Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организаций |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
Фактический срок реализации |
||||
ГБУЗ "Комаричская центральная районная больница" | |||||
Не вся информация, размещенная на официальном сайте учреждения, соответствует ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами Реализованы не все необходимые условия доступности услуг для инвалидов Не всегда реализуются возможности организации по повышению комфортности условий оказания услуг |
Регулярно актуализировать сайт учреждения и информацию внутри помещения с целью повышения удовлетворенности открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения Изучить предложения пациентов услуг в части повышения комфортности условий, при возможности реализовать предложения. Контролировать уровень комфортности предоставления услуг (наличие санитарно-гигиенических принадлежностей в местах общего пользования; урны на этаже, гардеробе; наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)). Постоянно изучать мнение получателей услуг удовлетворенностью комфортностью предоставления услуг учреждения. Восполнить недостаток необходимого оборудования для инвалидов и маломобильных групп получателей услуг, обеспечить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, доработать механизм алгоритма действий персонала при оказании помощи инвалидам и маломобильным группам населения. Обеспечить доступность предоставления услуг инвалидам (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации, наличие возможности сопровождения инвалида работниками медицинской организации). Включить в план работы мероприятия по улучшению навыков коммуникации (семинаров, тренингов по этике и деонтологии) |
|
|
|
|
ГБУЗ "Жуковская межрайонная больница" | |||||
Не вся информация, размещенная на официальном сайте учреждения, соответствует ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами Реализованы не все необходимые условия доступности услуг для инвалидов Не всегда реализуются возможности организации по повышению комфортности условий оказания услуг |
Регулярно актуализировать сайт учреждения и информацию внутри помещения с целью повышения удовлетворенности открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения Изучить предложения пациентов услуг в части повышения комфортности условий, при возможности реализовать предложения. Контролировать уровень комфортности предоставления услуг (наличие санитарно-гигиенических принадлежностей в местах общего пользования; урны на этаже, гардеробе; наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)). Постоянно изучать мнение получателей услуг удовлетворенностью комфортностью предоставления услуг учреждения. Восполнить недостаток необходимого оборудования для инвалидов и маломобильных групп получателей услуг, обеспечить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, доработать механизм алгоритма действий персонала при оказании помощи инвалидам и маломобильным группам населения. Обеспечить доступность предоставления услуг инвалидам (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации, наличие возможности сопровождения инвалида работниками медицинской организации). Включить в план работы мероприятия по улучшению навыков коммуникации (семинаров, тренингов по этике и деонтологии) |
|
|
|
|
ГБУЗ "Климовская центральная районная больница" | |||||
Не вся информация, размещенная на официальном сайте учреждения, соответствует ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами Реализованы не все необходимые условия доступности услуг для инвалидов Не всегда реализуются возможности организации по повышению комфортности условий оказания услуг |
Регулярно актуализировать сайт учреждения и информацию внутри помещения с целью повышения удовлетворенности открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения Изучить предложения пациентов услуг в части повышения комфортности условий, при возможности реализовать предложения. Контролировать уровень комфортности предоставления услуг (наличие санитарно-гигиенических принадлежностей в местах общего пользования; урны на этаже, гардеробе; наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)). Постоянно изучать мнение получателей услуг удовлетворенностью комфортностью предоставления услуг учреждения. Восполнить недостаток необходимого оборудования для инвалидов и маломобильных групп получателей услуг, обеспечить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, доработать механизм алгоритма действий персонала при оказании помощи инвалидам и маломобильным группам населения. Обеспечить доступность предоставления услуг инвалидам (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации, наличие возможности сопровождения инвалида работниками медицинской организации). Включить в план работы мероприятия по улучшению навыков коммуникации (семинаров, тренингов по этике и деонтологии) |
|
|
|
|
ГБУЗ "Навлинская центральная районная больница" | |||||
Не вся информация, размещенная на официальном сайте учреждения, соответствует ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами Реализованы не все необходимые условия доступности услуг для инвалидов Не всегда реализуются возможности организации по повышению комфортности условий оказания услуг |
Регулярно актуализировать сайт учреждения и информацию внутри помещения с целью повышения удовлетворенности открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения Изучить предложения пациентов услуг в части повышения комфортности условий, при возможности реализовать предложения. Контролировать уровень комфортности предоставления услуг (наличие санитарно-гигиенических принадлежностей в местах общего пользования; урны на этаже, гардеробе; наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)). Постоянно изучать мнение получателей услуг удовлетворенностью комфортностью предоставления услуг учреждения. Восполнить недостаток необходимого оборудования для инвалидов и маломобильных групп получателей услуг, обеспечить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, доработать механизм алгоритма действий персонала при оказании помощи инвалидам и маломобильным группам населения. Обеспечить доступность предоставления услуг инвалидам (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации, наличие возможности сопровождения инвалида работниками медицинской организации). Включить в план работы мероприятия по улучшению навыков коммуникации (семинаров, тренингов по этике и деонтологии) |
