Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального образования -
Лесно-Конобеевское сельское поселение
Шацкого муниципального района
Рязанской области
От 25.11.2019 года N 77
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "выдача разрешения на устройство фейерверка при проведении массового мероприятия" в новой редакции
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на устройство фейерверка при проведении массового мероприятия" в новой редакции (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие между юридическими лицами и органом местного самоуправления (администрация муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение), предоставляющим муниципальную услугу (далее - орган местного самоуправления), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Выдача разрешения на устройство фейерверка при проведении массового мероприятия" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме при предоставлении муниципальной услуги.
Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. В процессе предоставления муниципальной услуги физические или юридические лица, обратившиеся за ее предоставлением, именуются заявителями (далее - заявитель). Муниципальная услуга предоставляется созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющим место нахождения в Российской Федерации юридическим лицам - устроителям мероприятия.
1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с печатью этой организации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1 Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации и сотрудниками территориального отдела Государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области, расположенного на территории муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области (далее - МФЦ).
1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Администрации и МФЦ;
2) справочные номера телефонов Администрации и МФЦ;
3) адреса официальных сайтов администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);
4) графики работы Администрации и МФЦ;
5) требования к письменному запросу заявителей (представителей заявителя) о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Администрации, МФЦ, и ответы на них.
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях администрации муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области и МФЦ, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области и официальном сайте МФЦ в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению Заявителя.
1.3.5. Справочная информация о месте нахождения администрации муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области и МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги, МФЦ, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 3 к административному регламенту.
1.3.6. При общении с гражданами специалисты Администрации и сотрудники МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально - делового стиля речи.
1.3.7. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Получение Заявителями информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, включая перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, может осуществляться путем индивидуального или публичного информирования, в устной или письменной форме, в сети интернет на официальном сайте муниципального образования, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области".
Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется при обращении Заявителей в Администрацию или в МФЦ лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 10 минут. Время ожидания Заявителя для получения устной консультации не должно превышать 15 минут.
При консультировании по телефону специалисты Администрации, МФЦ должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование подразделения, в которое обратился Заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по предоставлению муниципальной услуги.
Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации, МФЦ при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой или через интернет-сайт администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, интернет-сайтах, оформления информационных стендов.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
Информационные материалы, образцы заявлений можно получить в Администрации, по адресу: Рязанская область, Шацкий район, село Большое Агишево, улица Комсомольская дом 1, в МФЦ по адресу: Рязанская область, город Шацк, улица Интернациональная, дом 14, а также на интернет-сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Выдача разрешения на устройство фейерверка при проведении массового мероприятия".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется органом местного самоуправления (администрацией муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение).
Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является сектор архитектуры и градостроительства (далее - Подразделение).
Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе осуществляет Подразделение или Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - Уполномоченная организация) в соответствии с соглашением о взаимодействии между Государственным бюджетным учреждением Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" и органом местного самоуправления (администрация муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем разрешения на устройство фейерверка при проведении массового мероприятия на территории муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области (далее - разрешение) либо уведомление об отказе в разрешении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 8 рабочих дней с момента подачи письменного заявления по вопросу выдачи разрешения на устройство фейерверка при проведении массового мероприятия.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 22.12.2009 N 1052 "Об утверждении требований пожарной безопасности при распространении и использовании пиротехнических изделий";
- Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжение Губернатора Рязанской области 18.10.2007 N 593-рг;
- Устав муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселения Шацкого муниципального района Рязанской области;
- Настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, подлежащих предоставлению заявителем (представителем заявителя), в том числе в электронной форме.
