Распоряжение Департамента финансов Администрации города Перми от 28 февраля 2020 г. N 059-06-01.01-03-р-31
"Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента"
В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента (далее - Порядок).
2. Руководителям функциональных и территориальных органов администрации города Перми утвердить Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных администраторов бюджетных средств в срок до 1 апреля 2020 года.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" и применяется при проведении мониторинга качества финансового менеджмента начиная с проведения оценки результатов исполнения бюджета города Перми за 1 полугодие 2020 года.
4. Начальнику управления по организации деятельности департамента финансов администрации города Перми Гостюшевой С.А. обеспечить направление настоящего распоряжения в управление по общим вопросам администрации города Перми для опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" и в информационно-аналитическое управление администрации города Перми для опубликования (обнародования) на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника управления по организации бюджетного процесса департамента финансов администрации города Перми Пономареву С.А.
И.о. заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента финансов администрации города Перми |
Н.В. Чебыкина |
Порядок
проведения мониторинга качества финансового менеджмента
(утв. распоряжением заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента финансов администрации города Перми)
I. Общие положения
1.1. Порядок определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов бюджетных средств города Перми (далее - ГАБС).
Под мониторингом качества финансового менеджмента ГРБС понимается анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (бюджетное планирование, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит).
1.2. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится департаментом финансов администрации города Перми (далее - департамент финансов) в отношении ГАБС в следующие сроки:
годовой мониторинг качества финансового менеджмента, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным;
ежеквартальный мониторинг качества финансового менеджмента, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Под главными администраторами бюджетных средств города Перми понимаются главные администраторы доходов бюджета города Перми и главные распорядители бюджетных средств города Перми.
1.3. Перечень показателей для проведения мониторинга качества финансового менеджмента установлен в приложении 1 к настоящему Порядку.
1.4. Мониторинг качества финансового менеджмента осуществляется в соответствии с Методикой расчета показателей качества финансового менеджмента согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
1.5. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится на основании данных системы АЦК-финансы, отчета об исполнении бюджета города Перми, бюджетной отчетности и иной отчетной информации.
1.6. В целях расчета отдельных показателей мониторинга качества финансового менеджмента ГАБС представляют в департамент финансов информацию по формам согласно приложению 3 к настоящему Порядку:
для ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом,
для годового мониторинга качества финансового менеджмента в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
1.7. В сроки, установленные пунктом 1.2. настоящего Порядка, департаментом финансов формируются и направляются в адрес ГАБС отчеты о результатах мониторинга качества финансового менеджмента по группам показателей в разрезе ГАБС с указанием значений итоговых оценок качества финансового менеджмента и всех показателей, используемых для их расчета.
1.8. Отчеты о результатах мониторинга качества финансового менеджмента в течение 10 календарных дней со дня направления отчетов ГАБС публикуются на официальном сайте департамента финансов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
II. Организация мониторинга качества финансового менеджмента
2.1. Показатели мониторинга качества финансового менеджмента рассчитываются по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января очередного года.
2.2. Итоговая оценка качества финансового менеджмента главного администратора бюджетных средств рассчитывается департаментом финансов администрации города Перми по следующей формуле:
где,
А - итоговая оценка качества финансового менеджмента,
Si - вес i-й группы показателей качества финансового менеджмента в оценке
(S1=0,35; S2=0,30; S3=0,20, S4=0,15),
Gi - итоговая оценка i-й группы показателей качества финансового менеджмента:
G1 - оценка качества управления расходами,
G2 - оценка качества управления доходами,
G3 - оценка качества организации контроля и аудита,
G4 - оценка качества оказания муниципальных услуг.
В случае объективной невозможности расчета какой-либо группы показателей качества финансового менеджмента ставятся прочерки напротив данной группы и соответственно уменьшается максимально возможная итоговая оценка.
Оценка качества финансового менеджмента не может быть более 5 и менее 1. При этом по каждому ГАБС по итоговой строке рассчитывается процент исполнения максимально возможного расчетного показателя или интегральный показатель оценки качества финансового менеджмента, который должен стремиться к значению 100%.
При итоговой оценке качества финансового менеджмента по каждому ГАБС применяются следующие показатели:
итоговое значение 92% - 100% - 3 балла,
итоговое значение 84% - 91% - 2,5 балла,
итоговое значение 81% - 83% - 2 балла,
итоговое значение 72% - 80% - 1,5 балла,
итоговое значение менее 72% - 1 балл.
