Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 28.11.2019 г. N 461-П
Муниципальная Программа
Златоустовского городского округа "Социальная защита населения Златоустовского городского округа"
10 февраля, 18 марта 2020 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 10 февраля 2020 г. N 54-П/АДМ
Паспорт
муниципальной Программы Златоустовского городского округа "Социальная защита населения Златоустовского городского округа"
Ответственный исполнитель муниципальной Программы |
Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа |
Соисполнители муниципальной Программы |
1) Муниципальное казенное учреждение Управление образования и молодежной политики Златоустовского городского округа (далее - Управление образования); 2) Муниципальное казенное учреждение Управление культуры Златоустовского городского округа (далее - Управление культуры) |
Подпрограммы муниципальной Программы |
Подпрограммы муниципальной Программы: 1. Подпрограмма "Развитие системы социальной защиты населения Златоустовского городского округа" 2. Подпрограмма "Поддержка деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций" |
Программно-целевые инструменты муниципальной Программы |
отсутствуют |
Цель муниципальной Программы |
Повышение уровня и качества жизни населения, нуждающегося в социальной защите, путем обеспечения эффективного функционирования системы предоставления социальных гарантий и формирования муниципального сектора дополнительных социальных услуг. |
Задачи муниципальной Программы |
1) создание условий для развития социальной защиты населения Златоустовского городского округа; 2) предоставление социальных услуг посредством обеспечения условий для эффективной деятельности и развития социально ориентированных некоммерческих организаций. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной Программы |
1) доля объема выплаченных сумм на меры социальной поддержки и социальную помощь от объема начисленных сумм; 2) количество социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих услуги жителям Златоустовского городского округа и получившим финансовую помощь из средств бюджета Златоустовского городского округа. |
Этапы и сроки реализации муниципальной Программы |
2020-2022 годы |
Объем бюджетных ассигнований муниципальной Программы |
Объем бюджетных ассигнований по муниципальной Программе: 2020 год - 1 127 134,80 тыс. рублей; 2021 год - 1 108 795,90 тыс. рублей; 2022 год - 1 134 473,90 тыс. рублей. Итого по муниципальной Программе - 3 370 404,60 тыс. руб. лей, в том числе:
За счет средств федерального бюджета: 2020 год - 223 085,80 тыс. рублей; 2021 год - 228 680,90 тыс. рублей; 2022 год - 233 115,10 тыс. рублей. Итого: 684 881,80 тыс. рублей. За счет средств областного бюджета: 2020 год - 868 459,30 тыс. рублей; 2021 год - 877 902,80 тыс. рублей; 2022 год - 899 146,60 тыс. рублей. Итого: 2 645 508,70 тыс. рублей.
За счет средств местного бюджета: 2020 год - 35 589,70 тыс. рублей; 2021 год - 2 212,20 тыс. рублей; 2022 год - 2 212,20 тыс. рублей. Итого: 40 014,10 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы |
1) обеспечение отдельных категорий граждан мерами социальной поддержки, социальными услугами в объемах и в сроки установленные действующим законодательством; 2) обеспечения условий для эффективной деятельности и развития социально ориентированных некоммерческих организаций с целью решения актуальных проблем социальной сферы. |
I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной Программы, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной Программы
1. В муниципальную систему социальной защиты населения Златоустовского городского округа входит пять учреждений:
1) Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа (далее - Управление);
2) муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения";
3) муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства";
4) муниципальное казенное учреждение социального обслуживания "Центр помощи детям оставшимся без попечения родителей";
5) муниципальное казенное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних".
Меры социальной поддержки и социальные услуги предоставляются более 60 000 гражданам, то есть каждому третьему жителю округа.
В бюджете 2019 г. на предоставление мер социальной поддержки и социальных услуг предусмотрено 1 млрд 91 млн рублей.
Все государственные и муниципальные услуги предоставляются в рамках утвержденных Административных регламентов в объемах и в сроки, предусмотренные действующим законодательством.
