Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы муниципального
образования города Черкесска
от 27.02.2020 N 12
Отчет
"О работе Контрольно-счетной палаты муниципального образования города Черкесска в 2019 году"
1. Общие положения
1.1. Основные направления в работе Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата муниципального образования города Черкесска в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом муниципального образования города Черкесска, решениями Думы муниципального образования города Черкесска, иными нормативными правовыми актами муниципального образования города Черкесска, решением Думы муниципального образования города Черкесска от 01.03.2013 N 21 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования города Черкесска", Планом работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования города Черкесска (далее - КСП муниципального образования города Черкесска) на 2019 год, указаниями и распоряжениями руководства КСП муниципального образования города Черкесска.
В соответствии со статьей 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее по тексту БК РФ) Контрольно-счётная палата осуществляла следующие формы финансового контроля: предварительный, последующий контроль, представляющие собой систему непрерывного контрольного процесса.
План работы КСП муниципального образования города Черкесска на 2019 год был разработан в соответствии с полномочиями Контрольно-счетной палаты, определяемыми решением Думы муниципального образования города Черкесска от 01.03.2013 N 21 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования города Черкесска".
1.2. Основные итоги работы Контрольно-счетной палаты в отчетном году
В отчетном 2019 году КСП муниципального образования города Черкесска в соответствии с планом работы провела 18 контрольных мероприятия, 10 экспертно-аналитических мероприятий, 65 экспертиз проектов законодательных и иных нормативно-правовых актов.
Сведения о количестве проведенных КСП муниципального образования города Черкесска контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в период 2017 - 2019 годов представлены на диаграмме:
"Сведения о количестве проведенных КСП муниципального образования города Черкесска контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в период 2017 - 2019 годов"
Были подготовлены 65 заключений на поступившие проекты решений, постановлений и иных нормативных правовых актов, заключение о результатах внешней проверки годовой бюджетной отчётности главных администраторов (распорядителей) бюджетных средств за 2018 год, заключение на годовой отчёт об исполнении бюджета города Черкесска за 2018 год, 3 заключения о ходе исполнения бюджета города Черкесска за 2019 год.
Кроме того проведено 5 экспертно-аналитических мероприятий в форме обследования, анализа и мониторинга:
- обследование использования муниципального имущества, переданного в оперативное управление муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению "Гимназия N 19" города Черкесска,
- обследование осуществления закупок для нужд муниципального казенного образовательного учреждения "Средняя школа N 7" города Черкесска 2018 году и I полугодии 2019 года,
- обследование осуществления закупок для нужд муниципального казенного образовательного учреждения "Средняя школа N 8" города Черкесска 2018 году и I полугодии 2019 года,
- обследование эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ за 2017 - 2018 годы,
- обследование по вопросу выявления резервов и механизмов увеличения неналоговых доходов бюджета муниципального образования от использования муниципального имущества за 2017 и 2018 годы.
В 2019 году было проведено такое мероприятие как аудит эффективности использования бюджетных средств направленных на создание и функционирование системы обеспечения безопасности муниципального образования в части видеонаблюдения за период 2017 - 2018 годов.
Контрольными мероприятиями были охвачены 18 объектов проверки, в результате чего было выявлено нарушений и недостатков на сумму 22430,4 тыс. рублей. Сумма устраненных нарушений составила 12856,3 тыс. рублей.
1.3. Структура финансовых нарушений, выявленных в отчетном году
В результате контрольных мероприятий были выявлены следующие финансовые нарушения:
- объём неэффективно использованных средств местного бюджета - 5035,6 тыс. рублей (произведена оплата пени и штрафов 644,0 тыс. рублей, балансовая стоимость неэффективно используемого имущества 2520,1 тыс. рублей, кредиторская задолженность по подотчетным суммам 848,1 тыс. рублей, дебиторская задолженность (предоплата продуктов питания) 1206,7 тыс. рублей);
- нарушения законодательства в сфере бухгалтерского учета - 17636,5 тыс. рублей (отсутствуют подпись подотчетного лица или руководителя 9417,9 тыс. рублей, отсутствуют заявления подотчетного лица 231,2 тыс. рублей, кредиторская и дебиторская задолженности с поставщиками и подрядчиками 7865,4 тыс. рублей, нарушение порядка заполнения путевых листов 257,0 тыс. рублей, нарушение порядка заполнения расчетно-кассового ордера на сумму 4,6 тыс. рублей, нарушение учетной политики на сумму 91,6 тыс. рублей);
- нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью 1446,3 тыс. рублей (заключен договор на передачу в субаренду части земельного участка или нежилого помещения без согласия собственника на сумму 449,0 тыс. рублей, не соблюдена регистрация права оперативного управления на нежилое помещение стоимостью 800,0 тыс. рублей);
- иные нарушения - 3349,1 тыс. рублей (кредиторская и дебиторская задолженности по коммунальным услугам 1033,9 тыс. рублей, нарушение установленного срока выплаты заработной платы 629,4 тыс. рублей, кредиторская задолженности по налогам и страховым взносам 694,4 тыс. рублей).
