Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 28.06.2019 N 501
Муниципальная программа
"Развитие гражданского общества в городе Нижневартовске на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Паспорт муниципальной программы
"Развитие гражданского общества в городе Нижневартовске на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитии конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата.
Муниципальная программа не содержит мер, направленных на формирование благоприятного инвестиционного климата.
1.2. Улучшение конкурентной среды.
Мероприятия муниципальной программы способствуют привлечению негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций (за исключением государственных и муниципальных учреждений), к реализации программ (проектов) в сфере развития гражданского общества, что создает условия для развития конкуренции.
Формированию конкурентной среды способствует реализация мероприятий муниципальной поддержки, в том числе расширение перечня услуг, которые могут быть переданы на выполнение негосударственным (немуниципальным) организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям города на реализацию общественно значимых проектов, расширение системы информационного сопровождения деятельности негосударственных организаций, развитие социальной рекламы.
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности.
Мероприятия муниципальной программы способствуют привлечению заинтересованного предпринимательского сообщества к участию в обучающих мероприятиях (семинары, тренинги, курсы в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций) по вопросам предоставления населению услуг в социальной сфере, а также мероприятиях, направленных на решение вопросов социально-экономического развития города, развитие гражданского общества (встречи, форумы и т.д.).
Содействие становлению социально ориентированных некоммерческих организаций как поставщиков услуг в социальной сфере, распространение новых технологий, лучших практик работы в сфере оказания социальных услуг создает среду для создания и развития социального предпринимательства.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является департамент по социальной политике администрации города.
В целях координации хода реализации муниципальной программы по решению ответственного исполнителя муниципальной программы может создаваться рабочая группа, решения которой обязательны для исполнения всеми соисполнителями муниципальной программы и ответственным исполнителем муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы выполняет следующие функции:
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- обеспечивает привлечение средств из бюджетов других уровней и иных источников финансирования на реализацию муниципальной программы;
- готовит проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в установленном порядке;
- координирует деятельность соисполнителей муниципальной программы по реализации мероприятий муниципальной программы;
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в установленном порядке;
- осуществляет мониторинг и контроль реализации муниципальной программы, сбор оперативной отчетной информации;
- готовит отчет о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности реализации муниципальной программы, представляет его в департамент экономики администрации города в установленном порядке;
- организует освещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" хода реализации муниципальной программы для информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций;
- вносит информацию в государственную автоматизированную систему "Управление" (ГАСУ).
Соисполнители муниципальной программы в пределах своей компетенции:
- формируют предложения в муниципальную программу;
- согласовывают проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в отношении реализуемых мероприятий;
- разрабатывают проекты правовых актов, необходимых для выполнения ими мероприятий муниципальной программы;
- обеспечивают качественное и своевременное выполнение мероприятий муниципальной программы, за реализацию которых они отвечают;
- представляют ответственному исполнителю муниципальной программы сведения о реализации мероприятий муниципальной программы для мониторинга и формирования сводной информации о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности реализации муниципальной программы.
Перечень конкурсов, фестивалей, программ, форумов, а также курсов повышения квалификации, семинаров, тренингов, мастер-классов, социологических исследований, проводимых в соответствии с мероприятиями муниципальной программы, на очередной год согласовывается соисполнителями муниципальной программы с ответственным исполнителем муниципальной программы.
Конкурсы и фестивали, предусмотренные мероприятиями муниципальной программы, проводятся на основании положений, утверждаемых соисполнителями муниципальной программы по согласованию с ответственным исполнителем муниципальной программы.
Вопросы, связанные с реализацией муниципальной программы, рассматриваются на заседаниях Думы города, аппаратных совещаниях при главе города, заместителе главы города по социальной и молодежной политике, заседаниях коллегиальных органов.
При реализации муниципальной программы применяются технологии бережливого производства, которые способствуют уменьшению временных потерь, ликвидации дублирующих функций, применению энергосберегающих технологий.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия на принципах проектного управления и мероприятия с применением инициативного бюджетирования.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города.
