Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
поселения г. Грязи
Муниципальная программа
"Развитие и сохранение культуры, библиотечного дела города Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2024 годы"
Паспорт муниципальной программы городского поселения города Грязи Грязинского муниципального района "Развитие и сохранение культуры, библиотечного дела города Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2024 годы"
Наименование программы |
"Развитие и сохранение культуры города Грязи на 2014 - 2024 годы" |
Ответственный исполнитель |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры городского поселения города Грязи "Культурно-досуговый центр" |
Сроки и этапы реализации программы |
2014 - 2024 годы 1 этап: 2015 - 2016 гг.; 2 этап: 2017 - 2018 гг.; 3 этап: 2019 - 2024 гг. |
Цели муниципальной программы |
1. Обеспечение прав граждан города на доступ к культурным ценностям. 2. Обеспечение свободы творчества и прав жителей города на участие в культурной жизни |
Целевые индикаторы программы |
1. Увеличение уровня потребности населения города в приобщении к культурным ценностям. 2. Увеличение возможностей граждан города на участие в культурной жизни города |
Задачи муниципальной программы |
1. Развитие сети культурно-досуговых учреждений. 2. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов. 3. Удовлетворение потребностей населения города в сфере культуры и искусства. 4. Создание условий для улучшения доступа жителей города к информации и знаниям. 5. Сохранение и развитие системы дополнительного образования в сфере культуры и искусства |
Показатели задач программы |
1. Посещаемость культурно-досуговых учреждений на 1000 человек населения. 2. Посещаемость библиотечных учреждений на 1000 человек населения. 3. Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры. 4. Удовлетворенность населения города качеством представляемых услуг в сфере культуры (качество обслуживания) |
Объемы финансирования за счет средств городского бюджета всего, в том числе по годам реализации муниципальной программы |
Объемы финансирования, связанные с реализацией программы, финансируемые за счет средств городского бюджета, предположительно составляют всего: 233 753,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 27 103 тыс. руб.; 2015 год - 19 620 тыс. руб.; 2016 год - 21 654 тыс. руб.; 2017 год - 17 629,5 тыс. руб.; 2018 год - 25 779,7 тыс. руб.; 2019 год - 20 240,8 тыс. руб.; 2020 год - 21 726,2 тыс. руб. 2021 год - 20 000 тыс. руб.; 2022 год - 20 000 тыс. руб.; 2023 год - 20 000 тыс. руб.; 2024 год - 20 000 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Объемы финансирования за счет средств, полученных от оказания платных услуг |
Объемы финансирования за счет средств, полученных от оказания платных услуг, - 12 678,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 912,8 тыс. руб.; 2015 год - 1009,4 тыс. руб.; 2016 год - 934,4 тыс. руб.; 2017 год - 1022,2 тыс. руб.; 2018 год - 1 200,0 тыс. руб.; 2019 год - 1 400,0 тыс. руб.; 2020 год - 1 400,0 тыс. руб.; 2021 год - 1 200,0 тыс. руб.; 2022 год - 1 200,0 тыс. руб.; 2023 год - 1 200,0 тыс. руб.; 2024 год - 1 200,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
В результате реализации программы ожидается достижение следующих результатов: 1. Обеспечение высокого уровня качества и доступности услуг библиотек, домов культуры, городского парка; 2. Увеличение посещаемости культурно-досуговых учреждений на 1000 человек населения (т.е. на 30%); 3. Увеличение посещаемости библиотечных учреждений на 1000 человек населения (т.е. на 10%); 4. Увеличение удельного веса населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры, на 30%; 5. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры; 6. Оптимизация работников учреждений культуры; 7. Повышение уровня нравственно-эстетического и духовного развития общества, обеспечение условий развития культурных традиций города, расширение спектра культурно-досуговых, информационно-просветительских услуг, предоставляемых населению, повышение их комфортности предоставления, уровня соответствия запросам пользователей |
1. Характеристика текущего состояния, в том числе формулировки основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в сфере развития отрасли "культура" города.
