Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Департамента имущественных отношений
Тюменской области
от 13 февраля 2020 г. N 170/08-2
Административный регламент
Департамента имущественных отношений Тюменской области предоставления государственной услуги "Приватизация жилищного фонда Тюменской области, переданного на условиях социального найма, составляющего казну Тюменской области"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента имущественных отношений Тюменской области (далее - Департамент), осуществляемых по запросу граждан Российской Федерации либо их уполномоченных представителей, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента и его должностными лицами, между Департаментом и гражданами Российской Федерации, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги по приватизации жилищного фонда Тюменской области, переданного на условиях социального найма, составляющего казну Тюменской области (за исключением жилищного фонда Тюменской области, управление и распоряжение которым осуществляет Управление делами Правительства Тюменской области) (далее также - приватизация жилых помещений, государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются:
в части приватизации жилого помещения - граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями жилищного фонда Тюменской области, составляющими казну Тюменской области на условиях социального найма, за исключением граждан, реализовавших право на приватизацию жилого помещения в соответствии с требованиями законодательства о приватизации жилищного фонда;
в части внесения изменений в договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность, выдачи дубликата договора приватизации, расторжения договора приватизации - граждане Российской Федерации, заключившие данный договор приватизации (далее - заявители).
От имени заявителей при предоставлении государственной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги (далее - представители заявителей).
1.3. Справочная информация
Справочная информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах Департамента размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением регламента осуществляется в следующих формах:
текущего контроля;
контроля за полнотой и качеством исполнения регламента;
общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Департамента положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник юридического управления Департамента (в отношении сотрудников управления), заместитель Губернатора Тюменской области, директор Департамента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения регламента осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются в рамках проведения внутреннего мониторинга качества предоставления государственной услуги в порядке, установленном ненормативным правовым актом (приказом) Департамента.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в Департамент.
4.4. Общественный контроль за исполнением регламента со стороны граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ. организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.2. Информация, указанная в настоящем разделе регламента, размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с Постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Департаментом, должностным лицом, государственным служащим Департамента подается заместителю Губернатора Тюменской области, директору Департамента в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Порталом услуг Тюменской области и использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации:
на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области по адресу: https://admtyumen.ru:
в электронном региональном реестре государственных услуг на Портале услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", N 150, 23.08.2013);
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
ЗАЯВЛЕНИЕ
о приватизации жилого помещения
Заместителю Губернатора Тюменской области,
директору Департамента имущественных отношений Тюменской области
Сведения о заявителе <1> | ||||||||
1. |
Фамилия (полностью) |
|
||||||
Имя (полностью) |
|
|||||||
Отчество (полностью, при наличии) |
|
|||||||
Вид документа удостоверяющего личность |
|
|||||||
Серия и номер |
|
|||||||
Выдавший орган |
|
|||||||
Дата выдачи |
|
|||||||
Место жительства |
