Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 05 марта 2020 г. N 65-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче справок с места жительства в индивидуальных жилых домах и выписок из похозяйственных книг
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справок с места жительства в индивидуальных жилых домах и выписок из похозяйственных книг (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче справок с места жительства в индивидуальных жилых домах и выписок из похозяйственных книг (далее - муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
1.2.1. На получение справки с места жительства в индивидуальном жилом доме:
- физические лица, являющиеся собственниками помещений в индивидуальном жилом доме, расположенном на территории муниципального образования "Город Калуга", в отношении которого подается заявление;
- физические лица, зарегистрированные по месту жительства в индивидуальном жилом доме, расположенном на территории муниципального образования "Город Калуга", в отношении которого подается заявление.
1.2.2. На получение выписки из похозяйственной книги:
- физические лица, являющиеся главой личного подсобного хозяйства, членом личного подсобного хозяйства, расположенного на территории муниципального образования "Город Калуга", в отношении которого подается заявление;
- физические лица, являющиеся собственниками земельного участка или объекта недвижимости (строения, сооружения), расположенного на земельном участке личного подсобного хозяйства на территории муниципального образования "Город Калуга", в отношении которого подается заявление.
1.2.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть уполномоченные представители лиц, указанных в подпунктах 1.2.1 и 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
1.3. Справки с места жительства в индивидуальных жилых домах и выписки из похозяйственных книг выдаются заявителю для предъявления по месту требования (за исключением органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Калужской области либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг).
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Управление по работе с населением на территориях (далее - управление) расположено по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Ленина, д. 93, приемная - каб. 407, тел. +7 (4842) 70-11-55; контрольно-организационный отдел - каб. 410, тел. +7 (4842) 70-11-79.
Адрес электронной почты управления: urnt@kaluga.ru.
График приема письменных обращений:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.00 до 17.15;
пятница - с 08.00 до 16.00;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
Официальный сайт Городской Управы города Калуги - http://www.kaluga-gov.ru.
Прием электронных сообщений на официальный сайт Городской Управы города Калуги осуществляется круглосуточно.
1.4.2. Сведения о местонахождении, полный почтовый адрес, график приема граждан и контактные телефоны территориальных представительств управления, предоставляющих муниципальную услугу, размещаются:
- на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru);
- на информационном стенде, расположенном в здании управления (ул. Ленина, д. 93), на информационных стендах в помещениях территориальных представительств управления;
- в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.4.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги:
а) консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- приемной управления;
- контрольно-организационным отделом управления;
- территориальными отделами управления;
б) консультирование заявителя производится индивидуально в письменной и устной формах;
в) информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача справок с места жительства в индивидуальных жилых домах и выписок из похозяйственных книг.
Муниципальную услугу предоставляет управление от имени Городской Управы города Калуги. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется территориальными представительствами управления.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги сотрудник управления не вправе требовать от заявителя:
2.2.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5 настоящего административного регламента.
2.2.2. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы города Калуги.
2.2.3. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в управление по собственной инициативе.
2.2.4. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе Городской Управы города Калуги или управления в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Городской Управы города Калуги, управления, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя управления уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
- а также иных случаев, предусмотренных законодательством.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача:
- справки о регистрации по месту жительства (пребывания) в индивидуальном жилом доме;
- справки о наличии печного отопления в индивидуальном жилом доме;
- справки о наличии личного подсобного хозяйства;
- выписки из похозяйственной книги (в т.ч. по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 N П/103);
В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.8. административного регламента, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 календарных дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 13 июля 2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- постановлением Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 12.04.2006 N 50 "Об управлении по работе с населением на территориях".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется гражданам на основании их письменного заявления при наличии необходимых документов и при условии получения согласия на обработку персональных данных.
Форма для письменного заявления и форма согласия на обработку персональных данных представлены в приложениях 2 и 3 к настоящему административному регламенту.
