Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
(обязательное)
Требования
к классическому транспортному средству
Таблица А.1
|
Контролируемый показатель |
Возрастная группа 1) |
|||||||||||
I |
II |
III |
|||||||||||
Категория ТС 2) | |||||||||||||
L |
L, M1, O1, O2 |
М2, М3, O3, O4 |
N, O3, O4 |
L |
L, M1, O1, O2 |
М2, М3, O3, O4 |
N, O3, O4 |
L |
L, M1, O1, O2 |
М2, М3, O3, O4 |
N, O3, O4 |
||
1 |
Паспортные данные ТС |
||||||||||||
1.1 |
Отсутствие предусмотренной изготовителем и/или специализированным предприятием заводской таблички или ее неудовлетворительное состояние, препятствующее идентификации ТС по указанным в ней данным 3) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.2 |
Отсутствие предусмотренной изготовителем и/или специализированным предприятием маркировки шасси (N шасси), нанесенной непосредственно на кузов/раму N, О3, O4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.3 |
Отсутствие предусмотренной изготовителем и/или специализированным предприятием маркировки кузова (N кузова), нанесенной непосредственно на кузов N, О3, O4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.4 |
Отсутствие предусмотренной изготовителем и/или специализированным предприятием маркировки двигателя (модель и N двигателя) 4) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Кузов и его базовые элементы |
||||||||||||
2.1 |
Изменение типа кузова, произведенное вне исторического периода использования ТС |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
2.2 |
Переделка ненесущих кузовов в несущие и наоборот |
Н |
X |
X |
X |
Н |
X |
X |
X |
Н |
X |
X |
X |
2.3 |
Изменение габаритных размеров кузова (кабины), не предусмотренное изготовителем или специализированным предприятием и связанное как с изменением колесной базы, высоты или ширины, так и с изменением геометрических размеров деталей оперения, задка, передка, крыши и пр. за исключением случаев, указанных в 2.9, 2.26, 2.28, 2.38 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
2.4 |
Изменение внешнего вида кузова (кабины), связанное с трансформацией дверей, окон и их проемов, люков, геометрии крыши, задка и передка - удаление, перемещение или заделка оконных проемов, стоек, дверей, рамок дверей или их установка в случае, если они не предусмотрены конструкцией ТС, за исключением случаев, указанных в 2.7, 2.9, 2.23, 2.24, 2.37 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
2.5 |
Изменение кинематики дверей или перенос петель дверей, за исключением случаев, указанных в 2.23, 2.24 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
2.6 |
Изменение габаритных размеров грузовых кузовов (фургонов, бортовых платформ и пр.) |
5 |
Н |
Н |
5 |
5 |
Н |
Н |
5 |
5 |
Н |
Н |
5 |
2.7 |
Переделка кузова из пассажирского в грузовой, если она была произведена в исторический период использования данного ТС 5) |
Н |
30 |
30 |
30 |
Н |
50 |
50 |
50 |
Н |
70 |
70 |
70 |
2.8 |
Установка иного типа кабины и кузова грузового ТС категорий L5 и N, если изготовителем предусматривался конкретный тип, исполнение кузова или кабины у данной модели (модификации) 6) |
Н |
10 |
Н |
10 |
Н |
25 |
Н |
25 |
Н |
40 |
Н |
40 |
2.9 |
Перекомпоновка моторного отсека у ТС капотной и полукапотной компоновки, связанная с изменением формы и линейных размеров не более чем на 15 % для моторного щита, капота, панелей боковин капота или панелей брызговика моторного отсека |
Н |
X |
15 |
15 |
Н |
X |
20 |
20 |
Н |
X |
X |
X |
2.10 |
Перекомпоновка моторного отсека у ТС капотной и полукапотной компоновки, связанная с удалением или значительным изменением формы и линейных размеров более чем на 15 % для моторного щита, капота, панелей боковин капота или панелей брызговика моторного отсека |
Н |
X |
X |
X |
Н |
X |
X |
X |
Н |
X |
X |
X |
2.11 |
Несоответствие материала изготовления деталей кузова и оперения применявшемуся в исторический период использования ТС, за исключением случаев, указанных в 2.15, 2.37, 2.38 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
2.12 |
Установка наружных ручек дверей (кожухов) конструкции и/или способа крепления, не предусмотренных изготовителем, за исключением случаев, указанных в 2.24 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
2.13 |