|
|||||||
Почтовый адрес |
|
|||||||
Номер телефона |
|
|||||||
Адрес электронной почты |
|
|||||||
Представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя) | ||||||||
Фамилия |
|
|||||||
Имя |
|
|||||||
Отчество (полностью, при наличии) |
|
|||||||
Адрес |
|
|||||||
Номер телефона |
|
|||||||
Прошу (просим) передать в собственность в порядке приватизации жилое помещение по адресу: | ||||||||
_____________________________________________________________________, | ||||||||
на условиях ______________________________________________ собственности | ||||||||
(нужное вписать: единоличной, общей) | ||||||||
следующему (-им) члену (-ам) семьи: ______________________________________ | ||||||||
(указать ФИО в именительном падеже) | ||||||||
_____________________________________________________________________ | ||||||||
_____________________________________________________________________ | ||||||||
Документом, подтверждающим право пользования жилым помещением, является: | ||||||||
_____________________________________________________________________ | ||||||||
(необходимо указать наименование, дату, номер правоустанавливающего документа) | ||||||||
В соответствии с требованиями статьи 2 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" не представляю (представляем) письменного заявления _____________________ | ||||||||
_____________________________________________________________________ | ||||||||
(необходимо указать фамилию, имя, отчество) | ||||||||
о согласии на приватизацию жилого помещения, как лица, имеющего право пользования жилым помещением на условиях социального найма, но реализовавшего право на приватизацию жилого помещения в связи с участием в приватизации жилого помещения, находящегося по адресу: | ||||||||
_____________________________________________________________________ | ||||||||
___________________________________________________, в ______________ г. | ||||||||
Заявляю (заявляем), что ранее в приватизации жилых помещений на территории Российской Федерации не участвовали. | ||||||||
В ниженазванные периоды времени были зарегистрированы по следующим адресам (данный абзац заполняется заявителями, участвующими в приватизации жилого помещения, в случае непредставления по собственной инициативе документов о регистрации по месту жительства в период времени с 04.07.1991 либо с момента наступления совершеннолетия (если совершеннолетие наступило после 04.07.1991)): | ||||||||
Фамилия, имя, отчество |
Период регистрации по месту жительства |
Адрес регистрации по месту жительства |
||||||
|
|
|
||||||
| ||||||||
Предварительное разрешение органа опеки и попечительства получено <2>: | ||||||||
_____________________________________________________________________ | ||||||||
(реквизиты документа, выданного органом опеки и попечительства) | ||||||||
Согласие граждан, имеющих право на участие в приватизации: | ||||||||
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
На приватизацию жилого помещения согласен |
С участием или без участия в доле права собственности |
Подпись |
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
2. |
Способ получения результата предоставления государственной услуги: |
|||||||
|
лично в форме документа на бумажном носителе |
|
||||||
|
по почте в форме документа на бумажном носителе по адресу: |
|
||||||
|
по электронной почте в форме электронного документа по адресу: |
|
||||||
3. |
Способ направления уведомления о результате предоставления государственной услуги: |
|||||||
|
посредством направления уведомления на электронный адрес |
|
||||||
|
иной вариант: |
|
||||||
4. |
Примечание |
|||||||
| ||||||||
| ||||||||
5. |
Подпись заявителя (представителя заявителя) |
Дата |
||||||
_______________/ |
______________________________ |
"__"______ ____ г. |
||||||
(Подпись) |
(Инициалы, фамилия) |
<1> В случае представления заявления несколькими гражданами,
проживающими в жилом помещении и имеющими право на участие в
приватизации, заявление дополняется полями, содержащими следующие
сведения: фамилия, имя, отчество, вид документа, удостоверяющего
личность, серия, номер, дата выдачи, кем выдан, место жительства,
почтовый адрес, телефон для связи, адрес электронной почты, подпись,
расшифровка подписи, дата, - по количеству заявителей.
<2> Указывается по желанию заявителя.
