Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Сладковского муниципального района
от 18 февраля 2020 г. N 212
Порядок
определения объёма и предоставления из бюджета Сладковского муниципального района субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях исполнения показателей муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Сладковском муниципальном районе на 2020 - 2022 годы", утвержденной постановлением администрации Сладковского муниципального района от 12.11.2019 N 1649.
1.2. Порядок определения объёма и предоставления из бюджета Сладковского муниципального района субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" и устанавливает цель, порядок, условия определения объема и предоставления субсидий из бюджета Сладковского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - СОНКО), не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе некоммерческим организациям, признанным социально ориентированными некоммерческими организациями исполнителями общественно полезных услуг, включенным в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
1.3. Целью оказания государственной поддержки в виде предоставления субсидии является: повышение роли сектора социально ориентированных некоммерческих организаций в предоставлении социальных услуг, создание благоприятных условий для деятельности СОНКО, осуществляющих свою деятельность на территории Сладковского муниципального района, развитие механизмов привлечения социально ориентированных некоммерческих организаций к оказанию социальных услуг на конкурентной основе, а также конкурсного финансирования инновационных программ и проектов указанных организаций, формирование и развитие механизмов взаимодействия между администрацией, бизнес - сообществом и СОНКО в решении задач социально-экономического развития Сладковского муниципального района.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) и уполномоченным исполнительным органом государственной власти по реализации настоящего Порядка является администрация Сладковского муниципального района (далее - Администрация).
1.5. Реализация Порядка направлена на решение следующих задач:
1) социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;
2) благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;
3) деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
4) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
5) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;
6) повышение качества жизни людей пожилого возраста;
7) социальная адаптации инвалидов и их семей;
8) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии.
1.6. Для целей Порядка используются следующие основные понятия:
- СОНКО - социально ориентированными некоммерческими организациями признаются некоммерческие организации, созданные в предусмотренных Законом формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Закона.
- Субсидия - бюджетные средства, предоставляемые на конкурсной основе СОНКО, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, на безвозмездной и безвозвратной основе, с обязательным отчетом об использовании предоставленных средств;
- программа (проект) - плановый документ, который описывает все основные аспекты будущей деятельности СОНКО в процессе реализации мероприятий на определенном этапе времени;
- Уполномоченный орган - отдел экономики, прогнозирования и инвестиций администрации Сладковского муниципального района;
- Заявитель - социально ориентированная некоммерческая организация, подавшая документы для участия в конкурсе для предоставления субсидии из бюджета Сладковского муниципального района;
- Заявка - полный комплект документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка;
- Комиссия - Комиссия по определению объёма и предоставления из бюджета Сладковского муниципального района субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - Комиссия);
- Получатель Субсидии - СОНКО, признанный победителем конкурса и заключивший договор о предоставлении субсидии на реализацию программы (проекта).
1.7. Подготовка документов для отбора получателей субсидий осуществляется отделом экономики, прогнозирования и инвестиций администрации Сладковского муниципального района (далее - Уполномоченный орган) и включает следующие мероприятия:
- размещение объявления о проведении конкурса;
- предоставление консультаций при личном или письменном обращении СОНКО (консультирование по вопросам подготовки Заявок на участие в конкурсе осуществляется совместно с отделом культуры, спорта и работы с молодежью администрации Сладковского муниципального района);
- прием, проверка документов в соответствии с перечнем, установленным в пункте 3.1 настоящего Порядка, в срок, установленный в объявлении о проведении конкурса;
- подготовка перечня заявителей, претендующих на получение субсидии, и рекомендаций на рассмотрение Комиссии;
- организация проведения заседания Комиссии и документальное оформление ее решения в виде протокола.
Уполномоченный орган располагается по адресу: 627610, Тюменская область, Сладковский район, с. Сладково, ул. Ленина, д. 59, каб. 44.
Справочные телефоны специалистов: 8 (34555) 23-5-24, 8 (34555) 23-0-42.
График работы Уполномоченного органа: понедельник с 8-00 до 17-00 час, вторник - пятница с 8-00 час. до 16-00 час., обед с 12-00 час. до 13-00 час., выходные дни: суббота, воскресенье.
1.8. Информация о проведении конкурса публикуется в газете "Трудовое знамя" и размещается на официальном сайте Сладковского муниципального района в сети Интернет по адресу https://sladkovo.admtyumen.ru/ не позднее чем за 1 день до начала срока приема Заявок на участие в конкурсе.
Информация о проведении конкурса должна содержать условия конкурса, требования к участникам, критерии и порядок оценки конкурсных Заявок, информацию о месте и сроках проведения конкурса, порядке представления Заявок на участие в конкурсе, информацию о порядке и сроках объявления результатов (определения победителей и предоставления субсидий), а также техническое задание по видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", или приоритетным направлениям.
Прием Заявок на получение государственной поддержки, в форме субсидии осуществляется в течении 30 календарных дней со дня начала срока приема Заявок на участие в конкурсе.
Информация о результатах конкурса публикуется в газете "Трудовое знамя" и размещается на официальном сайте Сладковского муниципального района в течении 10 рабочих дней со дня окончания приема Заявок.
Общий срок проведения конкурса начинается со дня приема документов на конкурс и заканчивается днем перечисления суммы субсидии на расчетный счет Получателя субсидии.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Форма и условия предоставления субсидии
2.1. Критериями отбора участников конкурса является соблюдение следующих условий:
а) участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие деятельность в Сладковском муниципальном районе Тюменской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
б) участниками конкурса не могут быть:
- физические лица;
- коммерческие организации;
- государственные корпорации;
- государственные компании;
- политические партии;
- государственные учреждения;
- муниципальные учреждения;
- общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
- некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии;
- специализированные организации;
в) отсутствие в составе учредителей организации политической партии, отсутствие в уставе организации упоминания наименования политической партии, отсутствие фактов передачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному отделению.
2.2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Сладковского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке администрации Сладковского муниципального района на соответствующий финансовый год, на цели, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.3. Субсидия носит целевой характер и должна быть израсходована на достижение значений показателей результативности (целевых показателей) в соответствии со сметой расходов на реализацию программы (проекта) в рамках осуществления СОНКО уставной деятельности, соответствующей положениям пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и согласно технического задания, утвержденного распоряжением администрации Сладковского муниципального района на текущий финансовый год.
Под программой (проектом) СОНКО понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
Программа (проект) должна включать:
а) общую характеристику ситуации на начало реализации программы (проекта);
б) цель (цели) и задачи программы (проекта);
в) описание основных мероприятий, этапы, сроки реализации значения целевые показатели программы (проекта);
г) смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснование;
д) ожидаемые результаты реализации программы (проекта).
В программу (проект) также может быть включена другая информация.
2.4. Техническое задание для СОНКО разрабатывается отделом культуры, спорта и работы с молодежью администрации Сладковского муниципального района и устанавливает следующие параметры программы (проекта): цель программы (проекта), значения целевых показателей (индикаторов), максимальный размер субсидии на финансовое обеспечение одной программы (проекта), требования к минимальным размерам финансирования программы (проекта) за счет средств из внебюджетных источников, сроки реализации программы (проекта), требования к реализации программы (проекта).