Установка дополнительного оборудования и опций, изменяющих размеры ТС (например, "кантри-кит", лебедки, конструкции для закрепления багажа и обеспечения доступа к багажу) и произведенных изготовителем ТС или специализированным предприятием |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2.14 |
Установка на кузов дополнительных элементов (например, антенны, спойлеры, силовые элементы), не применявшихся в исторический период использования ТС |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
2.15 |
Применение внешних деталей кузова и оперения, изготовленных специализированным предприятием из других материалов в исторический период использования ТС, не изменяющее габаритных размеров ТС |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
10 |
10 |
10 |
2.16 |
Применение внешних деталей кузова и оперения, изготовленных из других материалов вне исторического периода использования ТС |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
2.17 |
Устройство кронштейна для установки запасного колеса снаружи на кузове в месте, не предусмотренном конструкцией |
X |
X |
1 |
1 |
X |
X |
1 |
1 |
X |
X |
1 |
1 |
2.18 |
Не предусмотренная изготовителем или специализированным предприятием окраска кузова эмалями "металлик", "перламутр", "хамелеон" и иных цветов, не характерных для исторического периода использования ТС |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
2.19 |
Окраска внешних поверхностей кузова более чем в три цвета, если эти цвета и/или их сочетание не соответствуют историческому периоду использования ТС |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
2.20 |
Окраска отдельного внешнего кузовного элемента в цвет, отличный от основного цвета ТС, за исключением случаев, указанных в 2.19 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
2.21 |
Установка рамы от другой марки, семейства или модели ТС, если такая рама полностью идентична оригинальной за исключением маркировки и мест крепления дополнительного оборудования |
20 |
10 |
10 |
10 |
40 |
30 |
30 |
30 |
X |
X |
X |
X |
2.22 |
Замена рамы, кроме случаев, указанных в 2.21 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
2.23 |
Установка дверей в ТС, конструкцией которого не предусмотрено их наличие в дверном проеме, если эта установка не влечет за собой изменение размеров сопрягаемых деталей кузова и оперения и сохраняет возможность демонтажа дверей |
30 |
30 |
30 |
30 |
50 |
50 |
50 |
50 |
70 |
70 |
70 |
70 |
2.24 |
Применение деталей кузова и других наружных элементов от иных марок, моделей и модификаций ТС, если их взаимозаменяемость была предусмотрена изготовителем или не меняет геометрию кузова, а также применение идентичных по геометрическим размерам деталей от моделей-аналогов |
5 |
5 |
5 |
5 |
15 |
15 |
15 |
15 |
30 |
30 |
30 |
30 |
2.25 |
Применение деталей кузова и других наружных элементов от иных марок, моделей и модификаций ТС, если их взаимозаменяемость не была предусмотрена изготовителем или меняет геометрию кузова |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
2.26 |
Изменение формы посадочных мест для установки внешних световых приборов в соответствии с 6.2 не более чем на 20 % от заводских габаритных размеров, не нарушающее стилистику исторического периода использования ТС |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
10 |
10 |
10 |
15 |
15 |
15 |
15 |
2.27 |
Изменение формы посадочных мест для установки внешних световых приборов в соответствии с 6.2, превышающее габаритные размеры более чем на 20 % от заводских или нарушающее стилистику исторического периода использования ТС |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
2.28 |
Изменение размеров проема ветрового стекла, если высота проема изменена не более чем на 15 % и/или ширина проема уменьшена не более чем на 10 % от заводского размера |
Н |
20 |
20 |
20 |
Н |
30 |
30 |
30 |
Н |
X |
X |
X |
2.29 |
Изменение размеров проема ветрового стекла, если высота проема изменена более чем на 15 % и/или ширина проема при этом уменьшена более чем на 10 % от заводского размера |
Н |
X |
X |
X |
Н |
X |
X |
X |
Н |
X |
X |
X |
2.30 |
Применение бамперов, облицовок радиаторов, элементов декора, в т.ч. от других марок и моделей ТС, не предусмотренных конструкцией, с сохранением стилистики экстерьера ТС и их подгонкой или изменением размеров (при необходимости) |
10 |
10 |
10 |
10 |
30 |
30 |
30 |
30 |
60 |
60 |