Приложение N 2
ЗАЯВЛЕНИЕ
о прекращении процедуры передачи (приватизации)
жилого помещения в собственность
Заместителю Губернатора Тюменской области,
директору Департамента имущественных отношений Тюменской области
Сведения о заявителе <1> | ||||||
1. |
Фамилия (полностью) |
|
||||
Имя (полностью) |
|
|||||
Отчество (полностью, при наличии) |
|
|||||
Вид документа удостоверяющего личность |
|
|||||
Серия и номер |
|
|||||
Выдавший орган |
|
|||||
Дата выдачи |
|
|||||
Место жительства |
|
|||||
Почтовый адрес |
|
|||||
Номер телефона |
|
|||||
Адрес электронной почты |
|
|||||
Представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя) | ||||||
Фамилия |
|
|||||
Имя |
|
|||||
Отчество (полностью, при наличии) |
|
|||||
Адрес |
|
|||||
Номер телефона |
|
|||||
|
Прошу прекратить процедуру передачи (приватизации) жилого помещения в собственность, расположенного по адресу: _________________________________________________________________ |
|||||
в связи с _________________________________________________________ | ||||||
(указать причину прекращения процедуры приватизации) | ||||||
2. |
Способ получения результата предоставления государственной услуги: |
|||||
|
лично в форме документа на бумажном носителе |
|
||||
|
по почте в форме документа на бумажном носителе по адресу: |
|
||||
|
по электронной почте в форме электронного документа по адресу: |
|
||||
3. |
Способ направления уведомления о результате рассмотрения заявления о прекращении предоставления государственной услуги: |
|||||
|
посредством направления СМС-сообщения на номер телефона |
|
||||
4. |
Примечание |
|||||
| ||||||
| ||||||
5. |
Подпись заявителя (представителя заявителя) |
Дата |
||||
_______________/ |
______________________________ |
"__"______ ____ г. |
||||
(Подпись) |
(Инициалы, фамилия) |
<1> В случае представления заявления несколькими гражданами,
проживающими в жилом помещении и имеющими право на участие в
приватизации, заявление дополняется полями, содержащими сведения -
фамилия, имя, отчество, вид документа, удостоверяющего личность, серия,
номер, дата выдачи, кем выдан, место жительства, почтовый адрес, телефон
для связи, адрес электронной почты, подпись, расшифровка подписи, дата -
согласно количеству заявителей
Приложение N 3
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче дубликата заключенного договора приватизации
Заместителю Губернатора Тюменской области,
директору Департамента имущественных отношений Тюменской области
Сведения о заявителе | ||||||
1. |
Фамилия (полностью) |
|
||||
Имя (полностью) |
|
|||||
Отчество (полностью, при наличии) |
|
|||||
Вид документа удостоверяющего личность |
|
|||||
Серия и номер |
|
|||||
Выдавший орган |
|
|||||
Дата выдачи |
|
|||||
Место жительства |
|
|||||
Почтовый адрес |
|
|||||
Телефон для связи |
|
|||||
Адрес электронной почты |
|
|||||
Представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя) | ||||||
Фамилия |
|
|||||
Имя |
|
|||||
Отчество (полностью, при наличии) |
|
|||||
Адрес |
|
|||||
Номер телефона |
|
|||||
Прошу выдать дубликат заключенного договора приватизации, расположенного по адресу: _____________________________________________________________________ | ||||||
в связи с _____________________________________________________________ | ||||||
(указать причину выдачи дубликата) | ||||||
2. |
Способ получения результата предоставления государственной услуги: |
|||||
|
лично в форме документа на бумажном носителе |
|
||||
|
по почте в форме документа на бумажном носителе по адресу: |
|
||||
|
по электронной почте в форме электронного документа по адресу: |
|
||||
3. |
Способ направления уведомления о результате предоставления государственной услуги: |
|||||
|
посредством направления СМС-сообщения на номер телефона |
|
||||
|
иной вариант: |
|
||||
4. |
Примечание |
|||||
| ||||||
| ||||||
5. |
Подпись заявителя (представителя заявителя) |
Дата |
||||
_______________/ |
______________________________ |
"__"______ ____ г. |
||||
(Подпись) |
(Инициалы, фамилия) |
Приложение N 4
ЗАЯВЛЕНИЕ
о внесении изменений в договор передачи (приватизации)
жилого помещения в собственность
Заместителю Губернатора Тюменской области,
директору Департамента имущественных отношений Тюменской области
Сведения о заявителе | ||||||
1. |
Фамилия (полностью) |
|
||||
Имя (полностью) |
|
|||||
Отчество (полностью, при наличии) |
|
|||||
Вид документа удостоверяющего личность |
|
|||||
Серия и номер |
|
|||||
Дата выдачи |
|
|||||
Выдавший орган |
|
|||||
Место жительства |
|
|||||