|
|
|
|
ГБУЗ "Унечская центральная районная больница" | |||||
Не вся информация, размещенная на официальном сайте учреждения, соответствует ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами Реализованы не все необходимые условия доступности услуг для инвалидов Не всегда реализуются возможности организации по повышению комфортности условий оказания услуг |
Регулярно актуализировать сайт учреждения и информацию внутри помещения с целью повышения удовлетворенности открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения Изучить предложения пациентов услуг в части повышения комфортности условий, при возможности реализовать предложения. Контролировать уровень комфортности предоставления услуг (наличие санитарно-гигиенических принадлежностей в местах общего пользования; урны на этаже, гардеробе; наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)). Постоянно изучать мнение получателей услуг удовлетворенностью комфортностью предоставления услуг учреждения. Восполнить недостаток необходимого оборудования для инвалидов и маломобильных групп получателей услуг, обеспечить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, доработать механизм алгоритма действий персонала при оказании помощи инвалидам и маломобильным группам населения. Обеспечить доступность предоставления услуг инвалидам (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации, наличие возможности сопровождения инвалида работниками медицинской организации). Включить в план работы мероприятия по улучшению навыков коммуникации (семинаров, тренингов по этике и деонтологии) |
|
|
|
|
ГБУЗ "Красногорская центральная районная больница" | |||||
Реализованы не все необходимые условия доступности услуг для инвалидов Не всегда реализуются возможности организации по повышению комфортности условий оказания услуг |
Регулярно информацию внутри помещения с целью повышения удовлетворенности открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения Изучить предложения пациентов услуг в части повышения комфортности условий, при возможности реализовать предложения. Контролировать уровень комфортности предоставления услуг (наличие санитарно-гигиенических принадлежностей в местах общего пользования; урны на этаже, гардеробе; наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)). Постоянно изучать мнение получателей услуг удовлетворенностью комфортностью предоставления услуг учреждения. Восполнить недостаток необходимого оборудования для инвалидов и маломобильных групп получателей услуг, обеспечить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, доработать механизм алгоритма действий персонала при оказании помощи инвалидам и маломобильным группам населения. Обеспечить доступность предоставления услуг инвалидам (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации, наличие возможности сопровождения инвалида работниками медицинской организации). Включить в план работы мероприятия по улучшению навыков коммуникации (семинаров, тренингов по этике и деонтологии) |
|
|
|
|
ГБУЗ "Фокинская городская больница имени В. И. Гедройц" | |||||
Не вся информация, размещенная на официальном сайте учреждения, соответствует ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами Реализованы не все необходимые условия доступности услуг для инвалидов Не всегда реализуются возможности организации по повышению комфортности условий оказания услуг |
Регулярно актуализировать сайт учреждения и информацию внутри помещения с целью повышения удовлетворенности открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения Изучить предложения пациентов услуг в части повышения комфортности условий, при возможности реализовать предложения. Контролировать уровень комфортности предоставления услуг (наличие санитарно-гигиенических принадлежностей в местах общего пользования; урны на этаже, гардеробе; наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)). Постоянно изучать мнение получателей услуг удовлетворенностью комфортностью предоставления услуг учреждения. Восполнить недостаток необходимого оборудования для инвалидов и маломобильных групп получателей услуг, обеспечить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, доработать механизм алгоритма действий персонала при оказании помощи инвалидам и маломобильным группам населения. Обеспечить доступность предоставления услуг инвалидам (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации, наличие возможности сопровождения инвалида работниками медицинской организации). Включить в план работы мероприятия по улучшению навыков коммуникации (семинаров, тренингов по этике и деонтологии) |
|
|
|
|
ГБУЗ "Почепская центральная районная больница" | |||||
Не вся информация, размещенная на официальном сайте учреждения, соответствует ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами Реализованы не все необходимые условия доступности услуг для инвалидов Не всегда реализуются возможности организации по повышению комфортности условий оказания услуг |
Регулярно актуализировать сайт учреждения и информацию внутри помещения с целью повышения удовлетворенности открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения Изучить предложения пациентов услуг в части повышения комфортности условий, при возможности реализовать предложения. Контролировать уровень комфортности предоставления услуг (наличие санитарно-гигиенических принадлежностей в местах общего пользования; урны на этаже, гардеробе; наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)). Постоянно изучать мнение получателей услуг удовлетворенностью комфортностью предоставления услуг учреждения. Восполнить недостаток необходимого оборудования для инвалидов и маломобильных групп получателей услуг, обеспечить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, доработать механизм алгоритма действий персонала при оказании помощи инвалидам и маломобильным группам населения. Обеспечить доступность предоставления услуг инвалидам (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации, наличие возможности сопровождения инвалида работниками медицинской организации). Включить в план работы мероприятия по улучшению навыков коммуникации (семинаров, тренингов по этике и деонтологии) |