2.3. Оценка показателей качества финансового менеджмента в составе каждой группы (подгруппы) показателей качества финансового менеджмента рассчитывается по следующей формуле:
где,
Gj - оценка j группы показателей качества финансового менеджмента,
Sj - вес j показателя качества финансового менеджмента в составе группы (подгруппы) показателей качества финансового менеджмента,
n - количество показателей качества финансового менеджмента в группе (подгруппе) в j группе показателей качества финансового менеджмента,
Pj - оценка (балл) j показателя качества финансового менеджмента в j группе (подгруппе) показателей качества финансового менеджмента.
В случае объективной невозможности расчета какого-либо показателя качества финансового менеджмента в составе группы (подгруппы), вес этого показателя пропорционально распределяется на другие показатели в составе группы (подгруппы) показателей качества финансового менеджмента.
Приложение 1
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента
Перечень
показателей для проведения мониторинга качества финансового менеджмента
N |
Наименование показателей качества финансового менеджмента |
вес группы в итоговой оценке |
Вес показателя в составе группы(подгруппы) показателей |
|||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Качество управления расходами |
0,35 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1 |
Доля неисполненных бюджетных ассигнований на конец отчетного периода |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Доля неисполненных бюджетных ассигнований по бюджетным инвестициям на конец отчетного периода |
|
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
1.1.2 |
Доля неисполненных бюджетных ассигнований (без учета бюджетных инвестиции) на конец отчетного периода |
|
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
1.2 |
Качество подготовки обоснований к планируемым объемам бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Соблюдение требований к составу правовых актов к планируемым объемам бюджетных ассигнований |
|
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
1.2.2 |
Соблюдение требований к составу расчетов и документов к планируемым объемам бюджетных ассигнований |
|
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
1.2.3 |
Отсутствие (наличие) замечаний Контрольно-счетной палаты города Перми и управления экспертизы и аналитики аппарата Пермской городской Думы к планируемым объемам бюджетных ассигнований |
|
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
1.3 |
Объем межотраслевого перераспределения средств |
|
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,05 |
1.4 |
Объем внутриотраслевого перераспределения средств |
|
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,05 |
1.5 |
Отсутствие (наличие) просроченной кредиторской задолженности |
|
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
1.6 |
Отсутствие (наличие) задолженности по налогам и сборам, страховым взносам, пеням, штрафам у ГРБС и подведомственных ему учреждений |
|
0,10 |
0,10 |
0,20 |
0,10 |
1.7 |
Объем незавершенного строительства (более года после окончания строительства) у ГРБС и подведомственных ему учреждений |
|
- |
- |
- |
0,10 |
1.8 |
Своевременность заключения соглашений (дополнительных соглашений) о предоставлении целевых МБТ с Пермским краем (за исключением субвенций) |
|
0,10 |
0,10 |
- |
0,10 |
2. |
Качество управления доходами |
0,30 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
2.1 |
Качество планирования поступлений доходов |
|
0,80 |
0,80 |
0,80 |
0,80 |
2.2 |
Управление дебиторской задолженностью по доходам (недоимка) |
|
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
3. |
Качество организации контроля и аудита |
0,20 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
3.1 |
Уровень исполнения плана проверок муниципальных автономных и бюджетных учреждений города Перми |
|
0,60 |
0,60 |
0,60 |
0,60 |
3.2 |
Осуществление внутреннего финансового контроля |
|
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
3.3 |
Осуществление внутреннего финансового аудита |
|
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
4. |
Совершенствование качества оказания муниципальных услуг |
0,15 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
4.1 |
Доля муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, нарушивших условия муниципального задания и (или) выполнивших муниципальное задание не в полном объеме |
|
- |
- |
- |
0,35 |
4.2 |
Доля муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципального задания |
|
- |
- |
- |
0,35 |
4.3 |
Доля руководителей муниципальных учреждений, с которыми заключены трудовые договоры (эффективные контракты), предусматривающие достижение определенных показателей эффективности и результативности |
|
- |
- |
- |
0,30 |
Приложение 2
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента
Методика
расчета показателей качества финансового менеджмента
N |
Наименование показателя |
Расчет значения показателя |
Единица измерения |
Оценка |
Комментарий |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
5 |
|
1. |
Качество управления расходами |
|||||
1.1 |
Доля неисполненных бюджетных ассигнований на конец отчетного периода |
|||||
1.1.1 |
Доля неисполненных бюджетных ассигнований по бюджетным инвестициям на конец отчетного периода |
