N п/п
|
Наименование основного мероприятия
|
Ответственный исполнитель
|
Срок
|
Ожидаемый непосредственный результат
|
Последствия
нереализации
основного
мероприятия
|
Связь
с показателями Программы
|
начала
реализации
|
окончания реализации
|
4.
|
Повышение качества и безопасности товаров и услуг на потребительском рынке
|
4.1.
|
Проведение конкурсов среди предприятий сферы потребительского рынка, организация участия предприятий потребительского рынка в областных конкурсах, в том числе:
|
Управление экономической политики мэрии
|
2013
|
2022
|
Стимулирование развития предприятий, выявление и развитие перспективных форм предприятий сферы
|
Стагнация сферы, отсутствие целевых ориентиров, примеров лучших практик
|
Оценка горожанами качества предоставляемых услуг сферы (по видам)
|
|
- городской смотр-конкурс "Лучшее праздничное оформление предприятий сферы потребительского рынка города"
|
|
2013
|
2022
|
Повышение культуры обслуживания и художественного уровня оформления предприятий сферы потребительского рынка города
|
|
|
|
- конкурсы в рамках проведения выставки-ярмарки "Хлеб Вологодчины"
|
|
2013
|
2019
|
Пропаганда достижений предприятий хлебопекарной промышленности, повышение престижа и признание высококвалифицированного труда хлебопеков, содействие установлению деловых контактов и создание условий для обеспечения населения города хлебобулочными изделиями по доступным ценам
|
|
|
|
- конкурсы в рамках проведения "Кулинарного фестиваля"
|
|
2013
|
2019
|
Выявление и поощрение лучших представителей сферы общественного питания, достигших высокого уровня профессионального мастерства, пропаганда достижений и популяризация услуг общественного питания, повышение престижа и публичное признание высококвалифицированного труда работников общественного питания
|
|
|
6
|
Содействие кадровому обеспечению в сфере потребительского рынка, повышению профессионализма и квалификации работников
|
6.7
|
Проведение выставок, ярмарок, фестивалей, пропагандирующих и продвигающих на потребительский рынок города передовые технологии, прогрессивные формы обслуживания населения и формирующих положительный имидж профессий работников, занятых в сфере потребительского рынка, в том числе:
|
Управление экономической политики мэрии
|
2013
|
2022
|
Повышение престижа профессий сферы, профессионального уровня работников массовых профессий сферы потребительского рынка
|
Стагнация сферы
|
|
|
- конкурсы в рамках проведения мероприятия "Кулинарный фестиваль "Лаборатория молодых" (по номинациям "студенты" и "школьники" )
|
|
2020
|
2022
|
Профессиональная ориентация школьников, содействие в обеспечении предприятий общественного питания квалифицированными кадрами, повышение престижа высококвалифицированного труда работников общественного питания
|
|
|