Муниципальной программой предусмотрено предоставление субсидий:
- социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию общественно значимых проектов;
- социально ориентированным некоммерческим организациям на возмещение затрат по участию в региональных и общероссийских мероприятиях;
- территориальным общественным самоуправлениям города Нижневартовска, являющимся юридическими лицами, на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения.
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с порядками, утвержденными муниципальными правовыми актами.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы приведено в таблице 2.
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, отсутствуют (таблица 3).
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению приведен в таблице 4.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы (ежегодно) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших финансовую поддержку путем предоставления субсидий (ед.) 1 |
31 |
33 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
2. |
Количество жителей города, в том числе отдельных категорий граждан, охваченных проектами и услугами социально ориентированных некоммерческих организаций (чел.) 2 |
6 100 |
6 300 |
6 300 |
6 300 |
6 300 |
6 300 |
6 300 |
6 300 |
6 300 |
6 300 |
6 300 |
3. |
Количество работников, добровольцев и представителей социально ориентированных некоммерческих организаций, участвовавших в обучающих мероприятиях (чел.) 3 |
120 |
150 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
4. |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, включенных в муниципальный реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки (ед.) 4 |
73 |
77 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
5. |
Количество жителей города, в том числе отдельных категорий граждан, участвующих в мероприятиях муниципальной программы (чел.) 5 |
8 600 |
8 800 |
8 800 |
8 800 |
8 800 |
8 800 |
8 800 |
8 800 |
8 800 |
8 800 |
8 800 |
____________________
1 Рассчитывается исходя из количества социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших финансовую поддержку путем предоставления субсидий из бюджета города, в том числе:
- социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию общественно значимых проектов;
- социально ориентированным некоммерческим организациям на возмещение затрат по участию в региональных и общероссийских мероприятиях;
- территориальным общественным самоуправлениям города Нижневартовска, являющимся юридическими лицами, на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения.
2 Рассчитывается исходя из количества жителей города различных категорий, охваченных проектами и услугами социально ориентированных некоммерческих организаций, по итогам ежегодно представляемых социально ориентированными некоммерческими организациями информационных отчетов об использовании субсидии из бюджета города.
3 Рассчитывается исходя из количества работников, добровольцев и представителей социально ориентированных некоммерческих организаций, фактически участвовавших в обучающих мероприятиях (семинарах, тренингах, курсах, съездах, форумах, выставках, фестивалях и др.).
4 Рассчитывается исходя из количества социально ориентированных некоммерческих организаций, фактически получивших финансовую, имущественную, консультационную, информационную поддержку, поддержку в области подготовки, дополнительного профессионального образования работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций и включенных в муниципальный реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки.