60 |
60 |
2.31 |
Применение бамперов, облицовок радиаторов, элементов декора, в т.ч. от других марок и моделей ТС, не предусмотренных конструкцией, с нарушением стилистики экстерьера ТС |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
2.32 |
Установка не более двух дополнительных наружных зеркал помимо предусмотренных конструкцией, если их установка не требует устройства отверстий или иных изменений в сопрягаемых деталях кузова |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.33 |
Установка более двух дополнительных наружных зеркал помимо предусмотренных конструкцией, а также установка дополнительных зеркал (вне зависимости от их количества) с устройством отверстий или иных изменений в сопрягаемых деталях кузова |
5 |
5 |
1 |
1 |
5 |
5 |
1 |
1 |
10 |
10 |
5 |
5 |
2.34 |
Установка заводских знаков и эмблем, не соответствующих марке ТС |
20 |
20 |
20 |
20 |
40 |
40 |
40 |
40 |
60 |
60 |
60 |
60 |
2.35 |
Установка заводских знаков и эмблем, не соответствующих модели ТС |
10 |
10 |
10 |
10 |
20 |
20 |
20 |
20 |
30 |
30 |
30 |
30 |
2.36 |
Установка не предусмотренных конструкцией дополнительных топливных баков |
X |
X |
10 |
10 |
X |
X |
10 |
10 |
X |
X |
10 |
10 |
2.37 |
Изменение несъемной конструкции крыши, связанное с заменой или заделкой тканевого (брезентового) покрытия крыши металлической обшивкой |
Н |
5 |
5 |
5 |
Н |
X |
10 |
10 |
Н |
X |
X |
20 |
2.38 |
Замена предусмотренных конструкцией деревянных элементов кузова и/или кабины на металлические без изменения габаритных размеров в рамках семейства ТС |
Н |
5 |
5 |
5 |
Н |
10 |
10 |
10 |
Н |
15 |
15 |
15 |
2.39 |
Установка на ТС категорий L1-L5 топливного бака иной формы и объема, не предусмотренная изготовителем |
30 |
Н |
Н |
Н |
50 |
Н |
Н |
Н |
70 |
Н |
Н |
Н |
3 |
Интерьер |
||||||||||||
3.1 |
Установка панели приборов от других марок или моделей ТС |
Н |
30 |
30 |
20 |
Н |
40 |
40 |
30 |
Н |
50 |
50 |
40 |
3.2 |
Врезка в панель приборов крупных элементов, не предусмотренных конструкцией (например, комбинаций приборов, магнитол, перчаточных ящиков), если это изменение не проводилось изготовителем в период производства семейства ТС |
Н |
20 |
20 |
20 |
Н |
X |
X |
X |
Н |
X |
X |
X |
3.3 |
В панели приборов имеется более трех не предусмотренных конструкцией или не соответствующих историческому периоду использования ТС мелких элементов (например, переключателей, замков зажигания, прикуривателей), либо их расположение отличается от предусмотренного конструкцией |
Н |
10 |
10 |
10 |
Н |
20 |
20 |
20 |
Н |
X |
X |
X |
3.4 |
Замена предусмотренных конструкцией многоместных сидений с общей подушкой и спинкой на сиденья с общей подушкой и раздельными спинками или на одноместные сиденья и наоборот, если это изменение не проводилось изготовителем в период производства семейства ТС |
X |
20 |
20 |
20 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
3.5 |
Установка подголовников, связанная с изменением конструкции сиденья |
X |
10 |
10 |
10 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
3.6 |
Несоответствие числа мест для сидения модели ТС, за исключением случаев, указанных в 3.8 |
X |
X |
1 |
1 |
X |
X |
1 |
1 |
X |
X |
1 |
1 |
3.7 |
Не предусмотренная конструкцией тонировка элементов остекления |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
3.8 |
Устройство дополнительного сиденья заводской конструкции на одноместных ТС категории L3 |
1 |
Н |
Н |
Н |
1 |
Н |
Н |
Н |
1 |
Н |
Н |
Н |
3.9 |
Устройство дополнительных сидений на ТС с кузовами типа "фургон" или "универсал", произведенное специализированным предприятием в исторический период использования ТС |
Н |
1 |
Н |
Н |
Н |
1 |
Н |
Н |
Н |
1 |
Н |
Н |
3.10 |
Установка принадлежностей интерьера салона, не соответствующих стилистике исторического периода использования ТС 7) |
Н |
3 |
3 |
2 |
Н |
4 |
4 |
3 |
Н |
5 |
5 |
4 |
4 |
Силовой агрегат и трансмиссия |
||||||||||||
4.1 |
Установка двигателя от другой марки, модели, модификации ТС, если такой двигатель полностью идентичен оригинальному, при условии установки навесного оборудования (например, воздушный фильтр, коллектор, карбюратор, топливный насос высокого давления, генератор, стартер) от оригинальной модификации двигателя |
5 |
1 |
1 |
1 |
15 |
5 |
5 |
5 |
25 |
10 |
10 |
10 |
4.2 |
