Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 30 декабря 2019 г. N 572
"О внесении изменений в приказ министерства культуры Новосибирской области от 04.03.2019 N 64"
Приказываю:
1. Внести в приказ министерства культуры Новосибирской области от 04.03.2019 N 64 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет Новосибирской области, главным администратором которых является министерство культуры Новосибирской области" следующие изменения:
в Методике прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет Новосибирской области, главным администратором которых является министерство культуры Новосибирской области (далее - Методика):
1. Раздел 2 "Неналоговые доходы" изложить в следующей редакции:
"2. Неналоговые доходы
2.1. К неналоговым доходам, администрирование которых осуществляется министерством, относятся:
1) 131 1 11 05032 02 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации).
Для расчета прогнозируемого объема доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации) (далее - доход от сдачи в аренду имущества) применяется метод прямого расчета.
Алгоритм расчета прогнозных показателей доходов от сдачи в аренду имущества основывается на данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза социально-экономического развития, если иное не предусмотрено договором аренды.
Договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами, являются источником данных о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы.
Расчет прогноза доходов от сдачи в аренду имущества на первый и второй год планового периода планируется на уровне прогнозного показателя очередного финансового года с учетом планируемых к заключению договоров.
2) 131 1 13 02992 02 0000 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации.
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации прогнозируются исходя из фактических поступлений (оценки ожидаемых поступлений) годовых объемов прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации за 3 года, предшествующих прогнозируемому году, по данным бюджетной отчетности.
Применяется метод усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
3) 131 1 16 32000 02 0000 140 Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации).
Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации) прогнозируются исходя из фактических поступлений (оценки ожидаемых поступлений) годовых объемов денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации), за 3 года, предшествующих прогнозируемому году, по данным бюджетной отчетности.
Применяется метод усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
4) 131 1 16 33020 02 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд субъектов Российской Федерации.
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд субъектов Российской Федерации прогнозируются исходя из фактических поступлений (оценки ожидаемых поступлений) годовых объемов денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд субъектов Российской Федерации, за 3 года, предшествующих прогнозируемому году, по данным бюджетной отчетности.
Применяется метод усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.".
2. Раздел 3 "Безвозмездные поступления" изложить в следующей редакции:
"3. Безвозмездные поступления
3.1. К доходам от безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администрирование которых осуществляется министерством, относятся:
1) 131 2 02 25456 02 0000 150 Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию театров юного зрителя и театров кукол.
Прогноз ожидаемого объема безвозмездных поступлений из федерального бюджета определяется на основании объема расходов федерального бюджета в случае, если такой объем расходов определен в Федеральном законе о федеральном бюджете на очередной год и плановый период и (или) нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, и (или) в соглашениях о предоставлении средств из федерального бюджета бюджету Новосибирской области на реализацию мероприятий государственных программ Российской Федерации.
2) 131 2 02 25466 02 0000 150 Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек.
Прогноз ожидаемого объема безвозмездных поступлений из федерального бюджета определяется на основании объема расходов федерального бюджета в случае, если такой объем расходов определен в Федеральном законе о федеральном бюджете на очередной год и плановый период и (или) нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, и (или) в соглашениях о предоставлении средств из федерального бюджета бюджету Новосибирской области на реализацию мероприятий государственных программ Российской Федерации.
3) 131 2 02 25467 02 0000 150 Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек.
Прогноз ожидаемого объема безвозмездных поступлений из федерального бюджета определяется на основании объема расходов федерального бюджета в случае, если такой объем расходов определен в Федеральном законе о федеральном бюджете на очередной год и плановый период и (или) нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, и (или) в соглашениях о предоставлении средств из федерального бюджета бюджету Новосибирской области на реализацию мероприятий государственных программ Российской Федерации.
4) 131 2 02 25517 02 0000 150 Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров.
