В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением главы города Комсомольска-на-Амуре от 16 августа 2013 г. N 150 "О муниципальных правовых актах главы города Комсомольска-на-Амуре и муниципальных правовых администрации города Комсомольска-на-Амуре" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 26 мая 2011 г. N 1284-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" следующие изменения:
1.1. В наименовании постановления слова ", выписки из домовой книги" исключить";
1.2. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 15 ноября 2010 г. N 500-ра "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.3. В пункте 1 постановления слова "выписки из домовой книги," исключить.
1.4. В Административном регламенте:
1.4.1. В наименовании слова "выписки из домовой книги," исключить.
1.4.2. В разделе 1:
1.4.2.1. В абзаце первом, в пункте 1.1 слова "выписки из домовой книги," исключить.
1.4.2.2. В пункте 1.2 после слов "Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре" дополнить словами (МУП "ЕРКЦ").
1.4.2.3. Пункт 1.3 исключить.
1.4.2.4. Пункт 1.4 считать пунктом 1.3 соответственно.
1.4.2.5. Абзац десятый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"Расчетно-кассовый центр, пер. Дворцовый, д. 6: бухгалтерия по работе с населением, тел. 25-31-13, 25-31-17; паспортно-учетная служба, тел. 25-31-21".
1.4.3. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется МУП "ЕРКЦ".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем документов:
- единого жилищного документа (приложение N 3);
- копии финансово-лицевого счета;
- карточки учета собственника жилого помещения;
- справки (выписка из поквартирной карточки) (приложение N 5);
- и иных документов.
2.4. В случае личного устного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги продолжительность предоставления муниципальной услуги не должна превышать 10 минут с момента личного обращения заявителя в МУП "ЕРКЦ".
Срок ответа на письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в МУП "ЕРКЦ". Ответ на письменный запрос направляется по почтовому адресу, указанному в запросе.
Запрос, поступивший в МУП "ЕРКЦ" в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В запросе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации:
- Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (источник опубликования: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 08 мая 2006 г., N 19, статья 2060);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (источник опубликования: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 г., N 31 (1 ч.), статья 3451);
- Жилищный кодекс Российской Федерации (источник официального опубликования "Собрание законодательства Российской Федерации" от 03 января 2005 г. N 1 часть 1, статья 14);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (источник официального опубликования "Собрание законодательства Российской Федерации" от 06 октября 2003 г. N 40, статья 3822);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (источник опубликования: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02 августа 2010 г., N 31, статья 4179);
- Закон РФ от 25 июня 1993 г. N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" (источник официального опубликования: "Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации от 12 августа 1993 г., N 32, статья 1227);
- Постановление Правительства РФ от 06 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (источник официального опубликования: "Собрании законодательства Российской Федерации" от 30 мая 2011 г., N 22, статья 3168);
- Постановление Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации" (источник официального опубликования: "Собрании законодательства Российской Федерации" от 24 июля 1995 г., N 30, статья 2939);
- Приказ МВД России от 31 декабря 2017 г. N 984 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации" (источник опубликования: "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 06 апреля 2018 г.);
- постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 05 июня 2013 г. N 1732-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края", многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник опубликования: "Дальневосточный Комсомольск" от 18 июня 2013 г., N 48).
2.6. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МУП "ЕРКЦ" либо подача заявления по форме в соответствии с приложением N 4 к Регламенту о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов указанных в пункте 2.7 Регламента.
2.7. Для получения документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) заявитель - физическое лицо предъявляет:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (сведения из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости), документы, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением (в случае отсутствия сведений в МУП "ЕРКЦ");
- нотариально заверенную доверенность на совершение действий от имени заявителя (в случае обращения уполномоченного заявителем лица);
- согласие заявителя, законного представителя (в случае обращения уполномоченного заявителем лица) на обработку персональных данных согласно приложению N 6 на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Для получения документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) представитель заявителя - юридического лица предъявляет:
- документы, подтверждающие полномочия представителя;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (сведения из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости), документы, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением (в случае отсутствия сведений в МУП "ЕРКЦ");
- заверенную уполномоченным лицом юридического лица доверенность на совершение действий от имени заявителя (в случае обращения уполномоченного заявителем лица);
- согласие заявителя, законного представителя (в случае обращения уполномоченного заявителем лица) на обработку персональных данных согласно приложению N 6 на бумажном носителе или в форме электронного документа.
