Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом департамента
труда и социальной поддержки
населения Ярославской области
от 5 апреля 2013 г. N 11-13
(в редакции приказа департамента
от 11 марта 2020 г. N 10-20)
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Ярославской области, находящихся в функциональном подчинении департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области, и использовании закрепленного за ними государственного имущества
1. Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Ярославской области, находящихся в функциональном подчинении департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области, и использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Порядок) разработан в целях установления единых требований к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности государственных учреждений, находящихся в функциональном подчинении департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области, и использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - отчет).
Порядок распространяется на государственные бюджетные и казенные учреждения социального обслуживания Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Отчет составляется для государственных бюджетных учреждений по форме согласно приложению 1 к Порядку, для государственных казенных учреждений - по форме согласно приложению 2 к Порядку с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3. Отчеты составляются государственными бюджетными и казенными учреждениями социального обслуживания Ярославской области по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным.
4. Отчет включает в себя следующие разделы:
- раздел 1 "Общие сведения об учреждении;
- раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
- раздел 3 "Сведения об использовании государственного имущества, закрепленного за учреждением".
5. В разделе 1 отчета указываются:
- исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
- перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);
- перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);
- количество штатных единиц учреждения, в том числе:
по основной должности;
расширение зоны обслуживания;
совмещение должностей;
совместительство должностей;
вакантные ставки;
- информация о причинах, приведших к изменению штатных единиц;
- фактическая численность учреждения (указывается фактическая численность учреждения, данные о количественном составе и квалификации работников учреждения на начало и на конец отчетного года);
- средняя заработная плата работников учреждения.
6. В разделе 2 отчета указываются:
- изменение (увеличение, уменьшение) балансовой и остаточной стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
- общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
- изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
- суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ) (указываются государственными бюджетными учреждениями);
- суммы доходов, полученных учреждением при осуществлении основных видов деятельности сверх государственного задания;
- суммы доходов, полученных учреждением от иных видов деятельности;
- сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг по форме, установленной приложением 2 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ярославской области и финансового обеспечения его выполнения, утвержденному постановлением Правительства области от 09.11.2015 N 1197-п "О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансовом обеспечении его выполнения";
- сведения об оказании государственными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) сверх государственного задания;
- цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода) (указываются государственными бюджетными учреждениями);
- общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);
- количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;
- суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения (указываются государственными бюджетными учреждениями);
- суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения (указываются государственными бюджетными учреждениями);
- суммы высвободившихся средств по итогам проведенных конкурсных процедур в разрезе выплат;
- показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения (указываются государственными казенными учреждениями);
- показатели доведенных учреждению бюджетных назначений (указываются государственными казенными учреждениями);
- количество проверок, проведенных контрольно-надзорными органами, выданных предписаний, наложенных административных взысканий;
- общая сумма штрафов;
- суммы излишка, недостач, выявленных в ходе проверок;
- среднемесячное количество занятых койко-мест;
- фактическая стоимость расходов на питание на один койко-день;
- фактическая стоимость расходов на медикаменты на один койко-день.
7. В разделе 3 отчета на начало и конец отчетного года указываются:
- общая балансовая и остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- общая балансовая и остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
- общая балансовая и остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
- общая балансовая и остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- общая балансовая и остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
- общая балансовая и остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
- количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления;
- общая балансовая и остаточная стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных департаментом учреждению на указанные цели;
- общая балансовая и остаточная стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
- общая балансовая и остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.
8. Отчет государственных учреждений, находящихся в функциональном подчинении департамента, утверждается руководителем учреждения и представляется в департамент на согласование в срок не позднее 10 марта года, следующего за отчетным, в двух экземплярах.
Департамент рассматривает отчет в течение 10 рабочих дней, следующих за днем поступления отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
Учреждение в течение 2 рабочих дней, следующих за днем поступления отчета на доработку, устраняет отмеченные недостатки и повторно представляет его в департамент на согласование.
9. Утвержденные и согласованные отчеты размещаются государственными бюджетными и казенными учреждениями социального обслуживания Ярославской области в течение 2 рабочих дней со дня согласования учредителем в государственной информационной системе "Единая интегрированная информационная система управления бюджетным процессом "Электронный бюджет Ярославской области" с последующим копированием на официальный сайт для размещения информации о государственных учреждениях (www.bus.gov.ru).".