Прогноз ожидаемого объема безвозмездных поступлений из федерального бюджета определяется на основании объема расходов федерального бюджета в случае, если такой объем расходов определен в Федеральном законе о федеральном бюджете на очередной год и плановый период и (или) нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, и (или) в соглашениях о предоставлении средств из федерального бюджета бюджету Новосибирской области на реализацию мероприятий государственных программ Российской Федерации.
5) 131 2 02 25519 02 0000 150 Субсидия бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отрасли культуры.
Прогноз ожидаемого объема безвозмездных поступлений из федерального бюджета определяется на основании объема расходов федерального бюджета в случае, если такой объем расходов определен в Федеральном законе о федеральном бюджете на очередной год и плановый период и (или) нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, и (или) в соглашениях о предоставлении средств из федерального бюджета бюджету Новосибирской области на реализацию мероприятий государственных программ Российской Федерации.
Межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отрасли культуры, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы", на основании критериев отбора субъектов РФ, в том числе по направлениям мероприятий:
на государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры, объем межбюджетных трансфертов определяется по формуле:
С = К x 100000, где:
К - количество денежных поощрений на реализацию мероприятий по поддержке лучших сельских учреждений культуры (определяется федеральными нормативными правовыми актами),
100000 - размер денежного поощрения (в рублях) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.07.2012 N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников";
на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры, объем межбюджетных трансфертов определяется по формуле:
С = К x 50000, где:
К - количество денежных поощрений на реализацию мероприятий по поддержке лучших работников сельских учреждений культуры (определяется федеральными нормативными правовыми актами),
50000 - размер денежного поощрения (в рублях) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.07.2012 N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников".
6) 131 2 02 45453 02 0000 150 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на создание виртуальных концертных залов.
Прогноз ожидаемого объема безвозмездных поступлений из федерального бюджета определяется на основании объема расходов федерального бюджета в случае, если такой объем расходов определен в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной год и плановый период и (или) нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, и (или) в соглашениях о предоставлении средств из федерального бюджета бюджету Новосибирской области на реализацию мероприятий государственных программ Российской Федерации.
7) 131 2 02 45454 02 0000 150 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципальных библиотек.
Прогноз ожидаемого объема безвозмездных поступлений из федерального бюджета определяется на основании объема расходов федерального бюджета в случае, если такой объем расходов определен в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной год и плановый период и (или) нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, и (или) в соглашениях о предоставлении средств из федерального бюджета бюджету Новосибирской области на реализацию мероприятий государственных программ Российской Федерации.
8) 131 2 02 49999 02 0000 150 Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации.
Прогноз ожидаемого объема безвозмездных поступлений из федерального бюджета определяется на основании объема расходов федерального бюджета в случае, если такой объем расходов определен в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной год и плановый период и (или) нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, и (или) в соглашениях о предоставлении средств из федерального бюджета бюджету Новосибирской области на реализацию мероприятий государственных программ Российской Федерации.
3.2. К прочим безвозмездным поступлениям, администрирование которых осуществляется министерством, относятся:
1) 131 2 07 02020 02 0000 150 Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
Доходы от поступлений от денежных пожертвований прогнозируются исходя из фактических поступлений (оценки ожидаемых поступлений) годовых объемов за 3 года, предшествующих прогнозируемому году, по данным бюджетной отчетности.
Применяется метод усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
3.3. К доходам бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, администрирование которых осуществляется министерством, относятся:
1) 131 2 18 02010 02 0000 150 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет.
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет прогнозируются исходя из фактических поступлений (оценки ожидаемых поступлений) годовых объемов доходов за 3 года, предшествующих прогнозируемому году, по данным бюджетной отчетности, по следующей формуле:
Н = ,
где:
H - общая сумма дохода от возврата остатков субсидий, рублей;
Hi - фактические поступления за три предшествующих года, рублей;
P - разовые поступления, носящие единовременный характер в течение 3 отчетных периодов, рублей.
Применяется метод усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
2) 131 2 18 02020 02 0000 150 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет.