В соответствии с основами законодательства о культуре каждый человек имеет право на все виды творческой деятельности в соответствии со своими интересами и способностями.
В предстоящем десятилетии российской экономике жизненно необходим переход к инновационному типу развития. В этих условиях ведущая роль в формировании человеческого капитала отводится сфере культуры. Путь к инновациям лежит через повышение интеллектуального уровня людей, что возможно только в культурной среде, позволяющей осознать цели и ориентиры развития общества.
По мере развития личности растут потребности в ее культурно-творческом самовыражении, освоении накопленных обществом культурных и духовных ценностей. Необходимость в удовлетворении этих потребностей требует адекватного развития сферы искусства.
Деятельность по обеспечению прав граждан на участие в культурной жизни осуществляется путем сохранения лучших традиций российского искусства, создания условий для обеспечения возможности участия граждан в культурной жизни и пользования учреждениями культуры.
Деятельность учреждений культуры является одной из важнейших составляющих современной жизни. Библиотеки, городской парк отдыха, дома культуры выполняют образовательные, воспитательные, досуговые функции в обществе, способствуют формированию его нравственно-эстетических основ, духовных потребностей и ценностных ориентаций его членов. Учреждения культуры являются также одной из основных форм информационного обеспечения общества. Собранные в учреждениях культуры фонды и коллекции представляют собой часть культурного наследия и информационного ресурса города. Неотъемлемым компонентом культурной среды города выступают театральные и музыкальные творческие коллективы, а также система дополнительного художественного эстетического воспитания детей и подростков.
Накопившиеся за время экономического спада проблемы в культуре значительно превышают возможности государства по их решению. Отрасль, традиционно ориентированная на государственную финансовую поддержку, оказалась наименее подготовленной к рыночным отношениям.
Из-за отсутствия моральных и материальных стимулов меценатство культуры развивается крайне медленно и не оказывает влияние на ее состояние. В то же время возможность увеличения собственных доходов учреждений культуры ограничено их социальными целями, недостаточным уровнем благосостояния населения.
Материально-техническая база учреждений культуры - одна из главных проблем отрасли и требует дальнейшего укрепления, что возможно при увеличении финансирования. Здания, в которых расположены муниципальные учреждения культуры, технически устарели. Несмотря на ежегодное финансирование ремонтных работ, выделяемых средств недостаточно. К сожалению, ни в городе, ни в районе нет современного учреждения культурно-досугового типа, необходимого для творческого развития и организации досуга населения. По нормам обеспеченности учреждениями культуры в городе Грязи (население 47,2 тыс. чел.) необходим Дворец культуры на 700 посадочных мест с помещениями для занятий творческих коллективов и кружков декоративно-прикладного творчества.
Необходим капитальный ремонт здания ДК "Клуб железнодорожников" в городе Грязи. Парк имени Флерова продолжает оставаться слабым звеном и требует реконструкции и благоустройства территории, улучшения материально-технической базы, т.е. замены аттракционов.
Необходимо обеспечить повышение уровня оплаты труда творческого состава до среднего по области. В отрасли "культура" города идут преобразования, связанные с реформированием бюджетного процесса, направленные на повышение эффективности государственных расходов:
- проведена оптимизация численности работников бюджетной сферы;
- работники отрасли переведены на отраслевую систему оплаты труда;
- активнее используется практика проведения платных мероприятий.
Необходимость решения указанных в настоящей программе задач вытекает из закрепленной в Конституции и действующем законодательстве обязательности предоставления за счет муниципального бюджета услуг по организации обслуживания населения муниципальными учреждениями культуры. При этом решение этих задач должно идти с использованием программно-целевого метода, то есть путем реализации отдельной специализированной программы, что обеспечит больший уровень эффективности использования бюджетных ресурсов и лучшую связь их объемов с достижением планируемых результатов.
В целом в городе удалось сберечь накопленный ранее культурный потенциал. Принятие муниципальной программы обусловлено необходимостью закрепления достигнутых результатов и решения ряда проблем, существующих в городе в отрасли "культура".
