В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Переславля-Залесского,
Переславль-Залесская городская Дума Решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городе Переславле-Залесском, утвержденное решением Переславль-Залесской городской Думы от 28.04.2016 N 44 (с изменениями от 28.03.2019 N 28), следующие изменения:
1) в части 1 статьи 13 слова "винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда)," заменить словами "алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов),";
2) в части 1 статьи 23:
а) в абзаце третьем слова "полученными и погашенными" заменить словами "привлеченными и погашенными муниципальным образованием";
б) в абзаце четвертом слова "полученными и погашенными" заменить словами "привлеченными и погашенными муниципальным образованием";
3) статью 24 изложить в следующей редакции:
"Статья 24. Муниципальный долг
1. Долговые обязательства города Переславля-Залесского могут существовать в виде обязательств по:
ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в городской бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетным кодексом Российской Федерации и отнесенным на муниципальный долг.
В объем муниципального долга включаются:
номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в городской бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций;
объем обязательств по муниципальным гарантиям;
объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования.
Долговые обязательства города Переславля-Залесского могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).
Долговые обязательства полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в собственности города Переславля-Залесского муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняется за счет средств бюджета города.
2. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде).
Программой муниципальных внутренних заимствований определяются:
объемы привлечения средств в бюджет города и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году), по видам соответствующих долговых обязательств;
объемы погашения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам соответствующих долговых обязательств.
Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) является приложением к решению о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год).
3. Полномочия в сфере осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом реализуются Администрацией города Переславля-Залесского в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Переславля-Залесского и решением Переславль-Залесской городской Думы о муниципальных заимствованиях и муниципальном долге города Переславля-Залесского.
Управление муниципальным долгом осуществляется с учетом соблюдения ограничений, установленных статьями 106, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
объемы привлечения средств в бюджет города устанавливаются программами муниципальных внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета города, и объемов погашения долговых обязательств городского бюджета, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о бюджете города, с учетом положений статей 103 и 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общий объем доходов городского бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц;
Положения абзацев двадцать восьмого - двадцать девятого подпункта 3 пункта 1 вступают в силу с 1 января 2021 г.
доля объема расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) не должна превышать 10 процентов утвержденного решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема расходов городского бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
годовая сумма платежей в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, не должна превышать 20 процентов утвержденного решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема налоговых, неналоговых доходов городского бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, при расчете указанного соотношения не учитывается сумма платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
Положения абзаца тридцатого подпункта 3 пункта 1 утрачивают силу с 1 января 2021 г.
объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный решением о бюджете города, по данным отчета об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
4. Оценка долговой устойчивости города Переславля-Залесского осуществляется финансовым органом Ярославской области с учетом требований, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В целях реализации ответственной долговой политики города Переславля-Залесского и повышения ее эффективности Администрацией города Переславля-Залесского разрабатываются основные направления долговой политики города Переславля-Залесского на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), подготовка которых предусмотрена Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации муниципальная гарантия города Переславля-Залесского является видом долгового обязательства, в силу которого город Переславль-Залесский (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета города в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.
Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.
Перечень подлежащих предоставлению и исполнению муниципальных гарантий устанавливается программой муниципальных гарантий города Переславля-Залесского, которая является приложением к решению о бюджете города.
От имени города Переславля-Залесского муниципальные гарантии предоставляются Администрацией города Переславля-Залесского в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Переславль-Залесской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Переславля-Залесского.
6. Финансовый орган Администрации города осуществляет учет и регистрацию долговых обязательств города Переславля-Залесского в муниципальной долговой книге с указанием:
объема долговых обязательств по их видам;
даты возникновения и исполнения полностью или частично долговых обязательств;
формы обеспечения обязательств;
иной информации, состав и порядок внесения которой в муниципальную долговую книгу устанавливается постановлением Администрации города Переславля-Залесского.
В муниципальной долговой книге учитывается также информация о просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств города Переславля-Залесского.
7. Информация о долговых обязательствах города Переславля-Залесского, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежит передаче в финансовый орган Ярославской области. Объем информации, порядок и сроки ее передачи устанавливаются финансовым органом Ярославской области.
Ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах города Переславля-Залесского, переданных в финансовый орган Ярославской области, несет финансовый орган Администрации города.";
4) в статье 27:
а) часть 2:
дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"устанавливает предельный объем размещения муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год и каждый год планового периода по номинальной стоимости;";
абзац десятый считать абзацем одиннадцатым;
б) в части 3:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств города Переславля-Залесского, порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета города Переславля-Залесского;";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"заключает договоры от имени города Переславля-Залесского о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии и предоставляет муниципальные гарантии;";
дополнить абзацами восемнадцатым - двадцать первым следующего содержания:
"утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, выступает эмитентом муниципальных ценных бумаг и устанавливает условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, принимает решения об эмиссии выпуска (дополнительного выпуска) муниципальных ценных бумаг, составляет отчет об итогах эмиссии муниципальных ценных бумаг;
устанавливает правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед городом Переславлем-Залесским;
устанавливает порядок формирования перечня налоговых расходов города Переславля-Залесского и оценки налоговых расходов города Переславля-Залесского;
устанавливает порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза города Переславля-Залесского на долгосрочный период, утверждает бюджетный прогноз города Переславля-Залесского на долгосрочный период;";
абзац восемнадцатый считать абзацем двадцать вторым;
в) абзац двадцать первый в части 4 изложить в следующей редакции:
"осуществляет анализ финансового состояния принципала при предоставлении муниципальной гарантии, проверку достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии, ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;";
г) абзацы 14 - 20 в части 7 исключить;
д) абзацы 6 - 12 в части 8 исключить;
е) дополнить частью 14 следующего содержания:
"14. Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита:
1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета:
1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее - администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:
1) оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) повышения качества финансового менеджмента.
3. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе принципа функциональной независимости структурными подразделениями или в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, а в случаях передачи полномочий, предусмотренных настоящей частью, - структурными подразделениями или уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств), которому передаются указанные полномочия.
4. Администратор бюджетных средств вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору бюджетных средств, в ведении которого он находится, или другому администратору бюджетных средств, находящемуся в ведении данного главного администратора бюджетных средств, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.
5. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.
6. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводится:
1) финансовым органом Администрации города в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств городского бюджета;
2) главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.
7. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет, в том числе:
1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;
2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.
8. Главный администратор средств городского бюджета вправе внести на рассмотрение финансового органа Администрации города предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств и по согласованию с финансовым органом Администрации города передать этому финансовому органу указанные полномочия.";
5) в части 2 статьи 29:
а) в абзаце втором слова "Бюджетном послании Президента Российской Федерации" заменить словами "положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации";
б) в абзаце пятом слова "муниципальных программах" заменить словами "муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений муниципальных программ)";
6) дополнить статьей 33.1. следующего содержания:
"Статья 33.1. Перечень и оценка налоговых расходов
1. Перечень налоговых расходов города Переславля-Залесского формируется в порядке, установленном постановлением Администрации города Переславля-Залесского, в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам.
2. Оценка налоговых расходов городского округа осуществляется ежегодно в порядке, установленном постановлением Администрации города Переславля-Залесского с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики города Переславля-Залесского, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.";
7) абзац седьмой части 5 статьи 36 изложить в следующей редакции: "верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;";
8) в части 4 статьи 37 слова ", включая заключение о результатах публичных слушаний по проекту решения о бюджете города, протокол публичных слушаний" исключить;
9) статью 41 дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. В решении о бюджете города дополнительно к основаниям, предусмотренным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, могут быть установлены основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с решениями руководителя финансового органа Администрации города.";
10) в части 4 статьи 51:
в абзаце первом после слов "сбора," дополнить словами "страхового взноса,";
в абзаце втором после слов "сбора," дополнить словами "страхового взноса,";
11) часть 3 статьи 55:
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"пояснительная записка к годовому отчету об исполнении бюджета города, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;";
абзацы второй - пятый считать соответственно абзацами третьим - шестым;
12) в статье 57:
а) абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальный финансовый контроль в городе Переславле-Залесском осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из городского бюджета, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из городского бюджета.";
б) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов городского бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского бюджета;
финансовый орган, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, Администрация города Переславля-Залесского;
муниципальные учреждения;
муниципальные унитарные предприятия;
публично-правовые компании;
хозяйственные товарищества и общества с участием города Переславля-Залесского в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием города Переславля-Залесского в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из городского бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из городского бюджета и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из городского бюджета и (или) (муниципальных) контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в финансовом органе Администрации города;
кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из городского бюджета.
Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием города Переславля-Залесского в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из городского бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств городского бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из городского бюджета, муниципальные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.
Муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из городского бюджета межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется органами муниципального финансового контроля, в отношении:
главных администраторов (администраторов) средств городского бюджета, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;
финансовых органов и главных администраторов (администраторов) бюджетных средств, которому предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений части 6 настоящей статьи), которым предоставлены средства из городского бюджета.";
в) часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. Методы осуществления муниципального финансового контроля, виды бюджетных нарушений и бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами города Переславля-Залесского.
Полномочиями органов внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из городского бюджета, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из городского бюджета;
контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении городского бюджета;
контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю органами внешнего муниципального финансового контроля:
проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
направляются объектам контроля представления, предписания;
направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
Порядок осуществления полномочий органами внешнего муниципального финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Переславль-Залесской городской Думы.
Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из городского бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из городского бюджета, муниципальных контрактов;
контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из городского бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из городского бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из городского бюджета;
контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.".
2. Разместить настоящее решение на официальном сайте органов местного самоуправления города Переславля-Залесского.
3. Настоящее решение вступает в силу после подписания, за исключением положений абзацев двадцать восьмого - тридцатого подпункта 4 пункта 1, для которых настоящим решением установлены иные сроки вступления их в силу.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 3 пункта 1 настоящего решения
Положения абзацев двадцать восьмого - двадцать девятого подпункта 3 пункта 1 вступают в силу с 1 января 2021 года.
Положения абзаца тридцатого подпункта 3 пункта 1 утрачивают силу с 1 января 2021 года.
Первый заместитель Главы Администрации города Переславля-Залесского |
С.В. Груздев |
Председатель Переславль-Залесской городской Думы |
С.В. Корниенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.