Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 10 марта 2020 года N 109
Изменения,
которые вносятся в отдельные постановления Правительства Ленинградской области в сфере реализации государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"
1. Внести в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством районных периодических печатных изданий Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2019 года N 73, следующие изменения:
1) в пункте 1.5:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"оплата труда двух штатных сотрудников (из должностей: главный редактор, заместитель главного редактора, корреспондент, корректор, верстальщик-дизайнер), расходы на оплату страховых взносов, начисляемых в пользу штатных сотрудников, задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий ("дорожной карте") установлены результаты предоставления субсидии с раздельным учетом затрат, при условии, что значение итоговой оценки СМИ при проведении конкурсного отбора превышает минимальное значение итоговой оценки, утвержденной правовым актом Комитета;";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"техническая поддержка, наполнение, развитие и продвижение электронной версии издания (услуги хостинга, аренда сервера для размещения сайта, расходы на регистрацию доменных имен, расходы на поисковую оптимизацию, услуги (работы) по модернизации и (или) редизайну сайта, за исключением случаев, когда электронная версия печатного издания (веб-страница, сайт) с постоянным адресом в сети "Интернет" зарегистрирована в качестве сетевого средства массовой информации;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"приобретение компьютерного оборудования и оргтехники.";
2) в подпунктах "з" и "и" подпункта 3 пункта 1.9 слова "не менее 14 единиц" заменить словами "не менее 21 единицы";
3) в пункте 2.1:
в подпункте 1 слова "показателей результативности" заменить словами "результатов предоставления субсидии";
подпункт "б" подпункта 2 изложить в следующей редакции:
"б) соискатели - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а соискатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;";
подпункте "г" подпункта 3 слово "результативности" заменить словами ", необходимые для достижения результатов предоставления субсидии";
подпункты "д" и "м" подпункта 3 признать утратившими силу;
4) в пункте 3.1 слово "окончания" заменить словом "начала";
5) в пункте 3.3:
подпункт 9 признать утратившим силу;
дополнить подпунктами 16 - 19 следующего содержания:
"16) адресная программа бесплатного распространения периодического печатного издания с указанием времени выкладки тиража, в случае если более 30 процентов тиража периодического печатного издания распространяется бесплатно;
17) справка о среднем количестве собственных информационных материалов, размещенных на сайте электронной версии печатного издания в неделю, с приложением скриншотов интернет-страницы панели администратора сайта, отражающих данные об опубликованных материалах за три недели месяца, предшествующего опубликованию извещения о проведении конкурсного отбора;
18) справка о среднем количестве собственных информационных материалов, размещенных в сообществе СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков, с приложением скриншотов интернет-страницы с данными статистики сообщества СМИ, отражающими количество материалов (записей), размещенных за три недели месяца, предшествующего опубликованию извещения о проведении конкурсного отбора;
19) справка о среднем охвате просмотров информационных материалов (записей) в день, опубликованных в сообществе СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков в течение любой недели месяца, предшествующего опубликованию извещения о проведении конкурсного отбора.";
6) пункт 3.5 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) выписку из реестра зарегистрированных СМИ, подтверждающую наличие действующего свидетельства о регистрации СМИ.";
7) в подпункте 1 пункта 3.10 слова "пунктом 3.3" заменить словами "пунктами 3.3 и 3.4";
8) в пункте 3.14 слова "10 рабочих дней" заменить словами "20 рабочих дней";
9) в подпункте 1 пункта 3.15 слова "пунктом 3.3" заменить словами "пунктами 3.3 и 3.4";
10) пункт 3.18 признать утратившим силу;
11) пункт 3.20 дополнить абзацем следующего содержания:
"При этом сложившаяся разница между размером ранее предоставленной субсидии и увеличенным размером субсидии предоставляется получателю субсидии на основании дополнительного соглашения к заключенному договору.";
12) в пункте 3.21 слова "Показателями результативности" заменить словами "Результатами предоставления субсидии";
13) в пункте 3.22 слова "показателей результативности" заменить словами "результатов предоставления субсидии";
14) в пункте 3.23 слово "результативности" заменить словами "результатов предоставления субсидии";
15) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Субсидия предоставляется на обеспечение не более 90 процентов затрат по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда и страховых взносов.
Затраты на оплату труда подлежат обеспечению в полном размере, не превышающем двукратного размера минимального размера заработной платы в месяц, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на соответствующий год. Затраты на оплату страховых взносов подлежат обеспечению в полном объеме.
Предельный процент обеспечения затрат, на который может претендовать получатель субсидии, определяется исходя из значения итоговой оценки СМИ, на производство которого запрашивается субсидия, в соответствии с таблицей.
Таблица
Значение итоговой оценки СМИ* |
Предельный процент обеспечения |
Более 50 |
До 90% |
От 41 до 50 |
До 85% |
От 35 до 40 |
До 75% |
Менее 35 |
0% |
__________
* Определяется в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.";
16) пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Расчет размера субсидий осуществляется по формуле:
,
где:
- размер субсидии;
- плановые затраты по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда и страховых взносов;
- затраты на оплату труда и страховых взносов двух штатных сотрудников, задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий ("дорожной карте") установлены результаты предоставления субсидии. Минимальный размер заработный платы соответствует размеру, установленному региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на соответствующий год;
- предельный процент обеспечения затрат по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда и страховых взносов, определяемый в соответствии с таблицей.";
17) абзац двенадцатый пункта 4.4 изложить в следующей редакции:
" - суммарный объем денежных средств, запрашиваемых на оплату труда и страховых взносов двух штатных сотрудников, задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий ("дорожной карте") установлены результаты предоставления субсидии.";
18) пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Получатели субсидии представляют отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, установленным договором.
К отчету в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие понесенные затраты (договоры, акты, платежные и (или) иные документы).
Сроки и порядок представления дополнительной отчетности устанавливаются в договоре.";
19) дополнить пунктом 5.1.1 следующего содержания:
"5.1.1. В случае нарушения сроков представления отчетных документов за отчетный период, установленных настоящим Порядком и договором, а также сроков возврата субсидии в областной бюджет Ленинградской области получатель субсидии уплачивает пени.
Пеня начисляется за каждый день просрочки представления отчетных документов за отчетный период начиная со дня, следующего после дня истечения предусмотренного договором срока представления отчетных документов за отчетный период, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от размера предоставленной субсидии.";
20) в пункте 5.3 слова "показателей результативности" заменить словами "результатов предоставления субсидии";
21) приложения 1 и 2 к Порядку (Критерии оценки количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство которого запрашивается субсидия, и Таблица оценки количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство которого запрашивается субсидия) изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку...