|
|
|
|
ГБУЗ "Выгоничская центральная районная больница" | |||||
Не вся информация, размещенная на официальном сайте учреждения, соответствует ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами Реализованы не все необходимые условия доступности услуг для инвалидов Не всегда реализуются возможности организации по повышению комфортности условий оказания услуг |
Регулярно актуализировать сайт учреждения и информацию внутри помещения с целью повышения удовлетворенности открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения Изучить предложения пациентов услуг в части повышения комфортности условий, при возможности реализовать предложения. Контролировать уровень комфортности предоставления услуг (наличие санитарно-гигиенических принадлежностей в местах общего пользования; урны на этаже, гардеробе; наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)). Постоянно изучать мнение получателей услуг удовлетворенностью комфортностью предоставления услуг учреждения. Восполнить недостаток необходимого оборудования для инвалидов и маломобильных групп получателей услуг, обеспечить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, доработать механизм алгоритма действий персонала при оказании помощи инвалидам и маломобильным группам населения. Обеспечить доступность предоставления услуг инвалидам (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации, наличие возможности сопровождения инвалида работниками медицинской организации). Включить в план работы мероприятия по улучшению навыков коммуникации (семинаров, тренингов по этике и деонтологии) |
|
|
|
|
ГБУЗ "Юдиновская участковая больница" | |||||
Не вся информация, размещенная на официальном сайте учреждения, соответствует ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами Реализованы не все необходимые условия доступности услуг для инвалидов Не всегда реализуются возможности организации по повышению комфортности условий оказания услуг |
Регулярно актуализировать сайт учреждения и информацию внутри помещения с целью повышения удовлетворенности открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения Изучить предложения пациентов услуг в части повышения комфортности условий, при возможности реализовать предложения. Контролировать уровень комфортности предоставления услуг (наличие санитарно-гигиенических принадлежностей в местах общего пользования; урны на этаже, гардеробе; наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)). Постоянно изучать мнение получателей услуг удовлетворенностью комфортностью предоставления услуг учреждения. Восполнить недостаток необходимого оборудования для инвалидов и маломобильных групп получателей услуг, обеспечить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, доработать механизм алгоритма действий персонала при оказании помощи инвалидам и маломобильным группам населения. Обеспечить доступность предоставления услуг инвалидам (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации, наличие возможности сопровождения инвалида работниками медицинской организации). Включить в план работы мероприятия по улучшению навыков коммуникации (семинаров, тренингов по этике и деонтологии) |
|
|
|
|
ГБУЗ "Погарская центральная районная больница" | |||||
Не вся информация, размещенная на официальном сайте учреждения, соответствует ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами Реализованы не все необходимые условия доступности услуг для инвалидов Не всегда реализуются возможности организации по повышению комфортности условий оказания услуг |
Регулярно актуализировать сайт учреждения и информацию внутри помещения с целью повышения удовлетворенности открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения Изучить предложения пациентов услуг в части повышения комфортности условий, при возможности реализовать предложения. Контролировать уровень комфортности предоставления услуг (наличие санитарно-гигиенических принадлежностей в местах общего пользования; урны на этаже, гардеробе; наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)). Постоянно изучать мнение получателей услуг удовлетворенностью комфортностью предоставления услуг учреждения. Восполнить недостаток необходимого оборудования для инвалидов и маломобильных групп получателей услуг, обеспечить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, доработать механизм алгоритма действий персонала при оказании помощи инвалидам и маломобильным группам населения. Обеспечить доступность предоставления услуг инвалидам (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации, наличие возможности сопровождения инвалида работниками медицинской организации). Включить в план работы мероприятия по улучшению навыков коммуникации (семинаров, тренингов по этике и деонтологии) |
|
|
|
|
ГБУЗ "Новозыбковская центральная районная больница" | |||||
Не вся информация, размещенная на официальном сайте учреждения, соответствует ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами Реализованы не все необходимые условия доступности услуг для инвалидов Не всегда реализуются возможности организации по повышению комфортности условий оказания услуг (комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью; доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации социальной сферы, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре; |