Одно из главных направлений деятельности учреждений культуры города - мероприятия нравственно-патриотической направленности и мероприятия по профилактике правонарушений. Пропаганде здорового образа жизни уделяется большое внимание, т.к. сейчас наблюдается тенденция резкого ухудшения здоровья детей, поэтому одна из задач учреждений культуры - воспитание физически закаленного поколения. Все большее распространение получают спортивные любительские объединения, для работы которых учреждениями культуры специально приобретены тренажеры и необходимый спортивный инвентарь. Также одним из важных направлений деятельности учреждений культуры остается удовлетворение культурных интересов малообеспеченных и социально уязвимых слоев населения. В городе проводится активная работа по выявлению и развитию детских талантов. Творческие коллективы города активно принимают участие в различных международных, всероссийских, межрегиональных и областных конкурсах и фестивалях.
Многообразие явлений, составляющих отрасль "культура", делает невозможным решение стоящих задач изолированно, без широко взаимодействия власти всех уровней и общественных организаций. Накопленный потенциал культуры города требует преобразований, на осуществление которых и направлена муниципальная программа.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы, цели и задачи программы, описание основных целевых индикаторов показателей задач программы
Главные приоритеты муниципальной политики в сфере подпрограммы "Развитие культуры города Грязи на 2014 - 2024 годы" установлены в следующих стратегических документах и нормативных правовых актах Российской Федерации:
Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Устав городского поселения города Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 9 сентября 2010 года N 38.
Основными направлениями муниципальной политики в сфере культуры в городе Грязи до 2024 года предусмотрено, что муниципальная культурная политика в указанный период будет направлена на сохранение и развитие культуры, обеспечение социальной стабильности и экономического роста.
Настоящая программа направлена на сохранение и развитие культуры города Грязи Грязинского муниципального района, поддержку процессов, способствовавших росту престижа культуры среди населения города, содействие росту многообразия и богатства творческих процессов и включение культуры в процесс социальных и экономических преобразований в качестве одного из основных элементов стратегии развития города.
Исходя из этого, целями программы являются:
- обеспечение конституционного права населения города на доступ к культурным ценностям;
- обеспеченность свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни;
- сохранение культурного и исторического наследия;
- сохранение и развитие библиотечного дела;
- сохранение и развитие творческого потенциала;
- содействие росту многообразия творческих инициатив;
- реализация дополнительных образовательных программ, дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ.
Достижение целей программы предполагает решение следующих задач:
- изучение и представление населению традиционной народной культуры;
- обеспечение доступа к услугам учреждений культуры, информации, культурным ценностям;
- создание условий для всестороннего развития личности.
Целевые показатели (индикаторы) программы:
Показатель 1 "Увеличение уровня потребности населения города в приобщении к культурным ценностям" характеризует обеспечение законодательно закрепленных гарантий доступности к культурным ценностям. Увеличение доли населения в приобщении к культурным ценностям является одним из главных приоритетов развития культуры.
Показатель 2 "Увеличение возможностей граждан города на участие в культурной жизни" характеризует обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни, реализации творческого потенциала.
3. Сроки и этапы реализации программы
Основными ожидаемыми результатами реализации программы являются:
- высокий уровень качества и доступности услуг библиотек, учреждений культурно-досугового типа, городского парка;
- увеличение посещаемости библиотек, улучшение укомплектованности библиотечного фонда и качества оказываемых услуг;
- высокий уровень сохранности и эффективности использования библиотечного фонда;
- укрепление материально-технической базы учреждений культуры;
- повышение уровня нравственно-эстетического и духовного развития общества, сохранение преемственности и обеспечение условий долгосрочного развития культурных традиций города Грязи, расширение спектра культурно-досуговых, информационно-просветительских услуг, предоставляемых населению, повышение их комфортности предоставления и уровня соответствия запросам пользователей.
