Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению
администрации района
от 18 февраля 2020 г. N 173
Приложение N 12
к постановлению
администрации района
от 8 августа 2016 г. N 1086
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение аукционов по продаже находящихся в государственной (до разграничения государственной собственности на землю) или муниципальной собственности земельных участков в муниципальном образовании Гороховецкий район либо права на заключение договоров аренды таких земельных участков"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение аукционов по продаже находящихся в государственной (до разграничения государственной собственности на землю) или муниципальной собственности земельных участков в муниципальном образовании Гороховецкий района либо права на заключение договоров аренды таких земельных участков" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.2. Муниципальная услуга "Организация и проведение аукционов по продаже находящихся в государственной (до разграничения государственной собственности на землю) или муниципальной собственности земельных участков в муниципальном образовании Гороховецкий район либо права на заключение договоров аренды таких земельных участков" (далее - Муниципальная услуга) включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с предоставлением прав на земельные участки путем проведения аукционов.
1.3. Получателями Муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их представители, наделенные полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении Муниципальной услуги.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Гороховецкого района. Исполнителем Муниципальной услуги является комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района (далее - КУМИ) и Филиал государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" в городе Гороховце (далее - МФЦ).
Местонахождение КУМИ: Ленина ул., д. 93, г. Гороховец, Владимирская обл., 601480.
Приемные дни: понедельник - пятница с 08.00 ч до 17.00 ч.
перерыв с 12-00 до 13-00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны: председатель КУМИ (49238) 2-18-79;
специалисты КУМИ: (49238) 2-19-90.
Адрес в Интернете: http://gorohovec.ru.
Электронный адрес: e-mail: agr@gorohovec.ru.
Местонахождение МФЦ: Лермонтова ул., д. 4, г. Гороховец, Владимирская обл., 601483
МФЦ работает по следующему графику:
Понедельник, среда, четверг, пятница с 08.30 ч до 17.00 ч;
Вторник с 8.30 ч до 20.00 ч;
суббота с 8.30 ч до 13.30 ч;
Контактный телефон: (49238) 2-12-14, 2-12-17;
Электронный адрес: e-mail: mfc_goroh@mail.ru.
1.5. Консультации (справки) о предоставлении Муниципальной услуги предоставляются ответственными исполнителями управления, в должностные обязанности которых входит прием заявок на участие в аукционе.
1.6. Индивидуальное консультирование производится в устной и письменной форме.
1.7. Индивидуальное консультирование по процедуре предоставления Муниципальной услуги осуществляется ответственными исполнителями КУМИ и МФЦ:
- по личному обращению;
- по письменному обращению;
- по телефону;
- по электронной почте.
1.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- время приема и выдачи документов;
- сроки исполнения Муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения Муниципальной услуги.
1.9. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица в КУМИ или МФЦ. Письменный ответ подписывается руководителем или заместителем руководителя организации, в которую поступило обращение, и содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, в течение 30 дней со дня поступления запроса.
1.10. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения Муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме в порядке, указанном в пункте 1.4 Регламента.
1.11. При ответах на телефонные звонки ответственные исполнители КУМИ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.12. Рекомендуемое время для консультации по телефону - 5 минут.
1.13. При невозможности ответственного исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому ответственному исполнителю или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
1.14. Во время разговора ответственный исполнитель должен произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
1.15. Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
1.16. Информация об оказании Муниципальной услуги также предоставляется посредством размещения извещений на странице "Торги на право аренды и продажи имущества " официального сайта администрации Гороховецкого района в сети Интернет (www.admgor.avo.ru), а также информации на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Организация и проведение аукционов по продаже находящихся в государственной (до разграничения государственной собственности на землю) или муниципальной собственности земельных участков в муниципальном образовании Гороховецкий район либо права на заключение договоров аренды таких земельных участков".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу - администрация Гороховецкого района.
2.3. Результатом представления Муниципальной услуги является:
- организация аукциона по продаже земельного участка, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
- направление заявителю отказа в проведении аукциона.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги не может превышать 2 месяца.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления Муниципальной услуги являются:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав муниципального образования Гороховецкий район;
- решения Совета народных депутатов Гороховецкого района;
- иные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Владимирской области, муниципальные правовые акты Гороховецкого района.
2.6. Для предоставления Муниципальной услуги лица, желающие принять участие в аукционе по продаже в собственность земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка, подают в администрацию Гороховецкого района следующие документы:
- заявление о проведении аукциона по продаже земельного участка либо на право заключения договора аренды земельного участка;
- заявление об утверждении схемы расположения земельного участка, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. В случае, если на момент поступления в администрацию Гороховецкого района заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, КУМИ принимает решение о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет такое решение заявителю.
Рассмотрение поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка;
2.9. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги не может превышать 15 минут. Общее максимальное время приема и регистрации заявления на получение Муниципальной услуги не может превышать 20 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга должны отвечать требованиям Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги:
- заявительный порядок обращения за предоставлением Муниципальной услуги;
- открытость деятельности при предоставлении Муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением Муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги в соответствии с Регламентом;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
- организация аукциона по продаже земельного участка, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
- прием заявок на участие в аукционе;
- рассмотрение заявок на участие в аукционе;
- проведение аукциона по продаже земельного участка, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
- заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в администрацию Гороховецкого района или МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
3.2.2. Прием заявления и документов осуществляется специалистом администрации Гороховецкого района или МФЦ.
