Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Белгородской области
от 10 марта 2020 г. N 74-пп
Приложение N 14
к государственной программе
Белгородской области
"Развитие сельского хозяйства
и рыбоводства в Белгородской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение комплексного развития сельских территорий
1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение комплексного развития сельских территорий (далее - Порядок) устанавливает порядок и условия предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных образований Белгородской области на обеспечение комплексного развития сельских территорий (далее соответственно - муниципальные образования, субсидии) в соответствии с приложением N 11 "Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение комплексного развития сельских территорий" к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года N 696 (далее - Правила), в рамках реализации подпрограммы "Комплексное развитие сельских территорий" государственной программы Белгородской области "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 года N 439-пп "Об утверждении государственной программы Белгородской области "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области".
2. Под сельскими территориями в Порядке понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты, рабочие поселки, в том числе, наделенные статусом городских поселений.
3. Под сельскими агломерациями в Порядке понимаются сельские территории, а также поселки городского типа, и малые города с численностью населения, постоянно проживающего на их территории, не превышающей 30 тыс. человек.
Перечень таких сельских населенных пунктов, рабочих поселков и сельских агломераций на территории Белгородской области утвержден постановлением Правительства Белгородской области от 27 января 2020 года N 22-пп "Об утверждении перечня сельских населенных пунктов, рабочих поселков, входящих в состав городских округов и городских поселений Белгородской области, и перечня сельских агломераций, не относящихся к сельским территориям".
4. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при исполнении обязательств, направленных на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций (далее - проекты). Мероприятия, предусмотренные проектом, должны быть направлены на реализацию направлений, указанных в пункте 2 Правил.
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на реализацию проектов, прошедших отбор в соответствии с порядком, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
6. Субсидии предоставляются при следующих условиях:
а) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
в) включение представленного муниципальным образованием проекта в перечень проектов, прошедших конкурсный отбор проектов.
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств.
8. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования на основании соглашения, подготовленного (сформированного) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по типовой форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).
Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий муниципальными образованиями.
9. Перечисление субсидий, источником обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджету Белгородской области и средства бюджета Белгородской области, осуществляется на счета Управления Федерального казначейства по Белгородской области, открытые в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
10. Муниципальное образование представляет отчетность по форме и в сроки, установленные соглашением.
11. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области при получении заявок на оплату расходов за счет бюджетных средств по субсидиям, причитающимся к выплате, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявок доводит предельный объем финансирования расходов на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, открытый департаменту в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области.
12. Департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области (далее - департамент) в течение 3 (трех) рабочих дней представляет в Управление Федерального казначейства по Белгородской области платежные документы для перечисления субсидии в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований, в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
13. Для осуществления финансирования орган местного самоуправления муниципального образования Белгородской области представляет в департамент заявку на перечисление средств, а также акты о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).
14. Оценка эффективности и результативности использования субсидий и реализации проектов оценивается на основе достижения планового значения показателя результативности (результата) использования субсидии - количество реализованных проектов, путем сравнения фактически достигнутых значений показателя результативности (результата) использования субсидий за соответствующий год со значениями показателя результативности (результата) использования субсидий, предусмотренными соглашениями.
15. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 14 Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности (результата) использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
m - количество показателей результата использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результата использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
16. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-гo показателя результата использования субсидии.
17. Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результата использования субсидии, определяется:
а) для показателей результата использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-гo показателя результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-гo показателя результата использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результата использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
При отказе от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки, они взыскиваются в судебном порядке.
18. Ответственность за достоверность представляемых в департамент сведений и соблюдение условий предоставления субсидии возлагается на муниципальное образование.
19. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Белгородской области от 10 марта 2020 г. N 74-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.