Приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области
от 6 марта 2020 г. N 29
"О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 21.02.2019 N 32 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача социальной карты жителя Ивановской области"
В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2019 N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и признании утратившим силу пункта 16 части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 21.02.2019 N 32 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача социальной карты жителя Ивановской области" следующие изменения:
1.1. В разделе 2:
1.1.1. пункт 2.6.1 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Обязанность по представлению документов возложена на заявителя, за исключением документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и не включены в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.";
1.1.2. строку 9 таблицы пункта 2.6.2 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"9 |
Сведения об установлении инвалидности |
запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия в Федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в Федеральном реестре инвалидов на основании представленных заявителем документов |
1.2. В разделе 3:
1.2.1. пункт 3.3.2 подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. В ходе приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет:
- наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов (пункт 2.6.2 Административного регламента);
- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действительности;
- соответствие представленных документов требованиям пункта 2.6.6 Административного регламента;
- соответствие сведений, содержащихся в анкете - заявке, представленным документам;
- осуществляет копирование необходимых документов;
- заверяет в установленном порядке копии необходимых документов, подлинники которых возвращает заявителю;
в) при наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.7, принимает решение об отказе;
г) при поступлении обращения о выпуске социальной карты жителя Ивановской области инвалиду или ребенку-инвалиду без документа о праве на меры социальной поддержки (справки об установлении инвалидности) специалист, принявший документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в течение 2 рабочих дней со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление запроса в федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр инвалидов" в части представления сведений об инвалидности в порядке, предусмотренном подразделом 3.10 Административного регламента.";
1.2.2. абзац второй пункта 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок административной процедуры по приему документов, принятию решения об отказе в приеме документов - 7 рабочих дней со дня обращения заявителя с документами, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.";
1.2.3. абзац четвертый подпункта 3.6.2 подраздела 3.6 изложить в следующей редакции:
"- регистрирует социальную карту в анкете-заявке АРМ ППВ, вносит данные о номере выданной социальной карты жителя Ивановской области в базу данных автоматизированной системы "Адресная социальная помощь";
1.2.4. дополнить подразделом 3.4.1 следующего содержания:
"3.4.1. Взаимодействие территориального органа социальной защиты населения, филиала ОГКУ с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг
3.41.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является обращение без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.2 Административного регламента могут быть запрошены в порядке межведомственного взаимодействия.
В этом случае в зависимости от представленных заявителем документов специалист, принявший документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в течение 2 рабочих дней со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление в соответствии с пунктом 2.6.2 Административного регламента соответствующего запроса.
3.41.2. Процедуры межведомственного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.41.1 Административного регламента, осуществляются специалистами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области.
Направление межведомственного запроса и представление документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Направление межведомственных запросов территориальными органами социальной защиты населения, многофункциональными центрами о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением государственных услуг, не допускается, а специалисты, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги. Должностное лицо (и) или работник, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующего органа либо организации документ или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При отсутствии системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное взаимодействие может осуществляться через представление бумажных документов, с дальнейшим переводом их в электронный вид, при необходимости.
3.4.1.3. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист, ответственный за прием документов, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к пакету документов, принятых у заявителя.
3.41.4. При приеме заявления с приложением полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента, в том числе документов, обязанность по представлению которых не возложена на заявителя, но которые могут предоставляться гражданами по собственной инициативе, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится, в этом случае специалист приступает к выполнению процедуры оформления документов на выпуск социальной карты.
3.41.5. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления государственной услуги заявителю.
Максимальный срок административной процедуры по межведомственному взаимодействию - 7 рабочих дней с даты поступления заявления.".
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2020 года.
3. Правовому управлению Департамента социальной защиты населения Ивановской области обеспечить направление настоящего приказа:
на официальное опубликование в установленном порядке;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы.
Начальник Департамента
социальной защиты населения
Ивановской области |
Т.В. Рожкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 6 марта 2020 г. N 29 "О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 21.02.2019 N 32 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача социальной карты жителя Ивановской области"
Вступает в силу с 1 июля 2020 г.
Текст приказа размещен (опубликован) на официальном сайте Правительства Ивановской области (www.ivanovoobl.ru) 12 марта 2020 г.
В связи с признанием приказом Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 22 марта 2021 г. N 20 утратившим силу приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 21 февраля 2019 г. N 32 настоящий документ фактически прекратил действие с 24 марта 2021 г.