В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Санкт-Петербурга в соответствие с действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Внести изменение в Положение о Комитете по государственному заказу Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 N 1039 "О Комитете по государственному заказу Санкт-Петербурга" (далее - Положение 1), изложив пункт 3.1 Положения 1 в следующей редакции:
"3.1. Осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов и запросов предложений в случаях, определенных в части 4 статьи 55, части 4 статьи 55.1 и части 4 статьи 71 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", для заказчиков Санкт-Петербурга при осуществлении ими закупок с начальной (максимальной) ценой контракта (суммой начальных (максимальных) цен контрактов каждого заказчика - при проведении совместных конкурсов (совместных аукционов), максимальным значением цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) от 40 млн. руб.".
2. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга" следующие изменения:
2.1. Пункты 1.9 и 1.10 постановления, приложение N 7 к постановлению и приложение к Порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, утвержденному указанным постановлением, приложение N 8 к постановлению и приложение к Порядку формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, утвержденному указанным постановлением, исключить.
2.2. В пунктах 2.1, 2.2.1 постановления и абзаце втором пункта 2.5 постановления слова "с начальной (максимальной) ценой контракта" (общей ценой контрактов при проведении совместных конкурсов (совместных аукционов)" заменить словами "с начальной (максимальной) ценой контракта (суммой начальных (максимальных) цен контрактов каждого заказчика - при проведении совместных конкурсов (совместных аукционов), максимальным значением цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить)".
2.3. Пункт 2.2 постановления, абзац седьмой пункта 1.2 и пункт 3.1.2 Положения об организации деятельности заказчиков, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, утвержденного указанным постановлением (далее - Положение 2), после слов "части 4 статьи 55" дополнить словами ", части 4 статьи 55.1".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В абзаце седьмом пункта 1.2 Положения отсутствуют слова "части 4 статьи 55"
2.4. В пункте 2.2.2 постановления слова "с начальной (максимальной) ценой контракта" заменить словами "с начальной (максимальной) ценой контракта, максимальным значением цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить)".
2.5. В пункте 5-1 постановления слова "(цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" заменить словами ", цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), максимальном значении цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить)".
2.6. Пункт 12 постановления изложить в следующей редакции:
"12. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Елина Е.И.".
2.7. В пункте 1.2 Положения 2:
2.7.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"заказчик - ИОГВ, государственное казенное учреждение Санкт-Петербурга (далее - ГКУ), государственное бюджетное учреждение Санкт-Петербурга (далее - ГБУ), автономное учреждение Санкт-Петербурга (далее - автономное учреждение), государственное унитарное предприятие Санкт-Петербурга (далее - ГУП), иное юридическое лицо, получившее средства из бюджета Санкт-Петербурга в форме бюджетных инвестиций, на которые распространяется действие Федерального закона или его отдельных положений при осуществлении закупок, части закупок или отдельных закупок;".
2.7.2. Абзац шестой исключить.
2.7.3. В абзаце семнадцатом слова ", реестр комиссий по осуществлению закупок, реестр планов закупок" исключить.
2.7.4. После абзаца семнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"реестр товаров для обеспечения нужд Санкт-Петербурга - перечень товаров, систематизированных по кодам, формируемым на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008), с использованием кодов конечных каталожных наименований, применяемый заказчиками, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, осуществляющими полный цикл закупок, при определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен указанных единиц, максимального значения цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) методом сопоставимых рыночных цен;
код конечного каталожного наименования (далее - код ККН) - уникальный цифровой код, сформированный на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008) на каждую позицию справочника конечных каталожных наименований, формирование и ведение которого в АИС ГЗ осуществляет Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга;
каталог товаров, работ, услуг - систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный в единой информационной системе на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008), правила использования которого устанавливаются Правительством Российской Федерации;
справочник конечных каталожных наименований (далее - справочник ККН) - систематизированный каталог товаров, работ, услуг, содержащий характеристики товаров, работ, услуг, а также указания на коды ККН, созданный на основании Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008) и каталога товаров, работ и услуг;
ведомственный перечень товаров, работ, услуг (далее - ведомственный перечень) - требования к закупаемым государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), определяемые ими в соответствии с Федеральным законом на основании обязательного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), указанного в постановлении Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2016 N 489.
2.7.5. Абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"Иные понятия, термины и сокращения, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом и законодательством Санкт-Петербурга".