Техническое задание ежегодно утверждается распоряжением Администрации района.
2.5. Размер субсидии определяется объемом и содержанием программы (проекта), на основе рекомендаций Комиссии, в рамках максимальной суммы, установленной Техническим заданием.
2.6. Субсидии предоставляются по итогам конкурса СОНКО на право получения в текущем финансовом году субсидий из бюджета Сладковского муниципального района, проведенного в соответствии с настоящим Порядком.
2.7. На основании пункта 13 статьи 13.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" некоммерческие организации - исполнители общественно полезных услуг имеют право на приоритетное получение субсидий, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "На основании пункта 13 статьи 31.1"
2.8. Субсидии предоставляются СОНКО, Заявки которых прошли конкурсный отбор в соответствии с требованиями Порядка.
Для участия в конкурсе Заявители должны соответствовать следующим требованиям:
а) предоставление достоверной информации Заявителем. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документах сведений, не соответствующих действительности;
б) Заявитель зарегистрирован и осуществляет предпринимательскую деятельность на территории Сладковского муниципального района;
в) Заявитель обязуется использовать субсидию до конца текущего финансового года с момента поступления средств на расчетный счет, открытый в кредитной организации, исключительно на цели, предусмотренные Техническим заданием и программой (проектом) в соответствии со сметой на реализацию программы (проекта) (по каждому мероприятию) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
г) Заявитель должен быть включенным в Реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг в установленном Правительством Российской Федерации порядке;
д) Заявитель обязуется обеспечить достижение целевых показателей, установленных Техническим заданием и программой (проектом).
е) Заявитель соглашается на обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) Заявитель представляет отчетность о расходовании субсидии в сроки, установленные пунктами 7.1 - 7.3 настоящего Порядка;
з) Заявитель предоставляет возможность осуществления контрольно-счетным органом Сладковского муниципального района проверки соблюдения Заявителем условий получения субсидий;
и) Заявитель дает согласие на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидий условий, целей, результатов и порядка их предоставления;
к) Заявитель на дату подачи Заявки не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
л) У Заявителя отсутствуют в составе учредителей организации политических партий, отсутствуют в уставе организации упоминания наименования политических партий, отсутствуют факты передачи организацией пожертвований политическим партиям или ее региональным отделениям.
м) У Заявителя на дату подачи Заявки, отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
н) У Заявителя на дату подачи Заявки отсутствует не исполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
о) Заявитель, являющийся юридическим лицом, на дату подачи Заявки, не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
п) Заявитель обязуется вести обособленный учет операций со средствами Субсидии (по каждому мероприятию отдельно);
2.9. Имущество, приобретенное за счет субсидии, не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в течение 3 лет со дня получения субсидии.
2.10. Не допускается направлять субсидию на погашение и обслуживание кредитов или займов.
2.11. Несоответствие Заявителя требованиям конкурса, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка, является основанием для отказа ему в участии в конкурсе. Участнику (Заявителю) конкурса также будет отказано в участии в конкурсе при наличии следующих обстоятельств:
а) деятельность Заявителя приостановлена в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
б) Заявитель сообщил о себе недостоверные сведения;
в) Заявитель не представил полный перечень документов в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка;
г) Заявителем представлено более одной Заявки;
д) Заявитель зарегистрирован и (или) осуществляет хозяйственную деятельность за пределами Сладковского муниципального района.
3. Перечень документов для получения субсидии, порядок их рассмотрения
3.1. Заявители представляют в Уполномоченный орган, следующие документы:
а) заявление на участие в конкурсе на получение субсидии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в 2 экземплярах;
Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну Заявку на участие в конкурсе. В случае если конкурс проводится одновременно по нескольким видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", или приоритетным направлениям, одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать Заявки на участие в конкурсе по нескольким видам деятельности и (или) приоритетным направлениям, при этом по одному виду деятельности и приоритетному направлению подается только одна Заявка.
б) программу (проект), которая описывает все основные аспекты будущей деятельности СОНКО в процессе реализации технического задания;
в) смету на реализацию программы (проекта) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
г) информационное письмо об отсутствии просроченной задолженности по ранее полученным кредитам (займам), составленное в произвольной форме и подписанное Заявителем;
д) копии учредительных документов (устав, приказ о назначении на должность руководителя);
е) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
ж) информационное письмо о включении в Реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг, составленное в произвольной форме и подписанное Заявителем;
з) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, которая должна быть получена не ранее чем за 30 дней до дня подачи Заявки;
и) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную Федеральной налоговой службой не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи Заявки и (или) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам выданную Федеральной налоговой службой не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи Заявки, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой Российской Федерации задолженности, с отметкой банка;
к) справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи Заявки;
л) документы, подтверждающие наличие у Заявителей собственных средств (за счет средств из внебюджетных источников) в размере, указанном в программе (проекте), техническом задании (выписки по счетам Заявителя, открытым в кредитных организациях, полученные не ранее чем за 10 дней до дня подачи Заявки);
м) информационное письмо об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности перед Сладковским муниципальным районом Тюменской области, составленное в произвольной форме и подписанное Заявителем;
н) справку уполномоченного банка о наличии рублевого счета с реквизитами;
о) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.2. Заявитель может представить дополнительно любые документы, в том числе: рекомендательное письмо (письма) от органов местного самоуправления, или общественных организаций, если считает, что они могут повлиять на решение Комиссии.
В состав Заявки на участие в конкурсе также может включаться иная информация (в том числе документы) о деятельности заявителя (информация об основных мероприятиях некоммерческой организации за последний год, материалы, содержащие и (или) подтверждающие информацию о деятельности некоммерческой организации, размещенную в средствах массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) за прошедший год и т.д.).
3.3. К заявлению на участие в конкурсе на получение субсидии прилагается опись всех документов, представляемых Заявителем, с указанием количества листов. Дополнительно представленные документы также подлежат внесению в опись.
3.4. Документы, указанные в подпунктах "а - в", "о" пункта 3.1, направляются в Уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях, остальные документы на бумажных носителях.
3.5. Документы, указанные в подпунктах "з - к" пункта 3.1, представляются по желанию Заявителя.
3.6. В случае непредставления документов, предусмотренных в подпунктах "з - к" пункта 3.1, Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня регистрации Заявки, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрашивает и получает информацию, указанную в подпунктах "з - и" пункта 3.1 - из Федеральной налоговой службы Российской Федерации; в подпункте "к" пункта 3.1 - из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации.
3.7. Прилагаемые к Заявке документы могут быть представлены в виде оригиналов или копий. Копии документов должны быть удостоверены Заявителем путем проставления на них необходимых реквизитов: печати (при наличии) и подписи Заявителя, придающих им юридическую силу.
3.8. Наличие в документах, представленных в Уполномоченный орган, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не допускается.
3.9. Некоммерческая организация несет ответственность за достоверность документов, представленных на получение субсидии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Организация приема и рассмотрения Заявок
4.1. Заявитель, соответствующий требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Порядка, и претендующий на получение субсидии, предоставляет в Уполномоченный орган в срок, установленный в объявлении о проведении конкурса комплект документов, руководствуясь перечнем, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка.
4.2. Прием Заявок начинается в указанный в объявлении о проведении конкурса рабочий день и осуществляется по рабочим дням до даты окончания, указанной в объявлении о проведении конкурса.