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении заявителя:
- паспорт (оригинал и копия);
- свидетельство о рождении (для несовершеннолетних) (оригинал и копия);
- документы для подтверждения полномочий заявителя (представителя заявителя) на получение запрашиваемого документа (оригинал и копия);
- письменное согласие заявителя (лица, персональные данные которого содержатся в запрашиваемой заявителем справке или выписке) на обработку персональных данных.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении управления:
- похозяйственные книги по учету личных подсобных хозяйств (кроме указанных в абзаце 3 подпункта 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента);
2.6.3. Перечень документов, получаемых управлением по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
По каналам межведомственного взаимодействия специалистом управления запрашиваются:
- документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства заявителя и лиц, зарегистрированных совместно с заявителем, указанных в заявлении (в Управлении по вопросам миграции УМВД России по Калужской области);
- заверенные копии листов технического паспорта (плана) домовладения (в организациях, уполномоченных на осуществление деятельности по технической инвентаризации);
- заверенные копии листов похозяйственных книг по учету личных подсобных хозяйств за 1991 - 1995 годы, находящихся в распоряжении Казенного предприятия Калужской области "Бюро технической инвентаризации":
N 1-11, 27, 28-36, 38 Ромодановского сельского Совета народных депутатов;
N 1-6, 8-17, 64, 82 Турынинского сельского Совета народных депутатов;
N 15, 22 Шопинского сельского Совета народных депутатов;
N 1,1-а, 2, 3 Ждамировского сельского Совета народных депутатов;
N 6, 8-10, 12-14 Ольговского сельского Совета народных депутатов;
N 1, 2, 5, 6, 7, 14, 17, 21, 22, 28 Черносвитинского сельского Совета народных депутатов;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости на жилой дом (помещение в жилом доме) (в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области).
Указанные документы заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.6.3.1 Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов.
Заявителю может быть отказано в приеме документов в следующих случаях:
- заявление не соответствует установленной форме (не указаны фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации по месту жительства (пребывания), реквизиты паспорта (свидетельства о рождении) заявителя и лиц, зарегистрированных совместно с заявителем);
- отсутствие согласия лица, персональные данные которого содержатся в запрашиваемой заявителем справке или выписке, на обработку своих персональных данных;
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия заявителя (представителя заявителя) либо окончание срока действия документа.
Уведомление об отказе в приеме документов выдается заявителю в момент обращения за предоставлением муниципальной услуги, при наличии оснований для отказа в приёме документов.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие в управлении запрашиваемых сведений;
- отсутствие запрашиваемых сведений в документах, получаемых управлением по каналам межведомственного взаимодействия;
- предоставление заявителем неполного пакета документов, предусмотренного подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- несоответствие сведений, в документах, имеющихся в распоряжении управления или полученным по каналам межведомственного взаимодействия, с документами, представленными заявителем;
- наличие в похозяйственных книгах подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных текстовой записью поправки и не заверенных подписью должностного лица с указанием даты внесения исправления.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1-го рабочего дня.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Рабочие места муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами по предоставлению муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места для заполнения заявлений оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками заявлений, канцелярскими принадлежностями. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
Все помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Кабинеты приема заявителей снабжены табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста, участвующего в приеме заявлений и выдаче результата услуги, и графика приема заявителей.
В управлении (ул. Ленина, д. 93) созданы условия для обслуживания инвалидов: входы в помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вызов специалиста, оказывающего муниципальную услугу, осуществляется через дежурного по Городской Управе города Калуги.
На территории, прилегающей к месторасположению управления (ул. Ленина, д. 93), имеются места для парковки, в том числе для автотранспорта инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Для предоставления муниципальной услуги гражданам с ограниченными возможностями организуется выезд специалиста управления на дом. Дата выезда предварительно согласовывается по телефону.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта Городской Управы города Калуги http://www.kaluga-gov.ru/ (% по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с муниципальным служащим в процессе предоставления муниципальной услуги - 2.
2.14. Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и полномочий заявителя;
- регистрация заявления и документов, переданных для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием, проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и полномочий заявителя.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в управление с заявлением и необходимыми документами.
Прием письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами территориальных отделов управления.
Письменное заявление должно содержать:
- наименование органа, в который подается заявление;
- фамилию, имя, отчество заявителя, дату рождения, контактный телефон, адрес регистрации по месту жительства (пребывания), реквизиты паспорта (серия, номер, кем и когда выдан);
- список лиц, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) с заявителем в индивидуальном жилом доме, их данные (дата рождения, реквизиты паспорта или свидетельства о рождении (серия, номер, кем и когда выдан) для формирования запроса в Управление по вопросам миграции УМВД России по Калужской области;
- личную подпись заявителя (лица по доверенности) и дату обращения.
Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность представленных сведений.
После передачи необходимых документов ответственный специалист управления производит следующие действия:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает личность и наличие полномочий заявителя;
3) определяет наличие комплекта представленных документов, исходя из перечня документов для подготовки соответствующей справки или выписки.
Специалистом управления, ответственным за прием документов, в приеме документов может быть отказано при наличии оснований, указанных в п. 2.7 настоящего административного регламента, при этом заявителю даются подробные разъяснения о наличии препятствий для приема документов. Ответственный специалист объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие специалистом управления решения о приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры 15 минут.
3.3. Регистрация заявления и документов, переданных для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для выполнения административной процедуры является принятие решения о приеме документов для предоставления муниципальной услуги и передача ответственным за прием документов специалистом управления поступившего заявления и пакета документов на регистрацию в контрольно-организационный отдел управления. Сотрудник контрольно-организационного отдела регистрирует заявление в системе электронного документооборота в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в управлении.
Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и представленных документов с резолюцией начальника управления в соответствующее территориальное представительство управления, которое будет осуществлять предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.4. Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, которому поручено рассмотрение заявления, обеспечивает его объективное, полное и своевременное рассмотрение. При этом он вправе пригласить заявителя для личной беседы.
В случае, если заявителем по собственной инициативе представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента, специалист управления готовит проект справки или выписки соответствующего образца либо письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента с разъяснением причин отказа.
В случае если заявителем представлены документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента, специалист управления осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов, предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента, в органы либо организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в установленном порядке.
После получения ответов на межведомственные запросы специалист управления в срок не более 1 рабочего дня с момента получения ответов на межведомственные запросы готовит проект соответствующей справки или выписки либо письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 административного регламента.
Проект справки или выписки по формам, представленным в приложениях 4 - 7 к настоящему административному регламенту, подписывается уполномоченным специалистом, назначенным приказом управления и после подписания заверяется печатью соответствующего территориального представительства управления.
Проект выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 N П/103, подписывается заместителем начальника управления в соответствии с распределением полномочий и после подписания заверяется гербовой печатью управления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- в случае представления заявителем полного пакета документов составляет 1 рабочий день;
- в случае направления управлением межведомственных запросов в органы/ организации, в распоряжении которых находятся необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, составляет 7 рабочих дней.
Результатом выполнения административной процедуры является передача для регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
3.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Подписанный уполномоченным лицом и заверенный печатью проект справки или выписки регистрируется и его сканированный образ прикрепляется в регистрационно-контрольной карточке (РКК) в системе электронного документооборота.
После подписания и регистрации справка или выписка передается заявителю лично или его законному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, под роспись.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудник контрольно-организационного отдела после подписания уполномоченным лицом регистрирует в системе электронного документооборота в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в управлении.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудник контрольно-организационного отдела направляет заявителю почтовым отправлением в срок не более 14 календарных дней с момента получения запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является выдача заявителю справки, выписки или направление письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 8 к настоящему административному регламенту
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе обратиться в управление посредством почтовой связи либо непосредственно при личном обращении с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в день его поступления в управление.
В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в управлении письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок управление подготавливает и направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявителю исправленный документ.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1 Текущий контроль за соблюдением сотрудниками управления последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенной настоящим административным регламентом, и принятием решений осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
4.2. Проверки могут быть плановыми (на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановыми (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.3. Муниципальные служащие управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение к дисциплинарной ответственности виновных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими управления положений административного регламента предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления и (или) должностного лица либо муниципального служащего управления.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги";
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
ж) отказ управления или должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, управление.
Жалоба подается заявителем в Городскую Управу города Калуги в следующих случаях:
- если обжалуются решения, действия (бездействие) управления, его руководителя, муниципальных служащих.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих управления может быть подана также в управление.
Жалоба на решения, действия (бездействие) управления, его руководителя рассматривается Городским Головой города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих управления рассматривается руководителем управления.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, управления, его должностных лиц и муниципальных служащих устанавливаются постановлением Городской Управы города Калуги от 14.03.2012 N 63-п "Об утверждении Положения о подаче и рассмотрении жалоб на решение и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, органов Городской Управы города Калуги, предоставляющих муниципальные услуги от имени Городской Управы города Калуги, и их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги".
