Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено. - Распоряжение Министерства образования Кировской области от 19 августа 2019 г. N 660
Приложение N 1
Утвержден
распоряжением
министерства образования
Кировской области
от 09.11.2018 N 5-618
Порядок
согласования министерством образования Кировской области заявок на закупку товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота) свыше 100 тысяч рублей
19 августа 2019 г.
Пункт 1 изменен. - Распоряжение Министерства образования Кировской области от 19 августа 2019 г. N 660
1. Порядок согласования министерством образования Кировской области заявок на закупку товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота) свыше 100 тысяч рублей (далее - Порядок согласования) определяет алгоритм согласования министерством образования Кировской области заявок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд подведомственных учреждений (далее также учреждения), осуществляемых за счет средств областного бюджета (далее - заявки на закупки).
Согласованию министерством образования Кировской области подлежат заявки на закупки за исключением договоров, заключаемых с единственным поставщиком (услуги связи, коммунальные услуги, почтовые марки, организационные взносы, командировочные расходы).
Организацией, ответственной за согласование заявок на закупки, является Кировское областное государственное казенное учреждение "Центр бюджетного и технического сопровождения" (далее - КОГКУ ЦБТС)
Пункт 2 изменен. - Распоряжение Министерства образования Кировской области от 19 августа 2019 г. N 660
2. Подведомственные учреждения направляют в КОГКУ ЦБТС заявки на закупки в электронном виде посредством ресурса "Движение заявки 1.0" системы "Lotus Notes", заявка направляется в электронном виде (далее - электронная заявка) с вложением следующих файлов: заявка на закупку (сформированная в соответствии с планом-графиком размещения заказа) по форме, утвержденной настоящим распоряжением, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, техническое задание по формам, утвержденным настоящим распоряжением, проект контракта, смета (проверенная в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов").
Техническое задание представляет собой описание объекта закупки. Описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Учреждения используют, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если учреждением при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Также могут использоваться иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
3. Заявка считается исходящей от учреждения, если она направлена в ресурсе "Движение заявки 1.0" системы "Lotus Notes" уполномоченным лицом учреждения на этап первичной экспертизы.
Пункт 4 изменен. - Распоряжение Министерства образования Кировской области от 19 августа 2019 г. N 660
4. При направлении электронная заявка проходит входящий контроль, включающий в себя присвоение уникального регистрационного номера входящего электронного документа и даты поступления. Уникальность входящего номера сохраняется в течение одного календарного года.
Вложенные в электронную заявку документы не подлежат редактированию и защищены от любых изменений.
Учреждения несут ответственность за содержание и достоверность электронной заявки, направляемой на согласование. В случае необходимости КОГКУ ЦБТС вправе запросить у учреждения информацию, содержащуюся в документах, направленных на согласование, на бумажном носителе.
5. На этапе правовой экспертизы заявка проверяется на соответствие требованиям настоящего Порядка согласования.
Правовая экспертиза проводится отделом юридической, кадровой работы и закупок КОГКУ ЦБТС.
Срок проведения правовой экспертизы - 3 рабочих дня.
Пункт 6 изменен. - Распоряжение Министерства образования Кировской области от 19 августа 2019 г. N 660
6. После прохождения этапа правовой экспертизы электронная заявка направляется на этап технической экспертизы.
Пункт 7 изменен. - Распоряжение Министерства образования Кировской области от 19 августа 2019 г. N 660
7. На этапе технической экспертизы заявка проверяется на соответствие требованиям действующего законодательства, а именно на наличие следующих сведений:
объективного описания объекта закупки с представлением функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки (при необходимости);
в случае закупки общестроительных и строительно-монтажных работ - проектно-сметной документации (при наличии) и локального сметного расчета, согласованного и утвержденного заказчиком в порядке, установленном действующим законодательством.
Техническая экспертиза проводится отделом юридической, кадровой работы и закупок КОГКУ ЦБТС.
Срок проведения технической экспертизы - 5 рабочих дней.
8. Правильность определения начальной (максимальной) цены контракта, составления заявки, применяемой бюджетной классификации, классификации по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности проверяется специалистами экономического отдела КОГКУ ЦБТС.
Срок проведения экспертизы - 1 рабочий день.
В случае выявления в электронной заявке по окончании каждого этапа нарушений правил данного Порядка или требований действующего законодательства электронная заявка возвращается с замечаниями на доработку в учреждение специалистами, ответственными за соответствующий этап согласования.
8.1. Уведомление о замечаниях формируется после каждого этапа согласования и направляется по адресу электронной почты учреждения, указанному в электронной заявке.
В карточке электронной заявки фиксируется дата направления уведомления и статус заявки - "возврат для устранения замечаний".
Направление уведомления о наличии замечаний снимает с электронных документов защиту от редактирования.
8.2. После устранения замечаний электронная заявка проходит процедуру повторного согласования. Сроки согласования в данном случае продлеваются. При повторном направлении заявки на согласование в карточке электронной заявки меняются (редактируются) вложенные электронные документы (формирование новой карточки электронной заявки не требуется). При повторном направлении на согласование сохраняется присвоенный ранее уникальный регистрационный номер.
9. Электронная заявка, прошедшая этапы правовой, технической, экономической экспертизы, передается на завершающий этап - согласование и.о. заместителя министра образования Кировской области Стяжкиным С.В. или министром образования Кировской области Рысевой О.Н., в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) свыше 1 млн. рублей - на согласование заместителем Председателя Правительства области Курдюмовым Д.А.
9.1. На завершающем этапе заявка на закупку может быть возвращена на доработку путем формирования уведомления о наличии замечаний.
9.2. После согласования с каждым из уполномоченных лиц в карточке электронной заявки устанавливается статус проверки - "возврат с замечаниями" или "замечаний нет", также устанавливается дата согласования.
10. По итогам завершающего этапа согласования в карточке электронной заявки формируется файл согласования заявки, содержащий следующую информацию:
уникальный входящий регистрационный номер;
наименование предмета закупки;
Ф.И.О. и должности всех лиц, ответственных за согласование электронной заявки, а также даты согласования каждого этапа.
11. После согласования заявки на закупку учреждения распечатывают из ресурса "Движение заявок 1.0" системы "Lotus Notes" с отметкой о согласовании и.о. заместителя министра образования Кировской области Стяжкиным С.В. или министром образования Кировской области Рысевой О.Н. и прикладывают к договору.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.