Реализация программы будет осуществляться в 3 этапа:
1 этап: 2014 - 2016 гг.;
2 этап: 2017 - 2018 гг.;
3 этап: 2019 - 2024 гг.
На первом этапе будут созданы правовые, организационные, методические и материально-технические условия, необходимые для эффективной реализации программы.
Реализация данного этапа будет осуществляться в условиях преодоления негативных последствий мирового финансового кризиса и предполагает акцент на повышение эффективности деятельности учреждений культуры с учетом сложившейся ситуации.
Второй этап реализации программы будет ориентирован на полноценное использование созданных условий для обеспечения нового качества и повышение доступности библиотечных, культурно-досуговых услуг.
На данном этапе осуществляется внедрение инноваций в сфере культуры, обеспечивающих выход на современные стандарты качества услуг. Осуществлена модернизация, созданы условия, обеспечивающие равный и свободный доступ населения ко всему спектру культурных благ.
На третьем этапе будут продолжены внедрение инноваций и модернизация отрасли культуры, в полной мере будет проводиться мониторинг, контроль и оценка их эффективности.
4. Характеристика основных мероприятий программы с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий
Механизм реализации программы включает меры, направленные на выполнение в полном объеме мероприятий, порядок корректировки.
Механизм программы предусматривает выделение субсидий муниципальному бюджетному учреждению культуры городского поселения г. Грязи "Культурно-досуговый центр" на основные мероприятия по выполнению муниципальной услуги по организации и проведению культурно-досуговых мероприятий, библиотечного обслуживания.
Мероприятия программы сформулированы в следующие разделы:
1 раздел: Поддержка и развитие народного творчества и культурно-досуговой деятельности на территории города:
- проведение городских конкурсов и фестивалей по различным жанрам и направлениям, организация и проведение культурно-досуговых мероприятий.
2 раздел: Сохранение и развитие библиотечного дела:
- подписка на периодические издания;
- приобретение литературы;
- комплектование книжного фонда;
- приобретение мультимедийной установки;
- поведение мероприятий с целью увеличения числа пользователей.
3 раздел: Дополнительное образование детей:
- удовлетворение потребностей детей в художественно-эстетическом и интеллектуальном развитии.
4 раздел: Развитие материально-технической базы и технического обеспечение:
- проведение мероприятий по противопожарной безопасности;
- проведение ремонтных работ в зданиях учреждений;
- переоснащение учреждений современным светозвукотехническим, сценическим и компьютерным оборудованием, приобретение одежды сцены, мебели и сценических костюмов;
- приобретение хозяйственных товаров.
5 раздел: Сохранение и развитие кадрового потенциала города
- подготовка и переподготовка кадров, повышение квалификации;
- стимулирование творческой активности работников культуры учреждения;
- обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры городского поселения города Грязи "Культурно-досуговый центр".
5. Обоснование объемов финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы
Общий объем финансирования мероприятий программы в 2014 - 2024 годах предположительно составит всего 243 805,8 тыс. рублей, в том числе за счет городского бюджета 231 527,0 тыс. рублей и 12 278,8 тыс. рублей за счет средств, полученных от платной деятельности.
6. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В результате реализации программы ожидается достижение следующих результатов:
1. Обеспечение высокого уровня качества и доступности услуг библиотек, домов культуры, городского парка.
2. Увеличение посещаемости культурно-досуговых учреждений на 1000 человек населения (т.е. на 30%).
3. Увеличение посещаемости библиотечных учреждений на 1000 человек населения (т.е. на 10%).
Увеличение удельного веса населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры, на 30%.
4. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры.
5. Оптимизация работников учреждений культуры.
6. Повышение уровня нравственно-эстетического и духовного развития общества, обеспечение условий развития культурных традиций города, расширение спектра культурно-досуговых, информационно-просветительских услуг, предоставляемых населению, повышение их комфортности предоставления, уровня соответствия запросам пользователей.