2.8. Пункт 2.3 Положения 2 изложить в следующей редакции:
"2.3. Заказчиками, а также в случаях, определенных настоящим Положением, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, осуществляющими полный цикл закупок, планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2019 N 1279 "Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации", посредством АИС ГЗ".
2.9. Дополнить Положение 2 пунктами 2.3-1 - 2.3-5 следующего содержания:
"2.3-1. ГБУ, ГКУ, автономные учреждения и ГУП представляют на согласование в ИОГВ в соответствии с установленной подведомственностью:
проекты планов-графиков, сформированные после внесения проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, не позднее пяти рабочих дней после его принятия Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, если более ранний срок представления проектов планов-графиков не установлен ИОГВ;
проекты изменений в планы-графики.
2.3-2. Срок согласования ИОГВ проектов планов-графиков, а также изменений, вносимых в планы-графики, не должен превышать пяти рабочих дней с даты поступления в ИОГВ вышеуказанных документов.
2.3-3. Отказ ИОГВ в согласовании проектов планов-графиков, а также изменений, вносимых в них, допускается в случае нарушения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
2.3-4. ГБУ, ГКУ, автономные учреждения и ГУП в случае получения от ИОГВ отказа в согласовании проектов планов-графиков, а также изменений, вносимых в них, не позднее трех рабочих дней с даты поступления отказа в согласовании устраняют допущенные нарушения и повторно направляют в ИОГВ проекты планов-графиков, а также изменений, вносимых в них.
2.3-5. Согласование проектов планов-графиков осуществляется посредством АИС ГЗ".
2.10. Пункты 2.5 и 2.6 Положения 2 изложить в следующей редакции:
"2.5. Заказчики, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие полный цикл закупок, осуществляют описание объекта закупки в соответствии с Федеральным законом и с использованием информации о характеристиках объекта закупки из каталога товаров, работ, услуг, ведомственного перечня, справочника ККН в случае наличия такой информации в каталоге товаров, работ, услуг, ведомственном перечне и справочнике ККН.
2.6. При определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен указанных единиц, а также при определении максимального значения цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) в соответствии с методами, предусмотренными Федеральным законом, заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, осуществляющие полный цикл закупок, используют в том числе информацию, содержащуюся:
в ведомственном перечне (предельная цена);
в реестре товаров для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (средняя цена);
в общедоступных изданиях Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр мониторинга и экспертизы цен" об утвержденных нормативах, предназначенных для определения сметной стоимости строительства, реконструкции, реставрации, ремонта, эксплуатации и содержания объектов капитального строительства в Санкт-Петербурге (территориальные сметные нормативы), территориальных единичных расценках в соответствии с утвержденными государственными сметными нормативами, а также территориальных сборниках сметных цен на материалы, изделия и конструкции, сборниках сметных цен на перевозку грузов для строительства и капитального ремонта зданий и сооружений, сборниках сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, сборниках единичных расценок на строительные, монтажные, специальные строительные и ремонтно-строительные работы, отраслевых сборниках специализированных видов строительства, рыночных ценах.
В случае невозможности применения для определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен указанных единиц, максимального значения цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) методов, указанных в Федеральном законе, заказчик вправе применить иные методы. В этом случае заказчики, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, осуществляющие полный цикл закупок обязаны включать обоснование невозможности применения методов, указанных в Федеральном законе, в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен указанных единиц".
2.11. Пункт 2.10 Положения 2 исключить.
2.12. Пункт 2.12 Положения 2 изложить в следующей редакции:
"2.12. Заказчик вправе привлечь на основе контракта специализированную организацию для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе для разработки документации о закупке, размещения в единой информационной системе и на электронной площадке информации и электронных документов, предусмотренных Федеральным законом, направления приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом создание комиссии по осуществлению закупок, определение начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен указанных единиц, максимального значения цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить), предмета и иных существенных условий контракта, утверждение проекта контракта, документации о закупке и подписание контракта осуществляются заказчиком.
В случаях, когда закупка в соответствии с настоящим постановлением осуществляется через уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, осуществляющие определение поставщика, заказчик не вправе передавать полномочия в части, касающейся определения поставщика (подрядчика, исполнителя), специализированной организации".
2.13. В пунктах 3.1.1 и 3.1.2.1 Положения 2 слова "(общей ценой контрактов - при проведении совместных конкурсов (совместных аукционов)" заменить словами "(суммой начальных (максимальных) цен контрактов каждого заказчика - при проведении совместных конкурсов (совместных аукционов), максимальным значением цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить)".
