Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 10.03.2020 г. N 126
Правила
предоставления иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по участию в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия, порядок предоставления и методику распределения иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях реализации мероприятия "Предоставление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по участию в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций" в соответствии с подпрограммой "Мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий в Краснодарском крае" государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 г. N 1039 (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, мероприятие, Подпрограмма), в части чрезвычайных ситуаций муниципального характера.
1.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по участию в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на следующие мероприятия:
1.2.1. Проведение аварийно-спасательных работ согласно перечню аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации (приложение 1).
1.2.2. Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ согласно перечню неотложных аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации (приложение 2).
1.2.3. Развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное размещение - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки).
Иные межбюджетные трансферты не могут предоставляться на выполнение работ по реконструкции и капитальному строительству объектов муниципальной собственности, а также восстановлению бесхозяйных объектов и объектов незавершенного строительства, финансирование которых осуществляется из местных бюджетов.
1.3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (далее - министерство), как главному распорядителю средств краевого бюджета, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил.
1.4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на условиях софинансирования из местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.
Предельный уровень софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края не может быть выше 99 процентов и ниже 1 процента расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края.
1.5. Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
1.6. Предложения по распределению иных межбюджетных трансфертов подготавливает министерство.
2. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов
2.1. При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований Краснодарского края для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, муниципальные образования Краснодарского края в период не позднее 60 календарных дней с момента введения режима функционирования "Чрезвычайная ситуация" для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - режим функционирования "Чрезвычайная ситуация") обращаются в министерство с просьбой о выделении в установленном законодательством порядке средств на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий и представляют следующие обосновывающие документы:
2.1.1. Для проведения аварийно-спасательных работ:
заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ, подтверждающую наличие действующего режима функционирования "Чрезвычайная ситуация";
копию справки, подтверждающей факт возникновения опасного природного явления (справка о факте опасного гидрометеорологического явления - территориальное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, справка о факте и границах стихийного геофизического явления - территориальное управление геофизической службы Российской академии наук), либо копию акта специализированной организации, уполномоченной на расследование причин аварии;
копию решения главы местной администрации муниципального образования Краснодарского края о введении режима функционирования "Чрезвычайная ситуация" на территории муниципального образования Краснодарского края;
копии протоколов или решений заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Краснодарского края (с указанием необходимости проведения заявляемых видов работ);
акт обследования объекта (территории) (применительно к пунктам 5, 7 приложения 1 к настоящим Правилам);
обоснование стоимости работ;
карту-схему;
фотоматериалы;
муниципальный контракт;
акт выполненных аварийно-спасательных работ;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования Краснодарского края, об объемах бюджетных ассигнований, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, о сумме налоговых, неналоговых доходов местного бюджета и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год.
2.1.2. Для проведения неотложных аварийно-восстановительных работ:
заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ, подтверждающую наличие действующего режима функционирования "Чрезвычайная ситуация";
копию справки, подтверждающей факт возникновения опасного природного явления (справка о факте опасного гидрометеорологического явления - территориальное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, справка о факте и границах стихийного геофизического явления - территориальное управление геофизической службы Российской академии наук), либо копию акта специализированной организации, уполномоченной на расследование причин аварии;
копию решения главы местной администрации муниципального образования Краснодарского края о введении режима функционирования "Чрезвычайная ситуация" на территории муниципального образования Краснодарского края;
копии протоколов или решений заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Краснодарского края (с указанием необходимости проведения заявляемых видов работ);
акт обследования объекта;
обоснование стоимости работ;
карту-схему;
фотоматериалы;
технический паспорт здания или сооружения либо иной документ, характеризующий параметры здания или сооружения, выданный в установленном законодательством Российской Федерации порядке (применительно к пунктам 4, 8 приложения 2 к настоящим Правилам);
выписку из реестра муниципальной собственности о принадлежности объекта муниципальному образованию Краснодарского края (применительно к пунктам 3, 4, 8, 9 приложения 2 к настоящим Правилам);
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования Краснодарского края, об объемах бюджетных ассигнований, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, о сумме налоговых, неналоговых доходов местного бюджета и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год.
2.1.3. На развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан:
заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение развертывания и содержания пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, подтверждающую наличие действующего режима функционирования "Чрезвычайная ситуация";
копию справки, подтверждающей факт возникновения опасного природного явления (справка о факте опасного гидрометеорологического явления - территориальное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, справка о факте и границах стихийного геофизического явления - территориальное управление геофизической службы Российской академии наук), либо копию акта специализированной организации, уполномоченной на расследование причин аварии;
копию решения главы местной администрации муниципального образования Краснодарского края о введении режима функционирования "Чрезвычайная ситуация" на территории муниципального образования Краснодарского края;
копии протоколов или решений заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Краснодарского края (с указанием необходимости проведения заявляемых видов работ);
список граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан;
сводные данные о числе граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования Краснодарского края, об объемах бюджетных ассигнований, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, о сумме налоговых, неналоговых доходов местного бюджета и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год.
2.2. Формы документов, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил, порядок их подготовки, представления и рассмотрения утверждаются приказом министерства.
2.3. Ответственность за недостоверность представляемых в министерство информации и документов, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на муниципальные образования Краснодарского края.
2.4. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера осуществляется при наличии действующего режима функционирования "Чрезвычайная ситуация" и в случае, если объем запрашиваемых бюджетных ассигнований, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации муниципального характера, составляет более 3 процентов от общего суммарного объема налоговых, неналоговых доходов бюджета муниципального образования Краснодарского края и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Краснодарского края на текущий финансовый год.
2.5. Размер иных межбюджетных трансфертов определяется с учетом предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, указанного в пункте 1.4 настоящих Правил, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в законе Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписи краевого бюджета на соответствующий финансовый год. на указанные цели, а также исходя из потребности, определяемой на основании рассмотрения обосновывающих документов, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в соответствии с пунктом 2.1 настоящих Правил.
2.6. Предложения по распределению иных межбюджетных трансфертов утверждаются приказом министерства. Приказ публикуется на официальном сайте министерства.
2.7. Проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов подготавливает министерство.
3. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов
3.1. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Краснодарского края являются:
наличие в решении о бюджете муниципального образования Краснодарского края и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края, финансовое обеспечение которых осуществляется из краевого бюджета, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемых к предоставлению иных межбюджетных трансфертов:
наличие нормативных правовых актов муниципального образования Краснодарского края, утверждающих перечень мероприятий, в целях финансового обеспечения которых предоставляются иные межбюджетные трансферты.
3.2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения, заключенного между министерством и администрацией муниципального образования Краснодарского края, о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (далее - соглашение).
3.3. Перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.
3.4. Показателем результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов является объем восстановленного материального ущерба.
4. Контроль за использованием иных межбюджетных трансфертов
4.1. Контроль за использованием иных межбюджетных трансфертов органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
4.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых в министерство сведений и использование предоставленных иных межбюджетных трансфертов.
Министр гражданской обороны и |
С.А. Штриков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.