Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
финансового управления области
от 23.12.2019 N 154
Утверждены
приказом
финансового управления области
от 23.06.2016 N 81
Нормативные затраты
на обеспечение функций финансового управления Тамбовской области
Настоящее приложение регулирует порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций финансового управления Тамбовской области.
Нормативные затраты на обеспечение функций финансового управления Тамбовской области применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки финансового управления Тамбовской области.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе настоящих нормативных затрат, не может превышать объем доведенных финансовому управлению Тамбовской области лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Тамбовской области.
1. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Таблица 1. Норматив количества и цены для планшетных компьютеров
N |
Наименование |
Количество (штук) |
Категории и группы должностей |
Предельная цена за единицу (руб.) |
1.1 |
Планшетный компьютер |
Не более 1 штуки на государственного служащего |
Главная группа должностей категории "Руководители", Главная группа должностей категории "Специалисты" отдела информационных технологий |
Не более 73 581 |
2. Затраты на приобретение ноутбуков () определяются по формуле:
,
где:
- количество ноутбуков по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена 1 ноутбука по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Таблица 2. Норматив количества и цены для ноутбуков
N |
Наименование |
Количество (штук/комплектов) |
Категории и группы должностей |
Предельная цена за единицу (руб.) |
2.1 |
Ноутбук |
Не более 1 штуки на государственного служащего |
Главная группа должностей категории "Руководители" |
Не более 85 365 |
2.2 |
Ноутбук |
Не более 1 штуки на государственного служащего |
Главная, ведущая, старшая группа должностей категории "Специалисты" отдела информационных технологий, бюджетного отдела и контрольно-ревизионного отдела |
Не более 79 247 |
3. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Таблица 3. Норматив количества и цены для рабочих станций
N |
Наименование |
Количество (штук/комплектов) |
Категории и группы должностей |
Предельная цена за единицу (руб.) |
3.1 |
Рабочая станция |
Не более 1 штуки на государственного служащего |
Главная группа должностей категории "Руководители" |
Не более 102 905 |
3.2 |
Рабочая станция |
Не более 1 штуки на государственного служащего, сотрудника на должности, не отнесенной к государственной гражданской службе |
Категории и группы должностей, за исключением высшей и главной группы должностей категории "Руководители" Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе |
Не более 96 838 |
3.3 |
Рабочая станция |
Не более 2 штук на государственного служащего обрабатывающего конфиденциальную информацию и (или) сведения, составляющие Государственную тайну |
Категории и группы должностей, за исключением высшей и главной группы должностей категории "Руководители" |
Не более 96 838 |
3.4 |
Рабочая станция |
Не более 35 штук в общем пользовании (компьютерный зал, серверная, зал для проведения конференций) |
Главная, ведущая, старшая группа должностей категории "Специалисты" отдела информационных технологий. Общее пользование |
Не более 96 838 |
4. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники i-го типа в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена 1 принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники i-го типа в соответствии с нормативами государственных органов.
Затраты на приобретение сканеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество сканеров j-го типа в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена 1 сканера j-го типа в соответствии с нормативами государственных органов.
Таблица 4. Норматив цены и количества для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
N |
Наименование товара |
Количество (штук) |
Категории и группы должностей |
Предельная цена за единицу (руб.) |
4.1 |
Принтер для большого офиса (лазерный, A3, цветная печать) |
Не более 3 штук на финансовое управление области |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование |
118 561 |
4.2 |
Принтер для среднего офиса (лазерный, A4, цветная печать) |
Не более 1 штуки на отдел |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование |
Не более 100 383 |
4.3 |
Принтер для большого офиса (лазерный, A3, черно-белая печать) |
Не более 1 штуки на отдел (*) |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование |
Не более 120 194 |
4.4 |
Принтер для большого или среднего офиса (лазерный, A4, черно-белая печать) |
Не более 1 штуки на кабинет (*) |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование |
Не более 90 838 |
4.5 |
Принтер для малого офиса (лазерный, A4, черно-белая печать) |
Не более 1 штуки на сотрудника (*) |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование |
Не более 20 549 |
4.6 |
Сканер формата А3 с устройством автоподачи |
Не более 1 штуки на финансовое управление области |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование |
Не более 246 681 |
4.7 |
Сканер формата А3 планшетный, без устройства автоподачи |
Не более 2 штук на финансовое управление области |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование |
Не более 123 165 |
4.8 |
Сканер с устройством автоподачи, формат А4 |
Не более 11 штук на финансовое управление области |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование |
Не более 21 684 |
4.9 |
Сканер без устройства автоподачи, формат А4 |
Не более 1 штуки на сотрудника |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование |
Не более 14 699 |
4.10 |
Многофункциональное устройство |
Не более 5 штук на финансовое управление области |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе Общее пользование |
Не более 434 002 |
* В кабинете возможна установка либо одного сетевого принтера для большого или среднего офиса, либо нескольких принтеров для малого офиса (индивидуально, на каждое рабочее место)
5. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению программного обеспечения для администрирования баз данных () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го программного обеспечения для администрирования баз данных;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование системного и офисного программного обеспечения на j-е программное обеспечение.
Таблица 5. Норматив количества и цены программного обеспечения для администрирования баз данных
N |
Наименование |
Количество (штук) |
Категории и группы должностей |
Предельная цена за единицу (руб.) |
5.1 |
Обеспечение программное для администрирования баз данных (система управления базами данных, лицензия на 2 ядра процессора, версия без ограничений на используемые ресурсы сервера) |
В зависимости от текущей потребности финансового управления области (**) |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 722 516 за 1 лицензию на 2 ядра процессора |
5.2 |
Обеспечение программное для администрирования баз данных (система управления базами данных, лицензия на 2 ядра процессора, версия с ограничениями на используемые ресурсы сервера) |
В зависимости от текущей потребности финансового управления области (**) |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 187 215 за 1 лицензию на 2 ядра процессора |
5.3 |
Обеспечение программное для администрирования баз данных на электронном носителе. Пояснения по требуемой продукции: системы управления базами данных (система управления базами данных, лицензия на 1 ядро процессора, аппаратное или виртуальное) (отечественное) |
В зависимости от текущей потребности финансового управления области (**) |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 132 000 за 1 лицензию на 1 ядро процессора |
** Необходимость закупки указанного программного обеспечения (в дополнение к имеющемуся) определяется исходя из планов по расширению функционала и увеличению производительности государственной информационной системы "Электронный бюджет Тамбовской области" (созданной на основе интегрированной информационной системы управления общественными финансами Тамбовской области), а также исходя из конфигурации имеющегося или планируемого к приобретению оборудования.
6. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению приложений для повышения эффективности бизнеса и домашнего пользования (далее - офисного программного обеспечения) () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го офисного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование офисного программного обеспечения на j-е программное обеспечение.
Таблица 6. Норматив количества и цены офисного программного обеспечения
N |
Наименование |
Количество (штук) |
Категории и группы должностей |
Предельная цена за единицу (руб.) |
6.1 |
Офисное программное обеспечение (офисный пакет) |
Не более 1 штуки на сервер (в том числе виртуальный), рабочую станцию, планшет, ноутбук |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование |
Не более 19 290 |
7. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению системного программного обеспечения для обеспечения информационной безопасности () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го системного программного обеспечения для обеспечения информационной безопасности;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование системного программного обеспечения для обеспечения информационной безопасности на j-е программное обеспечение.
Таблица 7. Норматив количества и цены системного программного обеспечения для обеспечения информационной безопасности
N |
Наименование |
Количество (штук) |
Категории и группы должностей |
Предельная цена за единицу (руб.) |
7.1 |
Системное программное обеспечение для обеспечения информационной безопасности (программное обеспечение для настройки и управления защищенной сетью) |
Не более 1 штуки на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 77 880 |
7.2 |
Системное программное обеспечение для обеспечения информационной безопасности (обновление программного обеспечения программно-аппаратного комплекса (межсетевого экрана)) |
Не более 2 штук на финансовое управление области в год |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 162 500 |
7.3 |
Системное программное обеспечение для обеспечения информационной безопасности (обновление программного обеспечения программно-аппаратного комплекса (системы обнаружения вторжений)) |
Не более 1 штуки на финансовое управление области в год |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 88 066 |
7.4 |
Системное программное обеспечение для обеспечения информационной безопасности (обновление программного обеспечения для настройки и управления защищенной сетью (администратор)) |
Не более 1 штуки на финансовое управление области в год |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 20 156 |
7.5 |
Системное программное обеспечение для обеспечения информационной безопасности (серверное антивирусное программное обеспечение, лицензия на 1 год) |
Не более 1 штуки на сервер (в том числе виртуальный) в год |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 7 300 |
7.6 |
Системное программное обеспечение для обеспечения информационной безопасности (программное обеспечение для создания на клиенте защищенного соединения, фильтрации трафика) |
Не более 1 штуки на сервер (в том числе виртуальный), рабочую станцию, планшет, ноутбук |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 8 482 |
7.7 |
Системное программное обеспечение для обеспечения информационной безопасности (программное обеспечение для защиты от несанкционированного доступа, из расчета на одну рабочую станцию, ноутбук или мобильное устройство (СЗИ от НСД, КУ, СОВ, МЭ, САВЗ)) |
Не более 1 комплекта лицензий программного обеспечения (СЗИ от НСД, СОВ, МЭ, САВЗ) на сервер (в том числе виртуальный), рабочую станцию, планшет, ноутбук. Периодичность закупки - раз в год, либо раз в 3 года (в зависимости от условий лицензирования конкретного программного продукта). Общее количество комплектов лицензий (при условии закупки покомпонентно - каждого из компонент комплекта) программного обеспечения (СЗИ от НСД, СОВ, МЭ, САВЗ) не более 120 штук. |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 16 785 (указана стоимость закупки либо обновления). |
7.8 |
Системное программное обеспечение для обеспечения информационной безопасности (программное обеспечение для авторизации и обеспечения юридической значимости электронных документов) |
Не более 1 штуки на рабочую станцию, планшет, ноутбук |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 4 150 |
7.9 |
Системное серверное программное обеспечение для авторизации и обеспечения юридической значимости электронных документов |
Не более 1 штуки на сервер (в том числе виртуальный) |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 38 950 |
7.10 |
Системное программное обеспечение для обеспечения информационной безопасности (обновление программного обеспечения для создания на клиенте защищенного соединения, фильтрации трафика) |
Не более 1 штуки на сервер (в том числе виртуальный), рабочую станцию, планшет, ноутбук в год |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 1 982 |
7.11 |
Системное программное обеспечение для обеспечения информационной безопасности (обновление баз решающих правил программно-аппаратного комплекса (системы обнаружения вторжений)) |
Не более 1 штуки на финансовое управление области в год |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 70 640 |
8. Затраты на обслуживание государственного долга Тамбовской области
В отношении закупок по обслуживанию государственного долга Тамбовской области применяется следующий порядок расчета нормативных затрат:
8.1. Затраты на оказание финансовых услуг по предоставлению кредитных ресурсов в форме кредитных линий на финансирование дефицита бюджета Тамбовской области, а также погашение долговых обязательств Тамбовской области
Затраты, связанные с закупкой финансовых услуг по предоставлению кредитных ресурсов в форме кредитных линий (возобновляемой, невозобновляемой) с установлением лимита задолженности либо лимита выдачи соответственно, на финансирование дефицита бюджета Тамбовской области, а также погашение долговых обязательств Тамбовской области, определяются по фактическим затратам, но в пределах бюджетных ассигнований, установленных законом Тамбовской области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Закупка финансовых услуг по предоставлению кредитных ресурсов в форме кредитных линий на финансирование дефицита бюджета Тамбовской области, а также погашение долговых обязательств Тамбовской области осуществляется в соответствии с Государственной программой Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация государственного долга", утвержденной постановлением администрации Тамбовской области от 25.09.2013 N 1067.