Наименование целей и показателей |
Величина показателя в базовом году |
Плановые значения по периодам действия целевой программы |
||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
Цель 1. Обеспечение конституционного права населения города на доступ к культурным ценностям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1. Количество экземпляров библиотечного фонда |
52 262 |
53 000 |
53 500 |
54 000 |
54 200 |
54 500 |
54 700 |
55 000 |
55 600 |
55 800 |
56 000 |
55 650 |
Показатель 2. Количество пользователей библиотеки |
5 750 |
5 750 |
5 800 |
5 900 |
5 900 |
5 950 |
6 000 |
6 050 |
6 100 |
6 115 |
6 200 |
6 250 |
Показатель 3. Количество книговыдач пользователям |
149 704 |
149 704 |
154 000 |
157 000 |
150 600 |
150 900 |
151 200 |
151 500 |
152 000 |
152 500 |
153 000 |
153 500 |
Показатель 4. Количество посещений библиотеки |
54 874 |
54 874 |
55 500 |
56 000 |
55 700 |
55 800 |
55 900 |
56 000 |
56 500 |
5 700 |
57 500 |
57 500 |
Цель 2. Обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2.1. Сохранение и развитие творческого потенциала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1. Количество работников учреждения культуры, повысивших квалификацию и прошедших переподготовку |
5 |
5 |
5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Показатель 2. Количество мастеров декоративно-прикладного творчества |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Показатель 3. Количество коллективов, имеющих звание "народный", "образцовый" |
4 |
4 |
5 |
5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Задача 2.2. Содействие росту многообразия творческих инициатив |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1. Число мероприятий культурно-досугового учреждения |
2 801 |
2 801 |
2 820 |
2 830 |
2 840 |
2 850 |
2 860 |
28 700 |
2 890 |
2 900 |
2 901 |
2 902 |
в т.ч. дискотек |
542 |
542 |
545 |
550 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 2. Число формирований |
70 |
70 |
71 |
72 |
72 |
72 |
72 |
72 |
72 |
72 |
72 |
72 |
Показатель 3. Количество участий в конкурсах и фестивалях различного уровня |
10 |
10 |
11 |
12 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие и сохранение культуры,
библиотечного дела города Грязи
Грязинского муниципального
района Липецкой области
на 2013 - 2024 годы"
Сведения об индикаторах цели и показателях программы "Развитие и сохранение культуры, библиотечного дела МБУКГП г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области "Культурно-досуговый центр" на 2013 - 2024 годы"
N п/п |
Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Единица изм. |
Значение индикаторов и показателей |
|||||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||
Подпрограмма "Развитие и сохранение культуры, библиотечного дела города Грязи Грязинского муниципального района на 2014 - 2020 годы" | |||||||||||||||
Задача 1 Подпрограммы Удовлетворение потребностей населения города и района в сфере культуры и искусства | |||||||||||||||
|
Показатель 1 задачи 1 Количество экземпляров новых поступлений в фонды документов библиотек |
Администрация г. Грязи |
Экз. |
1777 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
|
Показатель 2 задачи 1 Уровень фактической обеспеченности от нормативной потребности: |
Администрация г. Грязи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- клубами и учреждениями клубного типа |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
- библиотеками |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
|
Основное мероприятие 1 задачи 1 - Проведение культурно-досуговых мероприятий |
Администрация г. Грязи |
тыс. руб. |
488 |
1309 |
1939 |
2516 |