Критерии
оценки количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство которого запрашивается субсидия
N |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Показатель |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Среднеразовый тираж СМИ, указанный в заявке. В случае если СМИ выходит в свет более одного раза в неделю, под среднеразовым тиражом СМИ понимается еженедельный выход СМИ, содержащий программу телепередач либо имеющий наибольший тираж |
Экземпляров |
Более 7001 |
8 |
От 5001 до 7000 |
6 |
|||
От 3001 до 5000 |
4 |
|||
Менее 3000 |
2 |
|||
2 |
Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц |
Полос |
Более 16 |
4 |
От 12 до 16 |
3 |
|||
Менее 12 |
2 |
|||
3 |
Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц за вычетом полос, содержащих официальные публикации органов местного самоуправления, телевизионную программу и рекламу (в объеме не более 45 процентов), объявления, по отношению к общему объему издания |
Процентов |
Более 70 |
4 |
От 51 до 70 |
3 |
|||
От 41 до 50 |
2 |
|||
От 30 до 40 |
1 |
|||
Менее 30 |
0 |
|||
4 |
Среднее количество редакционных материалов в неделю |
Единиц |
Более 9 |
6 |
От 6 до 9 |
4 |
|||
Менее 6 |
0 |
|||
5 |
Количество социальных сетей, в которых созданы сообщества СМИ |
Единиц |
Более 2 |
2 |
От 1 до 2 |
1 |
|||
6 |
Среднее количество уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора/количество интернет-подписчиков |
Человек |
Более 50000 |
4 |
От 30001 до 50000 |
3 |
|||
От 10001 до 30000 |
2 |
|||
От 5001 до 10000 |
1 |
|||
Менее 5000 |
0 |
|||
7 |
Количество участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) число подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет"(1) |
Человек |
Более 15000 |
4 |
От 10001 до 15000 |
3 |
|||
От 7001 до 10000 |
2 |
|||
От 5001 до 7000 |
1 |
|||
Менее 5000 |
0 |
|||
8 |
Охват аудитории СМИ, определяемый как отношение среднеразового тиража СМИ к численности населения территории, на которой распространяется СМИ, умноженное на два |
Процентов |
Более 30 |
10 |
От 26 до 30 |
8 |
|||
От 16 до 25 |
6 |
|||
От 11 до 15 |
4 |
|||
Менее 11 |
1 |
|||
9 |
Охват аудитории электронной версии СМИ в сети "Интернет", определяемый как отношение среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора, к численности населения территории, на которой распространяется СМИ |
Процентов |
Более 15 |
5 |
От 11 до 15 |
4 |
|||
От 7 до 10 |
3 |
|||
От 4 до 6 |
2 |
|||
Менее 4 |
0 |
|||
10 |
Охват аудитории СМИ в социальных сетях, определяемый как отношение количества участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет" к численности населения территории, на которой распространяется СМИ(1) |
Процентов |
Более 15 |
5 |
От 11 до 15 |
4 |
|||
От 8 до 10 |
3 |
|||
От 5 до 7 |
2 |
|||
Менее 5 |
0 |
|||
11 |
Средний охват просмотров информационных материалов (записей) в день, опубликованных в сообществе СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков в течение любой недели месяца, предшествующего опубликованию извещения о проведении конкурсного отбора (подтверждается скриншотами интернет-страницы с данными статистики сообщества, заверенными подписью и печатью (при наличии) соискателя)(1) |
Просмотров |
Более 3000 |
5 |
От 1501 до 3000 |
4 |
|||
От 1001 до 1500 |
3 |
|||
От 701 до 1000 |
2 |
|||
От 150 до 700 |
1 |
|||
Менее 150 |
0 |
|||
12 |
Вид распространения |
|
Подписка (тираж - более 1 тыс. экз) и розничная продажа/Подписка, розничная продажа и бесплатное распространение не более 10 процентов тиража среди организаций социальной сферы, льготных категорий граждан |
6 |
Подписка (тираж - менее 1 тыс. экз) и розничная продажа/Подписка, розничная продажа и бесплатное распространение не более 10 процентов тиража среди организаций социальной сферы, льготных категорий граждан |
4 |
|||
Подписка (тираж - менее 1 тыс. экз) и бесплатное распространение |
3 |
|||
Бесплатное распространение |
2 |
|||
13 |
Наличие постоянных рубрик/ разделов, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам муниципальных образований Ленинградской области |
Да/Нет |
Да |
1 |
Нет |
0 |
|||
14 |
Объем материалов (рубрик/разделов), посвященных актуальным вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам Ленинградской области, в неделю |
Полос |
Более 2 |
6 |
От 1 до 2 |
4 |
|||
15 |
Осуществление деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территории муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области(2) |
Да/Нет |
Да |
6 |
Нет |
0 |
|||
16 |
Позиция в рейтинге изданий в районе (по данным социологического исследования, проведенного по заказу Комитета по печати Ленинградской области в предшествующем конкурсному отбору году) |
|
1 |
6 |
2 |
3 |
|||
3 |
1 |
|||
Ниже 3 |
0 |
___________
(1) При определении балла к рассмотрению и зачету не принимаются сообщества СМИ в социальных сетях в следующих случаях:
количество участников сообщества составляет менее 5000;
последнее обновление новостной ленты сообщества осуществлялось ранее чем за три дня до даты размещения извещения.
(2) Депрессивные муниципальные образования - городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в текущем году в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 4 марта 2014 года N 46 "Об утверждении Порядка отнесения городских и сельских поселений Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области".
Приложение 2
к Порядку...