Р = (RпланБИ - RфактБИ) /RпланБИ x 100, |
% |
% - 5 баллов; - 4 балла; - 3 балла; - 2 балла; - 1 балл |
Положительное значение показателя свидетельствует о неисполнении в полном объеме плана по бюджетным инвестициям. Целевым ориентиром является значение показателя, не превышающее 5%. Показатель рассчитывается ежеквартально, за 11 месяцев и ежегодно. Источник информации - программный комплекс "АЦК финансы" (далее - ПК АЦК-финансы). |
|
где: | ||||||
Р - доля неисполненных бюджетных ассигнований по бюджетным инвестициям на конец отчетного периода; | ||||||
RпланБИ - кассовый план по бюджетным инвестициям (квр 400) ГАБС по всем источникам на отчетный период (по состоянию на 01.04, на 01.07, на 01.10, на 01.12-), по итогам года - уточненный план ассигнований по бюджетным инвестициям по всем источникам; | ||||||
RфактБИ - кассовое исполнение расходов по бюджетным инвестициям (квр 400) по всем источникам на конец отчетного периода; | ||||||
При расчете показателя не учитывается сумма экономии, сложившаяся при расходовании бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций и подлежащая перераспределению. Под экономией понимается разница между начальной (максимальной) ценой и ценой муниципального контракта (договора), заключенного главными распорядителями, получателями бюджетных средств по итогам размещения муниципального заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг | ||||||
1.1.2 |
Доля неисполненных бюджетных ассигнований (без учета бюджетных инвестиций) на конец отчетного периода |
Р = (RпланТР - RфактТР) / RпланТР x 100, |
% |
% - 5 баллов; - 4 балла; -3 балла; - 2 балла; - 1 балл |
Положительное значение показателя свидетельствует о неисполнении в полном объеме бюджетных ассигнований (без бюджетных инвестиций). Целевым ориентиром является значение показателя, не превышающее 5%. Показатель рассчитывается ежеквартально, за 11 месяцев и ежегодно. Источник информации - ПК АЦК-финансы. |
|
где: | ||||||
Р - доля неисполненных бюджетных ассигнований (без учета бюджетных инвестиций) на конец отчетного периода; | ||||||
RпланТР - кассовый план по расходам (без бюджетных инвестиций) ГРБС по всем источникам на отчетный период (по состоянию на 01.04, на 01.07, на 01.10, на 01.12), по итогам года - уточненные ассигнования бюджетных расходов (без учета бюджетных инвестиции) по всем источникам; | ||||||
RфактТР- кассовое исполнение расходов (без учета бюджетных инвестиций) по всем источникам на конец отчетного периода; | ||||||
При расчете показателя не учитывается сумма экономии, сложившаяся при расходовании бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций и подлежащая перераспределению. Под экономией понимается разница между начальной (максимальной) ценой и ценой муниципального контракта (договора), заключенного главными распорядителями, получателями бюджетных средств по итогам размещения муниципального заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг | ||||||
1.2 |
Качество подготовки обоснований к планируемым объемам бюджетных ассигнований |
|||||
1.2.1 |
Соблюдение требований к составу правовых актов к планируемым объемам бюджетных ассигнований |
Р = ПАфакт / ПАплан х 100, |
% |
Р = 100% - 5 баллов; Р < 100% - 1 балл |
Значение показателя свидетельствует о соблюдении требований к составу правовых актов к планируемым объемам бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается отдельно за каждый отчетный период, ежеквартально и за 11 месяцев. Источник информации - Методика планирования бюджетных ассигнований, правовые акты администрации города Перми, распоряжения заместителя главы администрации города - начальника департамента финансов. |
|
где: | ||||||
Р - доля правовых актов, подтверждающих обоснованность объемов бюджетных ассигнований, представляемых к проекту бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, а также при внесении изменений в решение о бюджете в текущем году с учетом положений бюджетного законодательства; | ||||||
ПАфакт - фактическое количество правовых актов, подтверждающих обоснованность объемов бюджетных ассигнований, представляемых к проекту бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, а также при внесении изменений в решение о бюджете в текущем году с учетом положений бюджетного законодательства; | ||||||
ПАплан - плановое количество правовых актов подтверждающих обоснованность объемов бюджетных ассигнований, представляемых к проекту бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, а также при внесении изменений в решение о бюджете в текущем году с учетом положений бюджетного законодательства | ||||||
1.2.2 |
Соблюдение требований к составу расчетов и документов к планируемым объемам бюджетных ассигнований |
Р = ФЭРфакт /ФЭРплан х 100, |
% |
Р = 100% - 5 баллов; Р < 100% - 1 балл |
Значение показателя свидетельствует о соблюдении требований к составу финансово-экономических обоснований к планируемым объемам бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается отдельно за каждый отчетный период, ежеквартально и за 11 месяцев. Источник информации - Методика планирования бюджетных ассигнований, правовые акты администрации города Перми, распоряжения заместителя главы администрации города - начальника департамента финансов. |
|
где: | ||||||
