Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел X-1
Порядок оставления запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения
40-1. В случае проверки и рассмотрения запроса (заявления) выявлено:
1) Обратилось ненадлежащее лицо
2) Запрос (заявление) не подписан заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3) Запрос(заявление) и документы представлены в форме электронных документов, электронных образов документов в формате, не соответствующем формату, установленному органом нормативно-правового регулирования
4) Запрос(заявление) и документы представлены в форме документов на бумажном носителе и имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, в том числе документы, исполненные карандашом, имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание
5) Поступил запрос (заявление) от Заявителя отозвать предыдущий запрос (заявление).
В этом случае должностное лицо Уполномоченного органа подготавливает ответ заявителю, в котором указывает причину по которой данный запрос (заявление) оставлен без рассмотрения.
Данный ответ подписывает Председатель комиссии, после чего должностное:
- извещает по телефону заявителя и заявитель лично получает ответ в Администрации района;
- направляет ответ почтой, если заявление поступило по почте или об этом было указано в запросе (заявление);
- направляет ответ по электронной почте если заявление поступало по электронной почте или об этом было указано в запросе (заявление).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.