Таблица
оценки количественных и качественных характеристик средства
массовой информации (СМИ), на производство которого
запрашивается субсидия
_________________________________________________________
(наименование средства массовой информации)
N |
Наименование критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1 |
Среднеразовый тираж СМИ, указанный в заявке |
|
2 |
Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц |
|
3 |
Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц за вычетом полос, содержащих официальные публикации органов местного самоуправления, телевизионную программу и рекламу (в объеме не более 45 процентов), объявления, по отношению к общему объему газет |
|
4 |
Среднее количество редакционных материалов в неделю |
|
5 |
Количество социальных сетей, в которых созданы сообщества СМИ |
|
6 |
Среднее количество уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате проведения конкурсного отбора/количество интернет-подписчиков |
|
7 |
Среднее количество участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) число подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет" |
|
8 |
Охват аудитории СМИ |
|
9 |
Охват аудитории электронной версии СМИ в сети "Интернет" |
|
10 |
Охват аудитории СМИ в социальных сетях |
|
11 |
Средний охват просмотров информационных материалов (записей) в день, опубликованных в сообществе СМИ в социальной сети |
|
12 |
Вид распространения |
|
13 |
Наличие постоянных рубрик/разделов, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам муниципального образования Ленинградской области |
|
14 |
Объем материалов (рубрик/разделов), посвященных актуальным вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам Ленинградской области, в неделю |
|
15 |
Осуществление деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территории муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области |
|
16 |
Позиция в рейтинге изданий в районе |
|
|
Итого |
|
22) дополнить приложением 3 к Порядку следующего содержания:
"Приложение 3
к Порядку...
(Форма)
Отчет
о достижении результатов предоставления субсидии и показателей по
состоянию на __________ 20__ года
Наименование получателя субсидии ________________________________
Периодичность ___________________________________________________
N |
Наименование субсидии |
Результаты предоставления субсидии и показатели |
|||||
наименование результата (показателя), единица измерения |
плановое значение |
дата, к которой должно быть достигнуто значение показателя |
достигнутое значение показателя на отчетную дату |
процент выполнения плана |
причина отклонения |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель получателя
субсидии (уполномоченное лицо) ______________ _________ ______________
(наименование (подпись) (фамилия,
должности) инициалы)
Исполнитель __________________ ______________________ ________________
(наименование (фамилия, инициалы) (номер телефона)
должности)
"__" __________ 20__ года".
2. Внести в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции районными телерадиокомпаниями Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2019 года N 74, следующие изменения:
1) в пункте 1.5:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"оплата труда одного штатного сотрудника (из должностей: главный редактор, заместитель главного редактора, корреспондент (репортер), оператор, ведущий программы, диктор), расходы на оплату страховых взносов, начисляемых в пользу штатного сотрудника, задействованного для выполнения работ, по которым в плане мероприятий ("дорожной карте") установлены результаты предоставления субсидии с раздельным учетом затрат, при условии, что значение итоговой оценки СМИ при проведении конкурсного отбора превышает минимальное значение итоговой оценки, утвержденной правовым актом Комитета;";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"оплата услуг по производству телепродукции и радиопродукции, посвященных событиям и темам регионального и федерального значения;";
абзац одиннадцатый признать утратившим силу;
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"оплата услуг по технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению сайта СМИ в сети "Интернет" (услуги хостинга, аренда сервера для размещения сайта, расходы на регистрацию доменных имен, на поисковую оптимизацию, услуги (работы) по модернизации и (или) редизайну сайта), за исключением случаев, когда сайт СМИ (веб-страница) с постоянным адресом в сети "Интернет" зарегистрирован в качестве сетевого средства массовой информации;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"приобретение оргтехники.";
2) в пункте 2.1:
в подпункте 1 слова "показателей результативности" заменить словами "результатов предоставления субсидии";
подпункт "б" подпункта 2 изложить в следующей редакции:
"б) соискатели - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а соискатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;";
в подпункте "г" подпункта 3 слово "результативности" заменить словами ", необходимые для достижения результатов предоставления субсидии";
подпункты "д" и "м" подпункта 3 признать утратившими силу;
3) в пункте 3.1 слово "окончания" заменить словом "начала";
4) в пункте 3.3:
подпункт 9 признать утратившим силу;
дополнить подпунктами 13 - 15 следующего содержания:
"13) справка о среднем количестве собственных информационных материалов, размещенных на сайте СМИ (при наличии) в неделю, с приложением скриншотов интернет-страницы панели администратора сайта, отражающих данные об опубликованных материалах за три недели месяца, предшествующего опубликованию извещения о проведении конкурсного отбора;
14) справка о среднем количестве собственных информационных материалов, размещенных в сообществе СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков, с приложением скриншотов интернет-страницы с данными статистики сообщества СМИ, отражающими количество материалов (записей), размещенных за три недели месяца, предшествующего опубликованию извещения о проведении конкурсного отбора;
15) справка о среднем охвате просмотров информационных материалов (записей) в день, опубликованных в сообществе СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков в течение любой недели месяца, предшествующего опубликованию извещения о проведении конкурсного отбора.";
5) пункт 3.5 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) выписка из реестра зарегистрированных СМИ, подтверждающая наличие действующего свидетельства о регистрации СМИ.";
6) в подпункте 1 пункта 3.10 слова "пунктом 3.3" заменить словами "пунктами 3.3 и 3.4";
7) в пункте 3.14 слова "10 рабочих дней" заменить словами "20 рабочих дней";
8) в подпункте 1 пункта 3.15 слова "пунктом 3.3" заменить словами "пунктами 3.3 и 3.4";
9) в пункте 3.18 слова "10 рабочих дней" заменить словами "20 рабочих дней";
10) пункт 3.20 дополнить абзацем следующего содержания:
"При этом сложившаяся разница между размером ранее предоставленной субсидии и увеличенным размером субсидии предоставляется получателю субсидии на основании дополнительного соглашения к заключенному договору.";
11) в пункте 3.21 слова "Показателями результативности" заменить словами "Результатами предоставления субсидии";
12) в пункте 3.22 слова "показателей результативности" заменить словами "результатов предоставления субсидии";
13) в пункте 3.23 слово "результативности" заменить словами "результатов предоставления субсидии";
14) в пункте 4.1 абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"4.1. Субсидия предоставляется на обеспечение не более 80 процентов затрат по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда и страховых взносов. В случае если объем собственного телевещания и (или) радиовещания составляет менее 130 часов в неделю, предельный процент обеспечения не может превышать 65 процентов.