В случае, если заявитель не предоставил свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (сведения из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости), документы, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением, указанные документы (копии или сведения, содержащиеся в них) запрашиваются МУП "ЕРКЦ" в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Межведомственные запросы формируются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Срок выполнения действия - в течение трех рабочих дней с момента поступления в работу специалисту заявления с прилагаемыми к нему документами.
По межведомственным запросам МУП "ЕРКЦ" документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзаце третьем настоящего пункта, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Документы, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости либо не предоставлены по межведомственному запросу.
2.8. Основанием для отказа в приеме документов является представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление оригиналов документов;
- наличие в представленных заявителем документах недостоверной информации;
- представление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями;
- отсутствие у исполнителя муниципальной услуги поручения от управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов по ведению расчетно-кассового обслуживания и первичного приема от граждан документов для передачи в орган регистрационного учета по жилым помещениям многоквартирных домов.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист МУП "ЕРКЦ" информирует заявителя об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа.
2.10. Предоставление муниципальной услуги по выдаче документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) является безвозмездным для Заявителей - физических лиц.
Размер платы, взимаемой с заявителя - юридического лица при предоставлении муниципальной услуги Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" устанавливается постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре на соответствующий год.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, не должна превышать 10 минут.
2.12. В случае направления письменного запроса о предоставлении муниципальной услуги поступивший запрос регистрируется в день поступления в МУП "ЕРКЦ" делопроизводителем.
2.13. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется входом для свободного доступа заявителей, удобным для беспрепятственного передвижения граждан, в том числе инвалидов.
Вход в помещение оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию о предприятии, осуществляющем предоставление муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Информационные стенды содержат образцы заявлений, сведения о нормативных актах по вопросам предоставления услуги, перечень документов, прилагаемых к заявлению, адреса, телефоны и время приема специалиста. Помещения, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.14. Показателями доступности и качества предоставляемой муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение требований законодательства и настоящего регламента при предоставлении муниципальной услуги;
- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.15. При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи. Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной подписи, осуществляется на основе правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 364. В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель - физическое лицо имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме."
1.4.4. В разделе 3:
1.4.4.1. В пункте 3.3 слова ", выписки из домовой книги" исключить.
1.4.4.2. В пункте 3.4 слова "- выписки из домовой книги;" исключить.
1.4.5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, а также многофункционального центра, работника многофункционального центра.
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) МУП "ЕРКЦ", его директора и (или) работника, МФЦ, работника МФЦ.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) МУП "ЕРКЦ", его директора и (или) работника, либо МФЦ, работника МФЦ.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более муниципальных услуг в МФЦ при однократном обращении заявителя;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 Регламента;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 Регламента;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ МУП "ЕРКЦ", его директора и (или) работника, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 Регламента;
- нарушение срока и порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 Регламента;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в уведомлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) МУП "ЕРКЦ", его директора и (или) работника, МФЦ, работника МФЦ, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 Регламента, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 Регламента.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МУП "ЕРКЦ", Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МУП "ЕРКЦ" подаются директору МУП "ЕРКЦ". Жалобы на решения и действия (бездействия) директора МУП "ЕРКЦ", подаются в Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Хабаровского края.
5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) МУП "ЕРКЦ", его директора и (или) работника может быть направлена почтовым отправлением, через многофункциональный центр, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), посредством факсимильной связи (8(4217) 25-11-54), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт многофункционального центра, Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
- наименование МУП "ЕРКЦ", его директора и (или) работника, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МУП "ЕРКЦ", его директора и (или) работника, МФЦ, работника МФЦ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МУП "ЕРКЦ", его директора и (или) работника, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Жалоба, поступившая в МУП "ЕРКЦ", Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению директором МУП "ЕРКЦ", начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре, руководителем МФЦ, учредителем МФЦ в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МУП "ЕРКЦ", директора МУП "ЕРКЦ", МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4.5 Регламента, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.4.6 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых МУП "ЕРКЦ", МФЦ либо организацией, предусмотренной нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 Регламента, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.4.8. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.4.6 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.4.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4.1 Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.4.6. Приложения N 1, 3, 4, 5 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям N 1, 2, 3, 4.
1.4.7. Административный регламент дополнить приложением N 6 согласно приложению N 5.
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города |
А.В. Жорник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 18 февраля 2020 г. N 283-па "О внесении изменений в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 26 мая 2011 г. N 1284-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 28 февраля 2020 г. N 18