Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Сменовское сельское поселение
Захаровского муниципального района
Рязанской области
от 04.12.2019 г. N 60
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда"
I. Общие положения
1.1 Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие между физическими лицами и администрацией муниципального образования - Сменовское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области, предоставляющим муниципальную услугу (далее - орган местного самоуправления), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме при предоставлении муниципальной услуги.
Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
Заявителями являются физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Администрации, сотрудниками территориального отдела Государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области, расположенного на территории муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области или в его территориальных подразделениях. (далее - МФЦ).
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Администрации и МФЦ;
2) справочные номера телефонов Администрации и МФЦ;
3) адреса официальных сайтов Администрации и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);
4) графики работы Администрации и МФЦ;
5) требования к письменному запросу заявителей (представителей заявителя) о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Администрации, МФЦ, и ответы на них.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Администрации и МФЦ, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области и официальном сайте МФЦ в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал),а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.
Справочная информация о месте нахождения Администрации и МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к административному регламенту.
При общении с гражданами муниципальные служащие Администрации, сотрудники МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда".
2.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Сменовское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация). Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе осуществляет Администрация или Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - Уполномоченная организация) в соответствии с соглашением о взаимодействии между Государственным бюджетным учреждением Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" и администрацией муниципального образования - Сменовское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области.
2.3 Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю заверенной копии постановления Администрации о принятии на учет (об отказе в принятии на учет) граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда.
2.4 Срок регистрации запроса заявителя
Запрос заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию.
Регистрация запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ в Администрацию, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию.
2.5 Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дня со дня обращения заявителя и представления необходимых документов.
2.6 Срок приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 (глава 4);
- Федеральный закон от 06.11.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "06.10.2003"
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав муниципального образования - Сменовское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области;
- соглашения о взаимодействии
2.8 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя), способы их получения заявителем (представителем заявителя), в том числе в электронной форме
Для предоставления муниципальной услуги заявитель или представитель заявителя обращается в Администрацию или Уполномоченную организацию, предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется документ, удостоверяющий полномочия данного лица представлять интересы заявителя.
Заявитель представляет следующие документы:
1) гражданами, нуждающимися в предоставлении служебных жилых помещений, представляются:
а) заявление о принятии на учет (согласно Приложению 2 к Административному регламенту органа местного самоуправления);
б) ходатайство руководителя муниципальной организации, где работает гражданин; ходатайство руководителя структурного подразделения соответствующего органа местного самоуправления (в случае, когда гражданин является муниципальным служащим); ходатайство руководителя государственного органа Российской Федерации, государственного органа Рязанской области (в случае, когда гражданин назначен на государственную должность Российской Федерации, государственную должность Рязанской области); ходатайство начальника Управления министерства внутренних дел Российской Федерации по Рязанской области (в случае, когда гражданин замещает должность участкового уполномоченного полиции);
в) документ, удостоверяющий личность;
г) документы, подтверждающие степень родства членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака и др.);
д) ксерокопии трудовой книжки, трудового договора, заверенные по месту работы;
е) сведения о жилых помещениях, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, на всех членов семьи.
2) гражданами, нуждающимися в предоставлении жилых помещений маневренного фонда, представляются:
а) заявление о принятии на учет (согласно Приложению 3 к Административному регламенту);
б) документы, подтверждающие наличие у граждан следующих обстоятельств:
- капитальный ремонт или реконструкция дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договору социального найма;
- жилые помещения утрачены в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
- единственное жилое помещение стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
- иные случаи, предусмотренные законодательством;
в) документ, удостоверяющий личность;
г) документы, подтверждающие степень родства членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака и др.);
3) гражданами, нуждающимися в предоставлении жилых помещений в общежитии, представляются:
а) заявление о принятии на учет (согласно Приложению 4 к Административному регламенту);
б) ходатайство руководителя органа местного самоуправления, муниципального предприятия, учреждения, иной организации;
в) документ, удостоверяющий личность;
г) документы, подтверждающие степень родства членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака и др.);
д) копии трудовой книжки, трудового договора, заверенные по месту службы, работы;
Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом Администрации или Уполномоченной организации, ответственным за прием документов.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Администрации и не возвращаются заявителю.
2.9 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителем (представителем заявителя), в том числе в электронной форме, порядок их представления
Администрация самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы (их копии, сведения, содержащиеся в них):
- копию правоустанавливающего документа на жилое помещение, где гражданин или семья проживает на момент подачи заявления, в случае, если данные права зарегистрированы в ЕГРН;
- справки из органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности заявителя и всех членов его семьи жилых помещений, если права зарегистрированы в ЕГРН;
- документы, подтверждающие факт признания жилого помещения непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
- документы, подтверждающие проведение капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находится жилое помещение, занимаемое гражданами по договору социального найма;
- документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства заявителя.