Затраты на оплату труда подлежат обеспечению в полном размере, не превышающем двукратного размера минимального размера заработной платы в месяц, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на соответствующий год. Затраты на оплату страховых взносов подлежат обеспечению в полном объеме.";
15) в пункте 4.2:
абзац пятый после слов "на оплату труда" дополнить словами "и страховых взносов";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
" - затраты на оплату труда и страховых взносов одного штатного сотрудника, задействованного для выполнения работ, по которым в плане мероприятий ("дорожной карте") установлены результаты предоставления субсидии;";
абзац седьмой после слов "на оплату труда" дополнить словами "и страховых взносов";
16) в пункте 4.3:
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
" - суммарный объем денежных средств, запрашиваемых получателями субсидий на оплату труда и страховых взносов одного штатного сотрудника, задействованного для выполнения работ, по которым в плане мероприятий ("дорожной карте") установлены результаты предоставления субсидии.";
17) пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Получатели субсидии представляют отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, установленным договором.
К отчету в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие понесенные затраты (договоры, акты, платежные и (или) иные документы).
Сроки и порядок представления дополнительной отчетности устанавливаются в договоре.";
18) дополнить пунктом 5.1.1 следующего содержания:
"5.1.1. В случае нарушения сроков представления отчетных документов за отчетный период, установленных настоящим Порядком и договором, а также сроков возврата субсидии в областной бюджет Ленинградской области получатель субсидии уплачивает пени.
Пеня начисляется за каждый день просрочки представления отчетных документов за отчетный период начиная со дня, следующего после дня истечения предусмотренного договором срока представления отчетных документов за отчетный период, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от размера предоставленной субсидии.";
19) в пункте 5.3 слова "показателей результативности" заменить словами "результатов предоставления субсидии";
20) приложения 1 и 2 к Порядку (Критерии оценки количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство которого запрашивается субсидия, и Таблица оценки количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство которого запрашивается субсидия) изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку...
Критерии
количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство которого запрашивается субсидия
N |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Показатель |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Объем вещания в неделю в соответствии с лицензией на теле- и (или) радиовещание либо договором с организацией, осуществляющей радиовещание, в том числе на территории Ленинградской области, в случае если организация, осуществляющая производство и выпуск телеканала (телепрограммы)/ радиоканала (радиопрограммы), не обладает лицензией на радиовещание |
|
Собственное круглосуточное вещание |
6 |
Врезки местных выпусков в городах вещания телеканала/ радиостанции |
2 |
|||
2 |
Объем (хронометраж) собственного информационного вещания в неделю(1) |
Часов |
Более 9 |
7 |
От 6 и 9 |
5 |
|||
От 3 до 5 |
3 |
|||
Менее 3 |
0 |
|||
3 |
Количество социальных сетей, в которых созданы сообщества средства массовой информации (далее - СМИ) |
Единиц |
Более 1 |
2 |
1 |
1 |
|||
4 |
Среднее количество уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора |
Человек |
Более 50000 |
6 |
От 30001 до 50000 |
5 |
|||
От 10001 до 30000 |
4 |
|||
От 5001 до 10000 |
3 |
|||
Менее 5000 |
0 |
|||
5 |
Количество участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) количество подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет" |
Человек |
Более 10000 |
5 |
От 7501 до 10000 |
4 |
|||
От 5001 до 7500 |
3 |
|||
Менее 5000 |
0 |
|||
6 |
Охват аудитории СМИ, определяемый как: |
Процентов |
От 81 до 100 |
7 |
для эфирного вещания - отношение численности населения, охваченного таким видом вещания (в соответствии с лицензией на вещание или договором с организацией, осуществляющей радио вещание и (или) телевещание на территории Ленинградской области), к численности населения муниципального образования (муниципальных образований), на территории которого (которых) осуществляется вещание |
От 50 до 80 |
5 |
||
для кабельного вещания - отношение количества абонентов сети кабельного телерадиовещания, установленного на основе заключенных договоров с кабельными операторами, к численности населения, охваченного таким видом вещания в рамках территории, указанной в лицензии. Под абонентом понимается домохозяйство, средний размер которого составляет 2,5 человека. Число абонентов не может превышать численность населения, охваченного таким видом вещания в рамках территории, указанной в лицензии |
Менее 50 |
3 |
||
7 |
Охват аудитории СМИ в сети "Интернет", определяемый как отношение среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора, к численности населения территории, на которой распространяется СМИ |
Процентов |
Более 15 |
5 |
От 13 до 15 |
4 |
|||
От 10 до 12 |
3 |
|||
От 5 до 9 |
2 |
|||
Менее 5 |
1 |
|||
8 |
Охват аудитории СМИ в социальных сетях, определяемый как отношение количества участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет" к численности населения территории, на которой распространяется СМИ(2) |
Процентов |
Более 25 |
5 |
От 16 до 25 |
4 |
|||
От 11 до 15 |
3 |
|||
От 5 до 10 |
1 |
|||
Менее 5 |
0 |
|||
9 |
Средний охват просмотров сообщений в день, опубликованных в сообществе СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков в течение любой недели месяца, предшествующего опубликованию извещения о проведении конкурсного отбора (подтверждается скриншотами интернет-страницы с данными статистики сообщества, заверенными подписью и печатью (при наличии)(2) |
Просмотров |
Более 3000 |
5 |
От 1501 до 3000 |
4 |
|||
От 1001 до 1500 |
3 |
|||
От 701 до 1000 |
2 |
|||
От 300 до 700 |
1 |
|||
Менее 300 |
0 |
|||
10 |
Способ распространения продукции СМИ (для телеканалов (телепрограмм) Способ распространения продукции СМИ (для радиоканалов (радиопрограмм) |
|
Кабельное и эфирное вещание |
5 |
Кабельное вещание |
4 |
|||
Эфирное вещание |
3 |
|||
Проводное, эфирное и (или) онлайн вещание |
5 |
|||
Эфирное вещание |
4 |
|||
Проводное и (или) онлайн вещание |
3 |
|||
11 |
Осуществление освещения наиболее важных областных мероприятий, а также событий Ленинградской области в формате прямого эфира и (или) трансляции в записи (для телеканалов (телепрограмм) |
Да/Нет |
Да |
4 |
Нет |
0 |
|||
12 |
Осуществление вещания в формате прямого эфира (для радиоканалов (радиопрограмм) |
Да/Нет |
Да |
4 |
Нет |
0 |
|||
13 |
Производство и размещение в эфире СМИ авторских и (или) разговорных аналитических программ (не менее 10 выпусков в году, предшествующем году, в котором проводится конкурсный отбор) |
Да/Нет |
Да |
4 |
Нет |
0 |
|||
14 |
Осуществление деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территории муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области(3) |
Да/Нет |
Да |
4 |
Нет |
0 |
|||
15 |
Позиция в рейтинге телерадиоканала в районе (по данным социологического исследования, проведенного по заказу Комитета по печати Ленинградской области в предшествующем конкурсному отбору году) |
|
1 |
5 |
2 |
3 |
|||
3 |
1 |
|||
Ниже 3 |
0 |
______________
(1) Подтверждается информацией о выпускаемых программах, их периодичности, хронометраже, тематике (сетка вещания).