2196 |
2296 |
2346 |
2461 |
2346 |
2346 |
2346 |
2346 |
|
Основное мероприятие 2 задачи 1 - Подписка на периодические издания |
Администрация г. Грязи |
Тыс. руб. |
132 |
200 |
200 |
200 |
77 |
100 |
100 |
100 |
120 |
120 |
120 |
120 |
|
Основное мероприятие 3 задачи 1 - Проведение мероприятий по противопожарной безопасности |
Администрация г. Грязи |
тыс. руб. |
44 |
36 |
39 |
64 |
23 |
31 |
117 |
110 |
47 |
47 |
47 |
47 |
|
Основное мероприятие 4 задачи 1 - Проведение ремонтных работ в зданиях учреждения |
Администрация г. Грязи |
Тыс. руб. |
747 |
9953,0 |
573 |
1488 |
1400 |
4114 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
|
Основное мероприятие 5 задачи 1 - Переоснащение учреждения современным видео-, светозвукотехническим, сценическим и компьютерным оборудованием, приобретение одежды сцены, мебели, сценических костюмов |
Администрация г. Грязи |
Тыс. руб. |
17 |
350 |
898 |
345 |
0 |
88,8 |
120 |
40,5 |
16,4 |
16,6 |
0 |
0 |
|
Основное мероприятие 6 задачи 1 - Подключение к сети Интернет библиотек |
Администрация г. Грязи |
Тыс. руб. |
- |
33,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 7 задачи 1 - Приобретение хозяйственных товаров |
Администрация г. Грязи |
Тыс. руб. |
210 |
258 |
290 |
312 |
165 |
897 |
246 |
272,6 |
250 |
250 |
250 |
250 |
|
Основное мероприятие 8 задачи 1 - Подготовка и переподготовка кадров, повышение квалификации |
Администрация г. Грязи |
Тыс. руб. |
48 |
8 |
8 |
24 |
24 |
24 |
24 |
35 |
24 |
24 |
24 |
24 |
|
Основное мероприятие 9 задачи 1 - Стимулирование творческой активности работников культуры учреждения |
Администрация г. Грязи |
Тыс. руб. |
11054 |
11757 |
12477 |
13243 |
10313,0 |
11366,3 |
12199 |
13279 |
11400 |
11400 |
11400 |
11400 |
|
Основное мероприятие 10 задачи 1 - Обеспечение деятельности учреждения |
Администрация г. Грязи |
Тыс. руб. |
2391 |
3198,2 |
3196 |
3462 |
3431,5 |
6862,6 |
4088,8 |
4168,6 |
4513 |
4513 |
4513 |
4513 |
|
Основное мероприятие 11 задачи 1 Укрепление МТБ |
Администрация г. Грязи |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
259,5 |
283,6 |
283,4 |
300 |
300 |
|
Итого: |
|
Тыс. руб. |
15131 |
27103,0 |
19620 |
21654 |
17629,5 |
25779,7 |
20240,8 |
21726,2 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие и сохранение культуры,
библиотечного дела города Грязи
Грязинского муниципального
района Липецкой области
на 2014 - 2024 годы"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие и сохранение культуры, библиотечного дела МБУКГП г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области "Культурно-досуговый центр" на 2014 - 2024 годы"
N п/п |
Наименование подпрограмм основных мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.) |
Всего |
||||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1 |
Основное мероприятие 1 задачи 1 - Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий |
Администрация г. Грязи |
802 |
0801 |
0900900 |
1309 |
1939 |
2516 |
2196 |
2296 |
2346 |
2461 |
2346 |
2346 |
2346 |
2346 |
24447 |
|
Основное мероприятие 2 задачи 1 - Подписка на периодические издания |
Администрация г. Грязи |
802 |
0801 |
0900900 |
200 |
200 |
200 |
77 |
100 |
100 |
100 |
120 |
120 |
120 |
120 |
1457,0 |
|
Основное мероприятие 3 задачи 1 - Проведение мероприятий по противопожарной безопасности |
Администрация г. Грязи |
802 |
0801 |
0900900 |
36 |
39 |
64 |
23 |
31 |
117 |
110 |
47 |
47 |
47 |
47 |
608,0 |
|
Основное мероприятие 4 задачи 1 - Проведение ремонтных работ в зданиях учреждения |
Администрация г. Грязи |
802 |
0801 |
0900900 |
9953,0 |
573 |
1488 |
1400 |
4114 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
23528,0 |