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет прогнозируются исходя из фактических поступлений (оценки ожидаемых поступлений) годовых объемов доходов за 3 года, предшествующих прогнозируемому году, по данным бюджетной отчетности, по следующей формуле:
Н = ,
где:
H - общая сумма дохода от возврата остатков субсидий, рублей;
Hi - фактические поступления за три предшествующих года, рублей;
P - разовые поступления, носящие единовременный характер в течение 3 отчетных периодов, рублей.
Применяется метод усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
3) 131 2 18 02030 02 0000 150 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет.
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет прогнозируются исходя из фактических поступлений (оценки ожидаемых поступлений) годовых объемов доходов за 3 года, предшествующих прогнозируемому году, по данным бюджетной отчетности, по следующей формуле:
Н = ,
где:
H - общая сумма дохода от возврата остатков субсидий, рублей;
Hi - фактические поступления за три предшествующих года, рублей;
P - разовые поступления, носящие единовременный характер в течение 3 отчетных периодов, рублей.
Применяется метод усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
4) 131 2 18 25466 02 0000 150 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек из бюджетов муниципальных образований.
Доходы от возврата остатков целевых субсидий прогнозируются исходя из фактических поступлений (оценки ожидаемых поступлений) годовых объемов за 3 года, предшествующих прогнозируемому году, по данным бюджетной отчетности.
Применяется метод усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
5) 131 2 18 25467 02 0000 150 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек из бюджетов муниципальных образований.
Доходы от возврата остатков целевых субсидий прогнозируются исходя из фактических поступлений (оценки ожидаемых поступлений) годовых объемов за 3 года, предшествующих прогнозируемому году, по данным бюджетной отчетности.
Применяется метод усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
6) 131 2 18 25517 02 0000 150 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров из бюджетов муниципальных образований.
Доходы от возврата остатков целевых субсидий прогнозируются исходя из фактических поступлений (оценки ожидаемых поступлений) годовых объемов за 3 года, предшествующих прогнозируемому году, по данным бюджетной отчетности.
Применяется метод усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
7) 131 2 18 25558 02 0000 150 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек из бюджетов муниципальных образований.
Доходы от возврата остатков целевых субсидий прогнозируются исходя из фактических поступлений (оценки ожидаемых поступлений) годовых объемов за 3 года, предшествующих прогнозируемому году, по данным бюджетной отчетности.
Применяется метод усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
8) 131 2 18 45612 02 0000 150 Доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов за счет средств резервного фонда Президента Российской Федерации на капитальный ремонт зданий из бюджетов субъектов Российской Федерации.
Доходы от возврата остатков целевых субсидий прогнозируются исходя из фактических поступлений (оценки ожидаемых поступлений) годовых объемов за 3 года, предшествующих прогнозируемому году, по данным бюджетной отчетности.
Применяется метод усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
9) 131 2 18 60010 02 0000 150 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований.
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований прогнозируются исходя из фактических поступлений (оценки ожидаемых поступлений) годовых объемов доходов за 3 года, предшествующих прогнозируемому году, по данным бюджетной отчетности, по следующей формуле:
Н = ,
где:
H - общая сумма дохода от возврата остатков субсидий, рублей;
Hi - фактические поступления за три предшествующих года, рублей;
P - разовые поступления, носящие единовременный характер в течение 3 отчетных периодов, рублей.
Применяется метод усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
3.4. Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, администрирование которых осуществляется министерством, относятся:
1) 131 2 19 25466 02 0000 150 Возврат остатков субсидий на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек из бюджетов субъектов Российской Федерации.
Возврат остатков субсидий на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек из бюджетов субъектов Российской Федерации (далее - целевых субсидий) прогнозируется исходя из фактических возвратов годовых объемов остатков целевых субсидий за 3 года, предшествующих прогнозируемому году, по данным бюджетной отчетности.
Применяется метод усреднения годовых объемов возвратов остатков целевых субсидий не менее чем за 3 года или за весь период возврата остатков целевых субсидий в случае, если он не превышает 3 года.
2) 131 2 19 25467 02 0000 150 Возврат остатков субсидий на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек из бюджетов субъектов Российской Федерации.