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Городской Управы города Калуги, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа Городской Управы города Калуги, предоставляющего муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги, - управление, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих управления;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в управление, в Городскую Управу города Калуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, а также должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если случаи сокращения сроков рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Городская Управа города Калуги, управление принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", а также в иных формах;
2) отказывают в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в настоящем подпункте, дается информация о действиях, осуществляемых управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в настоящем подпункте, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.7. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru), на Едином портале государственных услуг, портале государственных и муниципальных услуг Калужской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче справок с места жительства
в индивидуальных жилых домах
и выписок из похозяйственных книг
Управление по работе с населением на территориях 248000, г. Калуга, ул. Ленина, д. 93 тел./факс (4842) 70-11-55 e-mail: urnt mail@kaluga-gov.ru Режим работы: понедельник-четверг: с 08.00 до 17.15; пятница: с 08.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Номер территориального представительства |
Адрес местонахождения территориального представительства |
Номер телефона |
Часы приема граждан в территориальном представительстве |
1 |
2 |
3 |
4 |
Территориальный отдел Ленинского округа | |||
телефон начальника отдела +7 (4842) 70-11-68 | |||
Территориальное представительство N 1 |
248000, Калужская область, г. Калуга, ул. Суворова, д. 56 |
+7 (4842) 72-40-69 |
Понедельник: 10.00-13.00 Вторник: 15.00-17.00 Среда: 15.00-17.00 Четверг: 10.00-13.00 |
Территориальное представительство N 2 |
248001, Калужская область, г. Калуга, ул. Воронина, д. 32 |
+7 (4842) 70-11-67 |
Понедельник: 10.00-13.00 Вторник: 15.00-17.00 Среда: 15.00-17.00 Четверг: 10.00-13.00 |
Территориальное представительство N 3 |
248019, Калужская область, г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 29 |
+7 (4842) 57-02-24 |
Понедельник: 10.00-13.00 Вторник: 15.00-17.00 Среда: 15.00-17.00 Четверг: 10.00-13.00 |
Территориальное представительство N 4 |
248001, Калужская область, г. Калуга, ул. Воронина, д. 32 |
+7 (4842) 70-11-67 |
Понедельник: 10.00-13.00 Вторник: 15.00-17.00 Среда: 15.00-17.00 Четверг: 10.00-13.00 |
Территориальное представительство N 5 |
248019, Калужская область, г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 29 |
+7 (4842) 56-18-44 |
Понедельник: 10.00-13.00 Вторник: 15.00-17.00 Среда: 15.00-17.00 Четверг: 10.00-13.00 |
Территориальное представительство N 6 |
248019, Калужская область, г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 29 |
+7 (4842) 56-18-44 |
Понедельник: 10.00-13.00 Вторник: 15.00-17.00 Среда: 15.00-17.00 Четверг: 10.00-13.00 |
Территориальное представительство N 7 |
248033, Калужская область, г. Калуга, ул. Спартака, д. 11 |
+7 (4842) 70-15-39 |
Понедельник: 10.00-13.00 Вторник: 15.00-17.00 Среда: 15.00-17.00 Четверг: 10.00-13.00 |
Территориальное представительство N 8 |
248033, Калужская область, г. Калуга, ул. Спартака, д. 11 |