Регулярно актуализировать сайт учреждения и информацию внутри помещения с целью повышения удовлетворенности открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения Изучить предложения пациентов услуг в части повышения комфортности условий, при возможности реализовать предложения. Контролировать уровень комфортности предоставления услуг (наличие санитарно-гигиенических принадлежностей в местах общего пользования; урны на этаже, гардеробе; наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)). Постоянно изучать мнение получателей услуг удовлетворенностью комфортностью предоставления услуг учреждения. Восполнить недостаток необходимого оборудования для инвалидов и маломобильных групп получателей услуг, обеспечить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, доработать механизм алгоритма действий персонала при оказании помощи инвалидам и маломобильным группам населения. Обеспечить доступность предоставления услуг инвалидам (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации, наличие возможности сопровождения инвалида работниками медицинской организации). Включить в план работы мероприятия по улучшению навыков коммуникации (семинаров, тренингов по этике и деонтологии) |
|
|
|
|
ГБУЗ "Злынковская центральная районная больница" | |||||
Не вся информация, размещенная на официальном сайте учреждения, соответствует ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами Реализованы не все необходимые условия доступности услуг для инвалидов Не всегда реализуются возможности организации по повышению комфортности условий оказания услуг |
Регулярно актуализировать сайт учреждения и информацию внутри помещения с целью повышения удовлетворенности открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения Изучить предложения пациентов услуг в части повышения комфортности условий, при возможности реализовать предложения. Контролировать уровень комфортности предоставления услуг (наличие санитарно-гигиенических принадлежностей в местах общего пользования; урны на этаже, гардеробе; наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)). Постоянно изучать мнение получателей услуг удовлетворенностью комфортностью предоставления услуг учреждения. Восполнить недостаток необходимого оборудования для инвалидов и маломобильных групп получателей услуг, обеспечить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, доработать механизм алгоритма действий персонала при оказании помощи инвалидам и маломобильным группам населения. Обеспечить доступность предоставления услуг инвалидам (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации, наличие возможности сопровождения инвалида работниками медицинской организации). Включить в план работы мероприятия по улучшению навыков коммуникации (семинаров, тренингов по этике и деонтологии) |
|
|
|
|
ГБУЗ "Дубровская центральная районная больница" | |||||
Реализованы не все необходимые условия доступности услуг для инвалидов Не всегда реализуются возможности организации по повышению комфортности условий оказания услуг |
Актуализировать информацию внутри помещения с целью повышения удовлетворенности открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения Изучить предложения пациентов услуг в части повышения комфортности условий, при возможности реализовать предложения. Контролировать уровень комфортности предоставления услуг (наличие санитарно-гигиенических принадлежностей в местах общего пользования; урны на этаже, гардеробе; наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)). Постоянно изучать мнение получателей услуг удовлетворенностью комфортностью предоставления услуг учреждения. Восполнить недостаток необходимого оборудования для инвалидов и маломобильных групп получателей услуг, обеспечить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, доработать механизм алгоритма действий персонала при оказании помощи инвалидам и маломобильным группам населения. Обеспечить доступность предоставления услуг инвалидам (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации, наличие возможности сопровождения инвалида работниками медицинской организации). Включить в план работы мероприятия по улучшению навыков коммуникации (семинаров, тренингов по этике и деонтологии) |
|
|
|
|
ГБУЗ "Суземская центральная районная больница" | |||||
Не вся информация, размещенная на официальном сайте учреждения, соответствует ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами Реализованы не все необходимые условия доступности услуг для инвалидов Не всегда реализуются возможности организации по повышению комфортности условий оказания услуг |
Регулярно актуализировать сайт учреждения и информацию внутри помещения с целью повышения удовлетворенности открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения Изучить предложения пациентов услуг в части повышения комфортности условий, при возможности реализовать предложения. Контролировать уровень комфортности предоставления услуг (наличие санитарно-гигиенических принадлежностей в местах общего пользования; урны на этаже, гардеробе; наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)). Постоянно изучать мнение получателей услуг удовлетворенностью комфортностью предоставления услуг учреждения. Восполнить недостаток необходимого оборудования для инвалидов и маломобильных групп получателей услуг, обеспечить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, доработать механизм алгоритма действий персонала при оказании помощи инвалидам и маломобильным группам населения. Обеспечить доступность предоставления услуг инвалидам (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации, наличие возможности сопровождения инвалида работниками медицинской организации). Включить в план работы мероприятия по улучшению навыков коммуникации (семинаров, тренингов по этике и деонтологии) |
|
|
|
|
АО "Карачевский завод "Электродеталь" | |||||
Не вся информация, размещенная на официальном сайте учреждения, соответствует ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами Реализованы не все необходимые условия доступности услуг для инвалидов Не всегда реализуются возможности организации по повышению комфортности условий оказания услуг |