4.3. Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в объявлении о проведении конкурса, приему не подлежат.
4.4. Заявка представляется лично или лицом, представляющим по нотариально заверенной доверенности интересы Заявителя.
4.5. Документы предоставляются в Уполномоченный орган, заверенные подписью и печатью (при наличии) Заявителя.
4.6. Поступившая от Заявителя Заявка регистрируется Уполномоченным органом в день ее поступления. Первый экземпляр заявления с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остается у Заявителя, а второй прилагается к документам, рассматриваемым Комиссией.
Регистрация Заявки осуществляется в журнале регистрации Заявок на предоставление из бюджета Сладковского муниципального района субсидий СОНКО на бумажном носителе по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
При регистрации Заявок и документов указывается время и дата их поступления. Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление.
4.7. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации Заявки, а в случае запроса документов посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия от государственных органов - в течение 5 рабочих дней со дня поступления материалов от всех органов осуществляет проверку документов на полноту и соответствие документов требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.7 - 3.8 настоящего Порядка.
Сформированный реестр претендентов (заявителей) на получение субсидий с приложением Заявок (документов перечисленных в пункте 3.1 к настоящему Порядку) передается в Комиссию.
4.8. В случае отказа Заявителю в принятии Заявки и документов к рассмотрению делается соответствующая запись в журнале регистрации, а Заявка и документы возвращаются заявителю.
4.9. Основанием для отказа в принятии Заявки и документов к рассмотрению является:
а) предоставление недостоверной информации Заявителем;
б) несоответствие Заявителя условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 2.8 настоящего Порядка;
в) непредставление (представление не в полном объеме) Заявителем документов, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка, либо оформленных не в соответствии с требованиями пунктов 3.7 - 3.8 настоящего Порядка;
г) отсутствие собственных средств на сумму, указанную в техническом задании и программе (проекте).
4.10. В случае устранения нарушений, допущенных со стороны Заявителя, которые послужили основанием для отказа, Заявитель вправе повторно направить Заявку и документы в Уполномоченный орган до даты окончания приема Заявок в порядке, установленном настоящим Порядком.
5. Порядок работы Комиссии. Критерии отбора, оценка и сопоставление Заявок
5.1. Основными принципами деятельности Комиссии являются создание равных условий для Заявителей, а также единство требований, предъявляемых к ним, всесторонность и полнота исследований представляемых документов, объективность выставляемых оценок.
5.2. Состав Комиссии формируется из органов местного самоуправления Сладковского муниципального района. В состав Комиссии могут быть включены представители органов государственной власти Тюменской области, некоммерческих организаций, средств массовой информации.
Число членов Комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек. Состав Комиссии утверждается согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Изменения в состав Комиссии вносятся Администрацией района.
К компетенции Комиссии относится:
- определение Заявителя субсидии на соответствие условиям конкурса;
- рассмотрение документов, представленных Заявителем;
- определение победителей конкурса в порядке, установленном пунктами 5.12 - 5.17 настоящего Порядка;
- определение размеров субсидии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.2. Комиссию возглавляет председатель, который:
- руководит деятельностью Комиссии;
- принимает решения по процедурным вопросам;
- осуществляет общий контроль за реализацией принятых решений.
5.3. В отсутствие председателя Комиссии заседание ведет заместитель председателя Комиссии.
5.4. Секретарь Комиссии осуществляет организацию заседаний Комиссии, а именно:
- по согласованию с председателем определяет место, дату и время проведения заседаний;
- извещает членов Комиссии о предстоящем заседании;
- доводит до членов Комиссии материалы, необходимые для проведения заседания;
- готовит протокол заседания Комиссии.
5.5. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично. Каждый член Комиссии обладает одним голосом. Член Комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
5.6. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует 2/3 и более членов Комиссии.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии, и носят рекомендательный характер.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Комиссии или другой член Комиссии, председательствовавший на заседании Комиссии по поручению председателя Комиссии.
Комиссия рассматривает вопросы на заседании в соответствии с подготовленной повесткой дня. Повестка дня утверждается на заседании Комиссии.
5.7. Член Комиссии вправе знакомиться с документами Заявок на участие в конкурсе.
Член Комиссии обязан соблюдать права авторов Заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
5.8. В случае если член Комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом Комиссию до начала рассмотрения Заявок на участие в конкурсе.
Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена Комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член Комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
5.9. Заседание Комиссии состоится не позднее 3 рабочих дней с момента окончания проверки Уполномоченным органом Заявок на полноту и соответствие документов требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.7 - 3.8 настоящего Порядка.
В процессе рассмотрения Заявок на участие в конкурсе конкурсная Комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки Заявок по критериям, установленным настоящим Порядком, а также организовывать очное выступление претендентов с презентацией программ (проектов).
5.10. В ходе заседания членам Комиссии предоставляется для проверки Заявка Заявителя. Комиссия при изучении Заявок вправе запрашивать в соответствующих органах государственной власти, органах местного самоуправления, а также у юридических и физических лиц информацию о соответствии действительности указанных в Заявке (предоставленных документах) сведений.
5.11. Комиссия имеет право отклонить Заявку на участие в конкурсе, в случае если она не соответствует требованиям установленным настоящим Порядком, а также в случае представления Заявки и документов, которые содержат недостоверные сведения.
5.12. Комиссией проводится оценка Заявок и предоставленных Заявителями документов на участие в конкурсе по балльной системе с применением следующей системы оценки:
N |
Наименование критерия |
Категория |
Балл |
1 |
Критерии значимости и актуальности программы (проекта) |
Соответствие программы (проекта) видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" (приоритетным направлениям конкурса) |
От 0 до 5 |
Значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект) |
От 0 до 5 |
||
2 |
Критерии экономической эффективности |
Реалистичность и обоснованность расходов на реализацию программы (проекта); |
От 0 до 5 |
Объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев |
От 0 до 5 |
||
3 |
Критерии социальной эффективности |
Наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта) |
От 0 до 5 |
Степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение состояния целевой группы |
От 0 до 5 |
||
4 |
Критерии профессиональной компетенции |
Наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по программе (проекту); |
От 0 до 5 |
Наличие у участника конкурса на праве собственности или на ином законном основании необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы и помещения; |
От 0 до 5 |
||
Наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений |
От 0 до 5 |
||
Нахождение участника конкурса в реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг (в отношении участников, признанных в установленном законодательством порядке организациями - исполнителями общественно полезных услуг). |
5 |
||
5 |
Очное собеседование по защите программ (проектов). |
От 0 до 5 |
5.13. Отбор Заявок осуществляется Комиссией с учетом лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
5.14. При рассмотрении Заявки и представленных документов член Комиссии заполняет оценочный лист отдельно по каждой Заявке, рассматриваемой на заседании Комиссии.
Возможное максимальное количество набранных баллов составляет - 55.
5.15. Секретарь Комиссии осуществляет сбор оформленных членами Комиссии оценочных листов и готовит итоговую ведомость согласно приложения N 6 к настоящему Порядку.
5.16. Победители конкурса определяются решением Комиссии по итогам наибольшей суммы набранных баллов. Если Заявители набрали одинаковое количество баллов, то признается победившей та Заявка, которая зарегистрирована ранее по дате и времени.