3.2.3. Результатом административной процедуры является прием специалистом администрации Гороховецкого района или МФЦ заявления и документов, представленных заявителем.
3.2.4. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления специалистом КУМИ в системе электронного документооборота и делопроизводства.
3.3. Рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в КУМИ заявления и документов, полученных от заявителя.
3.3.2. Рассмотрение специалистом КУМИ заявления об утверждении схемы расположения земельного участка осуществляется в соответствии с административным регламентом "Прием и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории".
3.3.3. Проверка специалистом КУМИ заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка либо на право заключения договора аренды земельного участка на наличие или отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.
3.3.4. Направление специалистом КУМИ запросов на получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, если наличие таких условий является обязательным условием для проведения аукциона.
3.3.5. Результатом административной процедуры является принятое решение о предоставлении или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.3.6. Способом фиксации результата административной процедуры является постановление администрации Гороховецкого района о проведении аукциона либо письменное уведомление заявителя об отказе в проведении аукциона.
3.4. Организация аукциона по продаже земельного участка, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является постановление администрации Гороховецкого района о проведении аукциона по продаже земельного участка, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.
3.4.2. Ответственный исполнитель КУМИ подготавливает приказ о проведении аукциона, извещение и аукционную документацию.
3.4.3. Результатом административной процедуры является приказ КУМИ о проведении аукциона по продаже земельного участка, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.
3.4.4. Способом фиксации результата административной процедуры является размещение ответственным исполнителем КУМИ извещения и аукционной документации на официальном сайте Российской Федерации http://torgi.gov.ru и сайте администрации Гороховецкого района http://gorohovec.ru.
3.5. Прием и рассмотрение заявок на участие в аукционе.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующих документов:
- заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);
- надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- документы, подтверждающие внесение задатка.
Для участия в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренного частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", заявители декларируют свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства путем представления в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с указанным Федеральным законом, либо заявляют о своем соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 5 статьи 4 указанного Федерального закона.
3.5.2. Результатом административной процедуры является прием специалистом КУМИ заявки на участие в аукционе.
3.5.3. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в поступившей заявке времени и даты ее принятия.
3.6. Рассмотрение заявок на участие в аукционе.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в КУМИ заявки на участие в аукционе.
3.6.2. Результатом административной процедуры является рассмотрение в установленный в извещении срок поступивших заявок на участие в аукционе конкурсной комиссией по проведению торгов (аукционов, конкурсов) по продаже муниципального имущества, земельных участков или права их аренды; на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Конкурсная комиссия).
3.6.3. Способом фиксации результата административной процедуры является протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.6.4. Заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе, КУМИ направляет уведомления о принятых в отношении них решениях не позднее дня, следующего после дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.7. Проведение аукциона по продаже земельного участка, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение Конкурсной комиссии о допуске участников к аукциону.
3.7.2. Аукцион проводится в соответствии со статьей 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Гороховецкого района от 09.02.2018 "Об утверждении Порядка проведения аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности".
3.7.3. Результатом административной процедуры является определение победителя аукциона, предложившего наибольшую цену за земельный участок или наибольший размер ежегодной арендной платы за земельный участок.
В случае, если в аукционе участвовал только один участник или при проведении аукциона не присутствовал ни один из участников аукциона, либо в случае, если после троекратного объявления предложения о начальной цене предмета аукциона не поступило ни одного предложения о цене предмета аукциона, которое предусматривало бы более высокую цену предмета аукциона, аукцион признается несостоявшимся
3.7.4. Способом фиксации результата административной процедуры является протокол аукциона.
3.8. Заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры являются протокол рассмотрения заявок, протокол аукциона.
3.8.2. В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукциона, специалист КУМИ в течение десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок направляет заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка.
Специалист КУМИ направляет победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по цене, предложенной победителем аукциона, или в случае заключения указанного договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, предложенном победителем аукциона, или в случае заключения указанного договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником устанавливается в размере, равном начальной цене предмета аукциона. Не допускается заключение указанных договоров ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.
3.8.3. Результатом административной процедуры является подписание и представление в течение тридцати дней в КУМИ договора купли-продажи или договора аренды земельного участка.
3.8.4. Способом фиксации результата административной процедуры является направление на регистрацию в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) договора купли-продажи или договора аренды земельного участка.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением Регламента при предоставлении Муниципальной услуги осуществляется председателем КУМИ.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.5. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- главе администрации Гороховецкого района на решения, действия (бездействие) председателя КУМИ;
- главе администрации Гороховецкого района на решения, действия (бездействие) лица, исполняющего обязанности председателя КУМИ;
- главе администрации района, председателю КУМИ или лицу, исполняющему обязанности председателя КУМИ, на решения, действия (бездействие) ответственных исполнителей КУМИ;
- директору МФЦ или лицу, исполняющему обязанности директора МФЦ, на решения, действия (бездействие) ответственных исполнителей МФЦ.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органов местного самоуправления Гороховецкого района (http://gorohovec.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо специалиста МФЦ решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо специалиста МФЦ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы КУМИ, администрация Гороховецкого района принимают одно из следующих решений:
- удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывают в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение аукционов по продаже находящихся в государственной (до разграничения государственной собственности на землю) или муниципальной собственности земельных участков в муниципальном образовании Гороховецкий район либо права на заключение договоров аренды таких земельных участков"
<< Приложение N 7 |
||
Содержание Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 18 февраля 2020 г. N 173 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.