За период 2018-2019 годы введены дополнительные меры социальной поддержки за счет средств областного бюджета:
- ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка;
- ежемесячная денежная выплата детям погибших участников Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам;
- в увеличенном размере предоставляется ежемесячная денежная выплата лицам, проработавшим в тылу не менее 6 месяцев в годы Великой Отечественной войны.
За указанный период введены дополнительные меры социальной поддержки за счет средств бюджета Златоустовского городского округа:
- предоставление санаторно-курортной путевки ветеранам труда, ветеранам труда Челябинской области, лицам, проработавшим в тылу в годы Великой Отечественной войны, родителям погибших военнослужащих;
- единовременная социальная выплата врачам государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории Златоустовского городского округа;
- единовременная денежная выплата отдельным категориям граждан на ремонт жилья, подводку к дому газопровода и установку внутридомового газового оборудования.
Сформированная в Златоустовском городском округе сеть учреждений социального обслуживания позволяет предоставлять жителям округа социальных услуги в различных формах: обслуживание на дому, полустационарные социальные услуги, социальные услуги в условиях стационара.
Наполняемость муниципального бюджетного учреждения "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства" на протяжении многих лет достаточно стабильна (не менее 60 человек). Учреждение в полной степени соответствует регламентным требованиям для предоставления социальных услуг.
Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" осуществляет поэтапное расширение спектра социальных услуг предоставляемых населению. Помимо востребованных на протяжении многих лет социальных услуг на дому, в отделении дневного проживания, в отделении временного проживания и срочных социальных услуг Центр развивает направление по предоставлению реабилитационных услуг инвалидам.
В округе, в формате межведомственного взаимодействия осуществляется комплекс мер по раннему выявлению семейного неблагополучия и профилактике социального сиротства. Муниципальное казенное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" является одним из ключевых звеньев существующей муниципальной системы профилактики социального сиротства. Среднегодовой показатель наполняемости учреждения - 40 детей.
Муниципальное казенное учреждение социального обслуживания "Центр помощи детям оставшимся без попечения родителей" поэтапно наращивает формы работы, направленные на социализацию несовершеннолетних. В Центре успешно реализуется технология постинтернатного сопровождения. Воспитанники учреждения вовлечены в общественную жизнь молодежной среды округа и региона (спортивные, досуговые и творческие мероприятия).
Муниципальная система социальной защиты населения активно взаимодействует с социально ориентированными некоммерческим организациями. Из бюджета Златоустовского городского округа предоставляется финансовая субсидия на софинансирование социально значимых мероприятий. В 2019 г. общественным объединениям инвалидов предоставлена субсидия в сумме 500 тыс. руб., общественной организации ветеранов - 2 985,40 тыс. руб. С учетом предоставляемой субсидии в округе организована работа 12 клубов ветеранов по месту жительства (в клубах функционирует 46 тематических кружков разной направленности).
2. Учитывая, что муниципальная Программа носит социальную направленность, экономических последствий в муниципальной Программе не предусмотрено.
Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.
Внешними рисками реализации муниципальной Программы являются:
1) изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Правительством Российской Федерацией и субъектами Российской Федерацией и органами местного самоуправления;
2) недостаточность финансирования из бюджетных источников.
3. Возможным косвенным последствием реализации муниципальной Программы, носящим отрицательный характер может стать:
1) отсутствие индексации социальных выплат. Данное обстоятельство может привести к социальному напряжению среди тех категорий и групп населения, которые имеют право на государственные и муниципальные услуги, установленные действующим законодательством;
2) низкая социальная активность отдельных категорий граждан при достаточной информированности о предоставлении государственных и муниципальных услуг.
При соблюдении указанных условий риск реализации муниципальной Программы можно считать минимальным.
II. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере социально-экономического развития Златоустовского городского округа, описание основных целей и задач муниципальной Программы
4. Приоритеты и цели политики округа в области социальной поддержки и социального обслуживания определены в стратегии социально-экономического развития Златоустовского городского округа до 2030 года, утвержденной решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 5 июля 2013 г. N 28-ЗГО. Стратегическая цель - Повышение уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной защите государства.
