Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
министерства физической
культуры и спорта
Рязанской области
от 27.05.2019 N 375
Карта комплаенс-рисков нарушений антимонопольного законодательства в министерстве физической культуры и спорта Рязанской области
N |
Уровень риска |
Вид рисков (описание рисков) |
Причины и условия возникновения |
Мероприятия по минимизации и устранению рисков |
Наличие (отсутствии) остаточных рисков |
Вероятность повторного возникновения рисков |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Низкий |
Разработка нормативных правовых актов и совершение действий (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, предусмотренных частью 1 статьи 15 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции" |
- Издание и согласование нормативных правовых актов, положений, которые могут привести к ограничению деятельности хозяйствующих субъектов, недопущению, ограничению, устранению конкуренции; - Недостаточная проработка проектов нормативных правовых актов; - При рассмотрении заявок заказчиков на определение поставщиков и формировании закупочной документации недостаточный контроль за действиями заказчика при составлении технического задания о закупке, в том числе включение ими в характеристики предмета закупки совокупность требований, отвечающих единственному поставщику (подрядчику, исполнителю). Включение в состав лотов товаров, работ, услуг технологически функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставка, выполнение, оказание которых является предметом закупки |
- Изучение нормативных документов, судебной практики, проведение мониторинга изменения законодательства. Информирование сотрудников министерства об основных положениях антимонопольного законодательства; - Анализ проектов нормативных правовых актов на предмет их соответствия антимонопольному законодательству. Анализ допущенных нарушений; - Анализ проектов документаций о закупке (проекта государственного контракта, договора, соглашения) на предмет их соответствия антимонопольному законодательству. Изучение нормативных документов, мониторинг изменения законодательства. Тщательная проработка технических заданий документации о закупке. Правовая экспертиза проекта документации о закупке (проекта государственного контракта, договора, соглашения) |
Риск присутствует |
Низкая |
2 |
Средний |
Действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, предусмотренные статьей 17 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции" |
- Установление субъективного порядка оценки заявок; - Создание участниками закупок преимущественных условий для участия в торгах, в том числе доступ к информации |
- Правовая экспертиза описания объекта закупки. - Информирование сотрудников министерства об ответственности за несоблюдение антимонопольного законодательства |
Риск присутствует |
Низкая |
3 |
Низкий |
Совершение действий (бездействия) при предоставлении государственных услуг в сфере физической культуры и спорта: - государственная аккредитация областных общественных организаций, или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийских спортивных федераций для наделения их статусом областных спортивных федераций; - присвоение спортивных разрядов "Кандидат в Мастера спорта" и "Первый спортивный разряд", присвоение квалификационной категории спортивного судьи "Спортивный судья первой категории", направление в министерство спорта Российской Федерации представлений для присвоения спортивных званий "Мастер спорта России международного класса", "Мастер спорта России", "Гроссмейстер России", направление в Министерство спорта Российской Федерации представления для присвоения квалификационной категории спортивного судьи "Спортивный судья всероссийской категории" |
- Нарушение срока рассмотрения заявления о предоставлении государственных услуг; - Необоснованный отказ в предоставлении государственных услуг |
Разъяснение неукоснительного соблюдения требований действующего законодательства, в том числе требований административных регламентов |
Риск присутствует |
Низкая |
4 |
Низкий |
Совершение действий (бездействия) при предоставлении субсидий из бюджета Рязанской области некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющими деятельность на территории Рязанской области, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям (СОНКО) |
- Нарушение порядка предоставления субсидий из бюджета Рязанской области некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность на территории Рязанской области, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям (СОНКО) |
Разъяснение неукоснительного соблюдения требований действующего законодательства |
Риск присутствует |
Низкая |
5 |
Средний |
Действия, которые приводят к нарушению федеральных законов N 44-ФЗ и N 223-ФЗ при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд/нужд подведомственных Минспорту РО организаций при заключении, исполнении контрактов/договоров, приемке выполненных работ (оказанных услуг, поставленного товара) |