+7 (4842) 70-15-39 |
Понедельник: 10.00-13.00 Вторник: 15.00-17.00 Среда: 15.00-17.00 Четверг: 10.00-13.00 |
Территориальное представительство N 9 |
248033, Калужская область, г. Калуга, ул. Ромодановские Дворики, д. 35 |
+7 (4842) 50-92-30 |
Понедельник: 10.00-13.00 Вторник: 15.00-17.00 Среда: 15.00-17.00 Четверг: 10.00-13.00 |
Территориальное представительство N 10 |
248007, Калужская область, г. Калуга, ул. Вишневского, д. 23а |
+7 (4842) 72-66-53 |
Понедельник: 10.00-13.00 Вторник: 15.00-17.00 Среда: 15.00-17.00 Четверг: 10.00-13.00 |
Территориальный отдел Московского округа | |||
телефон начальника отдела +7 (4842) 70-11-60 | |||
Территориальное представительство N 11 |
248029, Калужская область, г. Калуга, ул. Гурьянова, д. 67 |
+7 (4842) 52-03-25 |
Понедельник: 10.00-13.00 Вторник: 15.00-17.00 Среда: 15.00-17.00 Четверг: 10.00-13.00 |
Территориальное представительство N 12 |
248012, Калужская область, г. Калуга, б-р Энтузиастов, д. 10 |
+7 (4842) 51-08-90 |
Понедельник: 10.00-13.00 Вторник: 15.00-17.00 Среда: 15.00-17.00 Четверг: 10.00-13.00 |
Территориальное представительство N 13 |
248030, Калужская область, г. Калуга, ул. Огарева, д. 22 |
+7 (4842) 72-78-89 |
Понедельник: 10.00-13.00 Вторник: 15.00-17.00 Среда: 15.00-17.00 Четверг: 10.00-13.00 |
Территориальное представительство N 14 |
248010, Калужская область, г. Калуга, ул. Чичерина, д. 13а |
+7 (4842) 70-11-62 |
Понедельник: 10.00-13.00 Вторник: 15.00-17.00 Среда: 15.00-17.00 Четверг: 10.00-13.00 |
Территориальное представительство N 15 |
248012, Калужская область, г. Калуга, ул. Кубяка, д. 8 |
+7 (4842) 79-98-97 |
Понедельник: 10.00-13.00 Вторник: 15.00-17.00 Среда: 15.00-17.00 Четверг: 10.00-13.00 |
Территориальное представительство N 16 |
248010, Калужская область, г. Калуга, ул. Чичерина, д. 13а |
+7 (4842) 70-11-61 |
Понедельник: 10.00-13.00 Вторник: 15.00-17.00 Среда: 15.00-17.00 Четверг: 10.00-13.00 |
Территориальное представительство N 17 |
248010, Калужская область, г. Калуга, ул. Чичерина, д. 13а |
+7 (4842) 70-11-61 |
Понедельник: 10.00-13.00 Вторник: 15.00-17.00 Среда: 15.00-17.00 Четверг: 10.00-13.00 |
Территориальное представительство N 18 |
248030, Калужская область, г. Калуга, ул. Огарева, д. 22 |
+7 (4842) 72-78-89 |
Понедельник: 10.00-13.00 Вторник: 15.00-17.00 Среда: 15.00-17.00 Четверг: 10.00-13.00 |
Территориальный отдел Октябрьского округа | |||
телефон начальника отдела +7 (4842) 53-49-12 | |||
Территориальное представительство N 19 |
248025, Калужская область, г. Калуга, пер. Малинники, д. 20 |
+7 (4842) 51-66-36 |
Понедельник: 10.00-13.00 Вторник: 15.00-17.00 Среда: 15.00-17.00 Четверг: 10.00-13.00 |
Территориальное представительство N 20 |
248025, Калужская область, г. Калуга, пер. Малинники, д. 20 |
+7 (4842) 51-66-36 |
Понедельник: 10.00-13.00 Вторник: 15.00-17.00 Среда: 15.00-17.00 Четверг: 10.00-13.00 |
Территориальное представительство N 21 |
248018, Калужская область, г. Калуга, ул. Болотникова, д. 15 |
+7 (4842) 53-48-86 |
Понедельник: 10.00-13.00 Вторник: 15.00-17.00 Среда: 15.00-17.00 Четверг: 10.00-13.00 |
Территориальное представительство N 22 |
248018, Калужская область, г. Калуга, ул. Болотникова, д. 15 |
+7 (4842) 53-48-86 |
Понедельник: 10.00-13.00 Вторник: 15.00-17.00 Среда: 15.00-17.00 Четверг: 10.00-13.00 |
Территориальное представительство N 23 |
248031, Калужская область, г. Калуга, ул. Центральная, д. 12а |
+7 (4842) 51-36-29 |
Понедельник: 10.00-13.00 Вторник: 15.00-17.00 Среда: 15.00-17.00 Четверг: 10.00-13.00 |
Территориальное представительство N 24 |