По результатам контрольных мероприятий были направлены информационные письма Главе муниципального образования города Черкесска и Руководителю мэрии (Мэру) муниципального образования города Черкесска, 6 представлений руководителям проверяемых объектов с предложениями по устранению выявленных нарушений и недостатков.
2. Контроль формирования и исполнения бюджета муниципального образования города Черкесска
2.1. Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и годового отчета об исполнении бюджета города Черкесска за 2018 год
В рамках внешней проверки КСП муниципального образования города Черкесска в соответствии со ст. 264.4 БК РФ проведены проверки годовой бюджетной отчетности 11 главных распорядителей средств бюджета города Черкесска. По результатам проведенных проверок оформлено 11 актов и подготовлено соответствующее сводное заключение.
Проведенными проверками установлены отдельные факты нарушения главными распорядителями, администраторами порядка составления, заполнения и представления годовой бюджетной отчетности. По результатам проверок отчётов составлены соответствующие акты с отражением установленных нарушений.
Основными недостатками бюджетной отчетности главных распорядителей, администраторов средств бюджета города Черкесска за 2018 год являлось: несоответствие представленной бюджетной отчетности установленным требованиям к ее оформлению, ненадлежащее или неполное отражение данных в бюджетной отчетности, отсутствие в пояснительных записках части информации, позволяющей дать в полной мере оценку факторам, повлиявшим на исполнение бюджета некоторыми главными распорядителями, администраторами средств бюджета города Черкесска.
Главными распорядителями средств бюджета муниципального образования города Черкесска не в полной мере соблюдены требования приказа Минфина Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации". Фактов отражения недостоверных показателей не установлено. В целом выявленные недостатки не повлияли на достоверность годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования города Черкесска и на показатели отчета об исполнении бюджета муниципального образования города Черкесска за 2018 год.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города Черкесска за 2018 год было подготовлено на основании материалов исполнении бюджета, представленных мэрией муниципального образования города Черкесска, с целью:
- определения достоверности отчетных данных и полноты их отражения;
- определения полноты поступления доходов и иных платежей в бюджет города;
- сравнительного анализа фактического расходования средств бюджета города с показателями, утвержденными решением о бюджете по объему и структуре;
- соответствия исполнения бюджета города решению Думы муниципального образования города Черкесска от 21.12.2017 N 32 "О бюджете города Черкесска на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" с учетом изменений и дополнений, бюджетному и налоговому законодательству;
- установления законности, целевого назначения и эффективности расходования средств бюджета в 2018 году.
Также проведен анализ основных факторов, оказавших влияние на исполнение бюджета, анализ отдельных вопросов исполнения бюджета, связанных с реализацией муниципальных программ города Черкесска, обеспечением предоставления муниципальных услуг, предоставлением субсидий юридическим лицам, сформированы предложения по повышению эффективности использования бюджетных средств, планированию обоснованных бюджетных показателей.
По результатам анализа было рекомендовано проведение ряда мероприятий. Можно отметить следующие:
главным распорядителям и исполнителям муниципальных целевых программ своевременно проводить мониторинг исполнения программных мероприятий, принимать исчерпывающие меры по их освоению в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и исключения фактов неисполнения расходов вследствие несвоевременного внесения изменений в бюджет муниципального образования;
обеспечить увеличение объема собственных доходов консолидированного бюджета города Черкесска для снижения доли межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета;
усилить контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города Черкесска за 2018 год направлено Главе муниципального образования города Черкесска и рассмотрено на заседании Думы муниципального образования города Черкесска.
2.2. Мониторинг исполнения бюджета города Черкесска в 2019 году
В рамках предварительного контроля осуществлялась подготовка заключений на ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета города в 2019 году.
В целях информирования Думы муниципального образования города Черкесска о ходе исполнения бюджета города Черкесска за отчетный период, КСП муниципального образования города Черкесска были подготовлены заключения за 1 квартал, 1 полугодие и девять месяцев 2019 года, в которых проанализировано фактическое исполнение доходных и расходных статей городского бюджета по объему, структуре, проведен анализ выявленных отклонений.