Приложение 1
к Порядку
Форма
СОГЛАСОВАНО |
УТВЕРЖДАЮ |
Директор департамента труда |
Руководитель государственного |
и социальной поддержки населения |
бюджетного учреждения социального |
Ярославской области |
обслуживания Ярославской области |
_______________________________ |
________________________________ |
"___" ________________ 20___ г. |
"___" __________________ 20___ г. |
Отчет
о результатах деятельности государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Ярославской области
____________________________________________________________
(полное наименование учреждения)
и использовании закрепленного за ним государственного имущества
за ______ год
1. Общие сведения об учреждении
Информация об учреждении
Наименование |
Сведения |
1 |
2 |
Полное наименование учреждения |
|
Сокращенное наименование учреждения |
|
Местонахождение учреждения |
|
Почтовый адрес учреждения |
|
Перечень видов деятельности учреждения, соответствующий его учредительным документам: |
|
основные виды деятельности |
|
иные виды деятельности |
|
Перечень услуг (работ), которые в предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами случаях оказываются за плату |
|
Потребители услуг (работ), которым в предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами случаях оказываются услуги (выполняются работы) за плату |
|
Перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность |
|
Сведения о численности и заработной плате работников учреждения
N |
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
1. |
Количество штатных единиц учреждения, в том числе: |
|
|
по основной должности |
|
|
|
расширение зоны обслуживания |
|
|
|
совмещение должностей |
|
|
|
совместительство должностей |
|
|
|
вакантные ставки |
|
|
|
Информация о причинах, приведших к изменению количества штатных единиц на конец отчетного периода |
|
||
2. |
Фактическая численность учреждения, в том числе: |
|
|
- административно-управленческого персонала |
|
|
|
- вспомогательного персонала |
|
|
|
- основного персонала, в том числе: |
|
|
|
медицинского персонала (врачи, младший и средний персонал) |
|
|
|
педагогические работники |
|
|
|
прочего персонала, участвующего в оказании услуги |
|
|
|
Численность работников, имеющих высшее образование |
|
|
|
Численность работников, имеющих среднее профессиональное образование |
|
|
|
3. |
Средняя заработная плата работников учреждения, в том числе: |
|
|
руководителя |
|
|
|
заместителей руководителей |
|
|
|
специалистов |
|
|
2. Результат деятельности учреждения
2.1. Показатели финансового состояния учреждения
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Год, предшествующий отчетному |
Отчетный год |
Изменение показателей отчетного года к предшествующему |
|
+, - |
% |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Балансовая стоимость нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года - всего в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
балансовая стоимость недвижимого имущества |
руб. |
|
|
|
|
|
балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
руб. |
|
|
|
|
|
2. |
Остаточная стоимость нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года - всего в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
остаточная стоимость недвижимого имущества |
руб. |
|
|
|
|
|
остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
руб. |
|
|
|
|
|
3. |
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей |
руб. |
|
|
|
|
4. |
Дебиторская задолженность: |
руб. |
|
|
|
|
по поступлениям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по выплатам: |
|
|
|
|
|
|
5. |
Дебиторская задолженность, нереальная к взысканию |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Кредиторская задолженность: |
руб. |
|
|
|
|
по выплатам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Просроченная кредиторская задолженность |
руб. |
|
|
|
|
по выплатам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Доходы, полученные учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ) |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Доходы, полученные учреждением при осуществлении основных видов деятельности сверх государственного задания |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Доходы, полученные учреждением от иных видов деятельности |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Сведения об оказании государственными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) сверх государственного задания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) по видам услуг: |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, в том числе: |
чел. |
|
|
|
|
бесплатными, в том числе по видам услуг: |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
платными, в том числе по видам услуг: |
чел. |
|
|
|
|
15. |
Количество жалоб потребителей |
единиц |
|
|
|
|
16. |
Информация о мерах, принятых по результатам рассмотрения жалоб потребителей |
|
||||
17. |
Суммы высвободившихся средств по итогам проведенных конкурсных процедур с указанием выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности (руб.) |
|
||||
18. |
Количество: |
|
||||
проверок, проведенных контрольно-надзорными органами |
|
|||||
выданных предписаний |
|
|||||
наложенных административных взысканий |
|
|||||
19. |
Общая сумма штрафов (руб.) |
|
||||
20. |
Суммы излишка, недостач, выявленных в ходе проверок (руб.) - всего |
|
||||
в том числе: |
|
|||||
21. |
Среднемесячное количество занятых койко-мест |
|
||||
22. |
Фактическая стоимость расходов на питание на один койко-день |
|
||||
23. |
Фактическая стоимость расходов на медикаменты на один койко-день |
|
2.2. Поступления и выплаты, предусмотренные планом финансово-хозяйственной деятельности
N |
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
Субсидия на иные цели |
Поступления от оказания услуг на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||
утверждено плановых назначений, в рублях |
исполнено плановых назначений, в рублях |
утверждено плановых назначений, в рублях |
исполнено плановых назначений, в рублях |
утверждено плановых назначений, в рублях |
исполнено плановых назначений, в рублях |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Поступления от доходов - всего в том числе: |
х |
|
|
|
|
|
|