5. Цель муниципальной Программы - повышение уровня и качества жизни населения, нуждающегося в социальной защите, путем обеспечения эффективного функционирования системы предоставления социальных гарантий и формирования муниципального сектора дополнительных социальных услуг.
6. Достижение заявленной цели потребует решения следующих задач:
1) создание условий для развития социальной защиты населения Златоустовского городского округа;
2) предоставление социальных услуг посредством обеспечения условий для эффективной деятельности и развития социально ориентированных некоммерческих организаций.
III. Прогноз конечных результатов муниципальной Программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в социальной сфере
7. Реализация муниципальной Программы может обеспечить достижение следующих результатов:
1) обеспечение отдельных категорий граждан мерами социальной поддержки, социальными услугами в объемах и в сроки установленные действующим законодательством;
2) обеспечения условий для эффективной деятельности и развития социально ориентированных некоммерческих организаций с целью решения актуальных проблем социальной сферы.
IV. Сроки реализации муниципальной Программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных индикативных показателей
8. Муниципальная Программа реализуется в 2020-2022 годах. Мероприятия муниципальной Программы будут выполняться в соответствии с установленными сроками.
9. Этапы реализации муниципальной Программы не предусматриваются, так как программные мероприятия будут реализовываться весь период действия муниципальной Программы.
10. Оценка достижения цели муниципальной Программы производится посредством показателей, приведенных в таблице 1:
таблица 1 | |||||
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
1 |
доля объема выплаченных сумм на меры социальной поддержки и социальную помощь от объема начисленных сумм |
% |
100 |
100 |
100 |
2 |
количество социально ориентированных некоммерческих организаций, оказываемых услуги жителям Златоустовского городского округа и получившим финансовую помощь из средств бюджета Златоустовского городского округа. |
количество |
4 |
4 |
4 |
V. Перечень основных мероприятий муниципальной Программы с указанием сроков их реализации, ответственного исполнителя, а также ожидаемых результатов
11. Перечень мероприятий муниципальной Программы представлен в приложении 1 к настоящей муниципальной Программе.
VI. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели и конечных результатов муниципальной Программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
12. Для достижения Задачи 1: реализация мероприятий муниципальной Программы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
постановление Правительства Челябинской области от 16 ноября 2011 г. N 425-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений о праве на льготы членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, а также военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших при исполнении обязанностей военной службы";
Нумерация приводится в соответствии с источником
2) постановление Правительства Челябинской области от 23 мая 2012 г. N 252-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения инвалида Великой Отечественной войны и удостоверения инвалида о праве на льготы проживающим на территории Челябинской области инвалидам Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам";
3) постановление Правительства Челябинской области от 23 мая 2012 г. N 251-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны";
4) постановление Правительства Челябинской области от 18 июля 2012 г. N 388-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда" и выдача удостоверения "Ветеран труда";
5) постановление Правительства Челябинской области от 18 июля 2012 г. N 389-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда Челябинской области" и выдача удостоверения "Ветеран труда Челябинской области";
6) постановление Правительства Челябинской области от 23 мая 2012 г. N 247-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
7) постановление Правительства Челябинской области от 20 июня 2012 г. N 336-П "Об Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан";
8) постановление Правительства Челябинской области от 23 мая 2012 г. N 248-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей детям, находящимся в трудной жизненной ситуации";
9) постановление Правительства Челябинской области от 18 апреля 2012 г. N 187-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение и выплата пособия на ребенка";
10) постановление Правительства Челябинской области от 31 августа 2012 г. N 471-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (несовершеннолетними гражданами, лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными (ограниченно дееспособными))";
11) постановление Правительства Челябинской области от 23 мая 2012 г. N 249-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение многодетной семье ежемесячной денежной выплаты по оплате жилого помещения и коммунальных услуг";
12) постановление Правительства Челябинской области от 20 июня 2012 г. N 333-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение, возмещение стоимости услуг по погребению";
13) постановление Правительства Челябинской области от 17 апреля 2013 г. N 186-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком в возрасте от полутора до трех лет";
14) постановление Правительства Челябинской области от 20 июня 2012 г. N 334-П "Об административных регламентах предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
15) постановление Правительства Челябинской области от 20 июня 2012 г. N 339-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление направления в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации";