Администрация, Уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе.
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника уполномоченной организации, работника организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя уполномоченной организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Администрации и не возвращаются заявителю.
2.10 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего его личность и полномочия.
2.11 Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.8 Административного регламента;
- отсутствуют основания для предоставления гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, предусмотренные в нормативном правовом акте муниципального образования;
- подача заявителем заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.12 Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.13 Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.14 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.15 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцами их заполнения, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации и МФЦ (далее - помещения).
Для заявителей (представителей заявителя), должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта. За пользование стоянкой (парковкой) для личного автомобильного транспорта плата с заявителей не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе: возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них; возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта; содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта; обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).
В случаях, если здание, в котором предоставляется услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
В случае предоставления услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.
Вход в здание (строение), в котором размещено помещение, должен обеспечивать свободный доступ заявителей (представителей заявителя), быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
На здании (строении), в котором размещено помещение, рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
- наименование Администрации, МФЦ;
- место нахождения и юридический адрес Администрации, МФЦ;
- режим работы Администрации, МФЦ;
- номера телефонов для справок Администрации, МФЦ;
- адреса официальных сайтов администрации, МФЦ.
Фасад здания (строения), в котором размещено помещение, должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей (представителей заявителя). В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток "электронной очереди". Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей (представителей заявителя).
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Администрации и МФЦ должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
Для заявителя (представителя заявителя), находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
Прием комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги по присвоению адреса объектам недвижимости, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
2.16 Показатели доступности и качества муниципальной услуги (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах)
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление возможности получения муниципальной услуги в МФЦ;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации, информационных стендах, Едином портале.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- своевременное направление уведомлений заявителям (представителям заявителя) о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги;
- соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение Администрацией представленных документов;
- межведомственное информационное взаимодействие и направление запросов в структурное подразделение органа местного самоуправления;
- подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2 Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 7 к административному регламенту.
3.3 Административная процедура по приему заявления и документов
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления в бумажном виде является обращение заявителя в Администрацию или Уполномоченную организацию с заявлением и предусмотренными документами.
Должностное лицо Администрации или Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического лица действовать от имени заявителя;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в Административном регламенте;
е) сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу;
ж) регистрирует заявление в порядке ведения делопроизводства, установленного в органе местного самоуправления, а в случае обращения заявителя в Уполномоченную организацию - в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ).
Должностное лицо Администрации или Уполномоченной организации, ответственное за прием документов, оформляет расписку в получении документов (согласно Приложению 5 к Административному регламенту) в двух экземплярах, первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению.
Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
3.4 Административная процедура по рассмотрению представленных документов Администрацией
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов является получение должностным лицом Администрации, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
Должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления:
а) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;
б) подготавливает и направляет запросы в соответствии требованиями Административного регламента;
в) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных Административным регламентом;
г) готовит проект постановления Администрации о принятии на учет (об отказе в принятии на учет) граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению Администрации представленных документов является проект постановления.
3.5 Административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является поступление заявления без приложения документов, которые в соответствии с Административным регламентом запрашиваются в режиме межведомственного взаимодействия. В зависимости от представленных документов должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
1) межведомственных запросов:
а) в Росреестр о предоставлении:
- сведений о наличии или отсутствии в собственности заявителя и всех членов его семьи жилых помещений;
- сведений о жилом помещении, где гражданин или семья проживает на момент подачи заявления;
б) в МЧС:
- о предоставлении справки о пожаре.
2) направление запросов в (структурное подразделение органа местного самоуправления) о предоставлении:
- сведений, подтверждающих факт признания жилого помещения непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
- сведений, подтверждающих проведение капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находится жилое помещение, занимаемое гражданами по договору социального найма.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам личного дела и направляется для принятия решения о принятии на учет (об отказе в принятии на учет) граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Результатом выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию являются документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), указанные в Административном регламенте, полученные по межведомственным запросам.
Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - 10 рабочих дней.
3.6. Административная процедура по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных Административном регламенте, должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, готовит проект постановления главы Администрации о принятии на учет граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Постановление главы Администрации о принятии на учет граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда, подписывается главой Администрации.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных Административным регламентом, должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку проекта постановления главы Администрации об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Постановление главы Администрации об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений муниципально
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Сменовское сельское поселение Захаровского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.