Установка двигателя от другой марки, модели, модификации ТС, если такой двигатель полностью идентичен оригинальному, за исключением заводской маркировки, а также вида и места расположения не более трех навесных элементов, либо применение на оригинальном двигателе элементов и систем двигателей других моделей или модификаций |
5 |
1 |
1 |
1 |
15 |
10 |
10 |
10 |
25 |
20 |
20 |
20 |
4.3 |
Установка двигателя от другой марки, модели, модификации ТС, если такой двигатель не идентичен оригинальному, но его установка не требует изменения компоновки подкапотного пространства и мест крепления двигателя, при соответствии двигателя требованиям 4.6 |
15 |
10 |
10 |
10 |
25 |
20 |
20 |
20 |
45 |
40 |
40 |
30 |
4.4 |
Установка двигателя от другой марки, модели, модификации ТС, если такой двигатель не идентичен оригинальному и такая установка потребовала изменения компоновки подкапотного пространства или мест крепления двигателя к кузову или раме, при соответствии двигателя требованиям 4.6 |
30 |
20 |
20 |
10 |
50 |
40 |
40 |
20 |
70 |
60 |
60 |
30 |
4.5 |
Установка иных двигателей в рамках семейства, даже если их производство было передано другому изготовителю или они предназначались для других марок ТС или иных устройств, в случае, если число цилиндров установленного модернизированного двигателя и тип системы питания двигателя соответствуют базовой модели |
15 |
10 |
10 |
10 |
25 |
20 |
20 |
20 |
45 |
40 |
40 |
40 |
4.6 |
Изменение типа системы питания и вида топлива двигателя, за исключением газогенераторных и газобалонных ТС |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
4.7 |
Установка деталей и систем в связи с дооборудованием двигателя каталитическим нейтрализатором с соблюдением 4.1-4.6 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4.8 |
Установка деталей и систем в связи с дооборудованием двигателя каталитическим нейтрализатором с нарушением требований 4.1-4.6 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
4.9 |
Установка прямоточных глушителей, не предусмотренных конструкцией ТС |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
4.10 |
Замена двухдисковых сцеплений однодисковыми |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4.11 |
Изменение механизма управления коробкой передач с подрулевого на напольный или кнопочный и наоборот |
5 |
5 |
5 |
5 |
15 |
10 |
10 |
10 |
25 |
15 |
15 |
15 |
4.12 |
Смещение места расположения механизма (рычага) переключения передач |
5 |
3 |
3 |
2 |
15 |
5 |
5 |
4 |
25 |
8 |
8 |
7 |
4.13 |
Установка механической коробки передач вместо автоматической и/или установка сцепления вместо гидромуфты или наоборот, если вновь установленные узлы относятся к тем же марке и историческому периоду, а также конструктивно совместимы с сопряженными узлами и деталями, предусмотренными конструкцией ТС |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4.14 |
Установка механической коробки передач вместо автоматической и/или установка сцепления вместо гидромуфты или наоборот, если вновь установленные узлы не относятся к тем же марке и историческому периоду или конструктивно несовместимы с сопряженными узлами и деталями, предусмотренными конструкцией ТС |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
4.15 |
Изменение типа коробки передач, за исключением случаев, указанных в 4.13 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
4.16 |
Изменение конструкции карданного вала |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4.17 |
Отсутствие ведущих мостов, предусмотренных конструкцией, или изменение типа привода ТС |
60 |
80 |
80 |
80 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
4.18 |
Отсутствие раздаточной коробки, предусмотренной конструкцией ТС 8) |
Н |
30 |
30 |
30 |
Н |
X |
X |
X |
Н |
X |
X |
X |
4.19 |
Подключение не всех ведущих мостов, если их общее количество составляет два и более |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
4.20 |
Переделка системы фильтрации масла путем установки иного масляного фильтра |
5 |
1 |
1 |
1 |
5 |
1 |
1 |
1 |
5 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Механизмы управления и подвеска |
||||||||||||
5.1 |
Установка типа подвески или механизма рулевого управления, не соответствующих конструкции ТС 9) |
50 |
20 |
20 |
20 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
5.2 |
