Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
- рассмотрение Администрацией представленных документов;
- получение в Администрации выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования - Лесно-Полянское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области о принадлежности жилого помещения;
- подготовку и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1. Консультирование заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Основанием для осуществления административной процедуры является личное обращение заявителя за получением консультации. Специалист, ответственный за консультирование, предоставляет информацию в следующем объеме:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- организации (органы), где можно получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- сведения о нормативно-правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги;
- адрес официального сайта организации, предоставляющей муниципальную услугу.
Специалист, ответственный за консультирование, вручает заявителю перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию составляет 30 минут.
3.2. Административная процедура по приему заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления в бумажном виде является обращение заявителя в Администрацию или Уполномоченную организацию с заявлением и предусмотренными документами.
Должностное лицо Администрации или Уполномоченной организации, ответственное за прием документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического лица действовать от имени физического лица;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в Административном регламенте;
е) сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу;
ж) регистрирует заявление в порядке делопроизводства органа местного самоуправления, а в случае обращения заявителя в Уполномоченную организацию - в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ).
Должностное лицо Администрации или Уполномоченной организации, ответственное за прием документов, оформляет расписку в получении документов согласно Приложению 2 к Административному регламенту в двух экземплярах, первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению.
Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
Максимальный срок приема заявления и документов - 1 (один) рабочий день.
3.2.1. При подаче заявления в электронном виде на ЕПГУ.
Основанием для начала процедуры является поступление заявления с ЕПГУ.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию заявлений, поступающих с ЕПГУ:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует заявление в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ).
Максимальный срок приема заявления и документов в электронном виде - 1 (один) рабочий день.
Административная процедура по рассмотрению представленных документов в Администрации.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов является получение должностным лицом Администрации, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
Должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления:
а) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;
б) осуществляет межведомственное информационное взаимодействие.
Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов является зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами, переданное на исполнение должностному лицу Администрации, ответственному за рассмотрение поступившего заявления. Зарегистрированное заявление и документы передаются главе Администрации в день приема (получения) для проставления резолюции. Результаты рассмотрения главой Администрации излагаются в резолюции, которая проставляется на заявлении и содержит: срок исполнения, конкретные действия по исполнению заявления, фамилию исполнителя, особые отметки (о постановке на особый контроль и о снятии с контроля), подпись автора резолюции, дату резолюции.
Глава Администрации после проставления резолюций возвращает заявление и документы должностному лицу, ответственному за исполнение услуги, в течение одного рабочего дня.
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие документов согласно представленной расписке.
Решение Администрации о согласии (об отказе в даче согласия) на осуществление обмена жилыми помещениями оформляется в виде постановления Администрации.
3.3. По результатам рассмотрения представленных документов должностное лицо Администрации готовит проект постановления о согласии (об отказе в даче согласия) на осуществление обмена жилыми помещениями и отправляет его на согласование. Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает на подписание главе Администрации проект постановления и результаты согласований. Глава Администрации в течение одного рабочего дня подписывает постановление о согласии (об отказе в даче согласия) на осуществление обмена жилыми помещениями. Должностное лицо Администрации не позднее чем через один рабочий день со дня издания Администрацией постановления о согласии (об отказе в даче согласия) на осуществление обмена жилыми помещениями направляет надлежащим образом заверенную копию данного постановления в МФЦ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.
3.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление из Администрации сообщения должностному лицу МФЦ, ответственному за выдачу документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, не позднее чем через 1 (один) рабочий день со дня получения сообщения о результатах предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю о получении ответа лично, по телефону или электронной почте.
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени при получении документов;
- находит сообщение;
- делает запись в журнале выдачи документов;
- заявитель расписывается в получении сообщения;
- выдает сообщение заявителю.
Если заявитель не обратился в течение 3 (трех) рабочих дней с даты сообщения заявителю о получении результата предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему сообщение по почте по адресу, указанному в заявлении.
В случае подачи заявления об оказании услуги в электронном виде должностное лицо МФЦ, ответственное за подготовку ответа заявителю, направляет уведомление о результате предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ.
В случае подачи запроса через Портал заявитель дополнительно может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.
3.5. Административная процедура по получению выписки из Реестра муниципального имущества о принадлежности жилого помещения Администрацией.
Основанием для начала административной процедуры по получению выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования - Лесно-Полянское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области о принадлежности жилого помещения является поступление заявления без приложения документа, предусмотренного Административным регламентом. Должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования - Лесно-Полянское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области о принадлежности жилого помещения.
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документа, предусмотренного Административным регламентом, административная процедура по получению выписки из Реестра муниципального имущества не проводится. В этом случае должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является выписка из Реестра муниципального имущества о принадлежности жилого помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.