Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.2. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги:
а) прием и регистрация документов заявителя;
б) направление уполномоченной организацией заявления и документов в Подразделение;
в) рассмотрение Подразделением представленных документов;
г) межведомственное информационное взаимодействие;
д) поиск и формирование информации должностным лицом Подразделения;
е) рассмотрение и подписание начальником Подразделения подготовленной информации об объектах культурного наследия местного значения или информационного письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги;
ж) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию;
з) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация документов заявителя.
3.2.1.1. При подаче заявления в бумажном виде.
Для получения информации об объектах культурного наследия местного значения заявитель обращается в уполномоченную организацию с заявлением о предоставлении информации об объектах культурного наследия местного значения, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность, или документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы юридического или физического лица, если с заявлением о предоставлении информации об объектах культурного наследия местного значения обращается представитель заявителя.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
3) проверяет полномочия представителя заявителя - физического лица действовать от имени юридического или физического лица;
4) проверяет правильность заполнения заявления. Не подлежат приему заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления; заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
5) учитывает заявление в системе электронного документооборота, при этом указывая:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема;
- общее количество документов и общее число листов в документе;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свою фамилию и инициалы;
6) оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах согласно приложению N 3 к Административному регламенту. Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам. В расписке указывается перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
7) передает принятые документы должностному лицу, ответственному за направление документов в Подразделение.
Максимальный срок административной процедуры - 45 (сорок пять) минут.
3.2.1.2. При подаче заявления в электронном виде на ЕПГУ.
При подаче заявления в электронном виде на ЕПГУ основанием для начала процедуры является поступление заявления с ЕПГУ.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию заявлений, поступающий с ЕПГУ:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует заявление в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ).
Максимальный срок приема заявления и документов в электронном виде - 1 (один) рабочий день.
3.2.2. Направление уполномоченной организацией заявления и документов в Подразделение.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Подразделение, принятых документов.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов в Подразделение, направляет все принятые документы в Подразделение.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Подразделении в соответствии с пунктом 2.4 Административного регламента.
Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в Подразделении. При нарушении срока рассмотрения документов представителями Подразделения должностное лицо уполномоченной организации составляет служебную записку на имя начальника Подразделения и заместителя главы Администрации, курирующего Подразделения.
Максимальный срок административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
3.2.3. Рассмотрение Подразделением представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение Подразделением заявления с комплектом прилагаемых документов.
Заявление регистрируется в порядке делопроизводства и передается начальнику Подразделения или уполномоченному лицу Подразделения. Начальник Подразделения или уполномоченное лицо Подразделения в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Подразделения.
Должностное лицо Подразделения проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, осуществляет межведомственное информационное взаимодействие.
При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится.
В случае соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства и полноты сведений, в них указанных, должностное лицо Подразделения формирует информацию об объектах культурного наследия местного значения.
В случае несоответствия документов требованиям действующего законодательства должностное лицо Подразделения готовит информационное письмо начальнику Подразделения с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является соответствие предоставляемой информации содержанию заявления заявителя.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.4. Межведомственное информационное взаимодействие.
В зависимости от представленных документов должностное лицо Подразделения осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в ФНС России о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц. Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного информационного взаимодействия (далее - межведомственное взаимодействие) при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области и соответствующими соглашениями.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо Подразделения проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо Подразделения уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрашиваемая информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам дела.
Максимальный срок административной
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.