Начальная (максимальная) цена контракта на оказание финансовых услуг по предоставлению кредитных ресурсов в форме кредитных линий на финансирование дефицита бюджета Тамбовской области, а также погашение долговых обязательств Тамбовской области определятся в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567, методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), на основании информации о рыночных ценах идентичных услуг, планируемых к закупкам.
Максимальная процентная ставка, применяемая при расчете цены, не должна превышать на 1 процентный пункт ключевую ставку Центрального банка Российской Федерации
8.2. Затраты на оказание услуг по размещению государственных облигаций Тамбовской области
Затраты, связанные с закупкой услуг по размещению государственных облигаций Тамбовской области определяются исходя из объема планируемого выпуска государственных облигаций, но в пределах бюджетных ассигнований, установленных законом Тамбовской области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Закупка услуг по размещению государственных облигаций Тамбовской области осуществляется в соответствии с Государственной программой Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация государственного долга", утвержденной постановлением администрации Тамбовской области от 25.09.2013 N 1067
Начальная (максимальная) цена контракта на оказание услуг по размещению государственных облигаций Тамбовской области определятся в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567, а также может применяться Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 753-р.
8.3. Затраты на услуги по листингу государственных облигаций Тамбовской области
Затраты, связанные с закупкой услуг по листингу государственных облигаций Тамбовской области определяются исходя из параметров выпуска государственных облигаций Тамбовской области в зависимости от конъюнктуры финансового рынка, сложившегося на момент размещения государственных облигаций Тамбовской области (согласно тарифам), но в пределах бюджетных ассигнований, установленных законом Тамбовской области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Закупка на оказание услуг по листингу государственных облигаций Тамбовской области осуществляется в соответствии с Государственной программой Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация государственного долга", утвержденной постановлением администрации Тамбовской области от 25.09.2013 N 1067.
Начальная (максимальная) цена контракта на оказание услуг по листингу государственных облигаций Тамбовской области определятся в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567.
8.4. Затраты на услуги по поддержанию государственных облигаций Тамбовской области в соответствующем разделе списка ценных бумаг, допущенных к торгам биржи
Затраты, связанные с закупкой услуг по поддержанию государственных облигаций Тамбовской области в соответствующем разделе списка ценных бумаг, допущенных к торгам биржи определяются исходя из параметров выпуска государственных облигаций Тамбовской области в зависимости от конъюнктуры финансового рынка, сложившегося на момент размещения государственных облигаций Тамбовской области (согласно тарифам), но в пределах бюджетных ассигнований, установленных законом Тамбовской области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Закупка на оказание услуг по поддержанию государственных облигаций Тамбовской области в соответствующем разделе списка ценных бумаг, допущенных к торгам биржи осуществляется в соответствии с Государственной программой Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация государственного долга", утвержденной постановлением администрации Тамбовской области от 25.09.2013 N 1067.
Начальная (максимальная) цена контракта на оказание услуг по поддержанию государственных облигаций Тамбовской области в соответствующем разделе списка ценных бумаг, допущенных к торгам биржи определятся в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567.
8.5. Затраты на оказание депозитарных услуг по государственным облигациям Тамбовской области
Затраты, связанные с закупкой депозитарных услуг по государственным облигациям Тамбовской области определяются исходя из параметров выпуска государственных облигаций Тамбовской области с учетом конъюнктуры финансового рынка, сложившегося на момент размещения государственных облигаций Тамбовской области (согласно тарифам), но в пределах бюджетных ассигнований, установленных законом Тамбовской области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Закупка по определению исполнителя на оказание депозитарных услуг по государственным облигациям Тамбовской области осуществляется в соответствии с Государственной программой Тамбовской области "Эффективное управление финансами и оптимизация государственного долга", утвержденной постановлением администрации Тамбовской области от 25.09. 2013 N 1067.
Начальная (максимальная) цена контракта на оказание услуг Депозитария определятся в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567.
8.6 Затраты на услуги по информационно-аналитическому сопровождению управления долговыми обязательствами определяются по фактическим затратам, но не более 70 000 рублей в год.
9. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
Таблица 9. Норматив цены и количества услуг по сопровождению программных комплексов и подсистем в составе государственной информационной системы "Электронный бюджет Тамбовской области", (созданной на основе интегрированной информационной системы управления общественными финансами Тамбовской области) с предоставлением прав на использование на условиях простой (неисключительной) лицензии
N |
Наименование |
Количество (штук) |
Категории и группы должностей |
Предельная цена за условную единицу (руб.) |
9.1 |
Услуги по развитию (модернизации) и сопровождению программных комплексов и подсистем государственной информационной системы "Электронный бюджет Тамбовской области" с предоставлением прав на использование на условиях простой (неисключительной) лицензии |
Не более 3 условных единиц в год |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование |
Не более 31 924 377 рублей |
9.2 |
Прикладное программное обеспечение для автоматизации предоставления сведений в ФНС в соответствии с приказом ФНС РФ от 22.11.2018 N ММВ-7-21/652@ (тип 1) |
Не более 1 условной единицы в год |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование |
Не более 300 000 рублей |
9.3 |
Прикладное программное обеспечение для автоматизации предоставления сведений в ФНС в соответствии с приказом ФНС РФ от 22.11.2018 N ММВ-7-21/652@ (тип 2) |
Не более 2 условных единиц в год |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих отдела доходов |
Не более 4 500 рублей |
9.4 |
Услуги по модернизации программных комплексов и подсистем (программ ЭВМ) государственной информационной системы "Электронный бюджет Тамбовской области" в части переноса на другую программную платформу (операционная система, система управления базами данных) |
Не более 1 условной единицы в год |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование |
Не более 7 351 490 рублей |
10. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению программного обеспечения для рабочих станций и серверов () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го программного обеспечения для рабочих станций и серверов;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения для рабочих станций и серверов на j-е программное обеспечение.
