Постановление Городской Управы г. Калуги от 5 марта 2020 г. N 67-п
"О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 04.03.2016 N 59-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства в муниципальном образовании "Город Калуга"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 36, 38, 44 Устава муниципального образования "Город Калуга", решением Городской Думы города Калуги от 20.12.2019 N 278 "О временно исполняющем полномочия Городского Головы города Калуги" постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства в муниципальном образовании "Город Калуга", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 04.03.2016 N 59-п (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 раздела 1 административного регламента дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Заявители также могут обратиться за предоставлением муниципальной услуги в ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - многофункциональный центр). Организация предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании соглашения о взаимодействии, заключенного Городской Управой города Калуги с многофункциональным центром".
1.2. Пункт 1.3 раздела 1 административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"На официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал госуслуг) и (или) региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Калужской области" (далее - региональный портал госуслуг Калужской области) размещена следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений, используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале госуслуг, региональном портале госуслуг Калужской области и официальном сайте Городской Управы города Калуги представляется заявителю бесплатно. Доступ к данной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы многофункционального центра:
- адреса и графики работы центров и офисов многофункционального центра указаны в приложении 6 к настоящему Регламенту;
- адрес электронной почты многофункционального центра: mail@kmfc40.ru;
- официальный сайт многофункционального центра: http://kmfc40.ru;
- телефон "горячей линии" многофункционального центра: 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный)".
1.3. По тексту разделов 2, 3, 4, 5 административного регламента слова "управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги" заменить словами "Управление" в соответствующих падежах.
1.4. Шестой абзац пункта 2.1 раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"Управление и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:".
1.5. Пункт 2.1 раздела 2 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в случае предоставления услуги в электронном виде".
1.6. Пункт 2.6 раздела 2 административного регламента дополнить новым подпунктом 2.6.4 следующего содержания:
"2.6.4. По усмотрению заявителя документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы: лично, с использованием услуг почтовой связи, через многофункциональный центр или иным доступным для него способом, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала госуслуг.
Информация об особенностях предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр представлена в пункте 3.4 настоящего Регламента".
1.7. Пункт 2.13 раздела 2 административного регламента дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Срок регистрации запроса в случае обращения заявителя в многофункциональный центр составляет не более 1 рабочего дня в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным Городской Управой города Калуги с многофункциональным центром.
Заявление, направленное посредством Единого портала госуслуг, регистрируется в автоматическом режиме".
1.8. Пункт 2.15.3 раздела 2 административного регламента дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- возможность подачи документов для предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр;
- возможность формирования запроса на предоставление муниципальной услуги в электронной форме с помощью Единого портала госуслуг".
1.9. Наименование раздела 3 административного регламента изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.10. Пункт 3.2 раздела 3 административного регламента дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре указаны в пункте 3.4 раздела 3 Регламента".
1.11. Раздел 3 административного регламента дополнить новыми пунктами 3.4, 3.5, и 3.6 следующего содержания:
"3.4. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
В предоставлении муниципальной услуги участвует многофункциональный центр на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между многофункциональным центром и Городской Управой города Калуги.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре включает административную процедуру по приему, проверке заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами в многофункциональный центр.
При обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.
При принятии документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Специалист многофункционального центра направляет заявление и поступившие от заявителя документы в Управление посредством курьерской службы в срок не более 2 рабочих дней с момента получения запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление.
При поступлении заявления из многофункционального центра в Управление выполняются административные процедуры, предусмотренные пунктом 3.1 раздела 3 Регламента.
Специалисты многофункционального центра несут ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации муниципальной услуги в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством".
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в Управлении в соответствии с подпунктом 3.1.7 пункта 3.2 раздела 3 Регламента.
3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.5.1. Порядок формирования запроса на предоставление муниципальной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале госуслуг без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных на Едином портале госуслуг, обеспечивающем информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале госуслуг в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале госуслуг к ранее поданным им запросам в течение одного года, а также частично сформированных запросов - в течение трех месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Управление посредством Единого портала госуслуг.
3.5.2. Порядок приема и рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на основании полученного через информационную систему "Полтава" Калужской области" запроса в электронной форме.
Управление обеспечивает прием электронного запроса и приложенных к нему документов без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. Регистрационный номер и дата запроса присваиваются автоматически при формировании запроса.
Прием запроса специалистом отдела оформления земельных участков под строительство и иные цели в электронном виде осуществляется не позднее 1 рабочего дня с даты формирования и отправки заявителем запроса в Управление.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента поступления в Управление запроса и электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала госуслуг заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса заявителя специалистом отдела оформления земельных участков под строительство и иные цели, ответственным за предоставление услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале госуслуг обновляется до статуса "Принято".
После принятия запроса в электронной форме специалист отдела оформления земельных участков под строительство и иные цели, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приступает к выполнению административных процедур, предусмотренных пунктом 3.1 раздела 3 Регламента.
3.5.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Результат предоставления муниципальной услуги, установленный пунктом 2.2 раздела 2 Регламента, представляется заявителю на бумажном носителе.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с подпунктом 3.1.7 пункта 3.1 раздела 3 Регламента.
3.6. Порядок исправления допущенных ошибок результата предоставления муниципальной услуги.
В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в Управление посредством почтовой связи, через многофункциональный центр либо непосредственно при личном обращении в Управление с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в день его поступления в Управление.
В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в Управлении письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок Управление подготавливает и выдает или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявителю исправленный документ.
В случае подачи письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок через многофункциональный центр исправленный документ направляется в многофункциональный центр для выдачи заявителю".
1.12. Абзац 1 подпункта 5.2.1 пункта 5.2 раздела 5 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, Управление, многофункциональный центр".
1.13. Абзац 7 подпункта 5.2.1 пункта 5.2 раздела 5 административного регламента изложить в новой редакции:
"Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, Управления, его должностных лиц и муниципальных служащих установлены постановлением Городской Управы города Калуги от 14.03.2012 N 63-п "Об утверждении Положения о подаче и рассмотрении жалоб на решение и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, органов Городской Управы города Калуги, предоставляющих муниципальные услуги от имени Городской Управы города Калуги, и их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги".
1.14. Пункт 5.2 раздела 5 административного регламента дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"5.2.7. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru), на Едином портале услуг, Региональном портале госуслуг Калужской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
При поступлении жалобы в многофункциональный центр он обеспечивает ее передачу в Управление в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Городской Управой города Калуги".
2. Административный регламент дополнить приложением 6 согласно приложению к настоящему постановлению (приложение).
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги.
Временно исполняющий полномочия Городского Головы города Калуги |
Д.А. Денисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Управы г. Калуги от 5 марта 2020 г. N 67-п "О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 04.03.2016 N 59-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства в муниципальном образовании "Город Калуга"
Вступает в силу с 12 марта 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Калужская неделя" от 12 марта 2020 г., N 09, на официальном сайте Городской Управы г. Калуги (www.kaluga-gov.ru) 12 марта 2020 г.
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановлением Городской Управы города Калуги от 22 февраля 2023 г. N 60-П постановление Городской Управы города Калуги от 4 марта 2016 г. N 59-П признано утратившим силу с 2 марта 2023 г.