(2) При определении балла к рассмотрению и зачету не принимаются сообщества СМИ в социальных сетях в следующих случаях:
количество участников сообщества составляет менее 5000;
последнее обновление новостной ленты сообщества осуществлялось ранее чем за три дня до даты подачи заявки.
(3) Депрессивные муниципальные образования - городские и (или) сельские поселения, отнесенные к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в текущем году в соответствии с Порядком отнесения городских и сельских поселений Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 4 марта 2014 года N 46.
Приложение 2
к Порядку...
Таблица
оценки количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство которого запрашивается субсидия
_______________________________________________________________
(наименование средства массовой информации)
N |
Наименование критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1 |
Объем (хронометраж) вещания в неделю |
|
2 |
Объем (хронометраж) собственного информационного вещания в неделю |
|
3 |
Количество социальных сетей, в которых созданы сообщества СМИ |
|
4 |
Среднее количество уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих конкурсному отбору |
|
5 |
Среднее количество участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) количество подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет" |
|
6 |
Охват аудитории СМИ |
|
7 |
Охват аудитории СМИ в сети "Интернет" |
|
8 |
Охват аудитории СМИ в социальных сетях |
|
9 |
Средний охват просмотров новостных сообщений СМИ, опубликованных в социальной сети |
|
10 |
Способ распространения продукции СМИ |
|
11 |
Осуществление освещения наиболее важных областных мероприятий, а также событий Ленинградской области в формате прямого эфира и (или) трансляции в записи (для телеканалов (телепрограмм) |
|
12 |
Осуществление вещания в формате прямого эфира (для радиоканалов (радиопрограмм) |
|
13 |
Производство и размещение в эфире СМИ авторских и (или) разговорных аналитических программ |
|
14 |
Осуществление деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территории муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области |
|
15 |
Позиция в рейтинге телерадиоканала в районе |
|
|
Итого |
|
21) дополнить приложением 3 к Порядку следующего содержания:
"Приложение 3
к Порядку...
(Форма)
Отчет
о достижении результатов предоставления субсидии и показателей по
состоянию на __________ 20__ года
Наименование получателя субсидии ________________________________
Периодичность ___________________________________________________
N |
Наименование субсидии |
Результаты предоставления субсидии и показатели |
|||||
наименование результата (показателя), единица измерения |
плановое значение |
дата, к которой должно быть достигнуто значение показателя |
достигнутое значение показателя на отчетную дату |
процент выполнения плана |
причина отклонения |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель получателя
субсидии (уполномоченное лицо) ______________ _________ ______________
(наименование (подпись) (фамилия,
должности) инициалы)
Исполнитель __________________ ______________________ ________________
(наименование (фамилия, инициалы) (номер телефона)
должности)
"__" __________ 20__ года".
3. Внести в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством региональных периодических печатных изданий в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 27 февраля 2019 года N 78, следующие изменения:
1) в пункте 1.5:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"оплата труда двух штатных сотрудников (из должностей: главный редактор, заместитель главного редактора, корреспондент, корректор, верстальщик-дизайнер), расходы на оплату страховых взносов, начисляемых в пользу штатных сотрудников, задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий ("дорожной карте") установлены результаты предоставления субсидии с раздельным учетом затрат, при условии, что значение итоговой оценки СМИ при проведении конкурсного отбора превышает минимальное значение итоговой оценки, утвержденной правовым актом Комитета;";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"техническая поддержка, наполнение, развитие и продвижение электронной версии издания (услуги хостинга, аренда сервера для размещения сайта, расходы на регистрацию доменных имен, расходы на поисковую оптимизацию, услуги (работы) по модернизации и (или) редизайну сайта, за исключением случаев, когда электронная версия печатного издания (веб-страница, сайт) с постоянным адресом в сети "Интернет" зарегистрирована в качестве сетевого средства массовой информации;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"расходы на приобретение компьютерного оборудования и оргтехники.";
2) подпункт "б" подпункта 3 пункта 1.9 изложить в следующей редакции:
"б) тираж и периодичность выпуска периодического печатного издания:
не реже одного раза в месяц тиражом 9000 экземпляров,
не реже двух раз в неделю суммарным тиражом 14000 экземпляров;";
3) в пункте 2.1:
в подпункте 1 слова "показателей результативности" заменить словами "результатов предоставления субсидии";
подпункт "б" подпункта 2 изложить в следующей редакции:
"б) соискатели - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а соискатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;";
в подпункте "г" подпункта 3 слово "результативности" заменить словами ", необходимые для достижения результатов предоставления субсидии";
подпункты "д" и "м" подпункта 3 признать утратившими силу;
4) в пункте 3.1 слово "окончания" заменить словом "начала";
5) в пункте 3.3:
подпункт 9 признать утратившим силу;
дополнить подпунктами 16 - 19 следующего содержания:
"16) адресная программа бесплатного распространения периодического печатного издания с указанием времени выкладки тиража, в случае если более 30 процентов тиража периодического печатного издания распространяется бесплатно;
17) справка о среднем количестве собственных информационных материалов, размещенных на сайте электронной версии печатного издания в неделю, с приложением скриншотов интернет-страницы панели администратора сайта, отражающих данные об опубликованных материалах за три недели месяца, предшествующего опубликованию извещения о проведении конкурсного отбора;
18) справка о среднем количестве собственных информационных материалов, размещенных в сообществе СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков, с приложением скриншотов интернет-страницы с данными статистики сообщества СМИ, отражающими количество материалов (записей), размещенных за три недели месяца, предшествующего опубликованию извещения о проведении конкурсного отбора;
19) справка о среднем охвате просмотров информационных материалов (записей) в день, опубликованных в сообществе СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков в течение любой недели месяца, предшествующего опубликованию извещения о проведении конкурсного отбора.";
6) пункт 3.5 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) выписка из реестра зарегистрированных СМИ, подтверждающая наличие действующего свидетельства о регистрации СМИ.";
7) в подпункте 1 пункта 3.10 слова "пунктом 3.3" заменить словами "пунктами 3.3 и 3.4";
8) в пункте 3.14 слова "10 рабочих дней" заменить словами "20 рабочих дней";
9) в подпункте 1 пункта 3.15 слова "пунктом 3.3" заменить словами "пунктами 3.3 и 3.4";
10) пункт 3.18 признать утратившим силу;
11) пункт 3.20 дополнить абзацем следующего содержания:
"При этом сложившаяся разница между размером ранее предоставленной субсидии и увеличенным размером субсидии предоставляется получателю субсидии на основании дополнительного соглашения к заключенному договору.";
12) в пункте 3.21 слова "Показателями результативности" заменить словами "Результатами предоставления субсидии";
13) в пункте 3.22 слова "показателей результативности" заменить словами "результатов предоставления субсидии";
14) в пункте 3.23 слово "результативности" заменить словами "результатов предоставления субсидии";
15) в пункте 4.1 абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"4.1. Субсидия предоставляется на обеспечение не более 95 процентов затрат, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда и страховых взносов. В случае если тираж печатного издания составляет менее 18000 экземпляров, предельный процент обеспечения не может превышать 50 процентов.
