Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Город Калининград"
от 04.03.2020 г. N 193
Регламент
взаимодействия структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград" при разработке схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа "Город Калининград", внесении в нее изменений, формировании лотов для проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности на территории городского округа "Город Калининград"
1. Общие положения
1.1. Регламент устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград" (далее - администрация) при разработке схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа "Город Калининград" (далее - Схема), внесении в нее изменений, формировании лотов для проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности на территории городского округа "Город Калининград" (далее - Регламент). Регламентом определен предмет рассмотрения для каждого структурного подразделения администрации и документы, подготавливаемые при разработке Схемы или внесении в нее изменений, формировании лотов для проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности на территории городского округа "Город Калининград", установлены сроки подготовки и порядок предоставления документов.
1.2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с:
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- постановлением Правительства Калининградской области от 15.07.2014 N 446 "Об установлении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на территории Калининградской области" (далее - постановление Правительства Калининградской области от 15.07.2014 N 446).
2. Основные понятия
2.1. Схема - документ, определяющий места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.
2.2. Внесение изменений в Схему - включение в Схему новых мест установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа "Город Калининград" и (или) исключение из Схемы существующих мест установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа "Город Калининград".
2.3. Формирование лотов для проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности на территории городского округа "Город Калининград" - объединение мест установки рекламных конструкций по типам рекламных конструкций, территориальным зонам.
2.4. Структурные подразделения администрации, взаимодействующие в соответствии с предметом Регламента (далее - структурные подразделения администрации):
- комитет территориального развития и строительства;
- комитет муниципального имущества и земельных ресурсов;
- комитет развития дорожно-транспортной инфраструктуры;
- комитет городского хозяйства;
- комитет по социальной политике;
- комитет экономики и финансов;
- главный архитектор города, отдел городской эстетики и рекламы.
2.5. В рамках взаимодействия структурные подразделения администрации готовят заключения по следующим вопросам:
- комитет территориального развития и строительства предоставляет информацию о соответствии мест установки рекламных конструкций документам территориального планирования и развития застроенных территорий, соблюдении градостроительных норм и правил, учете существующих инженерных сетей, в том числе с учетом их перспективного развития и охранных зон;
- комитет муниципального имущества и земельных ресурсов проверяет информацию о форме собственности земельного участка, о его кадастровом учете, зарегистрированных правах и обременениях в отношении земельного участка, предоставленную главным архитектором города, а также предоставляет информацию о принятых решениях об изъятии или резервировании земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
- комитет развития дорожно-транспортной инфраструктуры предоставляет информацию о соответствии мест установки рекламных конструкций требованиям обеспечения безопасности дорожного движения, информацию о планируемых мероприятиях по проектированию, строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, мероприятиях по транспортной безопасности;
- комитет городского хозяйства предоставляет информацию о соответствии мест установки рекламных конструкций Правилам благоустройства территории городского округа "Город Калининград" и мероприятиям, разрабатываемым в сфере благоустройства, об объектах, включенных в муниципальные и ведомственные целевые программы комитета, и расположенных на основной или прилегающей территории, на которой предполагается установить/демонтировать рекламную конструкцию. При наличии в исходных материалах сведений о технических параметрах рекламных конструкций, планируемых к установке, включая потребляемую конструкцией мощность электроэнергии, в заключение комитетом городского хозяйства включается информация о наличии или об отсутствии запрашиваемой мощности в источнике электроснабжения;
- комитет по социальной политике предоставляет информацию о соответствии мест установки рекламных конструкций нормам законодательства об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) местного (муниципального) значения, о возможности расположения мест для установки рекламных конструкций в непосредственной близости от нестационарных объектов для организации досуга;
- комитет экономики и финансов предоставляет информацию о наличии нестационарных торговых объектов, включенных в схему размещения нестационарных торговых объектов в границах городского округа "Город Калининград", во временную схему размещения торговых палаток и передвижных средств развозной торговли на территории городского округа "Город Калининград", во временную схему размещения нестационарных сезонных объектов мелкорозничной торговли и нестационарных предприятий общественного питания на территории городского округа "Город Калининград", на местах, планируемых для установки рекламных конструкций;
- главный архитектор города, отдел городской эстетики и рекламы проверяют места установки рекламных конструкций на соответствие внешнему архитектурному облику сложившейся застройки городского округа "Город Калининград", отдел городской эстетики и рекламы обобщает информацию, поступившую от структурных подразделений администрации, готовит пояснительную записку главе городского округа "Город Калининград", главный архитектор города подписывает пояснительную записку.
Пояснительная записка должна содержать информацию о принципах формирования и разработки схемы размещения рекламных конструкций, внесенных в нее изменениях, лотах для проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности на территории городского округа "Город Калининград", обоснование предложенных решений размещения рекламных конструкций.