5.17. Размер субсидии определяется Комиссией исходя из суммы, указанной Заявителем в Заявке, очного собеседования, с учетом эффективности проектов и лимитов бюджетных средств. Размер субсидии не может быть больше суммы, указанной в Заявке, и более размера субсидии, предусмотренного Техническим заданием, программой (проектом).
5.18. Секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней с момента заседания готовит итоговый протокол заседания Комиссии, в котором Заявители перечисляются в порядке убывания от наибольшей суммы выставленных баллов. В протоколе также приводится перечень Заявителей, которые не признаны участниками конкурса, с указанием причин.
Протокол подписывается членами Комиссии, секретарем и утверждается председателем Комиссии.
В течение 3 рабочих дней с момента подписания протокола Комиссия письменно сообщает Заявителю о причинах отклонения его конкурсной Заявки.
5.19. В случае если по окончании срока подачи Заявок на участие в конкурсе не подана ни одна Заявка, конкурс признается несостоявшимся.
6. Порядок оказания государственной поддержки на предоставление субсидии
6.1. В соответствии с протоколом Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня вынесения заключения Комиссией:
- Глава Сладковского муниципального района принимает решение о предоставлении субсидии на реализацию программ (проектов) социально ориентированным некоммерческим организациям в рамках осуществления их уставной деятельности с указанием размеров предоставления субсидии в форме распоряжения;
6.2. На основании распоряжения юридический отдел в течение 5 рабочих дней готовит проект договора о предоставлении субсидий на реализацию программы (проекта) социально ориентированной некоммерческой организации, в количестве, равном количеству сторон договора, подписывает со своей стороны и направляет прошедшим конкурс Заявителям для подписания.
6.3. Субсидии предоставляются на основании договора. Договор заключается в соответствии с типовой формой согласно приложению N 10 к настоящему Порядку.
6.4. Обязательными условиями договора о предоставлении субсидии является:
- смета расходов на реализацию проекта;
- целевые показатели использования субсидии, установленные Техническим заданием и Программой (проектом);
- наименование проекта и сроки его реализации;
- условие о возможности осуществления контрольно-счетным органом Сладковского муниципального района проверки соблюдения Получателем субсидии условий получения субсидии;
- условие о возможности осуществления Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей, результатов и порядка предоставления субсидии;
- сроки представления отчетности об использовании субсидии;
- право получателя направлять в адрес администрации предложения о внесении изменений в договор;
- перераспределение получателем субсидии между статьями сметы расходов на реализацию проекта в пределах общего объема средств, направленных на реализацию программы (проекта) по предварительному согласованию с Администрацией;
- запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты;
- выполнение обязательства получателя не использовать в ходе реализации проекта сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащие материалы экстремистского характера, а также информацию об организациях, деятельность которых запрещена или признана нежелательной на территории Российской Федерации.
6.5. Условия предоставления субсидий:
- соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Порядком;
- включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный Администрацией района;
- обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по целевому использованию субсидии;
- обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по выполнению целевых показателей программы (проекта);
- согласие на осуществление контрольно-счетным органом Сладковского муниципального района проверки соблюдения Получателем субсидии условий получения субсидии;
- согласие на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей, результатов и порядка предоставления субсидии;
- запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты;
- заключение социально ориентированной некоммерческой организации договора о предоставлении субсидий, указанного в пункте 6.3. настоящего Порядка.
- обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию программы (проекта), указанной в пункте 2.3. настоящего Порядка, за счет средств из внебюджетных источников в размере, указанном в техническом задании.
В счет исполнения обязательства получателя субсидии по софинансированию целевых расходов учитываются:
- фактические расходы за счет иных доходов организации;
- безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостной оценке);
безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке);
- труд добровольцев (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа).
6.6. Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта договора рассматривает, подписывает и представляет в Уполномоченный орган один экземпляр договора о предоставлении субсидии. В случае если в течение установленного срока договор не представлен в Уполномоченный орган по вине Заявителя, субсидия не предоставляется.
6.7. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня предоставления договора Заявителем предоставляет в Администрацию (отдел бухгалтерского учета) копию данного договора на предоставление субсидии.
Отдел бухгалтерского учета единовременно, в течение 10 рабочих дней со дня передачи копии договора перечисляет денежные средства на расчетный счет Заявителя, открытый в кредитной организации.
6.8. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в пункте 2.3. настоящего Порядка. За счет субсидий Получатели вправе планировать и осуществлять следующие расходы:
- заработная плата штатных сотрудников (физических лиц, работающих по трудовому договору);
- вознаграждение специалистов (физических лиц, работающих по гражданско-правовому договору);
- страховые взносы, налоги, сборы и иные обязательные платежи в бюджетную систему Российской Федерации;
- проезд;
- коммунальные платежи;
- аренда помещения;
- аренда оборудования;
- приобретение оборудования;
- расходные материалы и комплектующие изделия, инвентарь;
- покупка и/или создание программного обеспечения;
- телефонная связь (мобильная и стационарная), обеспечение доступа сотрудников СОНКО к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовые расходы;
- канцелярские принадлежности;
- банковское обслуживание;
- проведение мероприятий, реализуемых в рамках проекта;
- прочие расходы, направленные на достижение значений показателей результативности (целевых показателей) использования субсидии, за исключением расходов, указанных в пункте 6.10 данного раздела Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "указанных в пункте 6.9 данного раздела Порядка."
В составе прочих расходов, непосредственно связанных с проведением мероприятий, учитываются:
- расходы по рекламно-информационному обеспечению мероприятия, включая изготовление информационно-методических, рекламных, текстовых, фото и видеоматериалов, размещение соответствующих материалов в средствах массовой информации,
- расходы по созданию и/или технической поддержке сайта СОНКО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- расходы на оплату сувенирной продукции, подарков, поощрения (призовой фонд) участникам в виде денежной премии, цветов и иных расходных материалов, в том числе воды.
6.9. За счет субсидий запрещается осуществлять следующие расходы:
- расходы, напрямую не связанной с программами (проектами), указанными в пункте 2.3. настоящего Порядка;
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- расходы на поддержку политических партий и осуществление политической деятельности;
- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- расходы на фундаментальные научные исследования;
- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- расходы на уплату штрафов.
- транспортные расходы вне пределов Сладковского муниципального района.
7. Порядок проведения мониторинга и контроля
7.1. Мониторинг и контроль целевого и эффективного использования средств субсидии осуществляется в рамках договора путем проверки осуществления Получателем субсидии предпринимательской деятельности и реализации программы (проекта) и включает предоставление Получателем субсидии документов в соответствии с настоящим Порядком.
7.2. Получатели субсидий представляют в Уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий, о достижении целевых показателей по форме и в сроки, предусмотренные настоящим Порядком.
7.2.1. Получатели субсидий представляют в Уполномоченный орган следующую отчетность:
Отчеты в соответствии с приложениями N 7-9 к настоящему Порядку - ежеквартально до 15 числа месяца следующего за кварталом в течение срока, установленного подпунктом "ж" пунктом 2.8 настоящего Порядка и по итогам года, по не позднее 20 рабочих дней после окончания срока реализации программы (проекта).