Затраты на оплату труда подлежат обеспечению в полном размере, не превышающем двукратного размера минимального размера заработной платы в месяц, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на соответствующий год. Затраты на оплату страховых взносов подлежат обеспечению в полном объеме.";
16) в пункте 4.3:
абзац пятый после слов "на оплату труда" дополнить словами "и страховых взносов";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
" - затраты на оплату труда и страховых взносов двух штатных сотрудников, задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий ("дорожной карте") установлены результаты предоставления субсидии. Минимальный размер заработный платы соответствует размеру, установленному региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на соответствующий год;";
абзац седьмой после слов "на оплату труда" дополнить словами "и страховых взносов";
17) абзац одиннадцатый пункта 4.4 изложить в следующей редакции:
" - суммарный объем денежных средств, запрашиваемых на оплату труда и страховых взносов двух штатных сотрудников, задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий ("дорожной карте") установлены результаты предоставления субсидии.";
18) пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Получатели субсидии представляют отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, установленным договором.
К отчету в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие понесенные затраты (договоры, акты, платежные и (или) иные документы).
Сроки и порядок представления дополнительной отчетности устанавливаются в договоре.";
19) дополнить пунктом 5.1.1 следующего содержания:
"5.1.1. В случае нарушения сроков представления отчетных документов за отчетный период, установленных настоящим Порядком и договором, а также сроков возврата субсидии в областной бюджет Ленинградской области получатель субсидии уплачивает пени.
Пеня начисляется за каждый день просрочки представления отчетных документов за отчетный период начиная со дня, следующего после дня истечения предусмотренного договором срока представления отчетных документов за отчетный период, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от размера предоставленной субсидии.";
20) в пункте 5.3 слова "показателей результативности" заменить словами "результатов предоставления субсидии";
21) приложения 1 и 2 к Порядку (Критерии оценки количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство которого запрашивается субсидия, и Таблица оценки количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство которого запрашивается субсидия) изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку...
Критерии
оценки количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство которого запрашивается субсидия
N |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Показатель |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Среднеразовый тираж СМИ, указанный в заявке. В случае если СМИ выходит в свет более одного раза в неделю, под среднеразовым тиражом СМИ понимается еженедельный выход СМИ, содержащий программу телепередач либо имеющий наибольший тираж |
Экземпляров |
Более 50000 |
4 |
От 35001 до 50000 |
3 |
|||
От 20000 до 35000 |
2 |
|||
Менее 20000 |
1 |
|||
2 |
Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц |
Полос |
Более 16 |
3 |
От 12 до 16 |
2 |
|||
Менее 12 |
1 |
|||
3 |
Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц за вычетом полос, содержащих официальные публикации органов власти, телевизионную программу и рекламу (в объеме не более 45 процентов), объявления, по отношению к общему объему издания |
Процентов |
Более 70 |
4 |
От 51 до 70 |
3 |
|||
От 41 до 50 |
2 |
|||
От 30 до 40 |
1 |
|||
Менее 30 |
0 |
|||
4 |
Среднее количество редакционных материалов в каждом номере |
Единиц |
Более 16 |
5 |
От 11 до 16 |
4 |
|||
От 7 до 10 |
3 |
|||
Менее 6 |
0 |
|||
5 |
Количество социальных сетей, в которых созданы сообщества СМИ |
Единиц |
Более 1 |
2 |
1 |
1 |
|||
6 |
Фиксация сайта СМИ новостными агрегаторами Яндекс.Новости, Гугл.Новости |
Да/Нет |
Да |
2 |
Нет |
0 |
|||
7 |
Среднее количество уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора |
Человек |
Более 10000 |
3 |
От 7001 до 10000 |
2 |
|||
От 5001 до 7000 |
1 |
|||
Менее 5000 |
0 |
|||
8 |
Среднее количество участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) число подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет"(1) |
Человек |
Более 15000 |
4 |
От 10001 до 15000 |
3 |
|||
От 7001 до 10000 |
2 |
|||
От 5001 до 7000 |
1 |
|||
Менее 5000 |
0 |
|||
9 |
Охват аудитории СМИ, определяемый как отношение средне-разового тиража СМИ к численности населения территории, на которой распространяется СМИ, умноженное на два |
Процентов |
Более 9 |
5 |
От 8 до 9 |
4 |
|||
От 5 до 7 |
3 |
|||
От 2 до 4 |
2 |
|||
Менее 2 |
1 |
|||
10 |
Охват аудитории электронной версии СМИ в сети "Интернет", определяемый как отношение среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора, к численности населения территории, на которой распространяется СМИ |
Процентов |
От 10 и более |
5 |
От 8 до 9 |
4 |
|||
От 4 до 7 |
3 |
|||
От 1 до 3 |
2 |
|||
Менее 1 |
0 |
|||
11 |
Охват аудитории СМИ в социальных сетях, определяемый как отношение количества участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет" к численности населения территории, на которой распространяется СМИ(1) |
Процентов |
Более 15 |
5 |
От 9 до 15 |
4 |
|||
От 5 до 8 |
3 |
|||
От 2 до 4 |
1 |
|||
Менее 2 |
0 |
|||
12 |
Средний охват просмотров информационных материалов (записей) в день, опубликованных в сообществе СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков в течение любой недели месяца, предшествующего опубликованию извещения о проведении конкурсного отбора (подтверждается скриншотами интернет-страницы с данными статистики сообщества, заверенными подписью и печатью (при наличии) соискателя)(1) |
Просмотров |
Более 3000 |
5 |
От 1501 до 3000 |
4 |
|||
От 1001 до 1500 |
3 |
|||
От 701 до 1000 |
2 |
|||
От 501 до 700 |
1 |
|||
Менее 500 |
0 |
|||
13 |
Вид распространения |
|
Подписка и розничная продажа/ Подписка, розничная продажа и бесплатное распространение не более 10 процентов тиража среди организаций социальной сферы, льготных категорий граждан |
5 |
Розничная продажа |
4 |
|||
Подписка и бесплатное распространение |
3 |
|||
Бесплатное распространение |
2 |
|||
14 |
Объем материалов (рубрик/разделов), посвященных актуальным вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам Ленинградской области, в каждом номере |
Полос |
Более 5 |
5 |
От 4 до 5 |
4 |
|||
От 2 до 3 |
2 |
|||
15 |
Позиция в рейтинге изданий в районе (по данным социологического исследования, проведенного по заказу Комитета по печати Ленинградской области в предшествующем конкурсному отбору году) |
|
1 |
6 |
2 |
3 |
|||
3 |
1 |
|||
Ниже 3 |
0 |
_____________
(1) При определении балла к рассмотрению и зачету не принимаются сообщества СМИ в социальных сетях в следующих случаях:
количество участников сообщества составляет менее 5000;
последнее обновление новостной ленты сообщества осуществлялось ранее чем за три дня до даты размещения извещения.