Почтовый адрес |
|
|||||
Телефон для связи |
|
|||||
Адрес электронной почты |
|
|||||
Представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя) | ||||||
Фамилия |
|
|||||
Имя |
|
|||||
Отчество (полностью, при наличии) |
|
|||||
Адрес |
|
|||||
Номер телефона |
|
|||||
Прошу внести изменения в договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность, расположенного по адресу: | ||||||
_____________________________________________________________________ | ||||||
в связи с _____________________________________________________________ | ||||||
(указать причину, а также данные, которые подлежат уточнению) | ||||||
_____________________________________________________________________ | ||||||
__________________________________________________________________ <1> | ||||||
2. |
Способ получения результата предоставления государственной услуги: |
|||||
|
в виде бумажного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления по адресу |
|
||||
|
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении |
|
||||
|
посредством направления сообщения на электронный адрес |
|
||||
3. |
Способ направления уведомления о результате предоставления государственной услуги: |
|||||
|
посредством направления сообщения на электронный адрес: |
|
||||
|
иной вариант: |
|
||||
4. |
Примечание |
|||||
| ||||||
| ||||||
5. |
Подпись заявителя (представителя заявителя) |
Дата |
||||
_______________/ |
______________________________ |
"__"______ ____ г. |
||||
(Подпись) |
(Инициалы, фамилия) |
<1> В случае если изменения в договор передачи (приватизации)
жилого помещения в собственность вносятся на основании решения суда, то
указываются наименование суда, вынесшего решение, дата и номер дела.
Приложение N 5
ЗАЯВЛЕНИЕ
о расторжении договора приватизации
Заместителю Губернатора Тюменской области,
директору Департамента имущественных отношений Тюменской области
Сведения о заявителе | ||||||
1. |
Фамилия (полностью) |
|
||||
Имя (полностью) |
|
|||||
Отчество (полностью, при наличии) |
|
|||||
Вид документа удостоверяющего личность |
|
|||||
Серия и номер |
|
|||||
Выдавший орган |
|
|||||
Дата выдачи |
|
|||||
Место жительства |
|
|||||
Почтовый адрес |
|
|||||
Телефон для связи |
|
|||||
Адрес электронной почты |
|
|||||
Представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя) | ||||||
Фамилия |
|
|||||
Имя |
|
|||||
Отчество (полностью, при наличии) |
|
|||||
Адрес |
|
|||||
Номер телефона |
|
|||||
Прошу расторгнуть договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность от _______ N ___ на жилое помещение, расположенное по адресу: _____________________________________________________________________ | ||||||
Предварительное согласие органов опеки и попечительства на расторжение договора приватизации получено: __________________________________________________________________ <1> | ||||||
(указать реквизиты документа) | ||||||
2. |
Способ получения результата предоставления государственной услуги: |
|||||
|
Лично в форме документа на бумажном носителе |
|
||||
|
По почте в форме документа на бумажном носителе по адресу: |
|
||||
|
По электронной почте в форме электронного документа по адресу: |
|
||||
3. |
Способ направления уведомления о результате рассмотрения заявления: |
|||||
|
посредством направления сообщения на электронный адрес: |
|
||||
|
иной вариант: |
|
||||
4. |
Примечание |
|||||
| ||||||
| ||||||
5. |
Подпись заявителя (представителя заявителя) |
Дата |
||||
_______________/ |
______________________________ |
"__"______ ____ г. |
||||
(Подпись) |
(Инициалы, фамилия) |
<1> Заполняется по желанию заявителя.
Приложение N 6
РАСПИСКА
о регистрации заявления и документов
ЗАЯВЛЕНИЕ __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя (ей))
с приложением документов на _______ листах:
(по списку перечисляются принятые от заявителя (ей) документы)
ПРИНЯТО ___ _______________ 20 г
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО под N ____________
______________ __________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. принявшего документы специалиста)
Телефон для справок: 8 (3452) 69-01-67
Приложение N 7
Расписка
о выдаче документов
Дата _____________
Департамент имущественных отношений Тюменской области передал
_____________________________ (ФИО гражданина) следующие документы:
1. Документ о праве пользования жилым помещением:
- ордер на жилое помещение
- договор социального найма жилого помещения
- решение суда о признании права пользования жилым помещением на
условиях социального найма.
2. Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства с
04.07.1991 (для граждан, изменивших место жительства после 04.07.1991):
- копия выписка из поквартирной карточки (домовой книги) на жилое
помещение, заверенная выдавшим ее лицом.
3. Документы, подтверждающие неучастие заявителя в приватизации
жилых помещений в населенных пунктах проживания с 04.07.1991 (для
граждан, изменивших место жительства после 04.07.1991):
- справка о том, что право бесплатной приватизации не использовано
(использовано).
4. Документы о согласии на приватизацию жилого помещения лиц,
имеющих право на приватизацию данного жилого помещения.
5. Письменное согласие законных представителей несовершеннолетнего
гражданина в возрасте от 14 до 18 лет на подачу заявления о приватизации.
Всего документов ________ экз., всего листов ________.
Передал: _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Принял: ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 8
ТИПОВОЙ ДОГОВОР
ПЕРЕДАЧИ (ПРИВАТИЗАЦИИ) ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ
г. Тюмень
_________________________________________________________________________
(дата заключения договора)
Департамент имущественных отношений Тюменской области в лице
______________________________________________, действующего на основании
_________________________________________________________________________
(название и реквизиты документа, устанавливающего полномочия)
и граждане, приобретающие жилое помещение в общую собственность в ____
_________________________________________________________________________
(указать: равные или неравные доли)
1._________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина, доля в праве собственности
при неравном распределении долей)
2._________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина, доля в праве собственности
при неравном распределении долей)
заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Департамент имущественных отношений Тюменской области передает в
собственность бесплатно жилое помещение общей площадью _______ кв. м,
расположенное по адресу:
2. Право собственности на приватизированное жилое помещение
возникает с момента государственной регистрации права в Едином
государственном реестре недвижимости.
3. Собственник приватизированного жилого помещения осуществляет
права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве
собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и
пределами его использования, которые установлены законодательством.
4. Собственник приватизированного жилого помещения несет бремя
расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.
5. Настоящий договор составлен в _____ экземплярах: один - для
Департамента имущественных отношений Тюменской области, второй - для
органа, осуществляющего кадастровый учет и государственную регистрацию
прав на недвижимое имущество и сделок с ним, последующие - для каждого
собственника жилого помещения.
Подпись представителя Подписи граждан
Департамента имущественных
отношений Тюменской области 1. ________________________
____________________________ 2. ________________________
ТИПОВОЙ ДОГОВОР
ПЕРЕДАЧИ (ПРИВАТИЗАЦИИ) ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ
г. Тюмень
_________________________________________________________________________
(дата заключения договора)
Департамент имущественных отношений Тюменской области в лице
______________________________________________, действующего на основании
_________________________________________________________________________
(название и реквизиты документа, устанавливающего полномочия)
и гражданин, приобретающий жилое помещение в собственность, ____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Департамент имущественных отношений Тюменской области передает в
собственность бесплатно жилое помещение общей площадью ________ кв. м,
расположенное по адресу: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Право собственности на приватизированное жилое помещение
возникает с момента государственной регистрации права в Едином
государственном реестре недвижимости.
3. Собственник приватизированного жилого помещения осуществляет
права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве
собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и
пределами его использования, которые установлены законодательством.
4. Собственник приватизированного жилого помещения несет бремя
расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.
5. Настоящий договор составлен в 3 экземплярах: один - для
Департамента имущественных отношений Тюменской области, второй - для
органа, осуществляющего кадастровый учет и государственную регистрацию
прав на недвижимое имущество и сделок с ним, третий - для собственника
жилого помещения.
Подпись представителя Подпись гражданина
Департамента имущественных отношений
Тюменской области
____________________________________ _____________________
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 13 февраля 2020 г. N 170/08-2 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.