2.14. Пункт 3.1.2.2 Положения 2 после слов "с начальной (максимальной) ценой контракта" дополнить словами ", максимальным значением цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить)".
2.15. Абзац второй пункта 3.1.3 Положения 2 после слов "начальная (максимальная) цена контракта" дополнить словами ", максимальное значение цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить)".
2.16. В пункте 4.2.3.1 Положения 2:
2.16.1. Абзац третий дополнить словами ", цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен указанных единиц, а также определение максимального значения цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить)".
2.16.2. Абзац четвертый дополнить словами ", обеспечением гарантийных обязательств".
2.17. Пункт 4.2.7 Положения 2 дополнить словами ", начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен указанных единиц, а также определяют максимальное значение цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить)".
2.18. Пункт 4.2.8 Положения 2 после слов ", обеспечению исполнения контракта" дополнить словами ", обеспечению гарантийных обязательств".
2.19. Пункт 4.2.12 Положения 2 исключить.
2.20. В пунктах 5.1.2.2 и 5.1.4 Положения 2 слова "проект документации о закупке, представленный" заменить словами "документацию о закупке, представленную".
2.21. В абзаце втором пункта 5.1.3.1 Положения 2 слова "проекта документации о закупке" заменить словами "документации о закупке".
2.22. В абзаце третьем пункта 5.2.3 Положения 2 слова "и обеспечением исполнения контракта" заменить словами ", обеспечением исполнения контракта и обеспечением гарантийных обязательств".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "В абзаце втором пункта 5.2.3 Положения 2"
2.23. Пункт 6.1.1 Положения 2 изложить в следующей редакции:
"6.1.1. Формируют, утверждают планы-графики закупок, вносят изменения в такие планы-графики в единой информационной системе посредством АИС ГЗ".
2.24. Пункт 6.1.2 Положения 2 изложить в следующей редакции:
"6.1.2. Разрабатывают и утверждают документацию о закупке".
2.25. Абзацы первый и второй пункта 6.1.3 Положения 2 изложить в следующей редакции:
"6.1.3. Представляют в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, осуществляющие определение поставщиков, в форме электронных документов посредством АИС ГЗ, при осуществлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом - на бумажном носителе и съемном машинном носителе информации (при его наличии):
документацию о закупке, утвержденную заказчиком (далее - документация о закупке);".
2.26. Пункт 6.1.3 Положения 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Одновременно представляют в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, осуществляющие определение поставщиков, в бумажном или электронном виде посредством государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" уведомление о направлении документов, перечисленных в настоящем пункте.
При этом ответственность за достоверность и идентичность документации о закупке оригиналу несут заказчики, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие полный цикл закупок, представившие документацию о закупке посредством АИС ГЗ".
2.27. Пункт 6.1.4 Положения 2 изложить в следующей редакции:
"6.1.4. В течение семи рабочих дней с даты поступления от уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, осуществляющих определение поставщиков, информации об отказе в согласовании документации о закупке устраняют указанные замечания и представляют откорректированную документацию о закупке либо свои письменные возражения на указанные замечания в порядке, определенном в пункте 6.1.3 настоящего Положения".
2.28. Пункт 6.1.5 Положения 2 исключить.
2.29. В пункте 6.1.6 Положения 2 слова "конкурсную документацию (документацию об аукционе)" заменить словами "документацию о закупке".
2.30. Пункт 6.1.8 Положения 2 исключить.
2.31. Положение 2 дополнить пунктом 6.1-1 следующего содержания:
"6.1-1. Положения пунктов 6.1.7, 6.1.10 и 6.1.11 настоящего Положения применяются при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом не в электронной форме".
2.32. В пункте 6.2.1 Положения 2 слова "(планами-графиками размещения заказов)" исключить.
2.33. Пункты 6.2.1.1 и 6.2.1.2 Положения 2 изложить в следующей редакции:
"6.2.1.1. Принимает и рассматривает документацию о закупке в течение семи рабочих дней с даты ее представления или, если закупка осуществляется путем проведения запроса предложений, в течение пяти рабочих дней с даты ее представления на предмет ее соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе недопущения включения в нее требований, приводящих к ограничению конкуренции.