248009, Калужская область, г. Калуга, Грабцевское шоссе, д. 128 к.1 |
+7 (4842) 22-17-10 |
Понедельник: 10.00-13.00 Вторник: 15.00-17.00 Среда: 15.00-17.00 Четверг: 10.00-13.00 |
Территориальное представительство N 25 |
248032, Калужская область, г. Калуга, ул. Турынинская, д. 9 |
+7 (4842) 22-40-41 |
Понедельник: 10.00-13.00 Вторник: 15.00-17.00 Среда: 15.00-17.00 Четверг: 10.00-13.00 |
Территориальное представительство N 26 |
248016, Калужская область, г. Калуга, ул. Ленина, д. 27 |
+7 (4842) 55-05-04 |
Понедельник: 10.00-13.00 Вторник: 15.00-17.00 Среда: 15.00-17.00 Четверг: 10.00-13.00 |
Отдел микрорайона Куровской | |||
телефон начальника отдела +7 (4842) 70-15-13 | |||
Территориальное представительство N 27 |
249850, Калужская область, г. Калуга. ул. Мира, д. 6а |
+7 (4842) 70-15-13 |
Понедельник: 09.00-13.00; 14.00-17.00 Четверг: 09.00-13.00; 14.00-17.00 |
Отдел Ромодановских-Шопинских сельских территорий | |||
телефон начальника отдела +7 (4842) 71-49-18 | |||
Территориальное представительство N 28 |
248033, Калужская область, г. Калуга, ул. Секиотовская, д. 13 |
+7 (4842) 71-49-18 |
Понедельник: 09.00-13.00; 14.00-17.00 Четверг: 09.00-13.00; 14.00-17.00 |
Территориальное представительство N 29 |
248921, Калужская область, г. Калуга, д. Шопино, ул. Центральная, д. 2 |
+7 (4842) 22-40-89 |
Понедельник: 09.00-13.00; 14.00-17.00 Четверг: 09.00-13.00; 14.00-17.00 |
Отдел Спасских сельских территорий | |||
телефон начальника отдела +7 (4842) 22-41-86 | |||
Территориальное представительство N 30 |
248901, Калужская область, г. Калуга, ул. Буровая, д. 1 |
+7 (4842) 22-41-86 |
Понедельник: 09.00-13.00; 14.00-17.00 Четверг: 09.00-13.00; 14.00-17.00 |
Территориальное представительство N 31 |
248903, Калужская область, г. Калуга, с. Росва, ул. Советская. д. 11а |
+7 (4842) 59-95-51 |
Понедельник: 09.00-13.00; 14.00-17.00 Четверг: 09.00-13.00; 14.00-17.00 |
Отдел Черносвитинских сельских территорий | |||
телефон начальника отдела +7 (4842) 52-06-35 | |||
Территориальное представительство N 32 |
248029, Калужская область, г. Калуга, ул. Гурьянова. д. 67 |
+7 (4842) 52-06-35 |
Понедельник: 09.00-13.00; 14.00-17.00 Четверг: 09.00-13.00; 14.00-17.00 |
Территориальное представительство N 33 |
248920, Калужская область, г. Калуга, п. Мирный, д. 8 |
+7 (4842) 70-15-12 |
Понедельник: 09.00-13.00; 14.00-17.00 Четверг: 09.00-13.00; 14.00-17.00 |
Отдел Ольговских сельских территорий | |||
телефон начальника отдела +7 (4842) 51-39-58 | |||
Территориальное представительство N 34 |
248031, Калужская область, г. Калуга, ул. Центральная, д. 12а |
+7 (4842) 51-39-58 |
Понедельник: 09.00-13.00; 14.00-17.00 Четверг: 09.00-13.00; 14.00-17.00 |
Территориальное представительство N 35 |
248031, Калужская область, г. Калуга, д. Ильинка, ул. Центральная, д. 39 |
+7 (4842) 70-15-11 |
Понедельник: 09.00-13.00; 14.00-17.00 Четверг: 09.00-13.00; 14.00-17.00 |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче справок с места жительства
в индивидуальных жилых домах
и выписок из похозяйственных книг
Форма письменного заявления
Начальнику управления по работе
с населением на территориях
______________________________________
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
______________________________________
(дата рождения)
зарегистрированного (ой) по адресу: _______
___________________________________________
(адрес, контактный телефон)
____________________________________________
Паспорт серии _____ N _______________________
___________________________________________
(когда и кем выдан)
заявление.