Р - доля расчетов и документов к планируемым объемам бюджетных ассигнований, подтверждающих обоснованность объемов бюджетных ассигнований, представляемых к проекту бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, а также при внесении изменений в решение о бюджете в текущем году с учетом положений бюджетного законодательства; | ||||||
ФЭРфакт - фактическое количество расчетов и документов, подтверждающих обоснованность объемов бюджетных ассигнований, представляемых к проекту бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, а также при внесении изменений в решение о бюджете в текущем году с учетом положений бюджетного законодательства; | ||||||
ФЭРплан - плановое количество расчетов и документов, подтверждающих обоснованность объемов бюджетных ассигнований, представляемых к проекту бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, а также при внесении изменений в решение о бюджете в текущем году с учетом положений бюджетного законодательства. Определяется в соответствии с распоряжением заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента финансов администрации города Перми от 22.10.2019 N 059-06-01.01-03-р-121 "Об утверждении требований к составу финансово - экономического обоснования планируемых объемов бюджетных ассигнований" | ||||||
1.2.3 |
Отсутствие (наличие) замечаний Контрольно-счетной палаты города Перми и управления экспертизы и аналитики аппарата Пермской городской Думы к планируемым объемам бюджетных ассигнований |
Р - количество замечаний Контрольно-счетной палаты города Перми и управления экспертизы и аналитики аппарата Пермской городской Думы к планируемым объемам бюджетных ассигнований по результатам рассмотрения экспертами документов и расчетов, подтверждающих обоснованность объемов бюджетных ассигнований, представляемых к проекту бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, а также при внесении изменений в решение о бюджете в текущем году |
ед. |
Р = 0 ед. - 5 баллов; Р > 0 ед. - 1 балл |
Положительное значение показателя свидетельствует о наличии замечаний Контрольно-счетной палаты города Перми и управления экспертизы и аналитики аппарата Пермской городской Думы к планируемым объемам бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. Показатель рассчитывается отдельно за каждый отчетный период, ежеквартально и за 11 месяцев. Источник информации - заключения КСП города Перми и Управления экспертизы и аналитики Пермской городской Думы к проекту бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, а также при внесении изменений в решение о бюджете в текущем году. |
|
1.3 |
Объем межотраслевого перераспределения средств бюджета города |
Р = RПА / (RПА + | RМОП | - RЭК) x 100, |
% |
- 5 баллов; Р < 90% - 1 балл |
Значение показателя свидетельствует о наличии межотраслевого перераспределения средств бюджета. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежеквартально, за 11 месяцев и ежегодно. Источник информации - ПК АЦК-финансы. |
|
где: | ||||||
Р - доля межотраслевого перераспределения средств; | ||||||
RПА - первоначальные ассигнования по расходам за счет собственных средств бюджета города; | ||||||
RМОП - объем отрицательных межотраслевых перераспределений бюджетных ассигнований за отчетный период на основании уведомлений об изменении бюджетных назначений в системе "АЦК-Финансы" по коду видов изменений "Изменения расходной части бюджета, вносимые в связи с межотраслевым перераспределением"; | ||||||
RЭК - расходы бюджета в части экономии средств от размещения муниципального заказа. | ||||||
1.4 |
Объем внутриотраслевого перераспределения средств бюджета города |
Р = RПА / (RПА + | RВОП | - RЭК) x 100, |
% |
- 5 баллов; Р < 90% - 1 балл |
Значение показателя свидетельствует о наличии внутриотраслевого перераспределения средств бюджета. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежеквартально, за 11 месяцев и ежегодно. Источник информации - ПК АЦК-финансы. |
|
где: | ||||||
Р - доля внутриотраслевого перераспределения средств; | ||||||
RПА - первоначальные ассигнования по расходам за счет собственных средств бюджета города; | ||||||
RВОП - объем отрицательных межотраслевых перераспределений бюджетных ассигнований за отчетный период на основании уведомлений об изменении бюджетных назначений в системе "АЦК-Финансы" по коду видов изменений "Изменения расходной части бюджета, вносимые в связи с внутриотраслевым перераспределением"; | ||||||
RЭК - расходы бюджета в части экономии средств от размещения муниципального заказа | ||||||
1.5 |
Отсутствие (наличие) просроченной кредиторской задолженности |
Р - объем просроченной (прошлых лет, текущего года по наступившим срокам) кредиторской задолженности за отчетный период по расчетам с поставщиками и подрядчиками на отчетную дату |
руб. |
Р = 0 руб. - 5 баллов; Р > 0 руб. - 1 балл |
Положительное значение показателя свидетельствует о наличии просроченной кредиторской задолженности. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. Источник информации - данные бюджетной отчетности. |
|
1.6 |
Отсутствие (наличие) задолженности по налогам и сборам, страховым взносам, пеням, штрафам у ГРБС и подведомственных ему учреждений |
Р - объем задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам за отчетный период у ГРБС и подведомственных ему учреждений на отчетную дату |
руб. |
Р = 0 руб. - 5 баллов; Р > 0 руб. - 1 балл |