16) постановление Правительства Челябинской области от 20 июня 2012 г. N 338-П "Об Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и рабочих поселках Челябинской области";
17) постановление Правительства Челябинской области от 22 августа 2012 г. N 465-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Оформление предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки по отчуждению жилых помещений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации";
18) постановление Правительства Челябинской области от 19 сентября 2012 г. N 497-П "О Правилах выплаты инвалидам компенсации страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в Челябинской области";
19) постановление Правительства Челябинской области от 26 июня 2013 г. N 108-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Распоряжение средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала";
20) постановление Правительства Челябинской области от 21 декабря 2011 г. N 483-П "Об Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Компенсационные выплаты за пользование услугами местной телефонной связи и (или) за пользование услугами связи для целей проводного радиовещания";
21) постановление Правительства Челябинской области от 24 августа 2016 г. N 468-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан";
22) постановление Правительства Челябинской области от 14 сентября 2016 г. N 483-П "О Порядке возмещения детям погибших участников Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам расходов на проезд к месту захоронения отца (матери)";
23) постановление Правительства Челябинской области от 14 сентября 2016 г. N 482-П "О Порядке предоставления детям погибших участников Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам ежемесячной денежной выплаты";
24) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 21 мая 2019 г. N 203-П "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на ремонт жилья, подводку к дому газопровода и установку внутридомового газового оборудования;
25) постановление Правительства Российской Федерации от 24.05.2014 г. N 481 "О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей";
26) постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 г. N 1285 "О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг";
27) постановление Правительства Челябинской области от 21 октября 2015 г. N 546-П "Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг";
28) постановление Правительства Челябинской области от 24.11.2014 г. N 1236 "Об утверждении примерного перечня социальных услуг по видам социальных услуг";
29) постановление Правительства Челябинской области от 21 октября 2015 г. N 546-П "Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг";
30) решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 8 октября 2010 г. N 70-ЗГО "Об утверждении Положения о звании "Ветеран года";
31) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 31 марта 2011 г. N 125-п "Единовременная денежная выплата в размере 20000,00 рублей лицу, взявшему на себя затраты по захоронению Почетного гражданина Златоустовского городского округа";
32) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 30 марта 2011 г. N 122-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата родителям погибших военнослужащих дополнительного материального обеспечения";
33) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 13 сентября 2016 г. N 409-П "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выплата единовременного социального пособия гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств бюджета Златоустовского городского округа";
34) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 2 февраля 2012 г. N 28-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Златоустовского городского округа";
35) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 23 июня 2015 г. N 229-П "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на оплату молочных продуктов детям второго года жизни";
36) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 19.06.2019 N 252-П "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление единовременной социальной выплаты врачам государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории Златоустовского городского округа";
37) распоряжение Администрации Златоустовского городского округа от 07 февраля 2013 г. N 174-р "О проведении инвентаризации и классификации действующих объектов социальной и транспортной инфраструктур, средств транспорта, связи и информации на предмет доступности для инвалидов и маломобильных групп населения;
38) распоряжение Администрации Златоустовского городского округа от 24 декабря 2014 г. N 270-р "Об утверждении Порядка организации работ по оборудованию объектов социальной инфраструктуры и жилых зданий вспомогательными устройствами, облегчающими доступ инвалидов и других маломобильных групп населения".
13. Для достижения Задачи 2: реализация мероприятий муниципальной Программы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 11 февраля 2011 г. N 2-ЗГО "О Положении об оказании поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям Златоустовского городского округа";
2) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 16.07.2014 г. N 287-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидии общественным организациям инвалидов на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности по реабилитации инвалидов";
3) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 11 марта 2014 г. N 107-П "Об утверждении перечня мероприятий в области социальной политики на территории Златоустовского городского округа, финансируемых за счет средств бюджета Златоустовского городского округа";
4) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 11 марта 2014 г. N 106-П "Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий в области социальной политики на территории Златоустовского городского округа".
