Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Белгородской области
от 10 марта 2020 г. N 74-пп
Приложение N 13
к государственной программе
Белгородской области
"Развитие сельского хозяйства
и рыбоводства в Белгородской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях
1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях (далее - Порядок) устанавливает порядок и условия предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных образований Белгородской области на реализацию мероприятий по развитию инженерной инфраструктуры на сельских территориях (далее соответственно - муниципальные образования, субсидии) в соответствии с приложением N 8 "Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях" к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", в рамках реализации подпрограммы "Комплексное развитие сельских территорий" государственной программы Белгородской области "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 года N 439-пп "Об утверждении государственной программы Белгородской области "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области".
2. Под сельскими территориями в Порядке понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты, рабочие поселки, в том числе, наделенные статусом городских поселений. Перечень таких населенных пунктов утвержден постановлением Правительства Белгородской области от 27 января 2020 года N 22-пп "Об утверждении перечня сельских населенных пунктов, рабочих поселков, входящих в состав городских округов и городских поселений Белгородской области, и перечня сельских агломераций, не относящихся к сельским территориям".
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Белгородской области на реализацию следующих мероприятий:
а) развитие газификации (распределительные газовые сети) и водоснабжения (локальные водопроводы) на сельских территориях;
б) реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях (далее - проекты комплексной застройки), предусматривающих:
- инженерную подготовку площадки под компактную жилищную застройку;
- строительство и реконструкцию объектов социальной и культурной сферы (дошкольные образовательные и общеобразовательные организации, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа, спортивные сооружения и площадки);
- обеспечение уличного освещения, строительство улично-дорожной сети, а также благоустройство (в том числе озеленение).
4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие муниципальной программы, содержащей предусмотренные мероприятия;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств по финансированию мероприятий из бюджета муниципального образования;
в) заключение соглашения между департаментом агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области (далее - департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования Белгородской области о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
5. Критериями отбора органов местного самоуправления муниципальных образований Белгородской области для предоставления субсидии является наличие:
а) заявки на предоставление субсидии с указанием наименования объектов, их местоположения, мощности объектов, общей стоимости каждого из объектов в текущих ценах;
б) информации об инвестиционных проектах в сфере агропромышленного комплекса, осуществляемых на сельских территориях, в которых предусматривается реализация мероприятий, указанных в пункте 3 Порядка;
в) нормативного правового акта об утверждении проектной документации на объекты инженерной инфраструктуры;
г) положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и достоверности определения сметной стоимости на объекты инженерной инфраструктуры.
6. Заявка на предоставлении субсидии направляется в адрес департамента не позднее 15 июня года, предшествующего году получения субсидии.
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
8. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования на основании соглашения, подготовленного (сформированного) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по типовой форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.
Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий муниципальными образованиями.
9. Перечисление субсидий, источником обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджету Белгородской области и средства бюджета Белгородской области, осуществляется на счета Управления Федерального казначейства по Белгородской области, открытые в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
10. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области при получении заявок на оплату расходов за счет бюджетных средств по субсидиям, причитающимся к выплате, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявок доводит предельный объем финансирования расходов на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, открытый департаменту в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области.
11. Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней представляет в Управление Федерального казначейства по Белгородской области платежные документы для перечисления субсидии в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований, в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
12. Для осуществления финансирования орган местного самоуправления муниципального образования Белгородской области представляет в департамент заявку на перечисление средств, а также акты о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований Белгородской области представляют в департамент отчетность по форме и в сроки, установленные соглашением.
14. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Белгородской области.
15. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно департаментом на основе результата использования субсидии:
а) ввод в действие газовых сетей и локальных водопроводов;
б) количество населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, в которых реализованы проекты комплексной застройки. Проект комплексной застройки считается реализованным при завершении строительства и вводе в действие объектов, входящих в состав проекта.
16. Оценка эффективности использования субсидий производится путем сравнения фактически достигнутых значений результатов использования субсидий за соответствующий год со значениями результатов использования субсидий, предусмотренными соглашениями.
17. Размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования в целях софинансирования реализации j-гo мероприятия, указанного в пункте 3 Порядка, определяется по формуле:
,
где:
k - общее количество объектов социальной сферы, по которым необходима разработка проектно-сметной документации, строительство, реконструкция в соответствующем году в i-м муниципальном образовании;
Cj - размер субсидии в соответствующем году на j-й объект.
18. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 15 Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
m - количество показателей результата использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результата использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
19. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-гo показателя результата использования субсидии.
20. Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результата использования субсидии, определяется:
а) для показателей результата использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-гo показателя результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-гo показателя результата использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результата использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
При отказе от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки, они взыскиваются в судебном порядке.
Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
21. Ответственность за достоверность представляемых в департамент сведений и соблюдение условий предоставления субсидии возлагается на муниципальное образование.
22. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Белгородской области от 10 марта 2020 г. N 74-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.