5 Рассчитывается исходя из количества жителей города, в том числе отдельных категорий граждан, фактически вовлеченных в мероприятия, проводимые в рамках муниципальной программы.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель 1. Создание условий для формирования современного гражданского общества в городе Нижневартовске, обеспечения эффективности и финансовой устойчивости социально ориентированных некоммерческих организаций | |||||||||||||
Задача 1. Обеспечение поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций | |||||||||||||
1.1. |
Оказание мер поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям путем предоставления субсидий (показатели 1, 2, 4, 5) |
|
всего |
73 500,00 |
8 100,00 |
8 200,00 |
5 200,00 |
5 200,00 |
5 200,00 |
5 200,00 |
5 200,00 |
5 200,00 |
26 000,00 |
департамент по социальной политике администрации города |
бюджет города |
70 600,00 |
5 200,00 |
8 200,00 |
5 200,00 |
5 200,00 |
5 200,00 |
5 200,00 |
5 200,00 |
5 200,00 |
26 000,00 |
||
департамент образования администрации города |
бюджет города |
2 900,00 |
2 900,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.2. |
Организация и проведение обучающих семинаров, тренингов, курсов в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций (показатели 3-5) |
департамент по социальной политике администрации города |
бюджет города |
2 500,00 |
100,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
1 000,00 |
1.3. |
Организация и проведение мероприятий с участием социально ориентированных некоммерческих организаций по вопросам развития гражданского общества, социально-экономического развития города (показатели 3-5) |
департамент по социальной политике администрации города/ муниципальное бюджетное учреждение "Дворец искусств" |
бюджет города |
1 306,44 |
106,44 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
500,00 |
1.4. |
Информационная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций (показатель 4) |
|
всего |
5 790,60 |
390,60 |
1 000,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
2 000,00 |
департамент общественных коммуникаций администрации города |
бюджет города |
4 490,60 |
290,60 |
900,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
1 500,00 |
||
|
|
департамент по социальной политике администрации города |
бюджет города |
1 300,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
500,00 |
|
Итого по задаче 1 |
|
бюджет города |
83 097,04 |
8 697,04 |
9 500,00 |
5 900,00 |
5 900,00 |
5 900,00 |
5 900,00 |
5 900,00 |
5 900,00 |
29 500,00 |
Цель 2. Социальная интеграция представителей отдельных категорий граждан, повышение их роли в общественной жизни города | |||||||||||||
Задача 2. Обеспечение участия гражданских сообществ отдельных категорий граждан в социальной, культурной, общественной жизни города | |||||||||||||
2.1. |
Обеспечение социальной интеграции представителей общественных организаций отдельных категорий граждан в общественную жизнь города (показатель 5) |
|
всего |
16 220,00 |
1 340,00 |
1 240,00 |
1 240,00 |
1 240,00 |
1 240,00 |
1 240,00 |
1 240,00 |
1 240,00 |
6 200,00 |
департамент по социальной политике администрации города/ муниципальные учреждения физической культуры и спорта |
бюджет города |
1 040,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
400,00 |
||
департамент по социальной политике администрации города/ муниципальное бюджетное учреждение "Дворец искусств" |
бюджет города |
2 600,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
1 000,00 |
||
департамент по социальной политике администрации города/ муниципальное бюджетное учреждение "Дворец культуры "Октябрь" |
бюджет города |
11 570,00 |
890,00 |
890,00 |
890,00 |
890,00 |
890,00 |
890,00 |
890,00 |
890,00 |
4 450,00 |
||
департамент по социальной политике администрации города/ муниципальное бюджетное учреждение "Библиотечно-информационная система" |
бюджет города |
1 010,00 |
170,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
350,00 |
||
|
Итого по задаче 2 |
|
бюджет города |
16 220,00 |
1 340,00 |
1 240,00 |
1 240,00 |
1 240,00 |
1 240,00 |
1 240,00 |
1 240,00 |
1 240,00 |
6 200,00 |
|
Всего по муниципальной программе |
|
бюджет города |
99 317,04 |
10 037,04 |
10 740,00 |
7 140,00 |
7 140,00 |
7 140,00 |
7 140,00 |
7 140,00 |
7 140,00 |
35 700,00 |
Таблица 3
Мероприятия,
реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации*
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
____________________
*Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города.
Таблица 4
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию муниципальной программы |
с целью сокращения вероятности возникновения риска при формировании муниципальной программы обеспечено соблюдение бюджетных процедур в части расчетов потребности средств бюджета. В случае возникновения риска - проведение комплексного анализа муниципальной программы с дальнейшим пересмотром перечня мероприятий муниципальной программы и объема их финансирования, оперативное внесение изменений в муниципальную программу |
2. |
Невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками товаров (работ, услуг) и подрядчиками работ в рамках реализации мероприятий муниципальной программы |
обеспечение своевременного и надлежащего контроля выполнения обязательств поставщиками товаров (работ, услуг) и подрядчиками работ в рамках реализации мероприятий муниципальной программы; применение предусмотренных действующим законодательством мер ответственности за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение обязательств |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 июня 2019 г. N 501 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.