Исполнение доходной части городского бюджета составляло: 1 квартал - 625 752,1 тыс. рублей, что составляет 22,4% годового плана, 1 полугодие - 1 470 848,7 тыс. рублей, что составляет 45,1% годового плана, 9 месяцев - 2 239 700,7 тыс. рублей, что составляет 67,3% годового плана, установленного на текущий год.
Исполнение расходной части составляло: 1 квартал - 622 061,0 тыс. руб. или 21,9% от плана, установленного на 2019 год, 1 полугодие - 1 456 516,1 тыс. рублей или 44,1% от плана, 9 месяцев - 2 246 227,9 тыс. рублей или 66,7% от плана.
Анализ исполнения бюджета города Черкесска за 2019 год показал увеличение доходов по сравнению с 2018 годом. Доходы бюджета города Черкесска позволили осуществить исполнение бюджета по расходам города Черкесска и в том числе, социально значимых направлений.
Отмечалось низкое освоение бюджетных средств в течение года по следующим направлениям: охрана окружающей среды, образование, физическая культура и спорт.
Было отмечено, что не равномерное освоение в течение года средств бюджета несет в себе риски неисполнения и ведет к неэффективному расходованию средств бюджета из-за инфляционных процессов.
Заключения на отчет об исполнении бюджета города Черкесска за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев 2019 года направлены Главе муниципального образования города Черкесска.
2.3. Заключение на проект решения Думы муниципального образования города Черкесска "О бюджете города Черкесска на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
Представленный проект решения Думы муниципального образования города Черкесска "О бюджете города Черкесска на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - проект решения) составлен сроком на 3 года.
Решение сформировано в условиях изменений законодательства и других нормативно-правовых актов федерального, республиканского и муниципального образования города Черкесска, вступающих в силу в 2020 году, которые повлияли на планируемые объемы доходов и расходов бюджета города Черкесска.
В заключении были отражены замечания и предложения по проекту решения "О бюджете города Черкесска на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
Было отмечено, что ввиду формирования бюджета программно-целевым методом необходимо своевременно проводить оценку эффективности реализации программ и соответственно корректировку их целевых индикаторов и ожидаемых результатов. Только в этом случае не будет утрачена связь между стратегическим и бюджетным планированием, и позволит в полной мере использовать преимущества программно-целевого метода.
3. Основные итоги контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты
Контрольные мероприятия в отчетном году (без учета камеральных проверок по результатам внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджета) были запланированы в количестве 10. Из них 3 были продлены для завершения в 2020 году.
По результатам контрольных мероприятий, проведенных в 2019 году, сумма выявленных нарушений составила 22430,4 тыс. рублей. Снижение суммы выявленных нарушений произошло за счет нарушений при осуществлении муниципальных закупок, которые носят процессуальный характер.
"Объем выявленных нарушений за период с 2017 по 2019 годы, тыс. рублей"
За отчетный период проведены следующие контрольные мероприятия:
1. Камеральные проверки по результатам внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджета (11 проверок).
2. Проверка (ревизия) законности, результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств, выделенных Управлению градостроительства и архитектуры мэрии муниципального образования города Черкесска за 2017 - 2018 годы.
3. Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного дорожно-эксплуатационного предприятия за 2017 - 2018 годы.
4. Проверка (ревизия) законности, результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств, выделенных муниципальному казённому образовательному учреждению "Средняя общеобразовательная школа N 4" за 2017 - 2018 годы.
5. Проверка финансово-хозяйственной деятельности Черкесского городского муниципального унитарного предприятия "Специализированное автохозяйство по уборке города" за 2018 г. и 1 полугодие 2019 года.
6. Проверка финансово-хозяйственной деятельности Черкесского городского муниципального унитарного предприятия "Зеленый остров" за 2018 год и 1 полугодие 2019 года.
7. Проверка (ревизия) законности, результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств, выделенных муниципальному казенному дошкольному образовательному учреждению общеразвивающего вида детский сад N 21 "Василек" за 2017 - 2018 годы.
8. Аудит эффективности использования бюджетных средств направленных на создание и функционирование системы обеспечения безопасности муниципального образования в части видеонаблюдения за период 2017 - 2018 годов.
В ходе проведения контрольно-ревизионных мероприятий (за исключением внешней проверки отчета об исполнении бюджета города Черкесска) за 2019 год выявлены следующие характерные нарушения:
- нарушения ведения хозяйственного, бухгалтерского учета;
- недопоступление платежей в бюджет (наличие задолженности по налогу на доходы физических лиц и по взносам во внебюджетные фонды);
- нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью;
- неэффективное использование средств местного бюджета;
- нарушения при осуществлении муниципальных закупок.