Прошу предоставить _________________________________________________
(указать вид справки или выписки)
_________________________________________________________________________
домовладения, расположенного по адресу: г. Калуга _______________________
_________________________________________________________________________
(наименование населенного пункта, улицы, номер дома, помещение)
Совместно со мной по указанному адресу зарегистрированы следующие
члены семьи:
1.__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, число, месяц и год рождения)
_________________________________________________________________________
(паспорт (свидетельство о рождении для несовершеннолетних)
серия, номер, кем и когда выдан (о)
2.__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, число, месяц и год рождения)
_________________________________________________________________________
(паспорт (свидетельство о рождении для несовершеннолетних)
серия, номер, кем и когда выдан (о)
_________________ _______________________________
(дата) (подпись)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче справок с места жительства
в индивидуальных жилых домах
и выписок из похозяйственных книг
Типовая форма согласия
субъекта персональных данных на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
свободно, своей волей и в своем интересе в соответствии с
требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных
данных" даю согласие уполномоченным должностным лицам управления по
работе с населением на территориях, адрес: 248000, г. Калуга,
ул. Ленина, 93 (далее - Оператор), на обработку (любое действие
(операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с
использованием средств автоматизации или без использования таких средств
с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание,
блокирование, удаление, уничтожение) следующих персональных данных:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в целях _________________________________________________________________
Оператор вправе осуществлять передачу сведений третьим лицам в
соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами.
В соответствии с требованиями ч. 3 ст. 6 Федерального закона "О
персональных данных" даю согласие Оператору на поручение обработки
(сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение) моих персональных данных:___________________________________
_________________________________________________________________________
следующим юридическим лицам _____________________________________________
(указать наименование юридического лица)
в целях _________________________________________________________________
с соблюдением условий конфиденциальности и принятием мер,
предусмотренных ст. 18.1 и 19 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных".
Срок действия Согласия на обработку персональных данных с даты
подписания Согласия, в течение _________________________________________.
Срок действия согласия на поручение обработки персональным данным
третьим лицам - в течение __________________________________________.
Согласие может быть досрочно отозвано путем подачи письменного
заявления в адрес Оператора.
__________________ ___________________ ________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче справок с места жительства
в индивидуальных жилых домах
и выписок из похозяйственных книг
Форма справки о регистрации
по месту жительства (пребывания)
в индивидуальном жилом доме
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ
управление по работе с населением на территориях
Дата выдачи ___________ N __________
СПРАВКА
Выдана ____________________________________________________________,
(Ф.И.О., год рождения)
зарегистрированному (ой) по адресу:______________________________________
(адрес регистрации по месту жительства)
в том, что совместно ним (ней) по указанному адресу зарегистрированы:
1._______________________________________________________________________
(Ф.И.О., год рождения)
2._______________________________________________________________________
(Ф.И.О., год рождения)
3._______________________________________________________________________
(Ф.И.О., год рождения)
Справка выдана на основании:
заявления ____________________________ от "____" __________20_____г.
паспорта (свидетельства о рождении)_________________________________
(номер, серия, когда и каким
органом выдан)
_________________________________________________________________________
документа Управления по вопросам миграции УМВД России по
Калужской области от "_____" _____________ 20_____г.
документа, подтверждающего полномочия заявителя _________________________
(указать наименование
и реквизиты)
Справка дана для представления _____________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
Примечание: состав семьи указан заявителем.
Главный специалист ____________________ _________________________________
тел. (подпись) (расшифровка)
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче справок с места жительства
в индивидуальных жилых домах
и выписок из похозяйственных книг
Форма справки о наличии печного
отопления в индивидуальном жилом доме
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ
управление по работе с населением на территориях
Дата выдачи ___________ N _________
СПРАВКА
Выдана ____________________________________________________________,
(Ф.И.О., год рождения)
зарегистрированному (ой) по адресу:______________________________________
(адрес регистрации по месту
жительства)
_________________________________________________________________________
(паспорт номер, серия, кем и когда выдан)
в том, что жилой дом (помещение, часть жилого дома), расположенный
по адресу: ______________________________________________________________
общей площадью ______________ кв. м, жилой площадью ________________кв. м
имеет печное отопление (не газифицировано).
Справка выдана на основании:
заявления _____________________________ от "____" ______________20_____г.