Регулярно актуализировать сайт учреждения и информацию внутри помещения с целью повышения удовлетворенности открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения Изучить предложения пациентов услуг в части повышения комфортности условий, при возможности реализовать предложения. Контролировать уровень комфортности предоставления услуг (наличие санитарно-гигиенических принадлежностей в местах общего пользования; урны на этаже, гардеробе; наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)). Постоянно изучать мнение получателей услуг удовлетворенностью комфортностью предоставления услуг учреждения. Восполнить недостаток необходимого оборудования для инвалидов и маломобильных групп получателей услуг, обеспечить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, доработать механизм алгоритма действий персонала при оказании помощи инвалидам и маломобильным группам населения. Обеспечить доступность предоставления услуг инвалидам (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации, наличие возможности сопровождения инвалида работниками медицинской организации). Включить в план работы мероприятия по улучшению навыков коммуникации (семинаров, тренингов по этике и деонтологии) |
|
|
|
|
ГБУЗ "Брянская межрайонная больница" | |||||
Реализованы не все необходимые условия доступности услуг для инвалидов Не всегда реализуются возможности организации по повышению комфортности условий оказания услуг |
Регулярно актуализировать информацию внутри помещения с целью повышения удовлетворенности открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения Изучить предложения пациентов услуг в части повышения комфортности условий, при возможности реализовать предложения. Контролировать уровень комфортности предоставления услуг (наличие санитарно-гигиенических принадлежностей в местах общего пользования; урны на этаже, гардеробе; наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)). Постоянно изучать мнение получателей услуг удовлетворенностью комфортностью предоставления услуг учреждения. Восполнить недостаток необходимого оборудования для инвалидов и маломобильных групп получателей услуг, обеспечить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, доработать механизм алгоритма действий персонала при оказании помощи инвалидам и маломобильным группам населения. Обеспечить доступность предоставления услуг инвалидам (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации, наличие возможности сопровождения инвалида работниками медицинской организации). Включить в план работы мероприятия по улучшению навыков коммуникации (семинаров, тренингов по этике и деонтологии) |
|
|
|
|
ГБУЗ "Дятьковская районная больница имени В.А. Понизова" | |||||
Реализованы не все необходимые условия доступности услуг для инвалидов Не всегда реализуются возможности организации по повышению комфортности условий оказания услуг |
Регулярно актуализировать сайт учреждения и информацию внутри помещения с целью повышения удовлетворенности открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения Изучить предложения пациентов услуг в части повышения комфортности условий, при возможности реализовать предложения. Контролировать уровень комфортности предоставления услуг (наличие санитарно-гигиенических принадлежностей в местах общего пользования; урны на этаже, гардеробе; наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)). Постоянно изучать мнение получателей услуг удовлетворенностью комфортностью предоставления услуг учреждения. Восполнить недостаток необходимого оборудования для инвалидов и маломобильных групп получателей услуг, обеспечить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, доработать механизм алгоритма действий персонала при оказании помощи инвалидам и маломобильным группам населения. Обеспечить доступность предоставления услуг инвалидам (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации, наличие возможности сопровождения инвалида работниками медицинской организации). Включить в план работы мероприятия по улучшению навыков коммуникации (семинаров, тренингов по этике и деонтологии) |
|
|
|
|
ГБУЗ "Суражская центральная районная больница" | |||||
Реализованы не все необходимые условия доступности услуг для инвалидов Не всегда реализуются возможности организации по повышению комфортности условий оказания услуг |
Регулярно актуализировать сайт учреждения и информацию внутри помещения с целью повышения удовлетворенности открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения Изучить предложения пациентов услуг в части повышения комфортности условий, при возможности реализовать предложения. Контролировать уровень комфортности предоставления услуг (наличие санитарно-гигиенических принадлежностей в местах общего пользования; урны на этаже, гардеробе; наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)). Постоянно изучать мнение получателей услуг удовлетворенностью комфортностью предоставления услуг учреждения. Восполнить недостаток необходимого оборудования для инвалидов и маломобильных групп получателей услуг, обеспечить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, доработать механизм алгоритма действий персонала при оказании помощи инвалидам и маломобильным группам населения. Обеспечить доступность предоставления услуг инвалидам (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации, наличие возможности сопровождения инвалида работниками медицинской организации). Включить в план работы мероприятия по улучшению навыков коммуникации (семинаров, тренингов по этике и деонтологии) |
|
|
|
|
ГБУЗ "Карачевская центральная районная больница" | |||||
Не вся информация, |
Регулярно актуализировать сайт |
|
|
|
|
размещенная на официальном сайте учреждения, соответствует ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами Реализованы не все необходимые условия доступности услуг для инвалидов Не всегда реализуются возможности организации по повышению комфортности условий оказания услуг |
учреждения и информацию внутри помещения с целью повышения удовлетворенности открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения Изучить предложения пациентов услуг в части повышения комфортности условий, при возможности реализовать предложения. Контролировать уровень комфортности предоставления услуг (наличие санитарно-гигиенических принадлежностей в местах общего пользования; урны на этаже, гардеробе; наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)). Постоянно изучать мнение получателей услуг удовлетворенностью комфортностью предоставления услуг учреждения. Восполнить недостаток необходимого оборудования для инвалидов и маломобильных групп получателей услуг, обеспечить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, доработать механизм алгоритма действий персонала при оказании помощи инвалидам и маломобильным группам населения. Обеспечить доступность предоставления услуг инвалидам (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации, наличие возможности сопровождения инвалида работниками медицинской организации). Включить в план работы мероприятия по улучшению навыков коммуникации (семинаров, тренингов по этике и деонтологии) |
