Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 03.03.2020 N 46
Раздел 4. Целевые индикаторы выполнения подпрограммы
N |
Наименование показателя |
Вес показателя |
Формула расчета |
Необходимое направление изменений (>, <, 0) |
Базовые значения |
Плановые значения |
Темпы прироста |
||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
16 |
Общие показатели программы | |||||||||||||
Цель: создание благоприятных условий для посещения города Улан-Удэ российскими и иностранными туристами, повышение конкурентоспособности туристско-рекреационного комплекса г. Улан-Удэ | |||||||||||||
|
Индекс "Развитие внутреннего и въездного туризма" |
100 |
Iп - значение индекса подпрограммы; Ii - значение индекса i-того индикатора; Vi - вес индикатора i-того индикатора; N - количество индикаторов |
|
2,97 |
9,80 |
17,52 |
57,83 |
57,04 |
47,20 |
82,67 |
75,04 |
|
Задача N 1. Стимулирование развития инфраструктуры туризма | |||||||||||||
1 |
Количество мест в коллективных средствах размещения, койко-место |
20 |
> |
2162 |
2200 |
2250 |
2300 |
2960 |
3000 |
3050 |
3100 |
140,9 |
|
|
индекс по индикатору "Количество мест в коллективных средствах размещения" |
|
|
0,00 |
0,04 |
0,09 |
0,14 |
0,81 |
0,85 |
0,86 |
0,90 |
|
|
2 |
Количество установленных и обновленных информационных стендов, карт, табличек на/вблизи туристских объектов, памятниках, достопримечательностях, названий основных улиц нарастающим итогом, ед. |
15 |
При расчете данного показателя учитываются сведения КППРиТ |
> |
24 |
90 |
100 |
105 |
120 |
125 |
130 |
135 |
150,0 |
|
индекс по индикатору "Количество установленных и обновленных информационных стендов, карт, табличек на/вблизи туристских объектов, памятниках, достопримечательностях, названий основных улиц нарастающим итогом" |
|
|
0 |
0,57 |
0,66 |
0,70 |
0,83 |
0,87 |
0,88 |
0,92 |
|
|
Задача N 2. Стимулирование развития сферы услуг и гостеприимства, повышение качества туристских услуг | |||||||||||||
3 |
Объем платных услуг, оказанных туристам, млн. руб. |
15 |
По материалам статистической отчетности предприятия |
> |
893,7 |
930 |
1320 |
1550 |
1150 |
1300 |
1490 |
1720 |
184,9 |
|
индекс по индикатору "Объем платных услуг, оказанных туристам" |
|
|
0,00 |
0,03 |
0,39 |
0,59 |
0,23 |
0,37 |
0,54 |
0,75 |
|
|
4 |
Количество проведенных конгрессных и событийных туристских мероприятий, ед. |
15 |
При расчете данного показателя учитываются сведения КППРиТ |
> |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
100,0 |
|
индекс по индикатору "Количество проведенных конгрессных и событийных туристских мероприятий" |
|
|
0 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
|
|
Задача N 3. Создание положительного имиджа и продвижение города Улан-Удэ как туристского центра Байкальского региона | |||||||||||||
5 |
Количество туристских прибытий, тыс. чел. |
20 |
Статистический бюллетень 1-ТУР N 05-12-20 |
> |
253,9 |
245 |
283 |
307 |
275 |
280 |
288 |
296 |
120,8 |
|
индекс по индикатору "Количество туристских прибытий" |
|
|
0,15 |
0,00 |
0,63 |
1,03 |
0,50 |
0,58 |
0,72 |
0,85 |
|
|
6 |
Количество выпущенной рекламной продукции (путеводители, буклеты, карты), экз. |
15 |
При расчете данного показателя учитываются сведения КППРиТ |
> |
1000 |
1000 |
1500 |
2000 |
1000 |
1000 |
2000 |
2000 |
в 2 р. |
|
индекс по индикатору "Количество выпущенной рекламной продукции (путеводители, буклеты, карты)" |
|
|
0 |
0,00 |
0,50 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
1,00 |
|
<< Приложение N 9 |
Приложение >> N 11 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 3 марта 2020 г. N 46 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.