Положительное значение показателя свидетельствует о наличии задолженности по налогам и сборам, страховым взносам, пеням, штрафам. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. Источник информации - информация УФНС РФ по Пермскому краю о задолженности муниципальных учреждений перед бюджетами различных уровней и внебюджетными фондами. |
|
1.7 |
Объем незавершенного строительства (более года после окончания строительства) у ГРБС и подведомственных ему учреждений |
Р = НЗС / НЗС ГОД x 100, |
% |
% - 5 баллов; Р > 5% - 1 балл |
Значение показателя свидетельствует о наличии незавершенного строительства (более года после окончания строительства) у ГРБС и подведомственных ему учреждений за счет собственных средств бюджета города. Целевым ориентиром является значение показателя, не превышающее 5%. Показатель рассчитывается по итогам года. Источник информации - информация ГАБС для проведения мониторинга качества финансового менеджмента по форме 1 приложения 3 к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента. |
|
где: | ||||||
Р - доля объема незавершенного строительства (более года после окончания строительства); | ||||||
НЗС - объем незавершенного строительства (более года после окончания строительства) у ГРБС и подведомственных ему учреждений за счет собственных средств бюджета города по итогам года; | ||||||
НЗС ГОД - общий объем незавершенного строительства у ГРБС и подведомственных ему учреждений за счет собственных средств бюджета города по итогам года | ||||||
1.8 |
Своевременность заключения соглашений (дополнительных соглашений) о предоставлении целевых межбюджетных трансфертов с ИОГВ Пермского края (за исключением субвенций) |
Р = Aсогл / Aобщ x 100, |
% |
Р = 100% - 5 баллов; - 4 балла; - 3 балла; - 2 балла; Р < 49% - 1 балл |
Значение показателя оценивает своевременность заключения соглашений (дополнительных соглашений) о предоставлении целевых МБТ (за исключением субвенций). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается за 1 квартал, за полугодие и ежегодно. Источник информации - программный комплекс "АЦК-планирование". |
|
где: | ||||||
Р - доля объема бюджетных ассигнований по заключенным соглашениям (дополнительных соглашениях) к общему объему ассигнований на предоставление целевых МБТ (за исключением субвенций) с ПК; | ||||||
Aсогл - объем бюджетных ассигнований по заключенным соглашениям (дополнительных соглашениях) за отчетный период; | ||||||
Aобщ - общий объем ассигнований на предоставление целевых МБТ (за исключением субвенций) за отчетный период (в том числе бюджетные ассигнования, по которым наступил срок заключения соглашений (дополнительных соглашений) с ПК в соответствии с НПА Пермского края) | ||||||
2. |
Качество управления доходами |
|||||
2.1 |
Качество планирования поступлений доходов. |
Р = Дфакт /Дплан х 100, |
% |
% - 5 баллов; Р < 100% - 1 балл |
Значение показателя свидетельствует об уровне исполнения плана по администрируемым доходам. Целевым ориентиром является значение показателя, не ниже 100%. Показатель рассчитывается ежеквартально, за 11 месяцев и ежегодно. Источник информации - ПК АЦК-финансы. |
|
где: | ||||||
Р - уровень исполнения плана по администрируемым доходам по всем источникам на отчетный период. При расчете показателя не учитываются суммы невыясненных поступлений, доходы от возврата муниципальными учреждениями остатков субсидий прошлых лет и суммы возвратов остатков целевых средств прошлых лет; | ||||||
Дфакт - кассовое исполнение по администрируемым доходам по всем источникам в отчетном периоде; | ||||||
Дплан - кассовый план по администрируемым доходам по всем источникам на отчетный период (по состоянию на 01.04, на 01.07, на 01.10, на 01.12-), по итогам года - уточненный годовой план по администрируемым доходам по всем источникам | ||||||
2.2 |
Управление дебиторской задолженностью по доходам (недоимка) |
Р = ЗФ / ЗЦП, |
ед. |
- 5 баллов; Р > 1,0 - 1 балл |
Значение показателя свидетельствует о достижении целевого показателя по сокращению задолженности (без учета пени) по администрируемым платежам в бюджет города Перми. Целевым ориентиром является значение показателя, не более 1,0. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. Источник информации - отчетная информация ГАБС, представляемая к отчету об исполнении бюджета. |
|
где: | ||||||
Р - результативность мероприятий по сокращению задолженности (без учета пени) по администрируемым платежам в бюджет города Перми; | ||||||
ЗФ - объем задолженности (без учета пени) по администрируемым платежам в бюджет города Перми на конец отчетного периода; | ||||||
ЗЦП-установленный на отчетную дату целевой показатель по сокращению задолженности (без учета пени) | ||||||
3. |
Качество организации контроля и аудита |
|||||
3.1 |
Уровень исполнения плана проверок муниципальных автономных и муниципальных бюджетных учреждений города Перми |
Р = Пфакт / Пплан, |
ед |
Р = 1,0 - 5 баллов; Р < 1,0 - 1 балл |
Значение показателя свидетельствует об уровне исполнения ГАБС плана проверок муниципальных автономных и муниципальных бюджетных учреждений города Перми. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1,0. Показатель рассчитывается отдельно за каждый отчетный период, ежеквартально и ежегодно. Источник информации - информация ГАБС для проведения мониторинга качества финансового менеджмента по форме 2 приложения 3 к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента. |