Финансовый отчет о реализации программы (проекта), согласно приложению N 7 к настоящему Порядку предоставляется в отдел бухгалтерского учета администрации Сладковского муниципального района в 2-х экземплярах (в разрезе каждого мероприятия) и после согласования начальником отдела 1 экземпляр отчета передается в Уполномоченный орган.
СОНКО прикладывает к отчету опись представленных документов и копии документов, заверенные Получателем субсидии, подтверждающие целевое использование субсидии в соответствии с программой (проектом) и Техническим заданием (копии договоров купли-продажи, платежных документов (платежных поручений), подтверждающих оплату и др.)
Отчет о достижении целей и задач программы (проекта), согласно приложения N 8 к настоящему Порядку предоставляется в отдел культуры, спорта и работы с молодежью администрации Сладковского муниципального район в 2-х экземплярах (в разрезе каждого мероприятия) и после согласования начальником отдела 1 экземпляр отчета передается в Уполномоченный орган.
СОНКО прикладывает к отчету копии фото и видеоматериалов, подтверждающие целевое использование субсидии в соответствии с программой (проектом) и Техническим заданием (по каждому мероприятию). Фото и видеоматериалы предоставляются на электронной адрес Уполномоченного органа: sladkovoecon@mail.ru.
К отчету по трудовым ресурсам (приложение N 9 к настоящему Порядку) прикладываются:
- копии трудовых договоров, заключенных со всеми работниками СОНКО принятыми с даты получения субсидии;
- копии расчетов по страховым взносам и расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС).
Копии расчетов предоставляются с отметкой о сдаче соответствующих органов (допускается электронное подтверждение сдачи отчета).
7.3. Отчетность, представляется Получателем на бумажном и электронном носителе в формате Microsoft Word.
7.4. Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчетах, несет Получатель субсидии.
8. Порядок возврата субсидии
8.1. В случае нарушения СОНКО условий предоставления субсидии, установленных разделом 2 настоящего Порядка или выявления недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, в случае недостижения результатов, показателей, указанных в Техническом задании и Программе (проекте) полученные бюджетные средства подлежат возврату в местный бюджет в полном объеме, а в случае выявления факта использования средств на цели, не предусмотренные настоящим Порядком, - в части использования на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
В случае неиспользования средств субсидии в течение 12 месяцев со дня поступления средств на расчетный счет СОНКО, открытый в кредитной организации, полученные бюджетные средства подлежат возврату в местный бюджет в части неиспользованных средств.
8.2. При получении Уполномоченным органом представления от контролирующих органов, указывающего на выявленные нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, в случаях, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка, или при выявлении недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, в случае недостижения результатов, показателей, указанных в Техническом задании и Программе (проекте), Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня его получения направляет СОНКО уведомление о возврате средств субсидии в местный бюджет в полном объеме с указанием платежных реквизитов.
По результатам обязательных проверок, проведенных Уполномоченным органом в соответствии с разделом 8 настоящего Порядка, и выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки направляет СОНКО уведомление о возврате средств субсидии в местный бюджет в полном объеме или ее части с указанием платежных реквизитов.
СОНКО в течение 30 календарных дней со дня направления Уполномоченным органом уведомления производит возврат средств субсидии в местный бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
8.3. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9. Порядок проведения обязательных проверок по соблюдению условий, целей и порядка предоставления субсидии
9.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения СОНКО условий, целей, результатов и порядка предоставления субсидии в соответствии с договором о предоставлении государственной поддержки и настоящим Порядком.
9.2. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий, целей, результатов и порядка предоставления субсидии СОНКО осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле", постановления администрации Сладковского муниципального района Тюменской области от 31.12.2014 N 1311 "Об утверждении Порядка осуществления администрацией Сладковского муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю".
9.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки соблюдения СОНКО условий, целей, результатов и порядка предоставления субсидий в форме:
а) камеральных проверок;
б) выездных проверок.
9.4. Проведение камеральных проверок:
9.4.1. Камеральные проверки проводятся без выезда к местонахождению СОНКО по факту использования субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения от СОНКО документов и материалов, представленных по запросу Уполномоченного органа.
9.4.2. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы (должностным лицом, проводившим камеральную проверку) в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее окончания.
9.4.3. Заключение камеральной проверки, проводимой по факту использования субсидии, в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) СОНКО. СОНКО вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания СОНКО приобщаются к материалам проверки.
9.5. Проведение выездных проверок:
9.5.1. Выездные проверки проводятся по местонахождению СОНКО. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании государственной поддержки и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, СОНКО. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) СОНКО.
9.5.2. СОНКО вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется СОНКО в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
9.6. Решение о проведении выездной проверки и камеральной проверки по факту использования субсидии принимается Главой Сладковского муниципального района и оформляется Распоряжением, в котором указываются форма проверки, наименование СОНКО, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки (дата начала и окончания проверки).
9.7. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки по факту использования государственной поддержки являются:
а) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается Главой Сладковского муниципального района до 15 декабря текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя форму проверки, перечень СОНКО, в отношении которых Уполномоченным органом планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, и срок проведения проверки;
б) поступившие поручения от Главы Сладковского муниципального района (внеплановая проверка).
9.8. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
а) информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
б) количество получателей государственной поддержки;
в) периодичность проведения проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
9.9. Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие проверку, имеют право:
а) при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают СОНКО, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
б) знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных СОНКО), относящимися к предмету проверки;
в) в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц СОНКО представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Уполномоченного органа обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо СОНКО с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
г) сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
д) проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых СОНКО, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
Приложение N 1
к Порядку определения объёма
и предоставления из бюджета
Сладковского муниципального района
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям
Состав
комиссии по определению объёма и предоставления из бюджета Сладковского муниципального района субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям
Первый заместитель Главы района Сладковского муниципального района |
председатель Комиссии |
Заместитель Главы района, начальник отдела по управлению агропромышленным комплексом Сладковского муниципального района |
Заместитель председателя Комиссии |
|
|
специалист 1 категории отдела экономики, прогнозирования и инвестиций администрации Сладковского муниципального района |
секретарь Комиссии |
|
|
начальник отдела экономики, прогнозирования и инвестиций администрации Сладковского муниципального района |
член Комиссии |
начальник отдела культуры, спорта и работы с молодежью администрации Сладковского муниципального района |
член Комиссии |
начальник финансово-казначейского управления по Сладковскому району |
член Комиссии |
ведущий специалист юридического отдела администрации Сладковского муниципального района |
член Комиссии |
Приложение N 2
к Порядку определения объёма
и предоставления из бюджета
Сладковского муниципального района
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсе социально ориентированных
некоммерческих организаций на предоставление субсидий
из бюджета Сладковского муниципального района
_________________________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной
некоммерческой организации)
Сокращенное наименование социально ориентированной некоммерческой организации |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года) |
|
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года) |
|
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
Код по общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) |
|
Код (ы) по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД) |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа социально ориентированной некоммерческой организации |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Численность работников |
|
Численность добровольцев |
|
Численность учредителей (участников, членов) |
|
Общая сумма денежных средств, полученных социально ориентированной некоммерческой организацией в предыдущем году, из них: |
|
- взносы учредителей (участников, членов) |
|
- пожертвования юридических лиц |
|
- пожертвования физических лиц |
|
- средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов |
|
- доход от целевого капитала |
|
Информация о программе (проекте) представленной в составе Заявки на участие в конкурсе социально ориентированных некоммерческих организаций | |
Наименование программы (проекта) |
|
Дата утверждения программы (проекта) |
|
Сроки реализации программы (проекта) |
|
Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы (проекта), тыс. руб. |
|
Запрашиваемый размер субсидии из бюджета Сладковского муниципального района, тыс. руб. |
|
Предполагаемая сумма софинансирования программы (проекта) за счет собственных средств, тыс. руб. |
|
Я,______________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. (полностью))
подтверждаю, что:
1. Ознакомлен(а)и согласен(а) с условиями участия и отбора
участников конкурса социально ориентированных некоммерческих организаций
на предоставление субсидий из бюджета Сладковского муниципального района.
