвинска.
В случаях, установленных в подразделе 2.5 настоящего регламента, заявителю предоставляется уведомление об отказе в предоставлении Услуги с указанием причины отказа. Уведомление оформляется сотрудником отдела организации потребительского рынка Управления экономики на бланке по форме, установленной постановлением администрации Архангельской области от 25.05.2007 N 106-па "Об утверждении форм документов, необходимых для соблюдения Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка". Уведомление об отказе в выдаче разрешения подписывается начальником Управления экономики, заверяется печатью и регистрируется в журнале регистрации исходящих документов Управления экономики. Срок принятия решения - до 30 календарных дней со дня поступления заявления.
3.3.2. В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом, сотрудник отдела организации потребительского рынка Управления экономики готовит проект постановления Администрации Северодвинска о выдаче разрешения на продление срока действия, переоформление разрешения на право организации розничного рынка и осуществляет его согласование в соответствии с Регламентом Администрации Северодвинска, в срок, не превышающий 10 календарных дней.
Согласованный проект постановления Администрации Северодвинска подписывается Главой Северодвинска (в течение 2 рабочих дней).
Разрешение на продление, переоформление разрешения на право организации розничного рынка, уведомление о выдаче разрешения оформляется специалистом отдела организации потребительского рынка Управления экономики на бланке по форме, установленной постановлением администрации Архангельской области от 25.05.2007 N 106-па "Об утверждении форм документов, необходимых для соблюдения Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка". Разрешение и уведомление подписываются начальником Управления экономики, заверяются печатью и регистрируются в журнале регистрации исходящих документов Управления экономики.
В случаях, установленных в подразделе 2.5 настоящего регламента, заявителю предоставляется уведомление об отказе в предоставлении Услуги с указанием причины отказа. Уведомление оформляется сотрудником отдела организации потребительского рынка Управления экономики на бланке по форме, установленной постановлением администрации Архангельской области от 25.05.2007 N 106-па "Об утверждении форм документов, необходимых для соблюдения Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка". Уведомление об отказе в выдаче разрешения на продление срока действия, переоформлении разрешения на право организации розничного рынка подписывается начальником Управления экономики, заверяется печатью и регистрируется в журнале регистрации исходящих документов Управления экономики. Срок принятия решения - до 15 календарных дней со дня поступления заявления.
3.3.3. В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом, сотрудник отдела организации потребительского рынка Управления экономики, ответственный за установление права заявителя на получение Услуги, готовит дубликат или копию разрешения на право организации розничного рынка.
В случаях, установленных в подразделе 2.5 настоящего регламента, заявителю предоставляется уведомление об отказе в выдаче дубликата или копии разрешения на право организации розничного с указанием причины отказа. Уведомление оформляется сотрудником отдела организации потребительского рынка Управления экономики за подписью начальника Управления экономики, регистрируется в журнале регистрации исходящих документов Управления экономики. Срок принятия решения - до 3 рабочих дней со дня поступления заявления.
3.4. Выдача результата предоставления Услуги
Постановление Администрации Северодвинска о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (уведомление об отказе в выдаче разрешения), продлении или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка (уведомление об отказе в продлении или переоформлении разрешения), дубликат или копия разрешения (уведомление об отказе в выдаче дубликата или копии разрешения) выдаются заявителю (его представителю) лично либо направляются по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме.
При получении результата предоставления Услуги заявитель расписывается на документе, который остается в Управлении экономики, и ставит дату получения.
При отправке по почте результата предоставления Услуги сотрудник отдела организации потребительского рынка Управления экономики подшивает в дело экземпляр почтового уведомления с отметкой о вручении.
4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется начальником Управления экономики в следующих формах:
- текущее наблюдение за выполнением сотрудниками административных действий при предоставлении Услуги;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) сотрудников, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.
4.2. Обязанности сотрудников по исполнению настоящего регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных инструкциях.
4.3. Решения, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены заявителем в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в судебном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих в случае нарушения стандарта предоставления Услуги.
5.2. Жалобы подаются:
- на решения и действия (бездействие) сотрудников Управления экономики - начальнику Управления экономики;
- на решения и действия (бездействие) начальника Управления экономики - заместителю Главы Администрации Северодвинска по финансово-экономическим вопросам;
- на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации Северодвинска по финансово-экономическим вопросам - Главе Северодвинска.