- Непринятие мер по фактам неисполнения условий заключенного государственного контракта/договоров в части выполнения работ (оказания услуг, поставки товара) в установленный срок, соответствующего объема и надлежащего качества, а также несвоевременное принятие мер по фактам неисполнения условий заключенного государственного контракта/договора; - Необоснованный отказ в приемке выполненных работ (оказанных услуг, поставленного товара) в случае, когда работы выполнены (услуги оказаны, товар поставлен) в соответствии с условиями заключенного государственного контракта/договора |
- Контроль процесса приемки выполненных работ (оказанных услуг, поставленного товара); - Ведение претензионной работы; - Повышение квалификации в установленной сфере деятельности (повышение профессионализма и компетентности) сотрудников контрактной службы |
Риск присутствует |
Низкая |
5.1 |
Средний |
Неправильный выбор способа закупки |
Отсутствие постоянного мониторинга и анализа нормативно-правовых актов |
Постоянный анализ и мониторинг нормативно-правовых актов |
Риск присутствует |
Низкая |
6 |
Низкий |
Действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, предусмотренные статьей 17.1 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции" |
- Уход от торгов при сдаче движимого и особо ценного недвижимого имущества в аренду; - Нарушение приказа Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 в части неправильного выбора способа заключения договора аренды |
- Повышение квалификации сотрудника, отвечающего за направление деятельности; - Контроль руководителя организации, подведомственной Минспорту РО |
Риск присутствует |
Низкая |
7 |
Низкий |
Совершение действий (бездействия) при предоставлении субсидий из бюджета Рязанской области бюджетам муниципальных образований Рязанской области на реализацию организациями, созданными муниципальными образованиями и осуществляющими спортивную подготовку, программ спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта (Постановление Правительства Рязанской области от 29.10.2014 N 310) |
- Нарушение порядка предоставления субсидий из бюджета Рязанской области бюджетам муниципальных образований Рязанской области на реализацию организациями, созданными муниципальными образованиями и осуществляющими спортивную подготовку, программ спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта; - Отсутствие нормативно-правовых актов на федеральном уровне, позволяющие провести процедуру в соответствие с едиными требованиями |
Разъяснение неукоснительного соблюдения требований действующего законодательства, в том числе требований административного регламента |
Риск присутствует |
Низкая |
8 |
Низкий |
Совершение действий (бездействия) при предоставлении субсидий из бюджета Рязанской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Рязанской области на поддержание достигнутых уровней заработной платы определенных указами Президента РФ отдельных категорий работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта (Постановление Правительства Рязанской области от 29.10.2014 N 310) |
- Нарушение порядка предоставления субсидий из бюджета Рязанской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Рязанской области на под держание достигнутых уровней заработной платы определенных указами Президента РФ отдельных категорий работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта; - Отсутствие нормативно-правовых актов на федеральном уровне, позволяющие провести процедуру в соответствие с едиными требованиями |
Разъяснение неукоснительного соблюдения требований действующего законодательства, в том числе требований административного регламента |
Риск присутствует |
Низкая |
9 |
Низкий |
Совершение действий (бездействия) при предоставлении субсидий из бюджета Рязанской области бюджетам муниципальных образований Рязанской области на популяризацию физической культуры и спорта среди детей, подростков и молодежи (Постановление Правительства Рязанской области от 29.10.2014 N 317) |
- Нарушение порядка предоставления субсидий из бюджета Рязанской области бюджетам муниципальных образований Рязанской области на популяризацию физической культуры и спорта среди детей, подростков и молодежи; - Отсутствие нормативно-правовых актов на федеральном уровне, позволяющие провести процедуру в соответствие с едиными требованиями |
Разъяснение неукоснительного соблюдения требований действующего законодательства, в том числе требований административного регламента |
Риск присутствует |
Низкая |
10 |
Низкий |
Нарушение антимонопольного законодательства при подготовке ответов на обращения физических и юридических лиц |
- Нарушение сроков для ответа на обращение физических и юридических лиц; - Отсутствие внутреннего контроля за подготовкой ответов на обращения физических и юридических лиц |
- Контроль за соблюдением сроков; - Анализ выявленных нарушений; - Усиление внутреннего контроля за подготовкой ответов на обращения физических и юридических лиц; - Повышение квалификации, компетенции сотрудников, отвечающих за подготовку ответов на обращение физических и юридических лиц |
Риск присутствует |
Низкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.