|
где: | ||||||
Р - уровень исполнения плана проверок муниципальных автономных и муниципальных бюджетных учреждений города Перми, составленного в соответствии с Порядком осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Перми, утвержденным постановлением администрации города Перми от 26.03.2012 N 31-П; | ||||||
Пфакт - количество проведенных плановых проверок муниципальных автономных и муниципальных бюджетных учреждений города Перми в отчетном периоде; | ||||||
Пплан - количество запланированных плановых проверок муниципальных автономных и муниципальных бюджетных учреждений города Перми в отчетном периоде | ||||||
3.2 |
Осуществление внутреннего финансового контроля |
Р = ВФКфакт / ВФКплан, |
ед |
Р = 1,0 - 5 баллов; Р < 1,0 - 1 балл |
Значение показателя свидетельствует об уровне исполнения ГАБС плана по внутреннему финансовому контролю. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1,0. Показатель рассчитывается отдельно за каждый отчетный период, ежеквартально и ежегодно. Источник информации - информация ГАБС для проведения мониторинга качества финансового менеджмента по форме 2 приложения 3 к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента. |
|
где: | ||||||
Р - уровень исполнения плана внутреннего финансового контроля ГАБС, составленного в соответствии с Порядком осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств города Перми, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города Перми, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города Перми внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; | ||||||
ВФКфакт - количество контрольных действий по внутреннему финансовому контролю, выполненных за отчетный период; | ||||||
ВФКплан - количество контрольных действий по внутреннему финансовому контролю, предусмотренных планом за отчетный период | ||||||
3.3 |
Осуществление внутреннего финансового аудита |
Р = ВФАфакт / ВФАплан, |
ед |
Р = 1,0 - 5 баллов; Р < 1,0 - 1 балл |
Значение показателя свидетельствует об уровне исполнения ГАБС плана по внутреннему финансовому аудиту. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1,0. Показатель рассчитывается отдельно за каждый отчетный период, ежеквартально и ежегодно. Источник информации - информация ГАБС для проведения мониторинга качества финансового менеджмента по форме 2 приложения 3 к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента. |
|
где: | ||||||
Р - уровень исполнения плана внутреннего финансового аудита ГАБС, составленного в соответствии с Порядком осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств города Перми, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города Перми, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города Перми внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; | ||||||
ВФАфакт - количество контрольных действий по внутреннему финансовому аудиту, выполненных за отчетный период; | ||||||
ВФАплан - количество контрольных действий по внутреннему финансовому аудиту, предусмотренных планом за отчетный период | ||||||
4. |
Совершенствование качества предоставления муниципальных услуг |
|||||
4.1 |
Доля муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС города Перми, нарушивших условия муниципального задания и (или) выполнивших муниципальное задание не в полном объеме |
Р = Унаруш / Уобщ * 100, |
% |
Р = 100% - 5 баллов; Р < 100% - 1 балл |
Значение показателя оценивает долю муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС города Перми, нарушивших условия муниципального задания и (или) выполнивших муниципальное задание не в полном объеме. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно. Источник информации - информация ГАБС для проведения мониторинга качества финансового менеджмента по форме 3 приложения 3 к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента. |
|
где: | ||||||
P - доля муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС города Перми, нарушивших условия выполнения муниципального задания и (или) выполнивших муниципальное задание не в полном объеме, в общем числе муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС города Перми, которым в отчетном финансовом году выданы муниципальные задания; | ||||||
Унаруш - количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС города Перми, нарушивших условия выполнения муниципального задания и (или) выполнивших муниципальное задание не в полном объеме в отчетном финансовом году; | ||||||
Уобщ - количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС города Перми, которым в отчетном финансовом году выданы муниципальные задания | ||||||
4.2 |
Доля муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС города Перми, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий |
Р = АБУсанкц / АБУобщ * 100, |
% |
Р = 100% - 5 баллов; Р < 100% - 1 балл |
Значение показателя оценивает долю муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС города Перми, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно. Источник информации - информация ГАБС для проведения мониторинга качества финансового менеджмента по форме 3 приложения 3 к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента. |
|
где: | ||||||
P - доля муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС города Перми, для которых в отчетном финансовом году установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий; | ||||||