Таблица 10. Норматив количества и цены программного обеспечения для рабочих станций и серверов
N |
Наименование |
Количество (штук) |
Категории и группы должностей |
Предельная цена за единицу (руб.) |
10.1 |
Системное программное обеспечение для рабочих станций (операционная система) |
Не более 1 штуки рабочую станцию, ноутбук |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 14 013 |
10.2 |
Системное программное обеспечение для рабочих станций (операционная система, наличие сертификата ФСТЭК) |
Не более 1 штуки рабочую станцию, ноутбук |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 25 633 |
10.3 |
Приложения общие для повышения эффективности бизнеса и приложения для домашнего пользования, отдельно реализуемые. Пояснения по требуемой продукции: офисные приложения (удаленное управление) |
Не более 1 штуки на сервер, рабочую станцию, планшет, ноутбук |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 79 788 рублей в год |
10.4 |
Системное серверное программное обеспечение (серверная операционная система, лицензия на 2 ядра процессора) |
В зависимости от текущей потребности финансового управления области. (***) |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 7 682 |
10.5 |
Системное серверное программное обеспечение (серверная операционная система, лицензия на 2 ядра процессора) |
В зависимости от текущей потребности финансового управления области. (***) |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 48 101 |
10.6 |
Системное серверное программное обеспечение (серверная операционная система, указанная в п. 10.3, п. 10.4, лицензия на доступ для одного пользователя) |
В зависимости от текущей потребности финансового управления области. (***) |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 2 620 |
10.7 |
Системное серверное программное обеспечение (серверная операционная система, указанная в п. 10.3, п. 10.4, лицензия на терминальный доступ для одного пользователя) |
В зависимости от текущей потребности финансового управления области. (***) |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 8 246 |
10.8 |
Системное серверное программное обеспечение (серверная операционная система, указанная в п. 10.3, п. 10.4, лицензия на доступ неограниченного количества внешних пользователей) |
В зависимости от текущей потребности финансового управления области. (***) |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 126 125 |
10.9 |
Системное программное обеспечение для рабочей станции (клиентская операционная система, наличие сертификата ФСТЭК, лицензия на 1 рабочую станцию (отечественная ОС, тип 3) |
Не более 1 штуки рабочую станцию, ноутбук. (***) |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 18 960 |
10.10 |
Системное программное обеспечение (серверная операционная система, наличие сертификата ФСТЭК, лицензия на 1 сервер физический или виртуальный) (отечественная ОС, тип 1) |
В зависимости от текущей потребности финансового управления области. (***) |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 48 600 |
10.11 |
Системное программное обеспечение (серверная либо клиентская операционная система, наличие сертификата ФСТЭК, лицензия на 1 сервер (клиент) физический или виртуальный) (отечественная ОС, тип 2) |
В зависимости от текущей потребности финансового управления области. (***) |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 24 900 |
10.12 |
Системное серверное программное обеспечение (программный комплекс средств виртуализации) (отечественное ПО) |
В зависимости от текущей потребности финансового управления области. (***) |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 380 000 |
*** Необходимость закупки указанного программного обеспечения (в дополнение к имеющемуся) определяется исходя из планов по расширению функционала и увеличению производительности государственной информационной системы "Электронный бюджет Тамбовской области" (созданной на основе интегрированной информационной системы управления общественными финансами Тамбовской области), а также исходя из конфигурации имеющегося или планируемого к приобретению оборудования.
11. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-х спецжурналов;
- цена 1 i-го спецжурнала;
- количество приобретаемых j-ых бланков строгой отчетности;
- цена 1 j-го бланка строгой отчетности.
Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году, а также в соответствии с текущей потребностью и определяются по формуле:
,
где:
- количество g-той информационной услуги (справочной литературы);
- стоимость g-той информационной услуги (справочной литературы).
Таблица 11. Норматив цены и количества типографских услуг
N |
Наименование |
Количество (штук) |
Категории и группы должностей |
Предельная цена за единицу (руб.) |
11.1 |
Типографские услуги по изготовлению брошюр |
Не более 3 условных единиц в год |
Обеспечение государственных нужд |
Не более 210 000 рублей в год |
11.2 |
Справочная литература (книги) |
Не более 15 штук на отдел информационных технологий в год |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование. |
Не более 4 609 за ед., не более 69 135 в год. |
12. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Таблица 12. Норматив цены и количества услуг по повышению квалификации, участию в семинарах и совещаниях государственных служащих
N |
Наименование |
Количество (штук) |
Категории и группы должностей |
Предельная цена за единицу (руб.) |
12.1 |
Оплата курсов по повышению квалификации, профессиональной переподготовке, участию в семинарах и совещаниях, инструктажах государственных служащих, иные консультационные услуги |
В зависимости от текущей потребности финансового управления области |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. |
Не более 350 000 рублей в год |
13. Затраты на приобретение серверного оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го серверного оборудования;
- цена приобретаемого i-го серверного оборудования.