Приложение 2
к Порядку...
Таблица
оценки количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство которого запрашивается субсидия
______________________________________________________________
(наименование СМИ)
N |
Наименование критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1 |
Среднеразовый тираж СМИ, указанный в заявке |
|
2 |
Средний объем печатного издания (полосность) в месяц |
|
3 |
Средний объем печатного издания (полосность) в месяц за вычетом полос, содержащих официальные публикации органов власти, телевизионную программу и рекламу (в объеме не более 45 процентов), объявления, по отношению к общему объему издания |
|
4 |
Среднее количество редакционных материалов в каждом номере |
|
5 |
Количество социальных сетей, в которых созданы сообщества СМИ |
|
6 |
Фиксация сайта СМИ новостными агрегаторами Яндекс.Новости, Гугл.Новости |
|
7 |
Среднее количество уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате проведения конкурсного отбора |
|
8 |
Среднее количество участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) число подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет" |
|
9 |
Охват аудитории СМИ |
|
10 |
Охват аудитории электронной версии СМИ в сети "Интернет" |
|
11 |
Охват аудитории СМИ в социальных сетях |
|
12 |
Средний охват просмотров информационных материалов, опубликованных в социальной сети |
|
13 |
Вид распространения |
|
14 |
Объем материалов (рубрик/разделов), посвященных актуальным вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам Ленинградской области, в каждом номере |
|
15 |
Позиция в рейтинге изданий в районе |
|
|
Итого |
|
22) дополнить приложением 3 к Порядку следующего содержания:
"Приложение 3
к Порядку...
(Форма)
Отчет
о достижении результатов предоставления субсидии и показателей по
состоянию на __________ 20__ года
Наименование получателя субсидии ________________________________
Периодичность ___________________________________________________
N |
Наименование субсидии |
Результаты предоставления субсидии и показатели |
|||||
наименование результата (показателя), единица измерения |
плановое значение |
дата, к которой должно быть достигнуто значение показателя |
достигнутое значение показателя на отчетную дату |
процент выполнения плана |
причина отклонения |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель получателя
субсидии (уполномоченное лицо) ______________ _________ ______________
(наименование (подпись) (фамилия,
должности) инициалы)
Исполнитель __________________ ______________________ ________________
(наименование (фамилия, инициалы) (номер телефона)
должности)
"__" __________ 20__ года".
4. Внести в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством и распространением продукции сетевыми средствами массовой информации в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 25 марта 2019 года N 117, следующие изменения:
1) в пункте 1.5:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"оплата труда двух штатных или внештатных сотрудников (из должностей: главный редактор, заместитель главного редактора, корреспондент), расходы на оплату страховых взносов, начисляемых в пользу штатных и внештатных сотрудников, задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий ("дорожной карте") установлены результаты предоставления субсидии с раздельным учетом затрат, при условии, что значение итоговой оценки СМИ при проведении конкурсного отбора превышает минимальное значение итоговой оценки, утвержденной правовым актом Комитета;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"приобретение компьютерного оборудования и оргтехники.";
2) в пункте 2.1:
в подпункте 1 слова "показателей результативности" заменить словами "результатов предоставления субсидии";
подпункт "б" подпункта 2 изложить в следующей редакции:
"б) соискатели - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а соискатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;";
в подпункте "г" подпункта 3 слово "результативности" заменить словами ", необходимые для достижения результатов предоставления субсидии";
подпункты "д" и "м" подпункта 3 признать утратившими силу;
3) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Комитет размещает извещение о проведении конкурсного отбора и сроках приема заявок на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" не позднее чем за пять дней до даты начала приема заявок. Форма извещения утверждается правовым актом Комитета.";
4) в пункте 3.3:
подпункт 9 признать утратившим силу;
дополнить подпунктами 12 - 14 следующего содержания:
"12) справка о среднем количестве собственных информационных материалов, размещенных на сайте СМИ (при наличии) в неделю, с приложением скриншотов интернет-страницы панели администратора сайта, отражающих данные об опубликованных материалах за три недели месяца, предшествующего опубликованию извещения о проведении конкурсного отбора;
13) справка о среднем количестве собственных информационных материалов, размещенных в сообществе СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков, с приложением скриншотов интернет-страницы с данными статистики сообщества СМИ, отражающими количество материалов (записей), размещенных за три недели месяца, предшествующего опубликованию извещения о проведении конкурсного отбора;
14) справка о среднем охвате просмотров информационных материалов (записей) в день, опубликованных в сообществе СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков в течение любой недели месяца, предшествующего опубликованию извещения о проведении конкурсного отбора.";
5) в подпункте 1 пункта 3.10 слова "пунктом 3.3" заменить словами "пунктами 3.3 и 3.4";
6) в пункте 3.13 слова "10 рабочих дней" заменить словами "20 рабочих дней";
7) в подпункте 1 пункта 3.14 слова "пунктом 3.3" заменить словами "пунктами 3.3 и 3.4";
8) пункт 3.17 признать утратившим силу;
9) пункт 3.19 дополнить абзацем следующего содержания:
"При этом сложившаяся разница между размером ранее предоставленной субсидии и увеличенным размером субсидии предоставляется получателю субсидии на основании дополнительного соглашения к заключенному договору.";
10) в пункте 3.20 слова "Показателями результативности" заменить словами "Результатами предоставления субсидии";
11) в пункте 3.21 слова "показателей результативности" заменить словами "результатов предоставления субсидии";
12) в пункте 3.22 слово "результативности" заменить словами "результатов предоставления субсидии";
13) пункты 4.1 и 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.1. Субсидия предоставляется на обеспечение не более 50 процентов затрат по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда и страховых взносов.