|
|
|
|
ГБУЗ "Сельцовская городская больница" | |||||
Реализованы не все необходимые условия доступности услуг для инвалидов Не всегда реализуются возможности организации по повышению комфортности условий оказания услуг |
Регулярно актуализировать информацию внутри помещения с целью повышения удовлетворенности открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения Изучить предложения пациентов услуг в части повышения комфортности условий, при возможности реализовать предложения. Контролировать уровень комфортности предоставления услуг (наличие санитарно-гигиенических принадлежностей в местах общего пользования; урны на этаже, гардеробе; наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)). Постоянно изучать мнение получателей услуг удовлетворенностью комфортностью предоставления услуг учреждения. Восполнить недостаток необходимого оборудования для инвалидов и маломобильных групп получателей услуг, обеспечить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, доработать механизм алгоритма действий персонала при оказании помощи инвалидам и маломобильным группам населения. Обеспечить доступность предоставления услуг инвалидам (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации, наличие возможности сопровождения инвалида работниками медицинской организации). Включить в план работы мероприятия по улучшению навыков коммуникации (семинаров, тренингов по этике и деонтологии) |
|
|
|
|
ГБУЗ "Клинцовская центральная городская больница" | |||||
Реализованы не все необходимые условия доступности услуг для инвалидов Не всегда реализуются возможности организации по повышению комфортности условий оказания услуг (комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью; доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации социальной сферы, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре; |
Регулярно актуализировать сайт учреждения и информацию внутри помещения с целью повышения удовлетворенности открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения Изучить предложения пациентов услуг в части повышения комфортности условий, при возможности реализовать предложения. Контролировать уровень комфортности предоставления услуг (наличие санитарно-гигиенических принадлежностей в местах общего пользования; урны на этаже, гардеробе; наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)). Постоянно изучать мнение получателей услуг удовлетворенностью комфортностью предоставления услуг учреждения. Восполнить недостаток необходимого оборудования для инвалидов и маломобильных групп получателей услуг, обеспечить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, доработать механизм алгоритма действий персонала при оказании помощи инвалидам и маломобильным группам населения. Обеспечить доступность предоставления услуг инвалидам (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации, наличие возможности сопровождения инвалида работниками медицинской организации). Включить в план работы мероприятия по улучшению навыков коммуникации (семинаров, тренингов по этике и деонтологии) |
|
|
|
|
ГБУЗ "Стародубская центральная районная больница" | |||||
Не вся информация, размещенная на официальном сайте учреждения, соответствует ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами Реализованы не все необходимые условия доступности услуг для инвалидов Не всегда реализуются возможности организации по повышению комфортности условий оказания услуг (комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью; доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации социальной сферы, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре; |
Регулярно актуализировать сайт учреждения и информацию внутри помещения с целью повышения удовлетворенности открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения Изучить предложения пациентов услуг в части повышения комфортности условий, при возможности реализовать предложения. Контролировать уровень комфортности предоставления услуг (наличие санитарно-гигиенических принадлежностей в местах общего пользования; урны на этаже, гардеробе; наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)). Постоянно изучать мнение получателей услуг удовлетворенностью комфортностью предоставления услуг учреждения. Восполнить недостаток необходимого оборудования для инвалидов и маломобильных групп получателей услуг, обеспечить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, доработать механизм алгоритма действий персонала при оказании помощи инвалидам и маломобильным группам населения. Обеспечить доступность предоставления услуг инвалидам (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации, наличие возможности сопровождения инвалида работниками медицинской организации). Включить в план работы мероприятия по улучшению навыков коммуникации (семинаров, тренингов по этике и деонтологии) |
|
|
|
|
ГБУЗ "Брянская областная туберкулезная больница" | |||||
Реализованы не все необходимые условия доступности услуг для инвалидов Не всегда реализуются возможности организации по повышению комфортности условий оказания услуг |
Регулярно актуализировать сайт учреждения и информацию внутри помещения с целью повышения удовлетворенности открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения Изучить предложения пациентов услуг в части повышения комфортности условий, при возможности реализовать предложения. Контролировать уровень комфортности предоставления услуг (наличие санитарно-гигиенических принадлежностей в местах общего пользования; урны на этаже, гардеробе; наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)). Постоянно изучать мнение получателей услуг удовлетворенностью комфортностью предоставления услуг учреждения. Восполнить недостаток необходимого оборудования для инвалидов и маломобильных групп получателей услуг, обеспечить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, доработать механизм алгоритма действий персонала при оказании помощи инвалидам и маломобильным группам населения. Обеспечить доступность предоставления услуг инвалидам (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации, наличие возможности сопровождения инвалида работниками медицинской организации). Включить в план работы мероприятия по улучшению навыков коммуникации (семинаров, тренингов по этике и деонтологии) |