Таблица 13. Норматив количества и цены серверного оборудования
N |
Наименование |
Количество (штук) |
Категории и группы должностей |
Предельная цена за единицу (руб.) |
13.1 |
Источник бесперебойного питания с внешними батареями |
В зависимости от текущей потребности финансового управления области (****) |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 643 966 |
13.2 |
Сервер (тип 1) |
В зависимости от текущей потребности финансового управления области (****) |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 6 734 619 |
13.3 |
Сервер (тип 2) |
В зависимости от текущей потребности финансового управления области (****) |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 1 306 913 |
13.4 |
Сервер (тип 3) |
В зависимости от текущей потребности финансового управления области (****) |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 1 975 967 |
13.5 |
Сервер (тип 4) |
В зависимости от текущей потребности финансового управления области (****) |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 2 955 066 |
13.6 |
Сервер (тип 5) |
В зависимости от текущей потребности финансового управления области (****) |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 3 796 277 |
13.7 |
Система хранения данных (тип 1) |
В зависимости от текущей потребности финансового управления области (****) |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 1 605 967 |
13.8 |
Система хранения данных (тип 2) |
В зависимости от текущей потребности финансового управления области (****) |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 2 768 300 |
13.9 |
Система хранения данных (тип 3) |
В зависимости от текущей потребности финансового управления области (****) |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 2 511 518 |
13.10 |
Коммутатор (тип 1) |
В зависимости от текущей потребности финансового управления области (****) |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование |
Не более 89 877 |
13.11 |
Коммутатор (тип 2) |
В зависимости от текущей потребности финансового управления области (****) |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование |
Не более 9 300 |
13.12 |
Коммутатор (тип 3) |
В зависимости от текущей потребности финансового управления области (****) |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование |
Не более 77 422 |
13.13 |
Коммутатор (тип 4) |
В зависимости от текущей потребности финансового управления области (****) |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование |
Не более 243 054 |
13.14 |
Маршрутизатор с поддержкой WI-FI |
В зависимости от текущей потребности финансового управления области (****) |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 8 847 |
13.15 |
Маршрутизатор |
В зависимости от текущей потребности финансового управления области (****) |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 43 767 |
13.16 |
Система, состоящая из двух 16-портовых КВМ-коммутаторов, соединенных с помощью гирляндного подключения, с жидкокристаллическим дисплеем и поддержкой локального/удаленного совместного пользовательского доступа |
В зависимости от текущей потребности финансового управления области (****) |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 302 222 |
13.17 |
Программно-аппаратный комплекс, выполняющий функции межсетевого экрана и системы обнаружения вторжений (кластерное решение) |
В зависимости от текущей потребности финансового управления области (****) |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 3 833 115 |
**** Необходимость закупки указанного серверного оборудования в дополнение к имеющемуся определяется исходя из состояния имеющегося оборудования, а также планов по расширению функционала и увеличению производительности государственной информационной системы "Электронный бюджет Тамбовской области" (созданной на основе интегрированной информационной системы управления общественными финансами Тамбовской области).
14. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
Таблица 14. Норматив на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации
N |
Наименование |
Количество (штук) |
Категории и группы должностей |
Предельная стоимость (руб.) |
14.1 |
Услуги по сопровождению (технической поддержке) программного обеспечения, предназначенного для обеспечения информационной безопасности (СЗИ от НСД, СОВ, МЭ, САВЗ) |
Не более 1 комплекта на 1 лицензию программного обеспечения на 1 год |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование. |
Не более 3 810 на 1 лицензию программного обеспечения предназначенного для обеспечения информационной безопасности |
14.2 |
Услуги по оказанию технической поддержки системного серверного программного обеспечения (серверной операционной системы, имеющей сертификат ФСТЭК) (для отечественной ОС типа 1) |
Не более 1 комплекта на операционную систему с сертификатом ФСТЭК на 1 год |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование. |
Не более 60 000 на 1 операционную систему |
14.3 |
Услуги по оказанию технической поддержки системного серверного программного обеспечения (серверной операционной системы, имеющей сертификат ФСТЭК) (для отечественной ОС типа 2) |
Не более 1 комплекта на операционную систему с сертификатом ФСТЭК на 1 год |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование. |
Не более 16 900 на 1 операционную систему |
14.4 |
Услуги по технической поддержке систем управление базами данных, имеющих сертификат ФСТЭК |
Не более 1 комплекта (по числу аппаратных или виртуальных ядер) на сервер, на котором установлена система управления базы данных на 5 лет |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 126 720 на 1 ядро (аппаратное или виртуальное) процессора сервера, на котором установлена система управления базы данных |
14.5 |
Услуги по оказанию технической поддержки системного серверного программного обеспечения (программного комплекса средств виртуализации) (отечественное программное обеспечение) |
Не более 1 комплекта на программный комплекс средств виртуализации) |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 279 900 |
15. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
Таблица 15. Норматив цены и количества оборудования по обеспечению безопасности информации
N |
Наименование |
Количество (штук) |
Категории и группы должностей |
Предельная цена за единицу (руб.) |
15.1 |
Аппаратное обеспечение для защиты от несанкционированного доступа (средство доверенной загрузки) |
Не более 1 штуки на сервер, рабочую станцию, планшет, ноутбук |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе |
Не более 12 617 |
15.2 |
Программно-аппаратный комплекс (межсетевой экран) |
Не более 2 штук на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование |
Не более 248 500 |
15.3 |
Программно-аппаратный комплекс (система обнаружения вторжений) |
Не более 1 штуки на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование |
Не более 349 600 |
16. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе носителей информации на флэш-памяти, магнитных, и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности.
Таблица 16. Норматив количества и цены для носителей информации
N |
Наименование |
Количество (штук) |
Категории и группы должностей |
Предельная цена за единицу (руб.) |
16.1 |
Носители информации для создания резервных копий данных, переноса и хранения информации (CD, DVD диск) |
Не более 50 штук в год на государственного служащего отдела информационных технологий |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе |
Не более 5 538 за упаковку (50 штук) |
16.2 |
Носители информации для переноса и хранения информации (Flash-карты, Flash-диски, USB-токены Рутокен и прочие накопители емкостью не более 64 Гб) |
Не более 2 штук на государственного служащего Не более 7 штук на государственного служащего отдела информационных технологий |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе |
Не более 4 336 |
16.3 |
Носители информации для создания резервных копий данных, переноса и хранения информации (внешний жесткий диск) |
Не более 1 штуки на государственного служащего обрабатывающего конфиденциальную информацию и (или) сведения, составляющие Государственную тайну Не более 3 штук на государственного служащего отдела информационных технологий |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе |
Не более 10 951 |
17. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части.