доходы от собственности |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные денежные поступления |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
уменьшение стоимости основных средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
уменьшение стоимости материальных запасов |
440 |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Выплаты по расходам - всего в том числе: |
х |
|
|
|
|
|
|
расходы на выплаты персоналу - всего из них: |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
фонд оплаты труда учреждений |
111 |
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
112 |
|
|
|
|
|
|
|
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
закупка товаров, работ, услуг - всего из них: |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества |
243 |
|
|
|
|
|
|
|
прочая закупка товаров, работ и услуг |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
социальное обеспечение и иные выплаты населению - всего из них: |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
321 |
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты населению |
360 |
|
|
|
|
|
|
|
иные бюджетные ассигнования - всего из них: |
800 |
|
|
|
|
|
|
|
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда |
831 |
|
|
|
|
|
|
|
уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
851 |
|
|
|
|
|
|
|
уплата прочих налогов, сборов |
852 |
|
|
|
|
|
|
|
уплата иных платежей |
853 |
|
|
|
|
|
|
3. Сведения об использовании государственного имущества, закрепленного за учреждением
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Отчетный год |
|
на начало года |
на конец года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
2. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
3. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
руб. |
|
|
4. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
руб. |
|
|
5. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
6. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
7. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
8. |
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
9. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
руб. |
|
|
10. |
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
руб. |
|
|
11. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
12. |
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
13. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных учредителем учреждению на указанные цели |
руб. |
|
|
14. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных учредителем учреждению на указанные цели |
руб. |
|
|
15. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
руб. |
|
|
16. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
руб. |
|
|
17. |
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
18. |
Общая остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
19. |
Количество объектов недвижимого имущества (зданий, строений, помещений), находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
штук |
|
|
20. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
кв. метров |
|
|
21. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
кв. метров |
|
|
22. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
кв. метров |
|
|
23. |
Объем средств, полученных от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
Главный бухгалтер |
Исполнитель |
________ _________________ |
________ _________________ |
(подпись) (Ф.И.О.) |
(подпись) (Ф.И.О.) |
"___" _______________ 20__ г. |
"___" _______________ 20__ г. |
Приложение 2
к Порядку
Форма
СОГЛАСОВАНО |
УТВЕРЖДАЮ |
Директор департамента труда |
Руководитель государственного |
и социальной поддержки населения |
казенного учреждения социального |
Ярославской области |
обслуживания Ярославской области |
_______________________________ |
_______________________________ |
"___" ________________ 20___ г. |
"___" ________________ 20___ г. |
Отчет
о результатах деятельности государственного казенного учреждения социального обслуживания Ярославской области
____________________________________________________________
(полное наименование учреждения)
и использовании закрепленного за ним государственного имущества
за ______ год
1. Общие сведения об учреждении
Информация об учреждении
Наименование |
Сведения |
1 |
2 |
Полное наименование учреждения |
|
Сокращенное наименование учреждения |
|
Местонахождение учреждения |
|
Почтовый адрес учреждения |
|
Перечень видов деятельности учреждения, соответствующий его учредительным документам: |
|
основные виды деятельности |
|
иные виды деятельности |
|
Перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность |
|
Сведения о численности и заработной плате работников учреждения
N |
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
1. |
Количество штатных единиц учреждения, в том числе: |
|
|
по основной должности |
|
|
|
расширение зоны обслуживания |
|
|
|
совмещение должностей |
|
|
|
совместительство должностей |
|
|
|
вакантные ставки |
|
|
|
Информация о причинах, приведших к изменению количества штатных единиц на конец отчетного периода |
|
||
2. |
Фактическая численность учреждения, в том числе: |
|
|
административно-управленческого персонала |
|
|
|
вспомогательного персонала |
|
|
|
основного персонала, в том числе: |
|
|
|
- медицинского персонала (врачи, младший и средний персонал) |
|
|
|
- педагогические работники |
|
|
|
- прочего персонала, участвующего в оказании услуги |
|
|
|
Численность работников, имеющих высшее образование |
|
|
|
Численность работников, имеющих среднее профессиональное образование |
|
|
|
3. |
Средняя заработная плата работников учреждения, в том числе: |
|
|
руководителя |
|
|
|
заместителей руководителей |
|
|
|
специалистов |
|
|
2. Результат деятельности учреждения
2.1. Показатели финансового состояния учреждения
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Год, предшествующий отчетному |
Отчетный год |
Изменение показателей отчетного года к предшествующему |
|
+, - |
% |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Балансовая стоимость нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года - всего в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
балансовая стоимость недвижимого имущества |
руб. |
|
|
|
|
|
балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
руб. |
|
|
|
|
|
2. |