Установка колесных дисков иного типа (спицованные, штампованные, литые) и материала изготовления, не соответствующих историческому периоду использования ТС |
X |
20 |
20 |
20 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
5.3 |
Установка дисковых тормозов вместо барабанных и наоборот, если эти изменения не были предусмотрены изготовителем в рамках семейства ТС |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
5.4 |
Замена рычажных амортизаторов на телескопические 10) |
Н |
5 |
5 |
5 |
Н |
10 |
10 |
10 |
Н |
10 |
10 |
10 |
5.5 |
Применение подвесок от других модификаций ТС или конструктивно-совместимых марок при условии, что их установка не изменяет габаритов ТС и не требует внесения изменений, запрещенных другими разделами |
10 |
5 |
5 |
5 |
20 |
10 |
10 |
10 |
30 |
20 |
20 |
20 |
5.6 |
Применение иных рулевых тяг, если их установка не влечет изменений конструкции, запрещенных в остальных разделах настоящего документа |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
5 |
5 |
5.7 |
Применение иных подвесок, рулевых тяг или колес при условии, что их установка изменяет габариты ТС |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
5.8 |
Установка рулевого колеса (руля) от другой марки или модели ТС, соответствующего стилистике исторического периода использования ТС |
10 |
5 |
5 |
5 |
15 |
10 |
10 |
10 |
20 |
15 |
15 |
15 |
5.9 |
Установка дисков или шин современного выпуска радиальной или диагональной конструкции, если габаритные размеры колеса отличаются не более чем на 20 % от размера, предусмотренного изготовителем |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5.10 |
Установка дисков или шин современного выпуска радиальной или диагональной конструкции, если габаритные размеры колеса отличаются более чем на 20 % от размера, предусмотренного изготовителем |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
5.11 |
Установка колесных дисков или шин различных размеров на передней и задней осях, если это не было предусмотрено конструкцией ТС |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
5.12 |
Установка гидравлических тормозов вместо механических |
X |
5 |
5 |
5 |
X |
10 |
10 |
10 |
X |
15 |
15 |
15 |
5.13 |
Изменение конструкции тормозов при условии применения деталей от ТС той же либо конструктивно совместимой марки |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
5 |
5 |
5 |
20 |
10 |
10 |
10 |
5.14 |
Изменение конструкции рабочей, запасной (при наличии) или стояночной тормозных систем, кроме случаев, указанных в 5.12, 5.13 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
5.15 |
Замена напольных педалей на подвесные и наоборот, если это изменение не проводилось изготовителем в период производства семейства ТС |
Н |
5 |
5 |
5 |
Н |
10 |
10 |
10 |
Н |
15 |
15 |
15 |
5.16 |
Отсутствие предусмотренных для данной модификации ТС органов управления, предназначенных для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Н |
1 |
Н |
Н |
Н |
10 |
Н |
Н |
Н |
20 |
Н |
Н |
5.17 |
Установка на ТС специальных кабин (отсеков), предназначенных для автоинструктора |
Н |
Н |
1 |
Н |
Н |
Н |
1 |
Н |
Н |
Н |
1 |
Н |
5.18 |
Изменение предусмотренной конструкцией комбинации приборов и/или органов управления |
10 |
5 |
Н |
Н |
20 |
10 |
Н |
Н |
30 |
20 |
Н |
Н |
6 |
Электрооборудование |
||||||||||||
6.1 |
Изменение типа источника света фар ближнего и дальнего света, кроме ТС до 1930 года выпуска, на которых допускается использование ламп накаливания |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
6.2 |
Применение внешних световых приборов (кроме световозвращателей) от других марок ТС, не нарушающее стилистику исторического периода использования ТС 11) |
10 |
5 |
5 |
5 |
25 |
25 |
25 |
25 |
35 |
35 |
35 |
35 |
6.3 |
Применение внешних световых приборов (кроме световозвращателей) от других марок ТС, нарушающее стилистику исторического периода использования ТС |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
6.4 |
Увеличение количества световых приборов в пределах разрешенного государственными стандартами в исторический период использования ТС, в т.ч. установка противотуманных фар и фонарей |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6.5 |
Установка генераторов переменного тока вместо генераторов постоянного тока 12), 13) |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6.6 |