|
|
|
|
ГБУЗ "Гордеевская центральная районная больница" | |||||
Не вся информация, размещенная на официальном сайте учреждения, соответствует ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами Реализованы не все необходимые условия доступности услуг для инвалидов Не всегда реализуются возможности организации по повышению комфортности условий оказания услуг |
Регулярно актуализировать сайт учреждения и информацию внутри помещения с целью повышения удовлетворенности открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения Изучить предложения пациентов услуг в части повышения комфортности условий, при возможности реализовать предложения. Контролировать уровень комфортности предоставления услуг (наличие санитарно-гигиенических принадлежностей в местах общего пользования; урны на этаже, гардеробе; наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)). Постоянно изучать мнение получателей услуг удовлетворенностью комфортностью предоставления услуг учреждения. Восполнить недостаток необходимого оборудования для инвалидов и маломобильных групп получателей услуг, обеспечить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, доработать механизм алгоритма действий персонала при оказании помощи инвалидам и маломобильным группам населения. Обеспечить доступность предоставления услуг инвалидам (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации, наличие возможности сопровождения инвалида работниками медицинской организации). Включить в план работы мероприятия по улучшению навыков коммуникации (семинаров, тренингов по этике и деонтологии) |
|
|
|
|
ГАУ "Медицинский Центр г. Жуковки" | |||||
Не вся информация, размещенная на официальном сайте учреждения, соответствует ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами Реализованы не все необходимые условия доступности услуг для инвалидов Не всегда реализуются возможности организации по повышению комфортности условий оказания услуг |
Регулярно актуализировать сайт учреждения и информацию внутри помещения с целью повышения удовлетворенности открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения Изучить предложения пациентов услуг в части повышения комфортности условий, при возможности реализовать предложения. Контролировать уровень комфортности предоставления услуг (наличие санитарно-гигиенических принадлежностей в местах общего пользования; урны на этаже, гардеробе; наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)). Постоянно изучать мнение получателей услуг удовлетворенностью комфортностью предоставления услуг учреждения. Восполнить недостаток необходимого оборудования для инвалидов и маломобильных групп получателей услуг, обеспечить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, доработать механизм алгоритма действий персонала при оказании помощи инвалидам и маломобильным группам населения. Обеспечить доступность предоставления услуг инвалидам (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации, наличие возможности сопровождения инвалида работниками медицинской организации). Включить в план работы мероприятия по улучшению навыков коммуникации (семинаров, тренингов по этике и деонтологии) |
|
|
|
|
ГБУЗ "Мглинская центральная районная больница" | |||||
Не вся информация, размещенная на официальном сайте учреждения, соответствует ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами Реализованы не все необходимые условия доступности услуг для инвалидов Не всегда реализуются возможности организации по повышению комфортности условий оказания услуг (комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью; доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации социальной сферы, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре; |
Привести в соответствие информацию, размещенную на информационных стендах в помещении учреждения здравоохранения, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Изучить предложения пациентов услуг в части повышения комфортности условий, при возможности реализовать предложения. Необходимо постоянно контролировать наличие мыла, полотенец и туалетной бумаги; контролировать санитарное состояние помещений учреждения здравоохранения. Постоянно изучать мнение получателей услуг удовлетворенностью комфортностью предоставления услуг учреждения. Расширить спектр возможных условий доступности позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими. Обучать вновь принятых на работу сотрудников нормам этики и особенностям общения с людьми, нуждающимися в получении услуг. Проводить постоянно изучение мнения получателей по удовлетворенности качеством условий оказания услуг, результаты публиковать на официальном сайте. Проводить обучение (инструктирование) вновь принятых работников организации по сопровождению инвалидов в помещениях организации социальной сферы и на прилегающей территории. |
|
|
|
|
ГБУЗ "Клетнянская центральная районная больница" | |||||
Не вся информация, размещенная на официальном сайте учреждения, соответствует ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами Реализованы не все необходимые условия доступности услуг для инвалидов Не всегда реализуются возможности организации по повышению комфортности условий оказания услуг (комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью; доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации социальной сферы, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре; |
