Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7 "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
||||
услуга "Принятие решения по выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной (неразграниченной государственной) собственности" | ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||
1 |
Принятие заявления и документов |
Специалист Палаты, предоставляющий услугу: устанавливает личность заявителя (доверенного лица); - проверяет полномочия заявителя; - проверяет правильность заполнения запроса; - сверяет копии представленных документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю; - выдает заявителю расписку в получении документов по установленной форме с указанием перечня документов и даты их получения |
15 минут |
Специалист Палаты |
Документационное обеспечение |
|||||
2 |
Регистрация заявления и документов |
Специалист Палаты регистрирует запрос с прилагаемым комплектом документов, в системе электронного документооборота. Запрос, поступивший в форме почтового отправления, регистрируется в системе электронного документа оборота в соответствии с инструкцией по делопроизводству |
1 день |
Специалист Палаты |
Технологическое обеспечение |
Нет |
||||
|
|
Направляет на рассмотрение председателю Палаты. Председатель Палаты определяет специалиста и направляет ему заявление. |
1 день |
Председатель Палаты |
|
|
||||
3 |
Рассмотрение документов. Формирование и направление межведомственного запроса |
Специалист Палаты проводит проверку заявления и прилагаемых документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.5, 2.6 регламента. Специалист направляет в электронной форме посредством системы межведомственного и электронного взаимодействия запросы о предоставлении соответствующих документов |
1 день |
Специалист Палаты |
Технологическое обеспечение |
Нет |
||||
4 |
Направление ответа на межведомственный запрос |
Специалисты поставщиков данных направляют ответ на запрос |
3-5 дней |
Специалист поставщиков данных |
Технологическое обеспечение |
Нет |
||||
5 |
Подготовка результата муниципальной услуги |
Специалист Палаты осуществляет: проверку содержания документов, прилагаемых к заявлению; проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Палаты осуществляет: - подготовку проекта письма об отказе с указанием всех оснований принятия такого решения (далее - решение об отказе). |
2 дня |
Специалист Палаты |
Документационное и технологическое обеспечение |
Нет |
||||
|
|
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Палаты: - подготавливает проект постановления; |
4 дня |
лица, предусмотренные регламентом исполнительного комитета района Руководитель исполнительного комитета района |
|
|
||||
|
|
- передает проект постановления на согласование лицам, предусмотренным регламентом Исполнительного комитета района). |
1 дня |
|
|
|||||
|
|
- Руководитель исполнительного комитета района подписывает проект постановления и направляет в Палату. |
1 день |
Специалист Палаты |
|
|
||||
|
|
|
1 дня |
Председатель Палаты |
|
|
||||
6 |
Выдача результата муниципальной услуги |
Специалист Палаты: - уведомляет заявителя о готовности результата муниципальной услуги; - регистрирует письмо об отказе и выдает заявителю либо направляет по почте. При поступлении заявления через МФЦ направляет результат услуги, в адрес МФЦ в день регистрации |
1 день - в течение 15 минут в случае личного прибытия заявителя; - в течение 3 рабочих дней в случае направления ответа по почте письмом |
Специалист Палаты |
Документационное обеспечение |
Нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.