VII. Перечень и краткое описание Подпрограмм муниципальной Программы
14. В состав муниципальной Программы входят подпрограммы:
1) "Развитие системы социальной защиты населения Златоустовского городского округа". Подпрограмма содержит комплекс мероприятий, направленных на исполнения переданных органам местного самоуправления государственных полномочий и полномочий Златоустовского городского округа. В Подпрограмме также предусмотрены мероприятия по созданию доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения к учреждениям социальной защиты населения и организация мероприятий в области социальной политики (приложение 2).
2) "Поддержка деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций". Подпрограмма содержит комплекс мероприятий, направленных на привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций в решении социально значимых вопросов (приложение 3).
VIII. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей муниципальной Программы и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
15. В состав показателей (индикаторов) муниципальной Программы включены показатели:
1) доля объема выплаченных сумм на меры социальной поддержки и социальную помощь от объема начисленных сумм.
Показатель позволяет оценить полноту исполнения обязательств Управления при предоставлении мер социальной поддержки и социальной помощи в объемах сроках, предусмотренных действующим законодательством.
2) количество социально ориентированных некоммерческих организаций, оказываемых услуги жителям Златоустовского городского округа и получившим финансовую помощь из средств бюджета Златоустовского городского округа.
Показатель позволяет оценить заинтересованность органов власти в деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций.
IX. Информация по ресурсному обеспечению
Пункт 16 изменен. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 10 февраля 2020 г. N 54-П/АДМ
16. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы за счет средств федерального бюджета (таблица 2):
|
|
Таблица 2 |
||
Главный распорядитель бюджетных средств |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам (тыс. руб.) |
||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||
УСЗН |
684 881,80 |
223 085,80 |
228 680,90 |
233 115,10 |
Пункт 17 изменен. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 10 февраля 2020 г. N 54-П/АДМ
17. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы за счет средств областного бюджета (таблица 3):
|
|
Таблица 3 |
||
Главный распорядитель бюджетных средств |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам (тыс. руб.) |
||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||
УСЗН |
2 642 611,60 |
867 493,60 |
876 937,10 |
898 180,90 |
Управление образования |
1 920,00 |
640,00 |
640,00 |
640,00 |
Управление культуры |
977,10 |
325,7 |
325,70 |
325,70 |
Итого: |
2 645 508,70 |
868 459,30 |
877 902,80 |
899 146,60 |
Пункт 18 изменен. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 10 февраля 2020 г. N 54-П/АДМ
18. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы за счет средств местного бюджета (таблица 4):
|
|
Таблица 4 |
||
Главный распорядитель бюджетных средств |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам (тыс. руб.) |
||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||
УСЗН |
40 014,10 |
35 589,70 |
2 212,20 |
2 212,20 |
X. Методика оценки эффективности муниципальной Программы
19. Оценка эффективности муниципальной Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией муниципальной Программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации муниципальной Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации.
Для оценки эффективности реализации муниципальной Программы используются показатели результативности (целевые индикаторы), которые отражают выполнение мероприятий по направлениям муниципальной Программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной Программы производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей к плановым.
Эффективность реализации муниципальной Программы оценивается как отношение фактически достигнутых результатов к плановым индикаторам, утвержденным муниципальной Программой, по следующей формуле (таблица 5, 6):
|
|
таблица 5 |
Оценка эффективности использования бюджетных средств |
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП) = |
Фактические индикативные показатели |
Плановые индикативные показатели | ||
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС) = |
Фактическое использование бюджетных средств |
|
Плановое использование бюджетных средств | ||
Показатель эффективности использования бюджетных средств (ПЭ) = |
ДИП (Оценка достижения плановых индикативных показателей) |
|
ПИБС (Оценка полноты использования бюджетных средств) |
|
таблица 6 |
Значение О |
Эффективность использования бюджетных средств |
более 1,4 |
очень высокая эффективность использования расходов значительно превышает целевое значение |
от 1,0 до 1,4 |
высокая эффективность использования расходов (повышение целевого значения) |
от 0,5 до 1,0 |
низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение) |
менее 0,5 |
крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем на половину) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.