5.3. Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными в пункте 5.2. настоящего регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.08.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения (дубликата или копии
разрешения) на право организации розничного
рынка", утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 11.04.2013 N 139-па
(в редакции от 17.02.2020 N 59-па)
Главе Северодвинска
___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать (продлить, переоформить) разрешение на право
организации розничного рынка, размещаемого по адресу:
_________________________________________________________________________
__________________________________________________ сроком на _______ года
Полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма
юридического лица _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
ОГРН и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о
юридическом лице в ЕГРЮЛ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ИНН и данные документа о постановке юридического лица на учет в
налоговом органе ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение:
Прилагаемые к заявлению документы:
1. Учредительные документы.
2. Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия
лица, обратившего с заявлением от имени заявителя.
Юридическое лицо __________________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения (дубликата или копии
разрешения) на право организации розничного
рынка", утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 11.04.2013 N 139-па
(в редакции от 17.02.2020 N 59-па)
Главе Северодвинска
_____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать дубликат, копию разрешения на право организации
розничного рынка, размещаемого по адресу: _______________________________
_________________________________________________________________________
Полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма
юридического лица _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
ОГРН и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о
юридическом лице в ЕГРЮЛ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ИНН и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом
органе __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение:
Прилагаемые к заявлению документы:
1. Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия
лица, обратившегося с заявлением от имени заявителя.
Юридическое лицо __________________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения (дубликата или копии
разрешения) на право организации розничного
рынка", утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 11.04.2013 N 139-па
(в редакции от 17.02.2020 N 59-па)
Блок-схема
процедуры по предоставлению Услуги по выдаче разрешения (дубликата или копии разрешения) на право организации розничного рынка
Заявитель предоставляет на имя Главы Северодвинска заявление и документы в отдел организации потребительского рынка Управления экономики Администрации Северодвинска, ул. Плюснина, д. 7 |
/--------------------------\/-------------------------\/------------------------\
| Предоставлены документы,|| Предоставлены документы,||Наличие в представленных|
| предусмотренные п. 2.2.1,||предусмотренные п. 2.2.1,|| документах оснований |
|п.п. 2.2.1.1, в документах|| п.п. 2.2.1.1, 2.2.1.2, || для отказа в приеме |
| отсутствуют основания для|| в документах отсутствуют|\------------------------/
| отказа в приеме, || основания для отказа в |/------------------------\
| установленные п. 2.3 || приеме, установленные ||Отказ в приеме документов|
\--------------------------/| п. 2.3 || |
| \-------------------------/\-------------------------/
/-----------------------\ |
| Запрос недостающей для | |
| предоставления Услуги | |
| информации, при | |
|необходимости документов| |
| на согласование | |
\------------------------/ |
/------------------------------------------------------------\
|Сотрудник отдела проводит проверку представленных документов|
\------------------------------------------------------------/
/---------------------------\ /---------------------------\
| Документы соответствуют | | Документы не соответствуют|
|всем требованиям Регламента| |всем требованиям Регламента|
\---------------------------/ \---------------------------/
/------------------------------------\ /--------------------------------\
|Разрабатывается проект постановления| |Подготовка уведомления об отказе|
|Администрации Северодвинска о выдаче| | в выдаче (продлении, |
| (продлении, переоформлении) | | переоформлении) разрешения на |
| разрешения на право организации | | право организации розничного |
| розничного рынка; подготовка | | рынка |
| разрешения на право организации | \--------------------------------/
| розничного рынка; уведомление о | |
| выдаче (продлении, переоформлении) | |
| разрешения на право организации | |
| розничного рынка | |
\------------------------------------/ |
/---------------------------------------\
|Выдача результата предоставления Услуги|
\---------------------------------------/
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения (дубликата или копии
разрешения) на право организации розничного
рынка", утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 11.04.2013 N 139-па
(в редакции от 17.02.2020 N 59-па)
Блок-схема
процедуры по предоставлению Услуги по выдаче дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка
Заявитель предоставляет на имя Главы Северодвинска заявление и документы в отдел организации потребительского рынка Управления экономики Администрации Северодвинска, ул. Плюснина, д. 7 |
/--------------------------\ /------------------------\
| Предоставлены документы, | |Наличие в представленных|
|в соответствии с п. 2.2.3,| |документах оснований для|
|п.п. 2.2.2.1 в документах | | отказа в приеме |
|отсутствуют основания для | \------------------------/
| отказа в приеме, | /------------------------\
| установленные п. 2.3 | |Отказ в приеме документов|
\--------------------------/ \-------------------------/
Сотрудник отдела проводит проверку представленных документов |
Документы соответствуют всем требованиям Регламента |
Выдача результата предоставления Услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 17 февраля 2020 г. N 59-па "О внесении изменений в постановление Администрации Северодвинска от 11.04.2013 N 139-па (в редакции от 22.11.2018)"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска (http://www.severodvinsk.info) 21 апреля 2020 г. и в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 22 апреля 2020 г. N 31