Остаточная стоимость нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года - всего |
руб. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
остаточная стоимость недвижимого имущества |
руб. |
|
|
|
|
|
остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
руб. |
|
|
|
|
|
3. |
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей |
руб. |
|
|
|
|
4. |
Дебиторская задолженность: |
руб. |
|
|
|
|
по поступлениям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по выплатам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Дебиторская задолженность, нереальная к взысканию |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Кредиторская задолженность: |
руб. |
|
|
|
|
по выплатам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Просроченная кредиторская задолженность |
руб. |
|
|
|
|
по выплатам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами |
чел. |
|
|
|
|
(работами) учреждения, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
стационарного отделения |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отделения дневного пребывания |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
других отделений |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Общее количество услуг, предоставляемых учреждением, в том числе: |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стационарного отделения |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отделения дневного пребывания |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
других отделений |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Количество жалоб потребителей |
единиц |
|
|
|
|
11. |
Информация о мерах, принятых по результатам рассмотрения жалоб потребителей |
|||||
| ||||||
12. |
Количество: |
|
||||
проверок, проведенных контрольно-надзорными органами |
|
|||||
выданных предписаний |
|
|||||
наложенных административных взысканий |
|
|||||
13. |
Общая сумма штрафов (руб.) |
|
||||
14. |
Суммы излишка, недостач, выявленных в ходе проверок (руб.) - всего том числе: |
|
||||
|
|
|||||
15. |
Среднемесячное количество занятых койко-дней (стационар) |
|
||||
16. |
Среднемесячное количество занятых место-дней (дневное) |
|
||||
17. |
Фактическая стоимость расходов на питание на один койко-день (стационар) (в рублях) |
|
||||
18. |
Фактическая стоимость расходов на питание на один место-день (дневное) (в рублях) |
|
||||
19. |
Фактическая стоимость расходов на медикаменты на один койко-день (стационар) (в рублях) |
|
||||
20. |
Фактическая стоимость расходов на медикаменты на один место-день (дневное) (в рублях) |
|
2.2. Кассовое исполнение в разрезе показателей, предусмотренное сметой учреждения
Наименование показателя |
Утверждено бюджетных назначений, в рублях |
Исполнено плановых назначений, в рублях |
1 |
2 |
3 |
Кассовое исполнение в разрезе показателей, предусмотренных сметой учреждения - всего |
|
|
в том числе: |
|
|
- оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда - всего |
|
|
в том числе: |
|
|
заработная плата |
|
|
прочие выплаты |
|
|
начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
- услуги связи |
|
|
- транспортные услуги |
|
|
- коммунальные услуги |
|
|
- арендная плата за пользование имуществом |
|
|
- работы и услуги по содержанию имущества - всего |
|
|
в том числе: |
|
|
капитальный ремонт |
|
|
прочие работы, услуги |
|
|
противопожарные мероприятия |
|
|
- прочие работы, услуги - всего |
|
|
в том числе: |
|
|
прочие работы, услуги |
|
|
противопожарные мероприятия |
|
|
- страхование |
|
|
- услуги, работы для целей капитальных вложений |
|
|
- пособия по социальной помощи населению |
|
|
- пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
|
|
- прочие расходы |
|
|
- увеличение стоимости основных средств - всего |
|
|
в том числе: |
|
|
основные средства |
|
|
противопожарные мероприятия |
|
|
- увеличение стоимости материальных запасов - всего |
|
|
в том числе: |
|
|
питание |
|
|
медикаменты |
|
|
горюче-смазочные материалы |
|
|
строительные материалы |
|
|
котельно-печное топливо |
|
|
мягкий инвентарь |
|
|
прочие материалы |
|
|
противопожарные мероприятия |
|
|
3. Сведения об использовании государственного имущества, закрепленного за учреждением
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Отчетный год |
|
на начало года |
на конец года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
2. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
3. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
руб. |
|
|
4. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
руб. |
|
|
5. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
6. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
7. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
8. |
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
9. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
руб. |
|
|
10. |
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
руб. |
|
|
11. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
12. |
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
13. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных учредителем учреждению на указанные цели |
руб. |
|
|
14. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных учредителем учреждению на указанные цели |
руб. |
|
|
15. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
руб. |
|
|
16. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
руб. |
|
|
17. |
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
18. |
Общая остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
19. |
Количество объектов недвижимого имущества (зданий, строений, помещений), находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
штук |
|
|
20. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
кв. метров |
|
|
21. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
кв. метров |
|
|
22. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
кв. метров |
|
|
23. |
Объем средств, полученных от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
Главный бухгалтер |
Исполнитель |
________ _________________ |
________ _________________ |
(подпись) (Ф.И.О.) |
(подпись) (Ф.И.О.) |
"___" _______________ 20__ г. |
"___" _______________ 20__ г. |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 11 марта 2020 г. N 10-20 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.