Установка стартеров с электроприводом вместо механического привода 12) |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6.7 |
Увеличение напряжения бортовой сети с 6 на 12 или с 12 на 24 В 12), 13) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6.8 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
6.9 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
6.10 |
Установка на ТС стеклоочистителей и (или) стеклоомывателей, не предусмотренных конструкцией ТС |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6.11 |
Установка не предусмотренных конструкцией обогревателей (отопителей кузова/салона/кабины), не соответствующих историческому периоду использования ТС |
Н |
5 |
5 |
5 |
Н |
10 |
10 |
5 |
Н |
15 |
15 |
10 |
6.12 |
Уменьшение числа внешних световых приборов или установка светомаскировочных приспособлений на ТС, серийный выпуск которых начался до 01.01.1946 г., в соответствии с упрощенными схемами выпуска моделей ТС в период Второй мировой войны |
1 |
1 |
1 |
1 |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
6.13 |
Установка специальных деталей (например, таксометров, громкоговорителей) или внешних световых приборов особых типов (например, фар-прожекторов, фар-искателей, сигнально-громкоговорящих установок) на ТС, воспроизводящих внешний вид такси, ТС оперативных или специальных служб |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6.14 |
Использование приборов подходящего размера и назначения, соответствующих стилистике исторического периода использования ТС, без изменения общего внешнего вида комбинации приборов и в случае, если габаритные размеры прибора отличаются не более чем на 20 % от заводских |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
6.15 |
Использование приборов, не соответствующих стилистике исторического периода использования ТС, или изменяющих внешний вид комбинации приборов, или отличающихся более чем на 20 % от заводских габаритных размеров |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
6.16 |
Установка дополнительных приборов и выключателей без изменения внешнего вида комбинации приборов (скрытно или на дополнительных кронштейнах на рулевой колонке или под панелью приборов) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6.17 |
Перенос мест установки аккумуляторной батареи |
5 |
1 |
1 |
1 |
10 |
10 |
10 |
1 |
15 |
15 |
15 |
5 |
6.18 |
Использование в подкапотном пространстве более четырех устройств/узлов электрооборудования, не соответствующих оригинальным, предусмотренным изготовителем ТС |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
10 |
10 |
10 |
15 |
15 |
15 |
15 |
1) Определяется по году начала серийного выпуска модификации. 2) Категория ТС: - L (без автомобильной компоновки); - L (с автомобильной компоновкой), М1 (легковые автомобили) и O2 (прицепы к ним); - М2 и М3 (автобусы и троллейбусы), О3 и O4 (пассажирские прицепы и полуприцепы); - N (грузовые автомобили), О3 и O4 (грузовые прицепы и полуприцепы). 3) В этом случае в заключении фиксируется факт проведения осмотра без номера шасси (кузова) и приводится аргументированное мнение эксперта по КТС о предполагаемом годе выпуска (периоде серийного выпуска). 4) В случае отсутствия номера эксперт определяет только модель и предполагаемый год (период) выпуска двигателя и фиксирует в экспертном заключении факт отсутствия возможности идентификации двигателя. 5) ТС с подобными изменениями конструкции признается классическим в соответствии с порядком проведения расширенной ИТЭ. 6) Кроме случаев, когда такая переделка была произведена специализированным предприятием с нанесением дополнительной маркировки, в т.ч. установки маркировочной таблички специализированного предприятия. 7) Штрафные баллы начисляются за каждый элемент. 8) Баллы не начисляются в случае начисления баллов по 4.3 или 4.17. 9) В т.ч. замена рессорной подвески на пружинную и, наоборот, установка пневмоподвесок и занижение дорожного просвета путем удаления или обрезки пружин. 10) Баллы не начисляются в случае их начисления по 5.1. 11) В соответствии с 2.26. 12) Баллы не начисляются в случае их начисления по 4.1-4.6. 13) Для категорий L1, L3 и L4 разрешено только при скрытом монтаже деталей.
Примечание - X - запрещено; Н - неприменимо. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.