2. Соответствую условиям, предъявляемым к заявителям, о чем
представляю документы согласно описи на ___ листах.
3. Подтверждаю достоверность информации, указанной в представленных
документах.
4. В случае признания меня победителем конкурса обязуюсь:
а) заключить договор о предоставлении из бюджета Сладковского
муниципального района субсидии социально ориентированной некоммерческой
организации;
б) использовать субсидию до конца текущего финансового года с
момента поступления средств на расчетный счет, открытый в кредитной
организации, исключительно на цели, предусмотренные Техническим заданием
и программой (проектом) в соответствии со сметой на реализацию программы
(проекта);
в) обеспечить достижение целевых показателей, установленных
Техническим заданием и программой (проектом);
г) представлять отчетность о расходовании субсидии в установленные
сроки в отдел экономики прогнозирования и инвестиций Сладковского
муниципального района.
5. Даю согласие на осуществление контрольно-счетным органом
Сладковского муниципального района проверки соблюдения мною условий
получения субсидии.
6. Даю согласие на осуществление Уполномоченным органом и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения мною условий,
целей, результатов и порядка предоставления субсидии.
________________________________________________ "__" ___________ 20__ г.
(Ф.И.О., должность, подпись)
М. П. (при наличии печати)
Регистрационный номер и дата Заявки:
N____________ от ________________________________________________________
(заполняется отделом экономики, прогнозирования и инвестиций
Сладковского муниципального района)
К Заявке прилагаются следующие документы:
Опись представленных документов:
N |
Наименование и реквизиты документа |
Количество листов |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. и т.д. |
|
|
Приложение N 3
к Порядку определения объёма
и предоставления из бюджета
Сладковского муниципального района
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям
Смета на реализацию Программы
Приложение в базе не приводится
Приложение N 4
к Порядку определения объёма
и предоставления из бюджета
Сладковского муниципального района
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям
СОГЛАСИЕ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я,______________________________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
зарегистрирован(-а) по адресу:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование документа, серия, номер, дата выдачи и орган, выдавший его)
в целях обеспечения участия в конкурсе социально ориентированных
некоммерческих организаций на предоставление субсидий из бюджета
Сладковского муниципального района в соответствии с п. 4 ст. 9
Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю
согласие Администрации Сладковского муниципального района Тюменской
области, расположенному по адресу: 627610, Тюменская область ,
с. Сладково, ул. Ленина, 59, на обработку моих персональных данных,
содержащихся в:
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
5. |
|
документах, представленных для участие в конкурсе социально
ориентированных некоммерческих организаций на предоставление субсидий из
бюджета Сладковского муниципального района, то есть на совершение
действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона "О
персональных данных".
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
____________ __________________________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи - Ф.И.О.) (дата)
Приложение N 5
к Порядку определения объёма
и предоставления из бюджета
Сладковского муниципального района
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям
Журнал
регистрации заявок на участие в конкурсе социально ориентированных
некоммерческих организаций на предоставление субсидий
из бюджета Сладковского муниципального района
N |
Дата регистрации Заявки |
Наименование организации, Ф.И.О. руководителя |
Адрес, контактные телефоны |
Подпись и расшифровка подписи лица, подавшего документы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку определения объёма
и предоставления из бюджета
Сладковского муниципального района
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям
Итоговая ведомость
Направление конкурса:
_________________________________________________________________________
Дата проведения конкурса:
_________________________________________________________________________
N |
Наименование организации |
Сумма полученных баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наибольшая сумма баллов получена
__________________________________________
(наименование организаций)
Председатель конкурсной комиссии __________________/____________________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Секретарь конкурсной комиссии ____________________/_____________________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 7
к Порядку определения объёма
и предоставления из бюджета
Сладковского муниципального района
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям
Финансовый отчет о реализации программы (проекта)
____________________________________
(наименование программы (проекта)
____________________________________
(наименование мероприятия программы (проекта)
за __________________20____ года
N п/п |
Направление расходования средств (по смете) |
Объем средств по смете (руб.) |
Факт. расходы (руб.) |
Документы подтверждающие расходы (копии) |
||
за счет субсидии |
за счет собственных средств и внебюджетных источников |
за счет субсидии |
за счет собственных средств и внебюджетных источников |
NN расходных кассовых ордеров, товарных кассовых чеков, товарных накладных, счетов-фактур, договоров, актов и других документов подтверждающих расходы |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
|
|
х |
___________________________________________ "__" ___________ 20__ г.
(должность, Ф.И.О., подпись)
М. П. (при наличии печати)
СОГЛАСОВАНО:
Начальник отдела бухгалтерского учета ______________ "__" _______ 20__ г.
(Ф.И.О., подпись)
Приложение N 8
к Порядку определения объёма
и предоставления из бюджета
Сладковского муниципального района
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям
Отчет о достижении целевых показателей программы (проекта)
____________________________________
(наименование программы (проекта)
за __________________20____ года
Наименование проведенного мероприятия программы (проекта) |
|
Дата проведения мероприятия |
|
Цель мероприятия |
|
Задачи мероприятия |
|
Описание проведенного мероприятия (конкретные результаты с привязкой к целям и задачам, целевая аудитория) |
|
Информационное сопровождение мероприятия (фотоотчет, ссылки на размещенную информацию в интернете) |
|
Показатели |
план |
факт |
% выполнения |
Количество участников мероприятия |
|
|
|
Количество задействованных волонтеров на мероприятии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________________________________ "__" ___________ 20__ г.
(должность, Ф.И.О., подпись)
М. П. (при наличии печати)
СОГЛАСОВАНО:
Начальник отдела культуры, спорта
и работы с молодежью ____________________ "__" _________ 20__ г.