АБУсанкц - количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС города Перми, для которых в отчетном финансовом году установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) установленные органами муниципального финансового контроля за нарушения условий выполнения муниципальных заданий; | ||||||
АБУобщ - количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС города Перми, для которых в отчетном финансовом году установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий | ||||||
4.3 |
Доля руководителей муниципальных учреждений, с которыми заключены трудовые договоры (эффективные контракты), предусматривающие достижение определенных показателей эффективности и результативности |
Р = НРЕЗ / Н * 100, |
% |
Р = 100% - 5 баллов; - 4 балла; - 3 балла; - 2 балла; Р < 49% - 1 балл |
Значение показателя оценивает долю руководителей муниципальных учреждений, с которыми заключены трудовые договоры (эффективные контракты), предусматривающие достижение определенных показателей эффективности и результативности. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно. Источник информации - информация ГАБС для проведения мониторинга качества финансового менеджмента по форме 3 приложения 3 к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента. |
|
где: | ||||||
Р - доля руководителей муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС города Перми, с которыми заключены трудовые договоры (эффективные контракты), предусматривающие достижение определенных показателей эффективности и результативности; | ||||||
НРЕЗ - количество руководителей муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС города Перми, с которыми по состоянию на конец отчетного финансового года заключены трудовые договоры (эффективные контракты), предусматривающие достижение определенных показателей эффективности и результативности; | ||||||
Н - количество учреждений, подведомственных ГРБС города Перми, на конец отчетного финансового года |
Приложение 3
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента
Информация
главных администраторов бюджетных средств города Перми
для проведения мониторинга качества финансового менеджмента
Форма 1. Сведения об объемах незавершенного строительства
ГАБС -------------------------
Отчетный период ---------------
Наименование показателя |
Сметная стоимость |
Сроки строительства |
Объем НЗС на начало отчетного периода |
Объем НЗС на конец отчетного периода |
Комментарии |
Объемы незавершенного строительства (пообъектно) в соответствии с данными бюджетной отчетности, в том числе за счет средств бюджета города (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
Руководитель ГАБС ----------------------------
Форма 2. Сведения об осуществлении контрольной деятельности
ГАБС ------------------------
Отчетный период --------------
Количество запланированных плановых проверок в соответствии с Порядком осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Перми, утвержденным постановлением администрации города Перми от 26.03.2012 N 31-П |
Количество проведенных плановых проверок в соответствии с Порядком осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Перми, утвержденным постановлением администрации города Перми от 26.03.2012 N 31-П |
Количество контрольных действий внутреннего финансового контроля, предусмотренных планом за отчетный период |
Количество контрольных действий внутреннего финансового контроля, выполненных за отчетный период |
Количество аудиторских проверок по плану внутреннего финансового аудита |
Количество проведенных аудиторских проверок |
|
|
|
|
|
|
Руководитель ГАБС ------------------
Форма 3. Сведения о муниципальных учреждениях, подведомственных ГРБС
города Перми
ГРБС -----------------
Отчетный период -------
Наименование показателя |
Единица измерения |
На начало отчетного финансового года |
На конец отчетного финансового года |
Количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС города Перми, всего |
ед. |
|
|
в том числе: |
|
|
|
казенных |
ед. |
|
|
бюджетных |
ед. |
|
|
автономных |
ед. |
|
|
Количество казенных учреждений, подведомственных ГРБС города Перми в отношении которых по решению учредителя формируется муниципальное задание |
ед. |
|
|
Количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС города Перми, нарушивших условия выполнения муниципального задания и (или) выполнивших муниципальное задание не в полном объеме |
ед. |
|
|
Количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС города Перми, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий |
ед. |
|
|
Количество руководителей муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС города Перми, с которыми заключены трудовые договоры (эффективные контракты), предусматривающие достижение определенных показателей эффективности и результативности |
чел. |
|
|
Руководитель ГРБС -------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента финансов Администрации города Перми от 28 февраля 2020 г. N 059-06-01.01-03-р-31 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента"
Вступает в силу с 10 марта 2020 г. и применяется при проведении мониторинга качества финансового менеджмента начиная с проведения оценки результатов исполнения бюджета города Перми за 1 полугодие 2020 г.
