Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Подраздел 11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
21. Основными показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) не превышение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление услуги;
22. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двух (подача заявления, либо устное обращение - получение ответа, информации).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.