Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
13. Административная процедура по рассмотрению Подразделением представленных документов по муниципальной услуге (относится к разделу III)
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Подразделением представленных документов является получение должностным лицом Подразделением, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
Должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение поступившего заявления:
а) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;
б) запрашивает:
- в режиме межведомственного информационного взаимодействия документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), указанные в Административном регламенте в случае, если заявитель не представил их по собственной инициативе. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Административного регламента;
- сведения о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опекой (попечительством). Сведения предоставляются в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня направления запроса;
- сведения о правах физических лиц за земельные участки, зарегистрированных до 1999 года. Сведения предоставляются в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня направления запроса;
в) проверяет полноту и достоверность сведений;
г) готовит письменный ответ заявителю об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, об отказе в признании граждан малоимущими в целях предоставления освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма, об отказе в признании граждан малоимущими в целях повторного подтверждения их статуса как малоимущих и права на получение жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма (далее - письменный ответ заявителю об отказе), при наличии оснований, предусмотренных Административным регламентом, и передает данный отказ на подпись начальнику Подразделения;
д) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных Административным регламентом;
е) готовит проект постановления администрации муниципального образования - Безлыченское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области о признании (об отказе в признании) заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; проект постановления администрации муниципального образования - Безлыченское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области о признании (об отказе в признании) заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в целях предоставления освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма; проект постановления администрации муниципального образования - Безлыченское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области о признании (об отказе в признании) заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущим в целях повторного подтверждения их статуса как малоимущих и права на получение жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма;
Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению Подразделением представленных документов является письменный ответ об отказе в предоставлении услуги, направленный на подпись начальнику Подразделения, или проект постановления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.