Для получения разрешения заявитель представляет в Администрацию или Уполномоченную организацию обращение в срок не позднее чем за 10 дней до намеченной даты проведения массового мероприятия (праздничные дни в этот срок не включаются) с приложением к нему:
а) заявления о согласовании проведения фейерверка с государственным пожарным надзором УГПН ГУ МЧС России по Рязанской области и УМВД России по Рязанской области (согласно Приложению 1 к Административному регламенту органа местного самоуправления);
б) копии распоряжения руководителя организации - устроителя мероприятия о проведении массового мероприятия с устройством фейерверка;
в) копии договора организации - устроителя мероприятия с организацией - устроителем фейерверка;
г) копии лицензии на право осуществления деятельности по устройству фейерверков;
д) копии распорядительного документа руководителя организации - устроителя фейерверка о назначении сотрудника, ответственного за проведение показа фейерверка, аттестованного на право руководства показами фейерверков;
е) список пиротехников, аттестованных на право проведения фейерверков, с приложением копий соответствующих удостоверений;
ж) технические решения (условия), при выполнении которых возможно проведение фейерверка, которые должны включать в себя схему местности с нанесением на ней пунктов размещения фейерверочных изделий, предусматривать безопасные расстояния до сооружений с указанием границ безопасной зоны, а также места хранения, оцепления, расположения пожарной машины и машин "скорой помощи";
з) сведений об автотранспорте, используемом для перевозки пиротехнических изделий и оборудования;
и) перечень пиротехнических изделий, предполагаемых к использованию при проведении фейерверка, с приложением выписок из руководства по эксплуатации и сертификатов соответствия;
к) формуляры на пусковое оборудование;
л) перечень и места дислокации сил и средств, привлекаемых для обеспечения пожарной безопасности, охраны общественного порядка, медицинского обеспечения;
м) оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы юридического лица, если с заявлением о выдаче уведомления обращается представитель заявителя;
н) копии документов, подтверждающих получение разрешения центров Единой системы на использование воздушного транспорта при проведении салютов и фейерверков высотой более 50 м.
Письменное обращение должно также содержать обязательство заявителя принять меры, обеспечивающие безопасность устройства фейерверка, перечень и места дислокации сил и средств, привлекаемых для обеспечения пожарной безопасности, охраны общественного порядка, медицинского обеспечения, согласованные с органами внутренних дел, государственного пожарного надзора и здравоохранения.
При представлении обращения для предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы заявителя. Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Подразделении и заявителю не возвращаются.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия.
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) обращение не отвечает по форме и содержанию требованиям Административного регламента;
б) заявителем не представлены документы, указанные в Административном регламенте;
в) не представляется возможным обеспечить надлежащую общественную или пожарную безопасность при проведении фейерверка;
г) пусковое оборудование не имеет надлежащим образом оформленных формуляров;
д) имеется решение о запрете массового мероприятия, принятое в соответствии с действующим законодательством, либо заявитель планирует проведение мероприятия с нарушением установленного порядка его организации и проведения;
е) устройство фейерверка создает помехи для работы автомобильного, речного, железнодорожного или воздушного транспорта.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.12.1. Информация о местах нахождения и графике работы администрации, МФЦ, а также о других органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
2.12.2. Здание должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
При предоставлении услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.12.3. Входы в помещения, где осуществляются прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.12.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы организации, осуществляющей прием и выдачу документов.
2.12.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов администрации муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение с заявителями.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).
2.12.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.12.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей. Помещение для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:
обязательное наличие справочно-информационной службы;
стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.
Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.
Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должен быть не менее 12 кв. м.
2.12.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.12.9. В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.
В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места, от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
2.12.10. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.11. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма заявления и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) извлечения из Административного регламента.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.
2.12.12. Прием заявлений осуществляется в окнах приема документов.
2.12.13. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.12.14. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.12.15. Места для приема документов должны быть снабжены стульями, иметь места для письма и раскладки документов.
2.12.16. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.12.17. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных (Интернету), печатающим устройством, канцелярскими принадлежностями.
2.12.18. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12.19. При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению руководителя уполномоченной организации прием заявлений и прилагаемых к ним документов от заявителей будет осуществляться не менее 60 часов в неделю с возможностью обращения за получением муниципальной услуги в вечернее время и не менее чем в один из выходных дней.
2.12.20. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется работниками отдела архитектуры, градостроительства и инфраструктуры или уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, через ЕПГУ, по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, на информационных стендах уполномоченной организации.
2.12.21. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица отдела архитектуры, градостроительства и инфраструктуры и уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.12.22. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи.
Заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами администрации Агишевского сельского поселения или уполномоченной организации о получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.12.23. Информация о сроке завершения оформления документов заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
2.12.24. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами отдела архитектуры, градостроительства и инфраструктуры и уполномоченной организации.
2.12.25. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема документов;
- срока предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.12.26. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 5 (пяти) дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
- проверка Подразделением полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и прилагаемых документах;
- принятие решения по заявлению (издание распоряжения органа местного самоуправления (администрации муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение);
- оформление уведомления о разрешении (об отказе в разрешении);
- оформление разрешения;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Административная процедура по приему заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в Подразделение или Уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными Административным регламентом.
Документы представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются должностным лицом Подразделения или Уполномоченной организации, ответственным за прием документов.
Должностное лицо Подразделения или Уполномоченной организации, ответственное за прием документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте. Не подлежат приему заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
д) принимает заявление и документы;
е) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости помогает заполнить заявление;
ж) проверяет правильность написания заявления;
з) регистрирует заявление в порядке делопроизводства органа местного самоуправления, а в случае обращения заявителя в Уполномоченную организацию - в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ).
Должностное лицо Подразделения или Уполномоченной организации, ответственное за прием документов, оформляет расписку в получении документов (согласно Приложению 2 к Административному регламенту органа местного самоуправления - при необходимости) в двух экземплярах, первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению.
Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
3.1.2. Административная процедура по проверке Подразделением полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и прилагаемых документах.
Основанием для начала административной процедуры по проверке Подразделением полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и прилагаемых документах, является получение должностным лицом Подразделения, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов. Должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся.
Результатом исполнения административной процедуры по проверке Подразделением полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и прилагаемых документах, является заключение должностного лица Подразделения о комплектности представленных документов и достоверности содержащихся в них сведений.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по проверке Подразделением полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и прилагаемых документах, является отчет должностного лица Подразделения о проведении процедуры рассмотрения Подразделением представленных документов.
3.1.3. Административная процедура по принятию решения по заявлению администрации муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области.
Основанием для начала административной процедуры является решение начальника Подразделения о подготовке проекта распоряжения.
Принятие решения о выдаче разрешения или мотивированного отказа в выдаче осуществляется путем издания распоряжения органа местного самоуправления (администрации муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение) (далее - распоряжение).
Издание распоряжения включает в себя его подготовку, оформление, согласование, подписание и регистрацию. Должностное лицо Подразделения готовит проект распоряжения.
Проект распоряжения визируется уполномоченным должностным лицом Подразделения.
После согласования распоряжение подписывается заместителем главы органа местного самоуправления (администрации муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение) и регистрируется. Результатом исполнения административной процедуры является изданное и зарегистрированное распоряжение.
3.1.4. Административная процедура по оформлению уведомления о разрешении (об отказе в разрешении). Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное распоряжение.
Должностное лицо Подразделения оформляет уведомление о разрешении (об отказе в разрешении) (согласно Приложению 4 к Административному регламенту) и регистрирует в журнале выданных уведомлений.
Уведомление подписывается главой администрации муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области.
В случае оформления уведомления об отказе в разрешении должностное лицо Подразделения приступает к выполнению административной процедуры "Направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию", предусмотренной Административным регламентом.
Результатом исполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное уведомление.
3.1.5. Административная процедура по оформлению разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное распоряжение о выдаче разрешения.
Разрешение оформляется в одном экземпляре по утвержденной форме (согласно Приложению 5 к Административному регламенту органа местного самоуправления) и регистрируется в журнале регистрации выданных разрешений. Разрешение подписывается заместителем главы органа местного самоуправления (администрации муниципального образования - Лесно-Конобеевское сельское поселение).
Результатом исполнения административной процедуры является оформленное и подписанное разрешение.
3.1.6. Административная процедура по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Подразделением.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Подразделением является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Подразделении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Должностное лицо Подразделения, ответственное за выдачу документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Подразделением является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.7. Административная процедура по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является поступление должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня приема от Подразделения результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону о результате предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;
- делает запись в расписке или АИС МФЦ о выдаче документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.
Результатом административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является получение заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, через Уполномоченную организацию.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.