Информация о результатах проведенных контрольных мероприятий направлена Главе муниципального образования города Черкесска, Руководителю мэрии (Мэру) муниципального образования города Черкесска.
"Структура выявленных нарушений в 2019 году"
4. Экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной палаты.
4.1. Экспертиза проектов нормативных правовых актов
Основным направлением экспертно-аналитической деятельности КСП муниципального образования города Черкесска было проведение финансово-экономических экспертиз проектов решений Думы муниципального образования города Черкесска, экспертиз проектов муниципальных программ.
КСП муниципального образования города Черкесска в 2019 году были проведены экспертизы и подготовлены 60 заключений по следующим направлениям:
- 4 заключения на внесение изменений в решение Думы муниципального образования города Черкесска от 20.12.2018 N 102 "О бюджете города Черкесска на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов";
- 22 заключений по результатам финансово-экономической экспертизы проектов программ и изменений к ним;
- 18 заключения на проекты нормативных правовых актов муниципального образования города Черкесска по использованию имущества;
- заключение на проект решения "О бюджете города Черкесска на 2020 год плановый период 2021 и 2022 годов";
- 15 заключений по проектам иных решений, постановлений и нормативных правовых актов;
Контрольно-счетная палата анализировала проекты с точки зрения:
- соответствия действующему законодательству и Положению о бюджетном процессе в городе Черкесске;
- реалистичности и наличия должного обоснования;
- целесообразности принятия Решения.
Замечания и предложения по рассмотренным проектам нормативных правовых актов своевременно направлялись в Думу муниципального образования города Черкесска.
Кроме того КСП муниципального образования города Черкесска подготовила 5 заключений по письмам финансового управления по тарифам:
- на проект постановления "О внесении изменений в постановление мэрии муниципального образования города Черкесска от 23.11.2016 N 723 "Об установлении тарифов на платные услуги, предоставляемые муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Черкесске";
- на проект постановления "Об установлении размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, а также об определении предельных индексов изменения размера такой платы";
- на проект постановления мэрии муниципального образования города Черкесска "Об установлении стоимости платных дополнительных услуг, оказываемых муниципальным бюджетным образовательным учреждением "Гимназия N 19" города Черкесска";
- на проект постановления мэрии муниципального образования города Черкесска "Об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальным унитарным предприятием "Черкесская Горсправка";
- по проекту постановления мэрии муниципального образования города Черкесска "Об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и электрическим транспортом МУП "ЧГ ПАТП-1" и ЧГМУП "Троллейбусное управление" по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования города Черкесска".
Проверка обоснованности расчетов цен (тарифов) на услуги в рамках подготовки заключений проводилась соответствии с регламентом Контрольно-счетной палаты муниципального образования города Черкесска и на основании предоставленных документов, предусмотренных Порядком установления тарифов на предоставляемые услуги и выполняемые работы муниципальными предприятиями и учреждениями города Черкесска, утвержденным решением Думы муниципального образования города Черкесска от 31.05.2012 N 41.
При подготовке заключений рассмотрены расчеты, представленные для установления стоимости цен (тарифов) на услуги (статьи по которым уточнены расчеты услуг, а также другие факторы повлекшие изменение стоимости услуг).
4.2. Иная экспертно-аналитическая работа
КСП муниципального образования города Черкесска в 2019 году были проведены следующие экспертно-аналитические мероприятия и подготовлены 10 заключений:
- заключение о результатах внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов (распорядителей) бюджетных средств за 2018 год;
- заключение на отчет мэрии "Об исполнении бюджета города Черкесска за 2018 год";
- 3 заключения на отчет мэрии об исполнении бюджета города Черкесска за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев 2019 года;
- обследование использования муниципального имущества, переданного в оперативное управление муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению "Гимназия N 19" города Черкесска;
- обследование осуществления закупок для нужд муниципального казенного образовательного учреждения "Средняя школа N 7" города Черкесска 2018 году и I полугодии 2019 года;
- обследование осуществления закупок для нужд муниципального казенного образовательного учреждения "Средняя школа N 8" города Черкесска 2018 году и I полугодии 2019 года;
- обследование эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ за 2017 - 2018 годы;
- обследование по вопросу выявления резервов и механизмов увеличения неналоговых доходов бюджета муниципального образования от использования муниципального имущества за 2017 и 2018 годы.
5. Мероприятия организационно-правового характера
Для выполнения стоящих перед Контрольно-счетной палатой задач и в целях повышения эффективности и результативности деятельности проводилось совершенствование навыков, освоение знаний работников.