Затраты на оплату труда подлежат обеспечению в полном размере, не превышающем двукратного размера минимального размера заработной платы в месяц, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на соответствующий год. Затраты на оплату страховых взносов подлежат обеспечению в полном объеме.
Предельный процент обеспечения затрат, на который может претендовать получатель субсидии, определяется исходя из значения итоговой оценки СМИ, на производство которого запрашивается субсидия, в соответствии с таблицей.
Таблица
Количество баллов* |
Процент обеспечения |
Более 20 |
До 70% |
11 до 20 |
До 50% |
Менее 10 |
0% |
________________
* Определяется в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
4.2. Расчет размера субсидии осуществляется по формуле:
,
где:
- размер субсидии;
- плановые затраты по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда и страховых взносов;
- затраты на оплату труда и страховых взносов двух штатных или внештатных сотрудников, задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий ("дорожной карте") установлены результаты предоставления субсидии. При этом минимальный размер заработный платы соответствует установленному региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области минимуму на соответствующий год;
- предельный процент обеспечения затрат по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда и страховых взносов, определяемый в соответствии с таблицей.";
14) абзац двенадцатый пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
" - суммарный объем денежных средств, запрашиваемых соискателями на оплату труда и страховых взносов двух штатных или внештатных сотрудников, задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий ("дорожной карте") установлены результаты предоставления субсидии, при условии, что значение итоговой оценки СМИ при проведении конкурсного отбора составляет восемь баллов и более.";
15) пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Получатели субсидии представляют отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, установленным договором.
К отчету в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие понесенные затраты (договоры, акты, платежные и (или) иные документы).
Сроки и порядок представления дополнительной отчетности устанавливаются в договоре.";
16) дополнить пунктом 5.1.1 следующего содержания:
"5.1.1. В случае нарушения сроков представления отчетных документов за отчетный период, установленных настоящим Порядком и договором, а также сроков возврата субсидии в областной бюджет Ленинградской области получатель субсидии уплачивает пени.
Пеня начисляется за каждый день просрочки представления отчетных документов за отчетный период начиная со дня, следующего после дня истечения предусмотренного договором срока представления отчетных документов за отчетный период, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от размера предоставленной субсидии.";
17) в пункте 5.3 слова "показателей результативности" заменить словами "результатов предоставления субсидии";
18) приложение 1 к Порядку (Критерии оценки средства массовой информации (СМИ), на производство которого запрашивается субсидия") изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку...
Критерии
оценки средства массовой информации (СМИ), на производство которого запрашивается субсидия
N |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Показатель |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Среднее количество уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих конкурсному отбору |
Человек |
Более 60001 |
10 |
От 40001 до 60000 |
8 |
|||
От 20001 до 40000 |
6 |
|||
От 10001 до 20000 |
4 |
|||
От 5001 до 10000 |
3 |
|||
Менее 5000 |
2 |
|||
2 |
Количество участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) число подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет"(1) |
Человек |
Более 16000 |
5 |
От 13001 до 16000 |
4 |
|||
От 10001 до 13000 |
3 |
|||
От 5000 до 10000 |
2 |
|||
3 |
Средний охват просмотров сообщений в день, опубликованных в сообществе СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков в течение любой недели месяца, предшествующего опубликованию извещения о проведении конкурсного отбора (подтверждается скриншотами интернет-страницы с данными статистики сообщества, заверенными подписью и печатью (при наличии) соискателя)(1) |
Просмотров |
Более 5000 |
5 |
От 3001 до 5000 |
4 |
|||
От 1501 до 3000 |
3 |
|||
От 1001 до 1500 |
2 |
|||
От 500 до 1000 |
1 |
|||
Менее 500 |
0 |
|||
4 |
Среднее количество материалов СМИ, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам Ленинградской области и муниципальных образований Ленинградской области, опубликованных на сайте СМИ в неделю |
Единиц |
Более 95 |
5 |
От 80 до 95 |
4 |
|||
От 65 до 80 |
3 |
|||
От 50 до 65 |
2 |
|||
Менее 50 |
0 |
|||
5 |
Среднее количество собственных материалов СМИ, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам Ленинградской области и муниципальных образований Ленинградской области, опубликованных в социальной сети в неделю |
Единиц |
Более 30 |
2 |
От 20 до 30 |
1 |
|||
Менее 20 |
0 |
___________
(1) При определении балла к рассмотрению и зачету не принимаются сообщества СМИ в социальных сетях в следующих случаях:
количество участников сообщества составляет менее 5000;
последнее обновление новостной ленты сообщества осуществлялось ранее чем за два дня до даты размещения извещения.";
19) дополнить приложением 3 к Порядку следующего содержания:
"Приложение 3
к Порядку...
(Форма)
Отчет
о достижении результатов предоставления субсидии и показателей по
состоянию на __________ 20__ года
Наименование получателя субсидии ________________________________
Периодичность ___________________________________________________
N |
Наименование субсидии |
Результаты предоставления субсидии и показатели |
|||||
наименование результата (показателя), единица измерения |
плановое значение |
дата, к которой должно быть достигнуто значение показателя |
достигнутое значение показателя на отчетную дату |
процент выполнения плана |
причина отклонения |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель получателя
субсидии (уполномоченное лицо) ______________ _________ _______________
(наименование (подпись) (фамилия,
должности) инициалы)
Исполнитель __________________ _______________________ ________________
(наименование (фамилия, инициалы) (номер телефона)
должности)
"__" __________ 20__ года".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 10 марта 2020 г. N 109 "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.