(Ф.И.О., подпись)
Приложение N 9
к Порядку определения объёма
и предоставления из бюджета
Сладковского муниципального района
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям
Отчет по трудовым ресурсам
Показатель |
Численность работников (человек) |
Фонд заработной платы за отчетный период |
Среднемесячная заработная плата |
Выплата страховых отчислений за отчетный период |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего работников (с учетом руководителя СОНКО) |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
Руководитель СОНКО |
|
|
|
|
наемные работники по гражданско-правовом договорам |
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
________________________________________________ "__" ___________ 20__ г.
(должность, Ф.И.О., подпись)
М. П. (при наличии печати)
Приложение N 10
к Порядку определения объёма
и предоставления из бюджета
Сладковского муниципального района
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям
Типовая форма Договора N_____
о предоставлении из бюджета Сладковского муниципального района
субсидии
социально ориентированной некоммерческой организации
с. Сладково ________20__
Администрация Сладковского муниципального района, именуемая в
дальнейшем "Администрация", в лице Главы района Иванова Александра
Вениаминовича действующего на основании Устава с одной стороны, и
_________________________________, именуемый (ая) в дальнейшем
"Получатель", в лице, ___________________, действующего на основании
__________ с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком определения объема и
предоставления из бюджета Сладковского муниципального района субсидий
социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденным
постановлением администрации Сладковского муниципального района от
22.04.2019 N 399 (далее - Порядок), заключили настоящий Договор (далее -
Договор) о нижеследующем.
1. Предмет Договора
1.1. Администрация передает Получателю для целевого использования
средства (далее - субсидия) за счет бюджета Сладковского муниципального
района в рамках муниципальной программы "Поддержка социально
ориентированной некоммерческой организации в Сладковском муниципальном
районе на ___________ годы", утвержденной постановлением администрации
Сладковского муниципального района от __________ N ____, а Получатель
обязуется выполнить Программу культурно-массовых мероприятий,
утвержденную ________________________ (далее - Программа), в сроки и в
порядке, которые определены настоящим Договором.
1.2. Субсидия предоставляется на реализацию Программы социально
ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления их
уставной деятельности, соответствующей положениям пункта 1 статьи 31.1
Федерального закона "О некоммерческих организациях" и согласно
технического задания, утвержденного распоряжением администрации
Сладковского муниципального района от __________N ___________(далее -
Техническое задание).
2. Размер и порядок перечисления Субсидии
2.1. Размер Субсидии, предоставляемой из бюджета Сладковского
муниципального района составляет _________ (_______________) рубль __
копейки в соответствии распоряжением администрации Сладковского
муниципального района от _________ "О предоставлении субсидии на
реализацию программы (проекта) социально ориентированной некоммерческой
организации" и итоговым протоколом заседания конкурсной комиссии по
рассмотрению заявок на предоставление субсидии социально ориентированным
некоммерческим организациям, из бюджета Сладковского муниципального
района в 20___ году от ____________.
2.2. Администрация обязуется передать субсидию Получателю в полном
объеме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Получателя,
открытый в кредитной организации и указанный в настоящем Договоре, в
течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания настоящего Договора.
3. Условия предоставления Субсидии
3.1. Соответствие социально ориентированной некоммерческой
организации требованиям к участникам конкурса, установленным Порядком;
3.2. Включение социально ориентированной некоммерческой организации
в список победителей конкурса, утвержденный Администрацией района;
3.3. Обязательство социально ориентированной некоммерческой
организации по целевому использованию субсидии;
3.4 Обязательство социально ориентированной некоммерческой
организации по выполнению целевых показателей программы (проекта);
3.5. Согласие на осуществление контрольно-счетным органом
Сладковского муниципального района проверки соблюдения Получателем
субсидии условий получения субсидии;
3.6. Согласие на осуществление Администрацией и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем
условий, целей, результатов и порядка предоставления субсидии;
3.7 Запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты;
3.8. Обязательство социально ориентированной некоммерческой
организации по финансированию программы (проекта), указанной в пункте
2.3. Порядка, за счет средств из внебюджетных источников в размере,
указанном в техническом задании.
3.9. Согласие на обработку персональных данных Получателя субсидии
в соответствии с законодательством.
3.10. Достижение показателей, установленных Техническим заданием и
Программой (проектом).
4. Права и обязанности сторон
4.1. Администрация обязуется:
4.1.1. Предоставить Получателю сумму субсидии в соответствии с
условиями, определенными настоящим Договором.
4.1.2. Не изменять условия предоставления субсидии в одностороннем
порядке.
4.1.3. Принимать от Получателя субсидии отчетную документацию о
расходовании субсидии и иную документацию, касающуюся использования
субсидии с целью оценки ее полноты и достоверности.
4.2. Для обеспечения эффективного контроля за реализацией субсидии
Администрация имеет право:
4.2.1. Осуществлять текущий и последующий контроль за выполнением
Получателем Субсидии возложенных на него обязанностей в соответствии с
настоящим Договором, а также за расходованием полученной Субсидии
исключительно на реализацию целей, установленных пунктами 1.2 настоящего
Договора.
Текущий и последующий контроль в части финансирования
осуществляется отделом бухгалтерского учета Администрации; в части
выполнения целевых показателей и проведения мероприятий согласно
технического задания и Программы (проекта) осуществляется отделом
культуры, спорта и работы с молодежью Администрации; общий контроль за
целевым использованием субсидии осуществляет отдел экономики,
прогнозирования и инвестиций.
4.2.2. Осуществлять оценку достижения Получателем показателей,
установленных Техническим заданием.
4.2.3. Проверять, полученные в установленные Договором и Положением
сроки от Получателя субсидии финансовые и иные документы, касающиеся
реализации целей, установленных пунктом 1.2 настоящего Договора,
проводить проверку документов, в том числе с выездом представителя
Администрации на место осуществления деятельности Получателя Субсидии.
4.2.4. Требовать от Получателя представление отчетности,
предусмотренной пунктом 7.2 Порядка.
4.2.5. Запрашивать у Получателя документы и материалы, необходимые
для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления и
целевого использования Субсидии.
4.2.6. В случае выявления нецелевого использования Получателем
субсидии, выразившегося в направлении и использовании на цели, не
соответствующие условиям предоставления указанной субсидии, требовать о
возврате суммы субсидии в бюджет Сладковского муниципального района.
4.2.7. Отказаться от исполнения Договора о предоставлении Субсидии
до момента полного использования Получателем, в случае нарушения
Получателем условий предоставления Субсидии или выявления недостоверных
сведений в документах, предусмотренных для получения Субсидии.
4.3. Получатель обязуется:
4.3.1. Обеспечить выполнение условий предоставления Субсидий,
установленных Порядком и настоящим Договором.
4.3.2. Использовать субсидию до 31.12.20 __ исключительно на цели,
предусмотренные Техническим заданием и Программой в соответствии со
сметой на реализацию Программы (по каждому мероприятию) по форме
согласно приложению N 1 к настоящему Договору.
4.3.3. Обеспечить достижение показателей, установленных Техническим
заданием и Программой.
4.3.4. Вести обособленный учет операций со средствами Субсидии (по
каждому мероприятию отдельно).
4.3.5. Получатели субсидий представляют в Администрацию следующую
отчетность:
Отчеты в соответствии с приложениями N 7-9 к Порядку -
ежеквартально до 15 числа месяца следующего за кварталом в течение
срока, установленного подпунктом "ж" пунктом 2.8 Порядка и по итогам
года, по не позднее 20 рабочих дней после окончания срока реализации
программы (проекта).
Финансовый отчет о реализации программы (проекта), согласно
приложению N 7 к Порядку предоставляется в отдел бухгалтерского учета
администрации Сладковского муниципального района в 2-х экземплярах (в
разрезе каждого мероприятия) и после согласования начальником отдела 1
экземпляр отчета передается в Администрацию.