Возврат остатков субсидий на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек из бюджетов субъектов Российской Федерации (далее - целевых субсидий) прогнозируется исходя из фактических возвратов годовых объемов остатков целевых субсидий за 3 года, предшествующих прогнозируемому году, по данным бюджетной отчетности.
Применяется метод усреднения годовых объемов возвратов остатков целевых субсидий не менее чем за 3 года или за весь период возврата остатков целевых субсидий в случае, если он не превышает 3 года.
3) 131 2 19 25517 02 0000 150 Возврат остатков субсидий на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров из бюджетов субъектов Российской Федерации.
Возврат остатков субсидий на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров из бюджетов субъектов Российской Федерации (далее - целевых субсидий) прогнозируется исходя из фактических возвратов годовых объемов остатков целевых субсидий за 3 года, предшествующих прогнозируемому году, по данным бюджетной отчетности.
Применяется метод усреднения годовых объемов возвратов остатков целевых субсидий не менее чем за 3 года или за весь период возврата остатков целевых субсидий в случае, если он не превышает 3 года.
4) 131 2 19 25519 02 0000 150 Возврат остатков субсидий на поддержку отрасли культуры из бюджетов субъектов Российской Федерации.
Возврат остатков субсидий на поддержку отрасли культуры из бюджетов субъектов Российской Федерации (далее - целевых субсидий) прогнозируется исходя из фактических возвратов годовых объемов остатков целевых субсидий за 3 года, предшествующих прогнозируемому году, по данным бюджетной отчетности.
Применяется метод усреднения годовых объемов возвратов остатков целевых субсидий не менее чем за 3 года или за весь период возврата остатков целевых субсидий в случае, если он не превышает 3 года.
5) 131 2 19 25558 02 0000 150 Возврат остатков субсидий на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью до 300 тысяч человек из бюджетов субъектов Российской Федерации.
Возврат остатков субсидий на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью до 300 тысяч человек из бюджетов субъектов Российской Федерации (далее - целевых субсидий) прогнозируется исходя из фактических возвратов годовых объемов остатков целевых субсидий за 3 года, предшествующих прогнозируемому году, по данным бюджетной отчетности.
Применяется метод усреднения годовых объемов возвратов остатков целевых субсидий не менее чем за 3 года или за весь период возврата остатков целевых субсидий в случае, если он не превышает 3 года.
6) 131 2 19 45612 02 0000 150 Возврат остатков иных межбюджетных трансфертов за счет средств резервного фонда Президента Российской Федерации на капитальный ремонт зданий из бюджетов субъектов Российской Федерации.
Возврат остатков иных межбюджетных трансфертов за счет средств резервного фонда Президента Российской Федерации на капитальный ремонт зданий из бюджетов субъектов Российской Федерации прогнозируется исходя из фактических возвратов годовых объемов остатков иных межбюджетных трансфертов за счет средств резервного фонда Президента Российской Федерации на капитальный ремонт зданий из бюджетов субъектов Российской Федерации за 3 года, предшествующих прогнозируемому году, по данным бюджетной отчетности.
Применяется метод усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период возврата остатков иных межбюджетных трансфертов за счет средств резервного фонда Президента Российской Федерации на капитальный ремонт зданий из бюджетов субъектов Российской Федерации в случае, если он не превышает 3 года.
7) 131 2 19 90000 02 0000 150 Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации.
Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации прогнозируется исходя из фактических возвратов годовых объемов прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации за 3 года, предшествующих прогнозируемому году, по данным бюджетной отчетности.
Применяется метод усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации в случае, если он не превышает 3 года.".
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
И.о. министра |
Ю.В. Зимняков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 30 декабря 2019 г. N 572 "О внесении изменений в приказ министерства культуры Новосибирской области от 04.03.2019 N 64"
Вступает в силу с 30 декабря 2019 г.
Текст приказа опубликован не был
Приказом Министерства культуры Новосибирской области от 25 апреля 2022 г. N 159 настоящий документ признан утратившим силу с 25 апреля 2022 г.