Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
14. Административная процедура по рассмотрению Подразделением представленных документов (относится к разделу III)
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Подразделения, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
Должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение заявления, проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, осуществляет межведомственное информационное взаимодействие, запрашивает сведения о заключенных договорах социального найма жилых помещений, запрашивает сведения из Реестра муниципального имущества администрации муниципального образования - Безлыченское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области путем направления соответствующих запросов. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с Административным регламентом. Сведения о заключенных договорах социального найма жилых помещений предоставляются администрацией муниципального образования - Безлыченское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области. Сведения из Реестра муниципального имущества администрации муниципального образования - Безлыченское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области предоставляются администрацией муниципального образования - Безлыченское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области. Документы, запрошенные в режиме межведомственного информационного взаимодействия, вносятся специалистом Подразделения, ответственным за рассмотрение заявления.
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением заявителем документов, предусмотренных Административным регламентом, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится. В этом случае специалист Подразделения, ответственный за рассмотрение заявления, приступает к выполнению административной процедуры по принятию решения Подразделением о подписании договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан или по подготовке заключения об отказе в приватизации жилого помещения.
Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению Подразделением представленных документов является заключение должностного лица Подразделения о комплектности представленных документов и достоверности содержащихся в них сведений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.