Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Порядок обращения за материальной помощью
25. Оказание материальной помощи носит заявительный характер. Граждане, претендующие на получение материальной помощи, обращаются с письменным заявлением в отдел социально-экономического развития администрации Сосьвинского городского округа.
Заявления регистрируются в журнале учета заявлений об оказании материальной помощи с присвоением порядкового номера и учитываются при последующих обращениях.
В заявлении должна быть указана причина обращения за материальной помощью в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения.
Заявление об оказании материальной помощи может быть подано заявителем не позднее 6 месяцев с момента возникновения оснований для получения материальной помощи.
26. От имени малолетних и несовершеннолетних граждан, а также граждан, признанных судом недееспособными или ограниченными в дееспособности, заявления подаются их законными представителями.
От имени граждан, находящихся на надомном обслуживании, с заявлением вправе обратиться социальный работник, осуществляющий такое обслуживание.
27. Оказание материальной помощи может быть инициировано на основании ходатайства Государственного автономного учреждения социального обслуживания Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Серова", а также общественных организаций.
28. Материальная помощь в виде денежных средств оказывается 1 раз в календарном году. В исключительных случаях (полное или частичное уничтожение жилья и имущества в результате пожара, иных природных или техногенных воздействий, серьезное заболевание, подтвержденное необходимыми медицинскими документами) - два раза в год.
29. Материальная помощь оказывается при предоставлении пакета документов:
29.1. К заявлению об оказании материальной помощи гражданам, малоимущим одиноким или малоимущим одиноко проживающим гражданам, гражданам из числа членов малоимущей семьи прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (паспорт или иное удостоверение личности);
2) справка с места жительства или пребывания семьи или одиноко проживающего гражданина о составе семьи;
3) сведения о доходах всех членов семьи, проживающих совместно за последние 3 месяца перед обращением за материальной помощью, подтверждающие среднедушевой доход заявителя;
4) информация о номере счета и реквизитах кредитной организации, в которой открыт счет заявителя;
5) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
6) согласие на обработку персональных данных, для дальнейшего предоставления этих данных в Единую государственную систему социального обеспечения.
29.2. К заявлению об оказании материальной помощи, малоимущим одиноким или малоимущим одиноко проживающим гражданам, гражданам из числа членов малоимущей семьи утратившим паспорт, прилагаются следующие документы:
1) документ, подтверждающий факт утраты паспорта (временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации);
2) сведения о доходах всех членов семьи, проживающих совместно, за последние 3 месяца перед обращением за материальной помощью, подтверждающие среднедушевой доход заявителя;
3) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
4) информация о номере счета и реквизитах кредитной организации, в которой открыт счет заявителя.
5) согласие на обработку персональных данных, для дальнейшего предоставления этих данных в Единую государственную систему социального обеспечения.
29.3. К заявлению об оказании материальной помощи гражданам, перенесшим или имеющим социально-значимое заболевание, нуждающимся в квалифицированной медицинской помощи в учреждениях здравоохранения прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (паспорт или иное удостоверение личности);
2) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
3) информация о номере счета и реквизитах кредитной организации, в которой открыт счет заявителя;
4) направление на лечение или обследование, выданное учреждением здравоохранения;
5) согласие на обработку персональных данных, для дальнейшего предоставления этих данных в Единую государственную систему социального обеспечения.
29.4. К заявлению об оказании материальной помощи детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, после успешного окончания ими профессионального обучения, для бытового обустройства по месту жительства, прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (паспорт или иное удостоверение личности);
2) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
3) информация о номере счета и реквизитах кредитной организации, в которой открыт счет заявителя;
4) документы (приказ, постановление, решение суда), подтверждающие статус детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;
5) документы, подтверждающие успешное окончание ими профессионального обучения.
6) согласие на обработку персональных данных, для дальнейшего предоставления этих данных в Единую государственную систему социального обеспечения.
29.5. К заявлению об оказании материальной помощи гражданам, потерявшим имущество в результате пожара или иного негативного воздействия природного или техногенного характера, прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (паспорт или иное удостоверение личности);
2) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
3) информация о номере счета и реквизитах кредитной организации, в которой открыт счет заявителя;
4) копия справки о пожаре, выдаваемой органами Государственного пожарного надзора;
5) акт обследования территориального отдела МКУ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.