|
Основное мероприятие 5 задачи 1 - Переоснащение учреждения современным видео-, светозвукотехническим, сценическим, компьютерным оборудованием, приобретение одежды сцены, мебели, сценических костюмов |
Администрация г. Грязи |
802 |
0801 |
0900900 |
350 |
898 |
345 |
0 |
8,8 |
120 |
40,5 |
16,4 |
16,6 |
|
|
1795,3 |
802 |
0801 |
06162R4670 |
|
|
|
|
57,6 |
|
|
|
|
|
|
57,6 |
|||
802 |
0801 |
06162R4670 |
|
|
|
|
22,4 |
|
|
|
|
|
|
22,4 |
|||
|
Основное мероприятие 6 задачи 1 - Подключение к сети Интернет библиотек |
Администрация г. Грязи |
802 |
0801 |
0900900 |
5,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5,0 |
802 |
0801 |
0908638 |
4,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4,1 |
|||
802 |
0801 |
0905146 |
24,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24,7 |
|||
|
Основное мероприятие 7 задачи 1 - Приобретение хозяйственных товаров |
Администрация г. Грязи |
802 |
0801 |
0900900 |
258 |
290 |
312 |
165 |
897 |
246 |
272,6 |
250 |
250 |
250 |
250 |
3440,6 |
|
Основное мероприятие 8 задачи 1 - Подготовка и переподготовка кадров, повышение квалификации |
Администрация г. Грязи |
802 |
0801 |
0900900 |
8 |
8 |
24 |
24 |
24 |
24 |
35 |
24 |
24 |
24 |
24 |
243 |
|
Основное мероприятие 9 задачи 1 - Стимулирование творческой активности работников культуры учреждения |
Администрация г. Грязи |
802 |
0801 |
0900900 |
10430,5 |
12477 |
13139 |
8051,0 |
9429,0 |
10697,6 |
11879 |
11400 |
11400 |
11400 |
11400 |
121703,1 |
802 |
0801 |
0908630 |
1326,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1326,5 |
|||
802 |
0801 |
0000007 |
|
|
104 |
2262 |
1937,3 |
1501,4 |
1400,0 |
|
|
|
|
7204,7 |
|||
|
Основное мероприятие 10 задачи 1 - Обеспечение деятельности учреждения |
Администрация г. Грязи |
802 |
0801 |
0900900 |
3198,2 |
3196 |
3462 |
3431,5 |
6862,6 |
4088,8 |
4168,6 |
4513 |
4513 |
4513 |
4513 |
46459,7 |
|
Основное мероприятие 11 задачи 1 Укрепление МТБ |
Администрация г. Грязи |
802 |
0801 |
0900900 |
|
|
|
|
|
|
259,5 |
283,6 |
283,4 |
300 |
300 |
1426,5 |
|
Итого: |
|
|
|
|
27103,0 |
19620 |
21654 |
17629,5 |
25779,7 |
20240,8 |
21726,2 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
233753,2 |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие и сохранение культуры,
библиотечного дела города Грязи
Грязинского муниципального
района Липецкой области
на 2014 - 2020 годы"
Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию муниципальной программы "Развитие и сохранение культуры, библиотечного дела МБУКГП г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области "Культурно-досуговый центр" на 2014 - 2024 годы"
N |
Наименование программы |
Источники ресурсного обеспечения |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||||||||
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
|
Всего по муниципальной программе "Развитие и сохранение культуры, библиотечного дела МБУКГП г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области "Культурно-досуговый центр" на 2014 - 2020 годы" |
Всего |
233753,2 |
27103,0 |
19620,0 |
21654,0 |
17629,5 |
25779,7 |
20240,8 |
21726,2 |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
федеральный бюджет |
82,3 |
24,7 |
|
|
|
57,6 |
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
8557,7 |
1330,6 |
|
104,0 |
2262,0 |
1959,7 |
1501,4 |
1400,0 |
|
|
|
|
||
бюджет поселения |
225113,2 |
25747,7 |
19620,0 |
21550,0 |
15367,5 |
23762,4 |
18739,4 |
20326,2 |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского поселения г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области от 7 ноября 2019... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.