Таблица 17. Норматив количества и цены деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
N |
Наименование |
Количество (штук) |
Категории и группы должностей |
Предельная цена за единицу (руб.) |
17.1 |
Расходные материалы (картридж) для принтера (лазерный, A3, цветная печать) |
Не более 2 комплектов цветных картриджей (в комплекте 4 штуки), не более 5 штук черных картриджей на 1 единицу оргтехники в год |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование |
Не более 20 043 |
17.2 |
Расходные материалы (картридж) емкостью не менее 4 000 страниц для принтера (лазерный, A4, цветная печать) |
Не более 2 комплектов цветных картриджей (в комплекте 4 штуки), не более 5 штук черных картриджей на 1 единицу оргтехники в год |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование |
Не более 13 428 |
17.3 |
Расходные материалы (картридж) емкостью не менее 10 500 для принтера (лазерный, A4, цветная печать) |
Не более 2 комплектов цветных картриджей (в комплекте 4 штуки), не более 5 штук черных картриджей на 1 единицу оргтехники в год |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование |
Не более 21 116 |
17.4 |
Расходные материалы емкостью не менее 22 000 для принтера (лазерный, A4, цветная печать) |
Не более 2 комплектов цветных картриджей (в комплекте 4 штуки), не более 5 штук черных картриджей на 1 единицу оргтехники в год |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование |
Не более 37 190 |
17.5 |
Расходные материалы (картридж, тонер-картридж) для принтера для большого офиса (лазерный, A3, черно-белая печать) |
Не более 6 штук на 1 единицу оргтехники в год |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование |
Не более 24 270 |
17.6 |
Расходные материалы (картридж, тонер-картридж) для принтера для большого или среднего офиса (лазерный, A4, черно-белая печать) |
Не более 6 штук на 1 единицу оргтехники в год |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование |
Не более 22 609 |
17.7 |
Расходные материалы (картридж, тонер-картридж) для принтера для большого или среднего офиса (лазерный, A4, черно-белая печать, суперэкономичный) |
Не более 3 штук на 1 единицу оргтехники в год |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование |
Не более 30 920 |
17.8 |
Расходные материалы (картридж) для принтера для малого офиса (лазерный, A4, черно-белая печать) |
Не более 10 штук на 1 единицу оргтехники в год |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование |
Не более 14 285 |
17.9 |
Картридж, тонер-картридж, драм-картридж для копировального аппарата, МФУ |
Не более 15 штук на 1 единицу оргтехники в год |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование |
Не более 19 953 |
17.10 |
Тонер-картридж, драм-картридж для факса |
Не более 6 штук на 1 единицу оргтехники в год |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование |
Не более 6 406 |
17.11 |
Регламентированные запасные части для МФУ |
Не более 5 штук на 1 единицу оргтехники в год |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование |
Не более 25 826 |
17.12 |
Регламентированные запасные части для принтеров для большого офиса |
Не более 2 штук на 1 единицу оргтехники в год |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование |
Не более 33 201 |
17.13 |
Регламентированные запасные части для принтеров для среднего и малого офиса (узел термозакрепления) |
Не более 1 штуки на 1 единицу оргтехники в год |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. Общее пользование |
Не более 20 712 |
18. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- количество мониторов для i-ой должности;
- цена монитора для i-ой должности;
- количество вспомогательных мониторов;
- цена j-ого вспомогательного монитора.
Таблица 18. Норматив количества и цены на мониторы
N |
Наименование |
Количество (штук) |
Категории и группы должностей |
Предельная цена за единицу (руб.) |
18.1 |
Монитор в серверную |
Не более 4 штук на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование. Главная, ведущая, старшая группа должностей категории "Специалисты" отдела информационных технологий |
Не более 7 624 |
18.2 |
Монитор для презентаций |
Не более 2 штук на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование. Главная, ведущая, старшая группа должностей категории "Специалисты" отдела информационных технологий |
Не более 28 993 |
18.3 |
Монитор |
Не более 2 штук на государственного служащего, сотрудника на должности, не отнесенной к государственной гражданской службе |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе. |
Не более 15 823 |
19. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
Таблица 19. Норматив количества и цены на системные блоки
N |
Наименование |
Количество (штук) |
Категории и группы должностей |
Предельная цена за единицу (руб.) |
19.1 |
Системный блок |
2 |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование Главная, ведущая, старшая группа должностей категории "Специалисты" отдела информационных технологий |
Не более 81 015 |
19.2 |
Системный блок в серверную комнату |
Не более 5 штук в общем пользовании в серверной комнате |
Главная, ведущая, старшая группа должностей категории "Специалисты" отдела информационных технологий. Общее пользование |
Не более 99 423 |
20. Затраты на приобретение запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года, а также исходя из текущей фактической потребности;
- цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
Таблица 20. Норматив количества и цены на запасные части для вычислительной техники
N |
Наименование |
Количество (штук) |
Категории и группы должностей |
Предельная цена за единицу (руб.) |
20.1 |
Материнская плата |
Не более 10 штук в год на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование Главная, ведущая, старшая группа должностей категории "Специалисты" отдела информационных технологий |
Не более 9 555 |
20.2 |
Процессор (тип 1) |
Не более 7 штук в год на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование Главная, ведущая, старшая группа должностей категории "Специалисты" отдела информационных технологий |
Не более 14 455 |
20.3 |
Процессор (тип 2) |
Не более 3 штук в год на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование Главная, ведущая, старшая группа должностей категории "Специалисты" отдела информационных технологий |
Не более 34 910 |
20.4 |
Оперативная память (тип 1) |
Не более 14 штук в год на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование Главная, ведущая, старшая группа должностей категории "Специалисты" отдела информационных технологий |
Не более 2 607 |
20.5 |
Оперативная память (тип 2) |
Не более 14 штук в год на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование Главная, ведущая, старшая группа должностей категории "Специалисты" отдела информационных технологий |
Не более 4 839 |
20.6 |
Система охлаждения |
Не более 10 штук в год на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование Главная, ведущая, старшая группа должностей категории "Специалисты" отдела информационных технологий |
Не более 2 903 |
20.7 |
Видеокарта |
Не более 7 штук в год на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование Главная, ведущая, старшая группа должностей категории "Специалисты" отдела информационных технологий |
Не более 6 067 |
20.8 |
Блок питания |
