Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к постановлению
Администрации города
Ялта Республики Крым
от 4 марта 2020 г. N 599-п
Заключение экспертизы,
проводимой сотрудниками Администрации
города Ялта Республики Крым, исполняющими функции
и полномочия на постоянной основе и ответственными за
проведение внутренних экспертиз предоставленных
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов,
предусмотренных муниципальными контрактами / договорами
N ___
г. Ялта "__"_________ 20__г.
Состав Комиссии:
Председатель _______________________________________________________
(должность) (ФИО)
Заместитель председателя____________________________________________
(должность) (ФИО)
Секретарь___________________________________________________________
(должность) (ФИО)
Члены комиссии:_____________________________________________________
(должность) (ФИО)
_____________________________________________________
(должность) (ФИО)
При проверке выполнения условий муниципального контракта /
договора N___ от "__" ____________ 20__г.:
____________________________________________________________
(предмет муниципального контракта / договора)
рассматривались следующие документы, товары, работы, услуги:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(перечислить документы с указанием номера и даты)
N п/п |
Наименование товара, работы, услуги |
Наименование параметра (показателя) товара, работы, услуги устанавливаемое Заказчиком в муниципальном контракте / договоре |
Ед. изм. |
Значение указанное в муниципальном контракте / договоре поставляемого (выполняемого, предоставляемого) Поставщиком / Исполнителем |
Вывод |
1 |
|
|
|
|
|
Решили:
___________________________________________________________________
указывается одно из нижеперечисленных решений:
1. Товары поставлены, работы выполнены, услуги оказаны
полностью в соответствии с условиями заключенного муниципального
контракта / договора и (или) предусмотренной им нормативной и
технической документацией и подлежат приемке.
2. Товары поставлены, работы выполнены, услуги оказаны, но
по итогам приемки товаров, работ, услуг выявлены замечания, не
препятствующие приемке товаров, работ, услуг:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указываются замечания)
Решение комиссии: Исполнителю (Поставщику) следует
устранить замечания в установленные сроки муниципальным
контрактом / договором, Федеральным законом N 44-ФЗ.
3. Товары не поставлены, работы не выполнены, услуги не
оказаны, либо товары поставлены, работы выполнены, услуги
оказаны с существенными нарушениями условий муниципального
контракта / договора и (или) предусмотренной им нормативной и
технической документации:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указываются замечания)
Решение комиссии: не подлежат приемке.
Подписи присутствующих членов комиссии:
Председатель _______________________________________________________
(должность) (ФИО)
Заместитель председателя____________________________________________
(должность) (ФИО)
Секретарь___________________________________________________________
(должность) (ФИО)
Члены комиссии:_____________________________________________________
(должность) (ФИО)
_____________________________________________________
(должность) (ФИО)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.