Привести в соответствие информацию, размещенную на информационных стендах в помещении учреждения здравоохранения, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Изучить предложения пациентов услуг в части повышения комфортности условий, при возможности реализовать предложения. Необходимо постоянно контролировать наличие мыла, полотенец и туалетной бумаги; контролировать санитарное состояние помещений учреждения здравоохранения. Постоянно изучать мнение получателей услуг удовлетворенностью комфортностью предоставления услуг учреждения. Расширить спектр возможных условий доступности позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими. Обучать вновь принятых на работу сотрудников нормам этики и особенностям общения с людьми, нуждающимися в получении услуг. Проводить постоянно изучение мнения получателей по удовлетворенности качеством условий оказания услуг, результаты публиковать на официальном сайте. Проводить обучение (инструктирование) вновь принятых работников организации по сопровождению инвалидов в помещениях организации социальной сферы и на прилегающей территории. |
|
|
|
|
ГБУЗ "Трубчевская центральная районная больница" | |||||
Не вся информация, размещенная на официальном сайте учреждения, соответствует ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами Реализованы не все необходимые условия доступности услуг для инвалидов Не всегда реализуются возможности организации по повышению комфортности условий оказания услуг (комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью; доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации социальной сферы, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре; |
Привести в соответствие информацию, размещенную на информационных стендах в помещении учреждения здравоохранения, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Изучить предложения пациентов услуг в части повышения комфортности условий, при возможности реализовать предложения. Необходимо постоянно контролировать наличие мыла, полотенец и туалетной бумаги; контролировать санитарное состояние помещений учреждения здравоохранения. Постоянно изучать мнение получателей услуг удовлетворенностью комфортностью предоставления услуг учреждения. Расширить спектр возможных условий доступности позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими. Обучать вновь принятых на работу сотрудников нормам этики и особенностям общения с людьми, нуждающимися в получении услуг. Проводить постоянно изучение мнения получателей по удовлетворенности качеством условий оказания услуг, результаты публиковать на официальном сайте. Проводить обучение (инструктирование) вновь принятых работников организации по сопровождению инвалидов в помещениях организации социальной сферы и на прилегающей территории. |
|
|
|
|
ГБУ здравоохранение "Брасовская центральная районная больница" | |||||
Не вся информация, размещенная на официальном сайте учреждения, соответствует ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами Реализованы не все необходимые условия доступности услуг для инвалидов Не всегда реализуются возможности организации по повышению комфортности условий оказания услуг (комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью; доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации социальной сферы, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре; |
Привести в соответствие информацию, размещенную на информационных стендах в помещении учреждения здравоохранения, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Изучить предложения пациентов услуг в части повышения комфортности условий, при возможности реализовать предложения. Необходимо постоянно контролировать наличие мыла, полотенец и туалетной бумаги; контролировать санитарное состояние помещений учреждения здравоохранения. Постоянно изучать мнение получателей услуг удовлетворенностью комфортностью предоставления услуг учреждения. Расширить спектр возможных условий доступности позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими. Обучать вновь принятых на работу сотрудников нормам этики и особенностям общения с людьми, нуждающимися в получении услуг. Проводить постоянно изучение мнения получателей по удовлетворенности качеством условий оказания услуг, результаты публиковать на официальном сайте. Проводить обучение (инструктирование) вновь принятых работников организации по сопровождению инвалидов в помещениях организации социальной сферы и на прилегающей территории. |
|
|
|
|
ГАУЗ "Новозыбковская стоматологическая поликлиника" | |||||
Не вся информация, размещенная на официальном сайте учреждения, соответствует ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами Реализованы не все необходимые условия доступности услуг для инвалидов Не всегда реализуются возможности организации по повышению комфортности условий оказания услуг (комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью; доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации социальной сферы, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре; |
Привести в соответствие информацию, размещенную на информационных стендах в помещении учреждения здравоохранения, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Изучить предложения пациентов услуг в части повышения комфортности условий, при возможности реализовать предложения. Необходимо постоянно контролировать наличие мыла, полотенец и туалетной бумаги; контролировать санитарное состояние помещений учреждения здравоохранения. Постоянно изучать мнение получателей услуг удовлетворенностью комфортностью предоставления услуг учреждения. Расширить спектр возможных условий доступности позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими. Обучать вновь принятых на работу сотрудников нормам этики и особенностям общения с людьми, нуждающимися в получении услуг. Проводить постоянно изучение мнения получателей по удовлетворенности качеством условий оказания услуг, результаты публиковать на официальном сайте. Проводить обучение (инструктирование) вновь принятых работников организации по сопровождению инвалидов в помещениях организации социальной сферы и на прилегающей территории. |
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Письмо Департамента здравоохранения Брянской области от 2 марта 2020 г. N 1-ДЗ-1643 О результатах независимой оценки качества... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.