6.2.1.2. По результатам рассмотрения документации о закупке информирует заказчика (уполномоченный орган, осуществляющий полный цикл закупок) о согласовании либо об отказе в ее согласовании с указанием замечаний".
2.34. Пункт 6.2.1.4 Положения 2 исключить.
2.35. Пункты 6.2.1.5 и 6.2.1.6 Положения 2 изложить в следующей редакции:
"6.2.1.5. Размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, изменения в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке, изменения в документацию о закупке, разъяснения положений документации о закупке, протоколы, составленные в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке и сроки, которые определены Федеральным законом. Направляет приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами.
6.2.1.6. В случаях и сроки, которые определены Федеральным законом, предоставляет участникам закупки по их запросу документацию о закупке, направляет разъяснения положений документации о закупке".
2.36. Пункты 6.2.1.7 и 6.2.1.9 Положения 2 исключить.
2.37. Пункт 6.2.1.10 Положения 2 изложить в следующей редакции:
"6.2.1.10. Принимает и регистрирует заявки на участие в конкурсе, поданные в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать их содержание до вскрытия, и обеспечивает их сохранность".
2.38. Пункт 6.2.1.10-1 Положения 2 исключить.
2.39. В пункте 6.2.1.18 Положения 2 слова "и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (запросе предложений), окончательным предложениям" исключить.
2.40. Пункты 6.2.1.12 и 6.2.1.13 Положения 2 исключить.
2.41. Пункт 6.2.1.15 Положения 2 изложить в следующей редакции:
"6.2.1.15. Предоставляет возможность участникам, подавшим заявки на участие в конкурсе или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками. Обеспечивает таким участникам предоставление в режиме реального времени полной информации о вскрытии конвертов".
2.42. Пункты 6.2.1.15-1 и 6.2.1.15-2 Положения 2 исключить.
2.43. В пункте 6.2.1.16 Положения 2 слова ", а также размещает указанное уведомление в единой информационной системе посредством АИС ГЗ" исключить.
2.44. Пункт 6.2.1.18 Положения 2 изложить в следующей редакции:
"6.2.1.18. Обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений конкурсной документации".
2.45. Положение 2 дополнить пунктом 6.2-1 следующего содержания:
"6.2-1. Положения пунктов 6.2.1.6, 6.2.1.8, 6.2.1.8-1, 6.2.1.10 - 6.2.1.12, 6.2.1.15 - 6.2.1.19 настоящего Положения применяются при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами".
2.46. В пункте 7.5.3 Положения 2:
2.46.1. В абзаце втором слова "информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок," исключить.
2.46.2. В абзаце третьем слова ", информации, содержащейся в планах закупок" исключить.
2.47. Пункт 7.5.4 Положения 2 после слова "усиленной" дополнить словом "квалифицированной".
2.48. Дополнить Положение 2 пунктом 7.5.7 следующего содержания:
"7.5.7. Согласование ИОГВ проектов планов-графиков, извещений об осуществлении закупок, представленных ГБУ, ГКУ, автономными учреждениями и ГУП, а также закупок, осуществляемых в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктами 4, 5, 23, 26, 33, 42 и 44 части 1 статьи 93 Федерального закона ГБУ, ГКУ, автономными учреждениями и ГУП".
2.49. Пункты 7.6.1 и 7.6.3 Положения 2 исключить.
2.50. В пунктах 7.6.2 и 7.6.4 Положения 2 слова "(планов-графиков размещения заказов)" исключить.
2.51. В пункте 8.1. Положения 2 слова ", направленных на достижение целей осуществления закупки" исключить.
2.52. Абзац третий пункта 3 приложения N 2 к Положению 2 дополнить словами ", начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен указанных единиц, максимального значения цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить)".
2.53. В приложении N 6-1 к постановлению:
2.53.2. Пункты 5.1 и 5.2 после слов "начальных (максимальных) цен контрактов" дополнить словами "максимальных значений цен контрактов (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить)".
2.53.3. В пункте 5.2 слова "планы закупок," исключить.
2.53.4. Пункт 5.1-1 исключить.
3. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в месячный срок привести свои правовые акты в соответствие с постановлением.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Елина Е.И.
Губернатор Санкт-Петербурга |
А.Д. Беглов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 5 марта 2020 г. N 112 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 N 1039, от 30.12.2013 N 1095"
Вступает в силу с 5 марта 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 10 марта 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 12 марта 2020 г.