Не более 14 штук в год на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование Главная, ведущая, старшая группа должностей категории "Специалисты" отдела информационных технологий |
Не более 8 338 |
20.9 |
Жесткий диск (тип 1) |
Не более 7 штук в год на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование Главная, ведущая, старшая группа должностей категории "Специалисты" отдела информационных технологий |
Не более 11 150 |
20.10 |
Жесткий диск (тип 2) |
Не более 7 штук в год на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование Главная, ведущая, старшая группа должностей категории "Специалисты" отдела информационных технологий |
Не более 18 996 |
20.11 |
Жесткий диск (тип 3) |
Не более 7 штук в год на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование Главная, ведущая, старшая группа должностей категории "Специалисты" отдела информационных технологий |
Не более 24 928 |
20.12 |
Твердотельный жесткий диск |
Не более 14 штук в год на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование Главная, ведущая, старшая группа должностей категории "Специалисты" отдела информационных технологий |
Не более 5 735 |
20.13 |
Сетевая карта |
Не более 4 штук в год на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование Главная, ведущая, старшая группа должностей категории "Специалисты" отдела информационных технологий |
Не более 8 204 |
20.14 |
Контроллер |
Не более 4 штук в год на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование Главная, ведущая, старшая группа должностей категории "Специалисты" отдела информационных технологий |
Не более 34 996 |
20.15 |
Клавиатура |
Не более 7 штук в год на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование Главная, ведущая, старшая группа должностей категории "Специалисты" отдела информационных технологий |
Не более 1 800 |
20.16 |
Мышь |
Не более 20 штук в год на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование Главная, ведущая, старшая группа должностей категории "Специалисты" отдела информационных технологий |
Не более 878 |
20.17 |
Сетевой фильтр |
Не более 2 штук на государственного служащего, сотрудника на должности, не отнесенной к государственной гражданской службе |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе |
Не более 2 143 |
20.18 |
Сетевая карта для серверного оборудования (тип 1) |
Не более 6 штук в год на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 36 696 |
20.19 |
Сетевая карта для серверного оборудования (тип 2) |
Не более 6 штук в год на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 23 719 |
20.20 |
Сетевая карта для серверного оборудования (тип 3) |
Не более 6 штук в год на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 66 341 |
20.21 |
Жесткий диск для серверного оборудования (тип 1) |
Не более 10 штук в год на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 47 816 |
20.22 |
Жесткий диск для серверного оборудования (тип 2) |
Не более 10 штук в год на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 40 752 |
20.23 |
Жесткий диск для серверного оборудования (тип 3) |
Не более 10 штук в год на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 24 756 |
20.24 |
Жесткий диск для серверного оборудования (тип 4) |
Не более 10 штук в год на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 10 263 |
20.25 |
Жесткий диск для серверного оборудования (тип 5) |
Не более 10 штук в год на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 33 180 |
20.26 |
Жесткий диск для серверного оборудования (тип 6) |
Не более 10 штук в год на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 17 314 |
20.27 |
Жесткий диск для серверного оборудования (тип 7) |
Не более 10 штук в год на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 60 845 |
20.28 |
Контроллер (RAID) для серверного оборудования |
Не более 4 штук в год на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 76 665 |
20.29 |
Контроллер (HBA) для серверного оборудования |
Не более 4 штук в год на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 22 907 |
20.30 |
Аккумулятор для источника бесперебойного питания (тип 1) |
Не более 90 штук за 2 года на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 1 482 |
20.31 |
Аккумулятор для источника бесперебойного питания (тип 2) |
Не более 12 штук за 2 года на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 4 415 |
20.32 |
Аккумулятор для источника бесперебойного питания (тип 3) |
Не более 24 штук за 2 года на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 2 389 |
20.33 |
Сетевая карта для источника бесперебойного питания |
Не более 4 штук в год на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 17 062 |
20.34 |
Датчик параметров окружающей среды для источника бесперебойного питания |
Не более 4 штук за 3 года на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 10 101 |
20.35 |
Блок питания для серверов и дисковых массивов (тип 1) |
Не более 8 штук в год на финансовое управление |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование |
Не более 31 393 |
20.36 |
Блок питания для серверов (тип 2) |
Не более 8 штук в год на финансовое управление |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование |
Не более 15 151 |
20.37 |
Блок питания для серверов (тип 3) |
Не более 8 штук в год на финансовое управление |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование |
Не более 10 900 |
20.38 |
Батарея для контроллера (RAID) для серверного оборудования |
Не более 8 штук в год на финансовое управление |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование |
Не более 12 753 |
20.39 |
Оперативная память для сервера (тип 1) |
Не более 4 штук в год на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 7 344 |
21. Затраты на приобретение системы мониторинга серверных комнат и шкафов с комплектом датчиков, удлинителей и других подключаемых устройств () определяются по формуле:
,
где:
- Затраты на приобретение системы мониторинга серверных комнат и шкафов;
- Затраты на приобретение датчиков, удлинителей и других подключаемых к системе мониторинга серверных комнат и шкафов устройств;
При этом:
,
где:
- количество систем мониторинга серверных комнат и шкафов;
- цена одной системы мониторинга серверных комнат и шкафов.
Затраты на приобретение датчиков, удлинителей и других подключаемых к системе мониторинга серверных комнат и шкафов устройств () определяются по формуле:
,
где:
- цена одного датчика, удлинителя, другого подключаемого к системе мониторинга серверных комнат и шкафов устройства i-го типа;
- количество датчиков, удлинителей, других подключаемых к системе мониторинга серверных комнат и шкафов устройств i-го типа.
Таблица 21. Норматив количества и цены на систему мониторинга серверных комнат и шкафов, датчиков, удлинителей и других подключаемых устройств
N |
Наименование |
Количество (штук) |
Категории и группы должностей |
Предельная цена за единицу (руб.) |
21.1 |
Система мониторинга серверных комнат и шкафов |
Не более 2 на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 101 574 |
21.2 |
Датчик, удлинитель и другие подключаемые устройства к системе мониторинга серверных комнат и шкафов |
Не более 48 подключаемых устройств на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 3 977 |
22. Затраты на приобретение иного оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-го оборудования;
- цена одной единицы i-го оборудования.