технического паспорта домовладения ______________________________________
(указать каким органом выдан)
_________________________________________________________________________
документа, подтверждающего полномочия заявителя _________________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование и реквизиты)
Справка дана для представления ______________________________________
(наименование организации)
Главный специалист ____________________ _________________________________
тел. (подпись) (расшифровка)
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче справок с места жительства
в индивидуальных жилых домах
и выписок из похозяйственных книг
Форма справки о наличии
личного подсобного хозяйства
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ
управление по работе с населением на территориях
Дата выдачи ___________ N ________
СПРАВКА
Выдана ____________________________________________________________,
(Ф.И.О., год рождения)
зарегистрированному (ой) по адресу: _____________________________________
(адрес регистрации по месту
жительства)
_________________________________________________________________________
(паспорт номер, серия, кем и когда выдан)
в том, что он (она) имеет в наличии личное подсобное хозяйство,
расположенное по адресу: ________________________________________________
(адрес или местоположение)
земельный участок общей площадью ________________ га.
На указанном участке выращивается: _________________________________
_________________________________________________________________________
(перечислить продукцию растениеводства, пчеловодства,
животноводства и т.д.)
Справка выдана на основании:
заявления _______________________________ от "____" ____________20_____г.
похозяйственной книги органа МСУ_________________________________________
(указать реквизиты и лицевой счет)
_________________________________________________________________________
технического паспорта домовладения ______________________________________
(указать кем выдан)
документа, подтверждающего полномочия заявителя _________________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование и реквизиты)
Справка дана для представления _____________________________________
(наименование организации)
Главный специалист ____________________ _________________________________
тел. (подпись) (расшифровка)
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче справок с места жительства
в индивидуальных жилых домах
и выписок из похозяйственных книг
Форма выписки из похозяйственной книги
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ
управление по работе с населением на территориях
Дата выдачи ___________ N __________
ВЫПИСКА
из похозяйственной книги N _______ за _____________________ гг.
(период)
_________________________________________________________________________
(орган, ответственный за ведение похозяйственного учета)
Адрес хозяйства ____________________________________________________
Лицевой счет N _____________________________________________________
Фамилия, имя, отчество главы хозяйства _____________________________
_________________________________________________________________________
Список членов хозяйства: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Жилой фонд: ________________________________________________________
(дом, часть дома, доля, квартира, помещение, строение)
_____________________________________ доля ______________________________
Год постройки ______, общая площадь ______ кв. м , жилая _____ кв. м
Документ, подтверждающий право собственности _______________________
Хозяйственные пристройки ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Технические средства, являющиеся собственностью хозяйства __________
_________________________________________________________________________
Виды и группы скота ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Количество земельных участков ______________________________________
Всего земли __________ га, в том числе _______________ __________ га
(вид права)
Земли под постройками ________________ га
Выписка выдана для представления: __________________________________
_________________________________________________________________________
Выписка верна.
Главный специалист ____________________ _________________________________
тел. (подпись) (расшифровка)
Приложение 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче справок с места жительства
в индивидуальных жилых домах
и выписок из похозяйственных книг
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Прием документов для предоставления муниципальной услуг |
Проверка представленных документов на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами |
/--------------------------------------\ /------------------------------\
| Принятие решения о приеме документов | | Принятие решения об отказе в |
\--------------------------------------/ | приеме документов |
| \------------------------------/
| /---------------------------------\ |
| | Регистрация заявления и | | /------------------------\
|--| документов, переданных для | |---| Разъяснение содержания |
| | предоставления муниципальной | | | выявленных недостатков |
| | услуги | | \------------------------/
| \---------------------------------/ | /-------------------------\
| | | Подготовка письменного |
| /---------------------------------\ \--| уведомления об отказе в |
| | Рассмотрение заявления и | | приеме документов |
|--| документов | \-------------------------/
| \---------------------------------/
| | |
| /---------------\ /---------------\
| | Подготовка | | Подготовка |
|--| справки |-| письменного |
| | (выписки) | |уведомления об |
| \---------------/ | отказе в |
| | |предоставлении |
| | | муниципальной |
| | | услуги |
| | \---------------/
| | |
| /----------------------------\
\-------|Выдача заявителю результата |
|предоставления муниципальной|
| услуги |
\----------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Городской Управы г. Калуги от 5 марта 2020 г. N 65-п "О внесении изменений в постановление Городского Головы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.