Текст распоряжения опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 10 марта 2020 г. N 18
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Департамента финансов администрации города Перми от 6 ноября 2024 г. N 059-06-01/01-03-р-261
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2024 г.
Распоряжение Департамента финансов администрации города Перми от 11 апреля 2024 г. N 059-06-01/01-03-р-74
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2024 г. и применяются при проведении мониторинга качества финансового менеджмента, начиная с проведения оценки результатов исполнения бюджета города Перми за 1 квартал 2024 г., за исключением пункта 1.3.2 изменений, действие которого распространяется на правоотношения, начиная с проведения оценки результатов исполнения бюджета города Перми за 2023 г.
Распоряжение Департамента финансов администрации города Перми от 25 сентября 2023 г. N 059-06-01.01-03-р-222
Изменения вступают в силу с 3 октября 2023 г. и применяются при проведении мониторинга качества финансового менеджмента, начиная с проведения оценки результатов исполнения бюджета города Перми за 9 месяцев 2023 г., за исключением пункта 1.8.2. изменений, который вступает в силу со дня официального опубликования названного распоряжения и распространяется на правоотношения начиная с проведения оценки результатов исполнения бюджета города Перми за 1 квартал 2023 г.
Распоряжение Департамента финансов администрации города Перми от 25 апреля 2023 г. N 059-06-01.01-03-р-114
Изменения вступают в силу с 2 мая 2023 г. и применяются при проведении мониторинга качества финансового менеджмента, начиная с проведения оценки результатов исполнения бюджета города Перми за II квартал 2023 г.
Распоряжение Департамента финансов администрации города Перми от 30 марта 2023 г. N 059-06-01.01-03-р-91
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2023 г.
Распоряжение Департамента финансов Администрации города Перми от 28 апреля 2022 г. N 059-06-01.01-03-р-114
Изменения вступают в силу с 20 мая 2022 г. и применяются при проведении мониторинга качества финансового менеджмента, начиная с проведения оценки результатов исполнения бюджета города Перми за I квартал 2022 г.
Распоряжение Департамента финансов Администрации города Перми от 18 марта 2022 г. N 059-06-01.01-03-р-68
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2022 г. и применяются при проведении мониторинга качества финансового менеджмента, начиная с проведения оценки результатов исполнения бюджета города Перми за I квартал 2022 г.
Распоряжение Департамента финансов Администрации города Перми от 20 декабря 2021 г. N 059-06-01.01-03-р-215
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2021 г. и распространяются на правоотношения при проведении мониторинга качества финансового менеджмента за 11 месяцев 2021 г.
Распоряжение Департамента финансов Администрации города Перми от 7 апреля 2021 г. N 059-06-01.01-03-р-55
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2021 г. и применяются при проведении мониторинга качества финансового менеджмента, начиная с проведения оценки результатов исполнения бюджета города Перми за I квартал 2021 г.
Распоряжение Департамента финансов Администрации города Перми от 18 ноября 2020 г. N 059-06-01.01-03-р-152
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2020 г. и применяются при проведении мониторинга качества финансового менеджмента начиная с проведения оценки результатов исполнения бюджета города Перми за 11 месяцев 2020 г.
Распоряжение Департамента финансов Администрации города Перми от 12 мая 2020 г. N 059-06-01.01-03-р-61
Изменения вступают в силу с 19 мая 2020 г. и применяются при проведении мониторинга качества финансового менеджмента начиная с проведения оценки результатов исполнения бюджета города Перми за 1 полугодие 2020 г.