СОНКО прикладывает к отчету опись представленных документов и копии
документов, заверенные Получателем субсидии, подтверждающие целевое
использование субсидии в соответствии с программой (проектом) и
Техническим заданием (копии договоров купли-продажи, платежных
документов (платежных поручений), подтверждающих оплату и др.)
Отчет о достижении целей и задач программы (проекта), согласно
приложения N 8 к Порядку предоставляется в отдел культуры, спорта и
работы с молодежью администрации Сладковского муниципального район в 2-х
экземплярах (в разрезе каждого мероприятия) и после согласования
начальником отдела 1 экземпляр отчета передается в Уполномоченный орган.
СОНКО прикладывает к отчету копии фото и видеоматериалов,
подтверждающие целевое использование субсидии в соответствии с
программой (проектом) и Техническим заданием (по каждому мероприятию).
Фото и видеоматериалы предоставляются на электронной адрес
Администрации: sladkovoecon@mail.ru.
К отчету по трудовым ресурсам (приложение N 9 к Порядку)
прикладываются:
- копии трудовых договоров, заключенных со всеми работниками СОНКО
принятыми с даты получения субсидии;
- копии расчетов по страховым взносам и расчетов по начисленным и
уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от
несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а
также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС).
Копии расчетов предоставляются с отметкой о сдаче соответствующих
органов (допускается электронное подтверждение сдачи отчета).
4.3.6. Отчетность, представляется Получателем на бумажном и
электронном носителе в формате Microsoft Word.
4.3.7. Субсидии, использованные с нарушением условий их
предоставления, а также в случае недостижения значения целевых
показателей, установленных в договоре, вернуть в бюджет Сладковского
муниципального района.
В случае возникновения оснований для возврата субсидии
Администрация района:
прекращает оказание муниципальной поддержки путем расторжения
договора в одностороннем порядке;
не позднее 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений (подписания
соответствующего акта камеральной проверки или акта выездной проверки)
направляет получателю уведомление о возврате субсидии в полном объеме,
при этом получатель обязан не позднее 10 календарных дней со дня
получения уведомления осуществить возврат субсидии в полном объеме.
В случае невозврата субсидии в течение 10 календарных дней со дня
получения уведомления взыскание средств с получателя производится в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской
Федерации, а получатель теряет право на получение в дальнейшем субсидии.
В случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии,
получатель субсидии осуществляет перечисление средств субсидии, не
использованных в течение 12 месяцев, в течение 20 рабочих дней со дня
завершения года на счет Администрации района по реквизитам и в сроки,
указанные в договоре.
В случае невозврата неиспользованного остатка субсидии в
добровольном порядке взыскание средств производится в судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель
теряет право в дальнейшем на получение субсидии.
4.3.8. Не приобретать за счет полученных средств, предоставленных в
целях финансового обеспечения затрат, иностранную валюту, за исключением
операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством
Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного
импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также
связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных
операций, определяемых в соответствии с Порядком предоставления субсидии.
4.4. Получатель вправе:
4.4.1. Обращаться к Администрации за разъяснениями в связи с
исполнением Договора.
4.4.2. В пределах сметы расходов привлекать третьих лиц к
выполнению работ (оказанию услуг).
4.4.3 Осуществлять иные права, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком и Договором.
4.4.4. Перераспределять средства между направлениями расходования
средств, указанных в смете расходов (приложение 1 к Договору) по
предварительному согласованию с Администрацией.
5. Ответственность сторон
5.1. В случае нарушения Получателем Субсидий условий предоставления
Субсидий или выявления недостоверных сведений в документах, полученные
бюджетные средства подлежат возврату в местный бюджет в полном объеме, а
в случае выявления факта использования средств на цели, не
предусмотренные Порядком - в части использования на цели, не
предусмотренные Порядком.
5.2. В случае неиспользования Получателем средств Субсидии до
31.12.20___ года, полученные бюджетные средства подлежат возврату в
местный бюджет в части неиспользованных средств.
5.3. Возврат Субсидии Получателем в местный бюджет осуществляется в
порядке, установленном разделом 8 Порядка.
5.4. В случае невозврата бюджетных средств их взыскание
производится в судебном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
5.5. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это
явилось следствием форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные
обстоятельства должны быть документально подтверждены.
6. Срок действия Договора
6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания
обеими сторонами и действует до 31.12.20____ года.
7. Порядок изменения и расторжения настоящего Договора
7.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются в
виде дополнительных соглашений, подписанных Сторонами и считающихся
неотъемлемой частью настоящего Договора.
7.2. Получатель вправе в одностороннем порядке расторгнуть
настоящий Договор, предупредив об этом Администрацию не менее чем за 10
рабочих дней.
7.3. При досрочном расторжении настоящего Договора сумма субсидии
подлежит возврату в бюджет в течение 10 рабочих дней со дня расторжения
настоящего Договора.
7.4. Расторжение Договора возможно при взаимном согласии Сторон.
7.5. Расторжение Договора в одностороннем порядке возможно по
требованию Администрации в случае не достижения Получателем значений
показателей, установленных Техническим заданием, при не предоставлении
документов, предусмотренных Договором, при предоставлении недостоверных
сведений в документах (под недостоверными сведениями понимается наличие
в содержании представленных документов информации, не соответствующей
действительности), или предоставлении документов, не соответствующих
требованиям, предусмотренным Договором и (или) Порядком предоставления
субсидии.
8. Заключительные положения
8.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны
в том случае, если они имеют ссылку на настоящий Договор, совершены в
письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями
Сторон.
8.2. Все приложения и дополнительные соглашения к настоящему
Договору, заключенные Сторонами во исполнение настоящего Договора,
являются его неотъемлемыми частями.
8.3. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникающие
при исполнении настоящего Договора или в связи с ним, рассматриваются в
предусмотренном действующим законодательством РФ порядке и разрешаются
Арбитражным судом Тюменской области.
8.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
8.5. Приложения к Договору:
Приложение N 1 - смета на реализацию Программы (в разрезе
мероприятий) согласно приложению N 3 к Порядку;
Приложение N 2 - Финансовый отчет о реализации Программы (в разрезе
мероприятий) согласно приложению N 7 к Порядку;
Приложение N 3 - Отчет о достижении целей и задач Программы (на
каждое мероприятие) согласно приложению N 8 к Порядку.
Приложение N 4 - Отчет о трудовых ресурсах согласно приложению N 9
к Порядку.
9. Платежные реквизиты и подписи Сторон
Администрация |
Получатель Субсидии |
||
Администрация Сладковского муниципального района |
|
||
627610, Тюменская область, Сладковский район, с. Сладково, ул. Ленина д. 59 |
|
||
Платежные реквизиты: |
Платежные реквизиты: |
||
ИНН/КПП 7221002827/720501001 р/с 40204810865770500520 Банк: Отделение Тюмень г. Тюмень БИК 047102001 УФК по Тюменской области (Администрация Сладковского муниципального района) л/с 02673002230, администрация Сладковского муниципального района ЛС 000020039АСМР |
|
||
Глава района |
|
||
_____________ |
А.В. Иванов |
____________ |
_______________ |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сладковского муниципального района Тюменской области от 18 февраля 2020 г. N 212 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.