Таблица 22. Норматив количества и цены на иное оборудование
N |
Наименование |
Количество (штук) |
Категории и группы должностей |
Предельная цена за единицу (руб.) |
22.1 |
Док-станция (контейнер) для жестких дисков |
Не более 3 на финансовое управление области |
Главная, ведущая, старшая группа должностей категории "Специалисты" отдела информационных технологий |
Не более 26 346 |
22.2 |
Адаптер (точка доступа) |
Не более 3 на финансовое управление области |
Главная, ведущая, старшая группа должностей категории "Специалисты" отдела информационных технологий |
Не более 10 105 |
22.3 |
Принт-сервер |
Не более 10 на финансовое управление области |
Главная, ведущая, старшая группа должностей категории "Специалисты" отдела информационных технологий |
Не более 10 095 |
22.4 |
Выносная планка |
Не более 20 на финансовое управление области |
Главная, ведущая, старшая группа должностей категории "Специалисты" отдела информационных технологий |
Не более 983 |
22.5 |
Переходник |
Не более 20 на финансовое управление области |
Главная, ведущая, старшая группа должностей категории "Специалисты" отдела информационных технологий |
Не более 1 961 |
22.6 |
Кабель-удлинитель (переходник) |
Не более 20 на финансовое управление области |
Главная, ведущая, старшая группа должностей категории "Специалисты" отдела информационных технологий |
Не более 2 572 |
22.7 |
Блок распределения питания (блок розеток) |
Не более 5 на сотрудника |
Главная, ведущая, старшая группа должностей категории "Специалисты" |
Не более 7 920 |
22.8 |
Кронштейн |
Не более 5 на финансовое управление области |
Главная, ведущая, старшая группа должностей категории "Специалисты" отдела информационных технологий |
Не более 8 442 |
22.9 |
Микрофон |
Не более 3 на финансовое управление области |
Главная, ведущая, старшая группа должностей категории "Специалисты" отдела информационных технологий |
Не более 22 520 |
22.10 |
Колонки компьютерные настольные |
Не более 1 комплекта на государственного служащего, сотрудника на должности, не отнесенной к государственной гражданской службе |
Все категории и группы должностей государственных гражданских служащих. Должности, не отнесенные к государственной гражданской службе |
Не более 1 357 |
22.11 |
Колонки компьютерные напольные |
Не более 3 на финансовое управление области |
Обеспечение государственных нужд. Общее пользование |
Не более 22 151 |
23. Затраты на оплату услуг по разработке (модернизации) и наполнению портала, его сопровождению () определяются по формуле:
,
где:
- цена разработки (модернизации) и наполнения i-го компонента портала;
- цена сопровождения g-го компонента портала;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование j-го компонента портала.
Таблица 23. Норматив цены и количества услуг по разработке (модернизации) и наполнению портала, его сопровождению
N |
Наименование |
Количество (штук) |
Категории и группы должностей |
Предельная стоимость (руб.) |
23.1 |
Услуги по разработке (модернизации) и наполнению портала, его сопровождению |
Не более 3 условных единиц в год |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование |
Не более 5 069 667 рублей в год |
24. Затраты на оплату услуг по проведению экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта () определяются по формуле:
,
где:
- цена экспертизы j-го этапа i-го контракта;
- цена экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги g-го контракта, не содержащего этапы исполнения контракта;
Таблица 24. Норматив цены и количества услуг по проведению экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта
N |
Наименование |
Количество (штук) |
Категории и группы должностей |
Предельная стоимость (руб.) |
24.1 |
Услуги по проведению экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта |
Не более 1 экспертизы на 1 этап контракта, не более 1 экспертизы на 1 контракт, не содержащий этапы исполнения контракта |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование |
Не более 96 400 рублей за экспертизу |
25. Затраты на услуги по обработке данных, размещению, услуги по предоставлению приложений и прочей инфраструктуры информационных технологий, услуги, связанные с созданием и использованием баз данных и информационных ресурсов () определяются по формуле:
,
где:
- цена предоставления доступа к k-му информационному ресурсу (приложению, объекту инфраструктуры).
Таблица 25. Норматив цены и количества услуг по обработке данных, размещению, услуг по предоставлению приложений и прочей инфраструктуры информационных технологий, услуги, связанные с созданием и использованием баз данных и информационных ресурсов
N |
Наименование |
Количество (штук) |
Категории и группы должностей |
Предельная стоимость (руб.) |
25.1 |
Услуги по обработке данных, размещению, услуги по предоставлению приложений и прочей инфраструктуры информационных технологий, услуги, связанные с созданием и использованием баз данных и информационных ресурсов |
Не более 5 усл. ед. в год. |
Обеспечение государственных нужд Общее пользование |
Не более 229 920 рублей за усл. ед. |
1) По решению руководителя финансового управления области объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат, может быть изменен в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
2) Норматив цены может быть изменен при изменении индекса потребительских цен.
3) Срок полезного использования основных средств определяется в соответствии с общероссийским классификатором основных фондов (ОКОФ).
4) Необходимость (а также периодичность) закупки дополнительного серверного оборудования и серверного программного обеспечения определяется исходя из состояния имеющегося оборудования, а также планов по расширению функционала и увеличению производительности интегрированной государственной информационной системы "Электронный бюджет Тамбовской области".
5) Необходимость (а также периодичность) закупки услуг по развитию (модернизации) и сопровождению программных комплексов и подсистем государственной информационной системы "Электронный бюджет Тамбовской области" с предоставлением прав на использование на условиях простой (неисключительной) лицензии определяется исходя из требований федерального законодательства, законодательства Тамбовской области, а также в соответствии с планами по расширению функционала интегрированной государственной информационной системы "Электронный бюджет Тамбовской области".
<< Назад |
||
Содержание Приказ финансового управления Тамбовской области от 23 декабря 2019 г. N 154 "О внесении изменений в нормативные затраты... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.