Заключения должны быть основаны на нормах действующего законодательства, быть подробными и выполненными с учетом перспективного развития города. В случае внесения изменений в законодательство Российской Федерации, вступивших в силу после направления первоначального заключения, структурными подразделениями готовятся и направляются дополнительные заключения.
Информация, направляемая главным архитектором города в структурные подразделения администрации, в части исключения существующих мест установки и эксплуатации рекламных конструкций из Схемы носит для них уведомительный характер.
2.6. По поручению главного архитектора города отделом городской эстетики и рекламы разрабатываются исходные материалы и готовится картографический материал мест установки рекламных конструкций.
Исходными материалами являются перечень мест для размещения рекламных конструкций (с указанием адреса или ориентира) и фотографии, выполненные с обзором местности на 50-80 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции (по ходу движения и против хода движения). В случае необходимости подключения рекламной конструкции к сетям наружного освещения в исходных материалах должны содержаться сведения о технических параметрах рекламной конструкции, планируемой к установке, включая потребляемую рекламной конструкцией электрическую мощность.
Картографический материал выполняется на листах формата АЗ в масштабе 1:2500.
2.7. Комитетом развития дорожно-транспортной инфраструктуры готовится картографический материал в отношении автомобильных дорог, содержащий схематичное изображение магистралей с названиями и указанием километровой разметки и точки отсчета, по которым предполагаются установка и эксплуатация рекламных конструкций, схематичное изображение размещения дорожных знаков с их графическими изображениями, схематическое изображение местности вдоль магистралей, в том числе изображение домов с их номерами.
Указанные материалы не готовятся в случае исключения мест размещения рекламных конструкций из Схемы.
2.8. Главным архитектором города осуществляется координация работы по разработке Схемы или внесению в нее изменений, формированию лотов для проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности на территории городского округа "Город Калининград". Консультационное. сопровождение при подготовке документов, предусмотренных п. 2.7 Регламента, обеспечивается отделом городской эстетики и рекламы.
3. Порядок разработки Схемы, внесения в нее изменений, формирования лотов для проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности на территории городского округа "Город Калининград"
3.1. Инициатором разработки новой Схемы или внесения в нее изменений является главный архитектор города.
3.2. По поручению главного архитектора города отдел городской эстетики и рекламы (далее - разработчик) в течение 30 календарных дней разрабатывает исходные материалы и направляет их с сопроводительным письмом, подписанным главным архитектором города, в структурные подразделения администрации через СЭД "Дело" для подготовки заключений и документов, предусмотренных п. 2.5 и п. 2.7 Регламента.
В случае внесения изменений в Схему в части исключения из нее существующих мест установки и эксплуатации рекламных конструкций разработчик уведомляет структурные подразделения администрации о принятом решении.
3.3. Структурные подразделения администрации, получившие исходные материалы, готовят заключения и документы, предусмотренные п. 2.5 и п. 2.7 Регламента. Заключения и документы готовятся в течение не более 30 календарных дней со дня поступления исходных материалов. Заключения и документы направляются главному архитектору города через СЭД "Дело".
3.4. В случае отрицательного заключения одного из структурных подразделений администрации разработчиком дорабатываются (исправляются или снимаются с согласования) исходные материалы. Повторное направление исходных материалов производится разработчиком в порядке, установленном п. 3.3 Регламента.
3.5. При поступлении от структурных подразделений администрации заключений и документов, предусмотренных п. 2.5 и п. 2.7, разработчик в течение 30 календарных дней готовит документы (альбом Схемы, адресную программу Схемы) для направления в министерство экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области, уполномоченное на согласование схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на территории Калининградской области (далее - Уполномоченный орган), для предварительного согласования Схемы или внесения в нее изменений.
Альбом Схемы и адресная программа передаются главным архитектором города:
- для подписания - главе городского округа;
- для проставления печати администрации - руководителю аппарата - управляющему делами администрации.
3.6. Получение предварительного согласования Уполномоченного органа осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Калининградской области от 15.07.2014 N 446.
3.7. После регистрации в общем отделе управления делопроизводства администрации письма от Уполномоченного органа о предварительном согласовании Схемы или внесении в нее изменений разработчиком по поручению главного архитектора города готовится проект нормативного правового акта "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа "Город Калининград" или "О внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа "Город Калининград" (далее - Проект постановления администрации).
3.8. Проект постановления администрации направляется разработчиком на визирование и визируется в установленном Регламентом администрации порядке.
3.9. Формирование лотов для проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности на территории городского округа "Город Калининград" производится в соответствии с п. п. 3.2-3.5.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 4 марта 2020 г. N 193 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.