В 2019 году 5 сотрудников КСП муниципального образования города Черкесска прошли подготовку по программам повышения квалификации, в том числе: частное учреждение дополнительного образования "Институт повышения квалификации "Эксперт" "по курсу "Управление закупками для обеспечения государственных и корпоративных нужд", "Противодействие коррупции в сфере государственного и муниципального управления".
В 2019 году КСП муниципального образования города Черкесска принимала участие в заседаниях Думы муниципального образования города Черкесска, рассматривающих вопросы, касающиеся финансово-бюджетной сферы.
Информационное сопровождение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществлялось в рамках информирования общественности о результатах ее профессиональной деятельности.
Основным источником информации о деятельности КСП и ее результатах является интернет-сайт.
6. Показатели эффективности работы Контрольно-счетной палаты.
6.1. Штатная численность сотрудников КСП муниципального образования города Черкесска составляет 9 чел., в том числе муниципальные должности - 1 чел., аппарат (должности муниципальной службы) - 6 чел, иные 3 чел.
6.2. Объем средств, предусмотренных в бюджете города Черкесска на обеспечение деятельности КСП муниципального образования города Черкесска, в 2019 году составил 6160,2 тыс. рублей.
6.3. Общий объем выявленных финансовых нарушений в 2019 году составил 22430,4 тыс. рублей, при этом по результатам контрольных мероприятий устранено нарушений 12856,3 тыс. рублей.
6.4. Объем выявленных финансовых нарушений, приходящийся на одного сотрудника, составляет 2803,8 тыс. рублей.
7. Заключение.
Контрольно-счетная палата муниципального образования города Черкесска в ходе своей деятельности в 2019 году обеспечила реализацию задач и полномочий, возложенных на нее Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7.02.2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", решениями Совета депутатов муниципального образования города Черкесска N 82 от 24.11.2005 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Черкесске", Думы муниципального образования города Черкесска N 21 от 01.03.2013 "Об утверждении положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования города Черкесска", иными нормативными правовыми актами.
Основные показатели результативности работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования города Черкесска за 2019 год
N п/п |
Показатели |
2019 год |
Сведения о проведенных контрольных мероприятиях | ||
1. |
Проведено контрольных и экспертно-аналитических мероприятий всего, ед. |
28 |
2. |
Охвачено контрольными мероприятиями объектов, ед. в т.ч. |
|
|
- объектов контрольных мероприятий; |
18 |
|
- объектов экспертно-аналитических мероприятий |
10 |
3. |
Количество проведенных экспертиз проектов законодательных и иных нормативных правовых актов |
65 |
Сведения о выявленных финансовых нарушениях | ||
4 |
Выявлено нарушений, всего, тыс. рублей |
22430,4 |
|
нарушения при формировании и исполнении бюджетов |
0 |
|
нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности |
17635,0 |
|
нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью |
1446,3 |
|
нарушения при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц |
0 |
|
иные нарушения |
3349,1 |
|
нецелевое использование бюджетных средств |
0 |
|
выявлено неэффективное использование муниципальных средств |
5035,6 |
Сведения о мерах, принятых по результатам контрольных мероприятий | ||
5 |
Количество направленных представлений и предписаний, ед. |
6 |
5.1. |
Получено ответов об устранении недостатков, ед. |
6 |
5.2. |
Количество направленных информационных писем, ед. |
19 |
5.3. |
Количество материалов, направленных в органы прокуратуры, иные правоохранительные органы |
4 |
5.4. |
Количество возбужденных уголовных дел, ед. |
0 |
5.5. |
Составлено административных протоколов, ед. |
0 |
5.6. |
Привлечено к административной и дисциплинарной ответственности, ед. |
0 |
Сведения о возмещении средств местного бюджета по результатам контрольных мероприятий | ||
6. |
Предъявлено к возмещению, тыс. рублей |
0 |
7. |
Возмещено в бюджет, всего, тыс. рублей |
0 |
|
в т.ч. по проверкам за предыдущий год |
0 |
7.1. |
в ходе контрольного мероприятия, тыс. рублей |
0 |
Сведения об информировании общественности, обмене опытом работы, повышении квалификации сотрудников | ||
8. |
Публикации в СМИ и на сайте КСП, ед. |
81 |
9. |
Штатная численность сотрудников КСП, замещающих муниципальную должность и должности муниципальной службы, ед. |
6 |
10. |
Прошли курсы повышения квалификации, ед. |
5 |
Заместитель председателя Думы муниципального образования города Черкесска |
И.Х. Гашоков |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 27 февраля 2020 г. N 12 "Отчет "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.